In the name of God, the Merciful, the Compassionate.
Ну вот и у меня руки дошли до написания отзыва. Решили пополнить Дромовскiую (вики)энциклопедию отзывов. Как все новички прошу сильно не пинать – это мой первый отзыв.
Отзыв решил разместить в раздел Bluebird Sylphy, так как это будет более точным размещением нежели в раздел Sunny.
Это первая моя машина и сразу с правым рулем. Заказывал через Московского Праворульщика из Сингапура (привет Андрей, как говорится не прошло и 3 лет и я пишу отзыв)))).
История заказа: было давно и помню уже не так хорошо.
На нашем с вами любимом сайте
drom.ru нашел МП и стал мониторить его сайт, как то тока увидел свою ласточку сразу списался с ним и отдал задаток абсолютно незнакомому человеку, которого до получения машины даже и не знал как выглядит. Все таки
drom.ru полезный сайт – только на основании сообщений про МП в форумах сложилось положительное мнение о человеке.
Получал машину в Москве в июле примерно через три месяца после того как первый раз списались с МП.
Гнал домой в Казань один. Около обеда уже выезжал из Мск, немного поплутал и забыл оформить ОСАГО на время перегона еще на таможне, заезжал в несколько попутных автосалонов у всех то одно, то другое так и не застраховавшись выехал из Мск. Слава Богу ГАИ не останавливало до Нижнего. Гнал хорошо и кое как успел в Нижнем застраховаться в первом же автосалоне. После Нижнего сразу же остановили, пытались развести на встречку, я грю «нарушение разметки, а не выезд на встречку» на самом деле было нарушение разметки. В итоге написали превышение скорости 100 руб. Домой приехал ночью, в дороге провел примерно 10 часов.
Пробег был 27 т км. По колодкам и тормозным дискам похоже на правду. По состоянию задних сайлентблоков переднего рычага на правду не похоже (поменял через 5 тыс после покупки), хотя может быть они износились из-за времени и а не из-за эксплуатации (машина декабря 2001г). Также быстро умерли задние стойки, менял тоже примерно через 5 тыс после покупки.
Со стойками пожадничал, поменял на Tokiko – умерли примерно через 4-5 тыс км. Потом купил KYB дороже в 2 с лишним раза, ходят до сих пор. Про Токико думаю что умерли они из-за жесткой эксплуатации - в основном по трассе Казань-Альметьевск.
Из косяков: машина похоже стояла рядом покрасочным цехом и вся была в очень мелких заметных только на ощупь крапинках, как будто ее обрызнули гудроном через очень мелкий пульверизатор. С лобового стекла отмыл это напыление, с кузова отмывать не стал, так как не сильно заметно. Еще на крыше в районе лампы освещения салона облезла краска площадью пол-ладони. Также в салоне на заднем сиденье дырка от прожига (салон был изначально тряпичным, потом перед отправкой в РФ его поменяли на типа-кожу). На косяки не в обиде на МП так как знал на что иду, главное что машина в ОТС, хотя наверно можно было сторговать скидку.
Кстати, за малый пробег еще говорит и общая судьба машины: в Cингапуре с 2002 по 2007 прокаталась она всего лишь 27 т км (владела женщина с 2 или даже 3 детьми, судя по фотографии которую я нашел в салоне), потом год с лишним стояла на стоянке у продаванов в Сингапуре, потом в 2008 купил я и через 3 месяца уехал работать заграницу, а она опять осталась стоять, на сегодня середина 2010 пробег 44 т км. Вот такая малопробежная судьба сложилась у этой машины. Продавать на время работы за границей не стал, так как она очень выручала во время отпуска и во время командировок на родину.
Про правый руль.
Машину ставил на учет в Альметьевске. К правому рулю здесь отношение со стороны органов сухое и объективное: фары должны светить вправо, а не влево и все!!! Никакие знакомые никакие связи не помогут, только переустановка фар. Ну для меня это не было сюрпризом, так как я еще при выборе машины ставил условие наличия евроаналога фар. (на дороге мне неприятно получать замечания от встречных водителей по поводу неправильного света, пока гнал с Мск несколько водителей жаловались) Просто хотелось быстро покончить с формальностями и потом уже заниматься переустановкой фар. Но не тут то было, развернули нас на ТО. При этом почему то сказали, что кроме установки евроаналога надо получить бумагу от какой то там Челнинской конторы, на предмет возможности такого замена фар. Пришлось гнать в челны и платить около 1000 руб за просто бумагу (никто осмотр машины не делал).
