Итак, всем здрасте, начну свое повествование о моей ласточке. Машинку я эту долго выбирал, да и копил не мало, в итоге обошлась она мне 453 тыщ наших рублей под заказ из Японии. В аукционном листе было сказано что машинка была на сервисном обслуживании, да и пробег устраивал 24500 тыс км, с оценкой 5А. Итак настал то день как сейчас помню забрали мы ее за 780 тыс иен и понеслись платежи, кстати о них отдельная история, как я набегался по банкам. После ожидание 47 суток в пути вот и оно 1 сентября. Судорожно заходя на ЗТК и видя свой заветный контейнер, я не много выдохнул. После вскрытия и увидел, что соседями мой ласточки были 2 Тойты ББ и митца миника. Моя красавица стояла ровно, просто закреплена и она единственная, которая завелась сама, как потом глянул аккумулятор, то целый оказался. После долгого ожидания вечера, я наконец то ее забрал. Кстати поездка оказалась долгой, так как в баке не было практически бенза, и я аккуратно ехал до заправки, и уже на ней влил в ее бачек 40 литров 95 бенза. После приезда домой долго и нудно присматривался, искал царапины, вмятины и прочие дефекты, которые могли быть не указаны в аукционнике. Ночь шла долго, мой организм все время рвался к машинке, чтобы снова в ней посидеть и поездить. Настало утро и я приступил к дальнейшему осмотры, открыв капот, я понял что японец был бережлив или перед продажей надраил движок, так все там сверкало. Все болты новые нигде ржавчины нет. Багажник просто огромен, все мне говорили, места сзади полно. Комплектацией остался доволен, климат, датчик света, датчика дождя не было, да и не нужен он.
Итак, на этом мои эмоции заканчиваются, и перехожу к машинке. Таких машин у нас в городе 4, и все ходя и оборачиваются и смотрят пристально, аж не по себе. Все сравнивают ее с тианой. Места для водителя достаточно, сиденья регулируются по 3 направлениям. Боковая поддержка нормальная, подлокотник центральный удобный, но маленький, двоим облокачиваться не очень комфортно, это подлокотник имеет два дна, его можно поднять весь, а можно и только сам подлокотник отщелкнуть и там есть не большое пространство с подстилкой, которая не скользит. Между ручкой АКПП и подлокотником имеется пространство для укладки мелких вещей и 2 подстаканника которые если не нужны можно спрятать в нишу. Для штурмана тоже мета с достатком, рослому человеку тоже удобно и потолка голова не касается( сидел человек ростом под 2 метра). А вот сзади пассажирам места с лихвой, удобно не то слово, а просто прекрасно, но трем большим дядям будет не очень комфортно. Также имеется центральный подлокотник для пассажиров сзади вместе с отсеком для стаканов. Сидение заднее стационарное, но имеется лючок для проникновения в багажник. Еще что по салону не понравилось так это то, что япы могли бы и вставить зеркальце для штурмана в козырек, но как сами япы ее позиционирует для среднего класса, то понятно его отсутствие. Так как у меня комплектация без бортового компа, то вместо него так же имеется ниша с нескользящей подстилкой, туда я очки складирую, так как место специальное отведенное под него предназначено только для небольших очков. У меня по комплектации идет климат-контроль, работой его доволен, селектор всегда в режиме авто на обдув салона, а вот когда надо побыстрей обогреть или охладить салон, переводишь вентилятор в режим авто, и все капец в машине стоит шум, даже мафон на средней громкости не может его перекричать, но работой его доволен, тепло и холод гонит на ура. Стеклоподъемники работают тихо, но вот стекло штурмана поднимается не очень быстро. Бардачок в машине просто огромен, запихивал туда 4 банки по 680 мл, и еще место оставалось. Ручник ножной, и чтоб его выжать с моим ростом 175см приходиться немного привставать, чтоб до конца выжать.
