Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11287
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-17 л/ 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серо-зеленый
Цвет салона: Светлый
Двигатель: QG15DE, 105 л.с.
1. Выбор и приобретение

После трех лет на "молодежной" юркой Toyoya Cynos мне захотелось чего-то более солидного. Нет, сразу в сторону Bluebird Sylphy я не смотрел. Рассматривал и Toyota Corolla, и Honda Civic, и Mitsubishi Lancer Cedia. Смотрел даже Toyota Funcargo - привлекал "большой объем за небольшие деньги". Но купил все-таки Сильфи - подвернулся интересный вариант по приемлемой цене. У продавца со дня на день приходила заказанная Mazda 3, и старая машина сильно мешала жить. Попросив еще неделю на "съездить искупаться в выходные", продавец забрал деньги и вручил ключи.

Итак, семилетний Сильфи. На одометре 127 600, машина два года в России, я второй владелец. Кондиционер, ABS, две подушки безопасности, полный электропакет, светлый салон. Это в активе. В пассиве трещина через все лобовое стекло, ватная педаль тормоза и склонность машины к продольной раскачке на ухабах.

2. Вложения: техническое обслуживание, плановые и внеплановые ремонты.

Машина приобреталась в далеком 2008-м, когда с техосмотром все было весьма сурово. Передать действующий талон продавец позабыл, да и я не вспомнил. При регистрации суровый ГИБДДшник неласково напомнил мне, что на прохождение техосмотра у меня ровно месяц.

Для приведения машины в соответствие с требованиями ТО были отрегулированы фары (шторки из жести на лампочки, 700 рублей), заменено лобовое стекло (3700р с работой) и куплен огнетушитель (370р). После чего машина спокойно прошла осмотр без замечаний, вожделенный талон получен и приклеен на лобовое стекло скотчем. Чтоб не возвращаться к вопросу, отмечу, что и впредь машина проходила ТО без замечаний или с минимальными замечаниями, за исключением предпродажной подготовки (о ней ниже).

Приведу единым списком все вложения за 4 года и 65 тысяч километров, а потом распишу отдельные запомнившиеся случаи. Итак,
- замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтров (6 раз);
- замена свечей зажигания (3 раза);
- полная замена масла в АКПП (2 раза);
- замена передних тормозных колодок (2 раза);
- замена топливного фильтра;
- замена задних тормозных колодок;
- замена тормозной жидкости;
- замена рабочей жидкости в ГУР;
- замена антифриза;
- замена задних стоек (стойка, опора, пыльник - все оригинальное);
- замена передних стоек (стойки - Kayaba, опора, опорный подшипник, пыльник - оригинал);
- замена аккумулятора;

Внеплановые ремонты:
- замена датчика уровня топлива;
- замена клапанной крышки двигателя.
- замена электродвигателя вентилятора отопителя;

Первый список не требует особых пояснений, отмечу лишь замену передних стоек. После замены (и прекращения продольной раскачки кузова на неровностях) прошел месяц спокойной езды, который закончился адским скрежетом на неровностях. Гаражный консилиум расписался в профнепригодности и приговорил стойку к замене. Увы. Стойка оказалась не при чем, и служила еще долго и счастливо. Виновником торжества стал опорный подшипник, который, заклинив, со скрежетом грыз опору. Пришлось раскошелиться на замену подшипников и опор. Слева - вынужденно, справа - профилактически.

Следующая неисправность грянула внезапно, на третьем году эксплуатации. После мелкого ухаба Сильфи зачихал и заглох, заводиться отказался категорически. Выйдя из-за руля, я услышал печальное журчание - откуда-то с бензобака тек бензин.

Чудо, что это случилось не в только что законченной поездке Екатеринбург-Самара-Екатеринбург, а в тихом переулке рядом с домом.  На лямке я  отволок машину в ближайший сервис и оставил до утра. Утром ребята диагностировали перелом двух топливных трубок на датчике уровня топлива. Когда-то они были сломаны чьими-то кривыми руками, а потом заклеены эпоксидной смолой.

Злое чудо - в миллионном Екатеринбурге не оказалось топливного датчика на Сильфи. Лишь на крупнейшей разборке мне продали датчик от Cefiro, который подошел один-в-один. Лишь показания топливомера стали врать - занижать на верхней четверти бака и завышать на нижней. Я смирился...

Вторая поломка грянула перед последней зимой эксплуатации. Меняя свечи, я обнаружил на них масло. Поиск в сети рассказал что и как - виноваты сальники свечных колодцев, которые на этом двигателе меняются только вместе с крышкой. Неделя войны с жабой, и я заказываю клапанную крышку в сборе и комплект прокладок. Затем часок работы в оттепель - вуаля, я ставлю новую крышку.

