Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 год

Тема:

Некоторые заставляют меня вздрогнуть)

   

Улетело жаркое лето....

С машинкой со своей не решился расстаться, и поэтому продолжаю повествование об эксплуатации. За лето поломок не было, менял масло да фильтр воздушный. Поставил иридиевые свечки, летом разницы нет никакой, расход меньше не стал, машина в спорт кар не превратилась)))) Поменял задние динамики поставил DLS226 + прокинул провода для ещё одного усилителя и для передних динамиков. Хотел поменять акумулятор, но что-то денег не было решил пусть ещё одну зиму поживёт.

Очень долго наступала зима, осень затянулась аж до середины ноября....

, пробег 97 000 км   

Добавлю следующие 5 копеек про эксплуатацию.

Наконец то зима начала отступать, в самые морозы машина стояла на прогреве по температуре (3-4 раза за ночь заводилась, ни разу не замёрзла). Расход был максимум 18 литров. Минимум 13. (замерял по полному баку от заправки до заправки).

После поездки на полностью загруженной машине на турбазу, зашумел правый задний подшипник, поменял 1300 подшипник + 700р работа. Менять сложно, разбирать надо правую сторону полностью.

Отпотела задняя левая стойка, на СТО сказали не парься, в мороз видимо немного давануло через сальник....

, пробег 98 000 км   

К концу зимы подвеска стала как на телеге... брякает стучит, передние стойки умерли окончательно, задние пружины просели.

Решил сразу сделать подвеску, переобуть резину и сделать сход развал.

Изменения просто не описать) Как на новой машине. ни стука ни бряка, кочки теперь воспринимаются как неровности дороги, не вызывают судорожное нажатие тормоза. очень расстроился что задние стойки всё таки потекли за зиму.... эх каяба....

Список того что поменял. Наверно всё таки 3800 за переднюю стойку это перебор.......

   

Думаю стоит немного обновит отзыв)

Преодолён рубеж в 100000км машина перестала капризничать, ездит как все нормальные японки (тьфу, тьфу)))) Или может всё то ,что прошлый "ездок" убил в машине, я починил. Новая подвеска просто кайф. Приезжал знакомый с Кемерово на королле 2006 года позавидовал комфорту и работе подвески.

Почистил салон с полной разборкой и чистки всех деталей, салон стал как новый. Без преувеличений.

Статья с фото есть на сайте силфи.ру

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1042-chistka-svetlogo-salona-s-razborkoj.html

Теперь стараюсь следить за пассажирами) И меньше пить пива и есть в машине....

, пробег 103 000 км   

Тьфу тьфу не сглазить наконец то машин начал ездить и не беспокоить. Видимо всё что предыдущий хозяин ушатал я починил) Поменял масло на mobil 5w40 s3000 синтетику. Кстати подскажите после 10W40 mobil s2000 полусинтетики можно ли было лить синтетику без промывки??? А то мне на сто в колени падали клялись что это взаимозаменяемые масла.

Масло было чёрное, значит мобил работает))))

Сидушки помаленьку мараются... жаль.. думал не так быстро это будет...

Наконец то настроил музыку как надо, на моноблоке были сильно срезаны частоты и получалось что часть звуков в нижнем диапазоне я не слышал))

Поставил лампочки с эффектом ксенона, классно!!!) тока дороговато 1000 рубликов за пару( Заодно приделал шторки, а то встречка уж сильно часто подмаргивала....

, пробег 107 000 км   

Давно ничего не писал.

По осени начал закусывать руль при повороте, брызнул WD40 на кардан под капотом, на неделю помогло потом опять, вообщем поменял на сто кардан, обошлось в 900р. Руль стало можно мизинцем крутить, старый карданчик был заклинившим напрочь.... знал бы давно поменял.

Зима в этом году у нас была суровая, неделю стояло ночью -42 днём 35-38. Машина на прогреве по -20. но не чаще чем раз в два часа. На новогодних праздниках всерьёз задумался как утеплить машину и снизить расход в морозы. Конечно картонка перед радиатором!...

, пробег 111 000 км   

С чего бы начать) Начнём с конца предыдущего дополнения.

Остатки зимы проездил без проблем, тёплый воздух на впуске снижал аппетит машинки. А когда стало теплее, гофру убрал.

С приходом весны решил сделать ТО.

Масло в коробке поменял, с разборкой и промывкой всех сеточек и прочей беды. заливал оригинал Fluid J Старое масло было очень печально(((

Заменил свечи на Denso VKH16 с длинной юбкой. Стояли до этого с короткой, но по оригинальному каталогу должны быть с длинной. Разницы в работе двигателя не почувствовал....

, пробег 115 800 км   

Начну с того с чего закончил.

Колодки задние заказал зря( Сняв барабаны там ещё ого-го положил в коробку в гараже. По осени решил попробовать поставить оригинальные датчики, расхода воздуха и лямбду. Напомню что датчик расхода воздуха у меня стоял вообще непонять какой, а лямбда от ваза 10й модели. Оригинал лямбды (22690-AX000) вышел в 3000р. Машина стала поживее. Ну думаю ещё надо датчик расхода воздуха поменять, т.к. мой пробивается как от ниссана либерти с двигателем 2 литра. Оригинал стоит 17-20к. 22680-AU300....

, пробег 122 000 км   

Машина ушла на 3й рынок за 300к. Пусть нового владельца так же не подводит и радует как меня.

, пробег 123 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG18DE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром