Всем привет!
Снова времени немного, буду краток.
Сначала о машине в целом. Пробег перевалил за 200 000 км, моих накатано 8000 км (с середины декабря). По идее масло с фильтром бы поменять, чем и займусь. За 8000 (где-то 5000 из этого межгород) масло осталось на прежнем уровне. Темнеть начало после где-то тысяч 2 (правда проверяю редко), сейчас совсем темным так и не стало. Так ничего в машине и не "вылезло" - с чем взял авто, так и исправно, чего еще не сделал, то в том же состоянии. В общем, с экземпляром мне повезло, видимо....
Снова всем здравствуйте!
По случаю образовавшегося "куска" свободного времени пишу торопясь заметку в блоге своего авто.
Непосредственно по эксплуатации авто ничего нового - снова скучно, просто ездим и все.
Но данная заметка о другом - пошарился я тут в авто, оценил фронт необходимых работ, поведение которых требуется, чтобы автомобиль меня полностью устраивал.
Итак, первое, что я увидел - на дне есть места, которыми шоркали, и они цветут. Пока все это дело только-только начинается, нужно (и есть смысл) все это зачистить, обработать (не преобразователем ржавчины, от него толку мало - подсказал мне знакомый металлофизик одно средство...), покрыть антигравием да жидкой резиной, как я делал на предыдущем авто....
Удалось кое-что сделать за выходные, поэтому спешу отписаться, ибо проделанное понравилось))
К сожалению, на машину времени было всего 3 часа. Что можно успеть за 3 часа? Да почти ничего. Помыть внутри и снаружи - уже столько прошло... Панель решил не снимать, а значит магнитолу не тронул (хотя все для переделки лежит и ждет своего часа). И все остальные провода прокинул пока сверху. Выглядит очень "хорошо", но пока так, временно.
Итак, установил я камеру обгона. Дисплей привезен из Китая (бываю я в этой стране), а вот камеру уже пришлось приобретать удаленно....
Покатался я две недели с камерой для обгона, спешу поделиться впечатлениями. Если кратко - здорово! Положительный эффект заметен сразу. В городе всего несколько моментов, когда она необходима, но там она действительно нужна. А за городом - это настоящий помощник. При езде на трассе значительно облегчает весь процесс. Правда с одной загвоздкой - надо привыкать туда смотреть. Я, в принципе, уже привык и достаточно просто бросить взгляд (как в зеркала), чтобы оценить ситуацию. То, что купил камеру и объектив подороже, так же было правильным поступком - переключение дневногоночного режима происходит в автоматическом режиме и тогда, когда действительно это необходимо....
Такое вот дело я сегодня увидел...
Сколько это времени заняло... много - да, я вызвал полицию. Надежд нет, искать буду сам, найду только если сглупят. Но даже если найду - без заявления ничего не волнует никого. Утащили много чего, тысяч на 10 без учета самой машины. И это не так жалко. Неприятно дико, но ладно, дело наживное, потихоньку докуплю. А вот машину жалко очень. Как-нибудь в следующем дополнении расскажу все.
Всем доброго времени суток! Не писал давно, много чего произошло и в моей жизни, и в жизни моего авто.
В двух словах что у меня (ведь жизнь автомобиля напрямую зависит от моей жизни). Закончилась эпопея с переездом, можно сказать окончен ремонт в квартире, теперь долгий путь по созданию в пустом жилище домашнего уюта. К новому коллективу привык, все дружелюбные очень. А вот остальной народ как-то не очень отнесся, неоднократно слышал фразы вроде "Ч0 вы все сюда едете?!", "Задолбали, живите у себя!" и так далее....
Доброго времени суток!
Вот, 33 тысячи километров и 10 полных месяцев этот Nissan Bluebird Sylphy находится в моем распоряжении. Что происходило с нами за прошедшее время?
Самое главное - мы побывали в Казахстане! Своим ходом! Еще и там немного покатались - и по городам, и по полям! Расскажу кратно, так как надеюсь получится наконец дописать свой отчет о поездке и выложить его на дроме. Кратко - дороги хлам, народ разношерстный как и отношение их к другим гражданам. Праворульных авто можно пересчитать по пальцам, Bluebird Sylphy вообще не встречал....
Всем доброго времени суток!
Снова ночь, снова пишу (набегами) про автомобиль и жизнь с ним.
Если хотите читать только конкретику об автомобиле, не тратя время на сугубо мои мысли и очень субъективное мнение, то пролистайте вниз, я там выделил :)
Прошло 15 месяцев владения данным экземпляром японского автомобилестроения не первой свежести. Думаю, можно подвести краткий итог этих 15 месяцев.
Многое что у меня поменялось. Основная работа мной была отвергнута недавно перешел я на "свободное плавание"....
И вновь всем доброго времени суток!
Как вы читали в прошлом дополнении (если осилили ту нудятину), уже на протяжении нескольких месяцев я нахожусь в состоянии усталости. Но держался, внимательность и сконцентрированность не падала. До недавнего времени. каждый день очень напряжен, а тут еще не удалось по ряду причин поспать нормально. Как итог - утром я проснулся в таком состоянии, как-будто уже конец трудового дня. Гости вместе со мной утром поехали домой в свой город, завезли меня, потому что в таком состоянии за руль я решил не садиться....
Продолжаем не особо интересную историю эксплуатации старого праворульного автомобиля!
Почти 10 месяцев прошло с тех, как я последний раз отписывался здесь. Проехали за эти 10 месяцев всего 20 000 км - для меня это мало, обычно я проезжаю гораздо больше. Связано это в первую очередь с тем, что я стал очень мало ездить межгородом. Да, решил взять годовую передышку от большого количества мелких "путешествий". Но тихонько привожу машину в порядок, хотя и под вопросом - зачем? Но об этом позже.
Итак, попытаюсь по порядку....
Пишу дополнение в этот раз несколько раньше.
Во-первых, забыл фото с трещиной на лобовом. Все еще в раздумьях - менять или нет. С одной стороны, целое ветровое стекло всяко ценнее, с другой стороны - пусть с трещиной, но оно заводское, не понадобится ничего объяснять при продаже.
Во-вторых, вплотную подошло время продажи автомобиля. И тут оказалось, что за эти (почти) 2 с половиной года я к автомобилю прикипел.
-=Поток бессмысленных мыслей=-
Конечно, не сравнится с предыдущим автомобилем - он все-таки был первым личным, купленным на свои, выбранный самостоятельно выстраданным и так далее....