Давно ничего не писал.
По осени начал закусывать руль при повороте, брызнул WD40 на кардан под капотом, на неделю помогло потом опять, вообщем поменял на сто кардан, обошлось в 900р. Руль стало можно мизинцем крутить, старый карданчик был заклинившим напрочь.... знал бы давно поменял.
Зима в этом году у нас была суровая, неделю стояло ночью -42 днём 35-38. Машина на прогреве по -20. но не чаще чем раз в два часа. На новогодних праздниках всерьёз задумался как утеплить машину и снизить расход в морозы. Конечно картонка перед радиатором! Купил войлок под капот. Сделал тёплый воздух на впуск. Купил 3 гофры от нивы и металлическую трубку с креплением от 6ки. Гофры соединил пластиковой водопроводной трубой и хомутами. Железку прикрутил к впускному коллектору поближе, и надел на неё гофру, примерно через 3-4 минуты коллектор начинает теплеть и воздух на впуск уже не такой ледяной, машина стала греться в 2 раза быстрее и отпала проблема в перемерзании сапуна на трассе! т.к. воздух поступает во впускную систему уже тёплый. Вообщем даже в самый мороз расход был не более 19 литров на 100ку, при том что машина каждые 2 часа заводится и до работы мне ехать 5 минут. В прошлом году было до -38 расход был далеко за 20ку....
Друг на королле в 121 кузове так же замутил с тёплым воздухом на впуск, балдел в мороз, как быстро греется машина...
Единственная проблема, после 5 тысяч машине не хватает воздуху т.к. гофра узковата. Ну в -40 особо и не покрутишь двигатель... сейчас на улице -10, снял гофру и войлок, задышал автомобиль))))
Поменял масло в двигателе залил опять Mobil super 3000 5w40. Пришла пора менять масло в коробке. коплю на замену)
Как то утром проснулся и как всегда решил проверить температуру в машине, а на брелке УЖАСНЫЕ -38!!!!!!! Ну всё думаю, на работу на такси или на маршрутке. Попив чайку вышел крутануть, на улице такой холод что капец, аж дыхание перехватывает, ключ как в масло, на климат контроле вообще цифорки переключаются с 2х секундной задержкой. тых тых тых сказал автомобиль и ЗАВЁЛСЯ!!! Блин моё лицо наверно надо было видеть. Аккумулятор просто меня поразил своим качеством, берите CENE не пожалете.
Начала глючить сигналка, теряет брелок, приходится открывать с кнопки, разобрался как включать пин код... дело не хитрое! Но денег на замену сигналки нет, перебьюсь...
Наконец то можно немного крутануть музыку, саб в -10 более менее работает, после -15 резина замерзает, стараюсь отключать. Очень боялся за стойки, но вроде всё ОК цена за стйоки sachs себя оправдала. И резину летнюю уже пора покупать... Несколько фото прилагаю, фото под капотом не мои, но смысл такой же.