Думаю стоит немного обновит отзыв)
Преодолён рубеж в 100000км машина перестала капризничать, ездит как все нормальные японки (тьфу, тьфу)))) Или может всё то ,что прошлый "ездок" убил в машине, я починил. Новая подвеска просто кайф. Приезжал знакомый с Кемерово на королле 2006 года позавидовал комфорту и работе подвески.
Почистил салон с полной разборкой и чистки всех деталей, салон стал как новый. Без преувеличений.
Статья с фото есть на сайте силфи.ру
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1042-chistka-svetlogo-salona-s-razborkoj.html
Теперь стараюсь следить за пассажирами) И меньше пить пива и есть в машине. Сделал ревизию проводки музыки, везде где торчали провода всё попрятал. Кроссоверы слева прикрепил под панель на пластиковые стяжки.
Проклеил передние двери и заднюю полку изоматом (или что-то типа того, очень мягкий поролон чёрного цвета с клейкой стороной). Скрипы и сверчки на басах в музыке пропали бесследно!
Карабкаясь по ямам и горам загнул крепление навесного подшипника кардана, выпрямил молотком и парой лестных слов.
Расход в городе 11-12 литров. На трассе 7-8. Всё таки 10ти минутная езда по 3-4 раза в день пагубно влияет на кол-во пройденных километров)))
4 тысячи назад менял масло, начитавшись про ужасы, и об убитых двигателях после кастрола, решил снять клапанную крышку, проверить всё ли в порядке. Как я и думал проблем нет, нагар минимален, клапана чистые. Промыл промывкой и залил мобил. Если ещё 2 года проезжу то так же погляжу как себя чувствует двигатель.
Хочу хорошую летнюю резину(((( Это лето отъезжу на следующее точно надо покупать, протектора почти нет((