И еще один косяк приключился в начале весны. Однажды выключив вентилятор отопителя, я больше не смог его включить - моторчик не запускался ни на какой скорости. Сняв бардачок, еще неделю я ездил по принципу "поддал снизу ладонью - завертелось", но счастье было недолгим. Вентилятор заглох навсегда.

Exist запросил за моторчик отопителя 8800. Ближайшая разборка - 5500. Счастье было найдено на другой разборке, где за 4800 (с работой) в штатную "улитку" вколхозили моторчик от "Короллы". По ощущениям он работал лучше штатного.

Это, считаю, весьма немного для столь возрастной машины. К счастью, меня обошли распространенные проблемы с текущей гремящей рулевой рейкой и потеющим клапаном холостого хода. До затратной замены цепи дело не дошло, машина была продана раньше.

3. Эксплуатация, экономичность.

Главный вопрос - "сколько жрет" - вынесен в заголовок отзыва.  Сильфи жрал от шести литров на сотню (только трасса, лето) до семнадцати (только город, зима-холода, частые прогревы). Остальное лежало между этими отметками, в сильной привязке к времени года, забортной температуре, количеству прогревов и дорожных условий.

Что касается зимней эксплуатации - раз на раз не приходился. Первые два года Сильфи жил в металлическом гараже, где не сказывался ветер, и было на 2-3 градуса теплее. Соответственно, проблем с запуском не возникало. Проблемы начались на третью зиму, когда машина переселилась во двор. Прогноз на воскресенье был лаконичен: -32 с ветром. В субботу вечером я унес аккумулятор домой, наивно полагая завестись без проблем утром понедельника.
Заряженный аккумулятор Сильфи съел за две попытки запуска, злорадно заклацав втягивающим реле стартера. Машина простояла два дня до оттепели, когда со свежими свечами и заряженным аккумулятором завелась без проблем.
Второй фейл случился тихой ночью с четверга на пятницу, когда "давило" всего лишь -26 с ветром. Итог тот же - со второй попытки машина не завелась, аккумулятор посажен, свечи залиты. Попытка реанимации субботним днем (всего лишь -24) успехом не увенчалась - вновь посажен "в ноль" аккумулятор, залиты два комплекта свечей. Итог тот же - трехдневное ожидание оттепели, легкий пуск со свежими свечами и заряженной батареей.
Впредь я просто не доводил ситуацию до крайности, регулярно прогревая машину в морозы. Правило греть на ночь при -20 и еще и ночью при -25 сбоев не давало - Сильфи заводился без проблем.

4. Личные впечатления.

Кратно - машина нравилась :) Из минусов отмечу лишь непрактичный светлый салон.

5. Продажа.

В целом же владение машиной обошлось в 3.91 рубля за километр пробега, из которых 1,75 ушел на ремонт и обслуживание, а остальное - на бензин. Отмечу также, что почти всю эксплуатацию (кроме первого месяца) машина потребляла исключительно 92й бензин. Попытки первое время заливать 95й ничем, кроме разницы в цене за литр, не запомнились. Детонации в двигателе я не слышал ни разу.

Продать машину до истечения четвертого года эксплуатации не удалось - не успевали прийти деньги "на добавку" к покупке следующей. Пришлось пройти еще одно ТО, в связи с которым поменяв передние колодки, прокачав тормоза и подтянув "ручник". Всего же с момента подачи объявления машина продавалась неделю, со второго просмотра она "ушла". Пробег при продаже составил 192 200.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Блин, тут такой прикольный отзыв про десятку был. Модераторы, зачем вы его удалили!!!???? Тот позитивный отзыв поднял настроение многим!! Верните его!!!
5
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Почти 114 тыс руб за 4 года! Не фига себе копеечный ремонт!
Мой отзыв: ИЖ ИЖ 2009
1
5
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Кстати, за этот отзыв пятак поставил, хоть я и противник правого руля.
1
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так а почему продали?
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
ну так пойдет....а в целом машина не айс...недоделанный бюджетный вариант...
1
9
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
А если я напишу,что этого блюберда,по динамике уделает карбюраторная "восьмерка" 87 года-меня забанят или скажут что я "........................ ..................." и в машинах не соображаю?
2
14
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Отлично все расписал, лови 5))
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
9
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
В "сладкие" годы таможеных пошлин, до 2009 г. это был самый доступный седан в этом классе. Достаточно свежую машинку можно было взять за 200 т.р. Хороша за свои деньги!
П.С: Отзыв на отлично!
MosKvich-Combi и всё такое...
10
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 528
SlavN:
В "сладкие" годы таможеных пошлин, до 2009 г. это был самый доступный седан в этом классе. Достаточно свежую машинку можно было взять за 200 т.р. Хороша за свои деньги!
П.С: Отзыв на отлично!
Так я и взял в 2007 году (2002 года выпуска, 4WD) всего за 260000 р. Королка минимум 320000 стоила.
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Ну...видно,что автор и впрямь с железным сердцем!!!За отзыв и машинку пятерочка!!!ПыСы...на работе сотрудница передвигается на таком же,причем знает только где топливная горловина и как включить ДВД,и нифига-неубиваемый Силфи!!!)))))
4
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
катался на двух силфи, 2002 и 2005 год, вообще проблем не было, правда обе машины с аукционов японии и минимальными пробегами
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1525
Хорошая машина. Владел таким же 3.5 года.Не нравилась простецкая ходовка, которая не дает долго жить стойкам. из существенных поломак-менял мозги двс.
Высокомерие-производная невежества.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
КОЛХИДА:
А если я напишу,что этого блюберда,по динамике уделает карбюраторная "восьмерка" 87 года-меня забанят или скажут что я "........................ ..................." и в машинах не соображаю?
Ага ага, восьмерка (без колхоза по пихлу) и при королле сдуется. И какая там вообще динамика? она там отсутствует
2
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Aleksandr_K:
Ага ага, восьмерка (без колхоза по пихлу) и при королле сдуется. И какая там вообще динамика? она там отсутствует
восьмерка полтораха по скорости до сотки уделывает блюберта да и потом не отстает.единственное отстает по комфорту.так что лучше тише но скомфортом.РС.динамика восьмерки очень достойная.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
1
Ответить
   