Далее через Экзист заказал DEPOвские фары за 3500 пара. Переустановил. Прошел техосмотр.
Вот я удивляюсь, почему так мало поднято тем про неправильный свет на ДВ форумах, неужели все так привыкли ослеплять друг друга?
Также удивляюсь как на ДВ люди обгоняют. Я понимаю в Мск там дороги по несколько полос в одну сторону, но у нас например трасса Казань – Альметьевск (по одной полосе в каждую сторону) это сплошное мучение и сплошной риск. Побывав пару раз в критических ситуациях при обгоне зарекся, что следующая машина будет тока с левым рулем. А пока смастерил камеру обгона. Купил камеру с фокусным расстоянием кажется 16 и монитор 7 дюймов. На самом деле, имхо, это не «камера обгона», а «камера необгона». То есть она помогает тебе не обгонять тогда когда это опасно. А вот так чтобы шустрить на трассе как на левом руле, с камерой необгона не получится. Левый руль не заменишь ничем. Кстати камеру надо брать цветную (опять пожалел денег, взял чернобелую, но еще повелся на то, что черно-белая вроде как меньше слепится встречкой), так как на ч/б камере красный задний свет впереди идущего транспорта трудно отличить от встречных фар встречного потока.
Камеру ставлю только при поездке по трассе, так как в городе разницы между правым и левым рулем почти никакой! Обязательно снимаю сразу после поездки, так как если не я, то снимут другие.
Раньше удивлялся как люди так много пишут в отзывах, а теперь вот самого прорвало)))
Эксплуатация и поломки.
Считаю что стойки и сайлентблоки для 6 летней машины это не поломки, а просто замена по регламенту. А вот поломка была неприятная – потекла рулевая рейка на морозе. Заказал рем комплект в прошлый отпуск, в следующий приеду произведу замену.
На морозе заводится с полпинка до 18-20 градусов. После 20ти даже прикуриванием не смогли завести.
Прокладку KXX не трогал (хотя купил ее чуть ли не на следующий день после покупки самой машины), думаю заменить при пробеге в 60 т км если не продам до этого. Хотя тосол вроде куда-то убегает потихоньку.
Шумка - как и всех никакая! Хотя при перегоне из Мск - в эйфорийном состоянии обладания первым собственным авто - шумка показалась просто замечательной, вообще все в то время казалось в машине просто СУПЕР)))))
Комфортная скорость на трассе до 130, дальше колбасит и очень шумит. Двигателя вполне хватает, просто надо его крутить. На обгонах - педаль в пол, обороты на 6 тыс, и вперед!
Салон - кожа молодого дермантина – очень практична, протер тряпкой и все! Но очень холодно зимой)))
Климат контроль работает, но для такого салона он маловат по мощности, использую ручной режим.
Парктроник очень нужная вещь, работает исправно.
Расход не замерял.
Про следующую машину:
Ой как не хочется платить дань государству за право кататься на новой иномарке!!!! При бюджете в 600тр примерно 200 тр даришь гос-ву просто так! Долго смотрел в сторону Приуса 20го (на мой взгляд сегодня это самое высокое соотношение количество автомобиля/размер пошлины), и налог транспортный минимальный, и надежность на высоте, и понты есть, и скорость-мощь (для полторашного двигателя), и пошлина самая приемлимая на сегодняшний день, но приехав очередной раз в отпуск на родину, покатавшись по нашим улицам и дорогам, испытав на себе далеко не дружелюбное отношение коллег-водителей, и увидев, на сколько плохи наши дороги понял, что в России нужен ТОЛЬКО джип – подвеска цела и уважение на дороге.
P.S.: номера фотошопные, хотелось добавить побольше фоток, особенно про камеру необгона но не оказалось под рукой, в очередном отпуске сфоткаю и добавлю.
Ну вроде все.