Так теперь перемещаемся в багажник, его можно открыть как кнопкой с салона, так и с кнопки на ключе. Открыв багажник, понимаешь, что места тут предостаточно. Порыскав в инете, я нашел инфу, что там 480 литров. В багажнике имеется подсветка, которая волне справляется со своей функцией, докатка, домкрат и балонник аккуратно спрятаны под накидкой и красиво уложены в специальный поддон из полимерного материала.
Теперь открывает и капот и понимаем, что тут все на совесть, так как моя машинка по япе прошла всего 24500 ты км, то тут все болты сверкают и все чисто, и аккуратно. При проверке всех жидкостей на ТО, оказалось, что они в порядке и в замене не нуждаются. Движок тут от тииды, та что с запчастями проблем не возникнет. Масло в движке залито оригинально ниссановское 0w20, и даже написано когда его менять. На капоте, где двигатель имеется шумоизаляционный материал, и капот, кстати весит не хило.
Теперь переместимся на заветное место водителя, усаживаемся, поправляем все под себя, и только тут я понял что в зеркало заднего вида обзор скудный, а именно не видно где заканчивается багажник, так что при маневрах очень трудно определить сколько же осталось до припаркованной машины. Ну да ладно, теперь вставляем ключ и заводимся, после того как обороты двигателя принимают привычные ему 700 оборотов, сразу понимаешь, что он работает очень тихо. Переводим селектор в режим D и поехали. Машинка с места трогается хорошо, бодро, стоит чуток придави гашетку, а она кстати электронная, и двигатель тут же отзывается, нет провалов, если уж совсем хочется ускориться то газ в пол и на тахометре 5000 оборотов и все отлично. Рабочим режим двигателя по городу, я заметил, составляет 1500-2500 оборотов. Мотор начинаешь слышать в салоне после 2500 оборотов, да и то звук приятный. По трассе идет хорошо, плывет как корабль, подвеска то мягкая. Я на этой машинке разогнал ее до 170 кмч, но можно было бы и еще но не стал. До 120 кмч тянет хорошо, а вот после 120 кмч с разгоном дела чуть хуже, видать на ей мощей по более. Про расход хочу сказать, что доволен, так как по городу кушает 9.07 литров а по трассе 6.5, меня это вполне устраивает. Гидроусилитель руля и не мягкий и не жесткий, на больших скоростях заметил, что руль становиться чуть острее. Тормоза в этой машинке чувствительные, чуть сильней пережмешь и можно отхватить от сзади едущей машины. Шумоизоляция машины хорошая, но одну могу сказать, что все завит от дорожного покрытия, если сделали на совесть, то в салоне гула не будет. Подвеска как я уже писал мягкая, кочки отрабатывает хорошо, скрипов пластика не слышно, видать стыки на совесть делают. Материал приборной панели на ощупь не кажется дешевым, а вставки под дерево придают такую некую дороговизну. Кстати на счет коробки, то забыл сказать, у меня автомат и переключается он не плохо, вот только можно ощутить, как он переключается со второй на третью передачу. Но как говориться нет тут идеала, вся электрика сделана в Китае, и на стопарях прям так и написано Made in Chine. Резина у меня стояла заводская Бриджстоун размер 1856515, сверловка 4х100, протектор нормальный еще побегает. Дорожного просвета хватает, пока не цеплял ничего, а вот защиты картера на эту ласточку нет, так как нет аналога европейского, а ехать заказывать специально времени постоянно нет.
Заправляю я своего блюбика 95 на лукойловских заправках.
На зиму купил коврики резиновый бежевого света под цвет салона.
Сигнализацию поставил старлайн Б9 с АЗ, когда приехал к установщикам мне сказали а где торой ключ, я им говорю, что машинка пришла только с одним ключом, ну тогда сказали они возможно будут проблемы, если там есть иммобилазер, но как оказалось иммобилайзера нет. А провода, которые идут к зеркалу заднего вида, это антенна для дистанционного ключа. В итоге все получилось, и сигналка встала вместе с АЗ, и я докупил еще доводчики на передние стекла.
Ну, вот в принципе и все, что я бы хотел рассказать о своей ласточке, что забыл, то спрашивайте. Спасибо всем за внимание и за ваши оценки.