Сообщений: 583
Почем продал?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
У меня одын в одын! тоже планирую менять.
 
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
цвет классный.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличное японское авто держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 106
Master78:
Почем продал?
215 т.р.
laughs:
так а почему продали?
Поднадоел за 4 года :)
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26
С мнением о проблемности салона не соглашусь. Вы в его европейскую сестренку Almera загляните, того же года. После этого салон блюберда покажется вам салоном авто класса премиум=))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
chmel02:
восьмерка полтораха по скорости до сотки уделывает блюберта да и потом не отстает.единственное отстает по комфорту.так что лучше тише но скомфортом.РС.динамика восьмерки очень достойная.
ахахах динамику нашел) все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
3
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 106
Zlodiac:
С мнением о проблемности салона не соглашусь. Вы в его европейскую сестренку Almera загляните, того же года. После этого салон блюберда покажется вам салоном авто класса премиум=))
К дизайну и комфорту нет претензий.
Претензии к светлой ткани, которая легко пачкается и трудно очищается.
2
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
sergey34:
Так я и взял в 2007 году (2002 года выпуска, 4WD) всего за 260000 р. Королка минимум 320000 стоила.
Пять лет это серьезный срок. Поздравляю с переходом к следующему автопериоду)))
MosKvich-Combi и всё такое...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Пять за отзыв и машинку! Когда-то сам засматривался на такую, но в итоге взял Мазду Демио. В общем-то не пожалел, но Силфи нравился всегда :)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2007
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
chmel02:
восьмерка полтораха по скорости до сотки уделывает блюберта да и потом не отстает.единственное отстает по комфорту.так что лучше тише но скомфортом.РС.динамика восьмерки очень достойная.
Ну как сказать, может конечно после камри и мурано мне так кажется, но по моему восьмера вообще обделена таким понятием как динамика, ездил на девятке друга недавно...
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 119
Тазы нервно курят в сторонке,че городите
3
 
Ответить
    
НСК-Ставрополь
Сообщений: 45
Спорить о Силфи и 8-ке это, примерно, как лифт в отеле и старой девятиэтажке. Все зависит от состояния. Может и проиграть на старте, но проехать 4 тыс. км в одни руки на обеих, разница очень существенная, пропасть. Машинко хороший, тем более за такие деньги. З/ч дороже, чем на Тойоту, это да, список замен определенно меньше.

Отзыв - 5.
Nissan Wingroad, WHNY11, 7.2002, 4WD, G, AERO
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
помогите(((((((( на прогретом состоянии низкие обороты 350-400! пороботав 10 минут обороты подкидывает примерно до 1700-2100и загорается чек. заглушу чек тухнет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
vitek010890:
помогите((( ((((( на прогретом состоянии низкие обороты 350-400! пороботав 10 минут обороты подкидывает примерно до 1700-2100и загорается чек. заглушу чек тухнет.
как бы не знаменитая прокладка клапана холостого хода!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Интересный отзыв и по существу,автор твёрдая 5!поржал над сравнениями тазоводов)))
 
 
Ответить
КОЛХИДА:
А если я напишу,что этого блюберда,по динамике уделает карбюраторная "восьмерка" 87 года-меня забанят или скажут что я "............................. .............." и в машинах не соображаю?
Если восьмерка в порядке, уделает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG15DE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром