Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Томск
14409
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Что-то не заполняется инф. об авто, по этому напишу здесь.

Двигатель: 1,5 QG -15
АКПП
Привод передний
Расход примерно 8-11 город трасса от 7, с понижением температур данные цифры возрастают
Продан год назад.

Всем доброго времени суток, благодарю всех, кто пишет содержательные и адекватные отзывы о своих авто, которые в свою очередь помогают многим сделать правильный выбор. Я тоже постараюсь внести свою лепту – надеюсь, что сие повествование будет кому-нибудь полезно!
Владел не малым количеством авто примерно ***цать, также были машины в пользовании (нисаны мазды, тайоты, русские), ну а те которые просто пользовал за рулем всех и не упомнить…,  это я к тому, что есть с чем сравнивать.
Отзыв не о конкретном автомобиле, а вообще о подобных нисанах начала 2000х годов среднего класса с двигателем серии QG, ценовой категории 200-300 т.р. таких у меня было порядка 10, как нетрудно догадаться именно нисану я отдаю предпочтение в данном сегменте.
Почему же именно нисан? Первой иномаркой был нисан эксперт, хотя хотелось калдину но денег, слава Богу, не хватило (так что первый плюс на лицо – цена), тогда в машинах понимал не очень и слышал множество мнений, о том что тайота МАШИНА а нисан нет, как показала практика и не только моя это лишь мнения людей зачастую не знающих о чем они говорят, и к фактам эти мнения не имеют никакого отношения, а я привык опираться на факты. Откуда же пошли подобные байки, об этом позже.

Теперь по машине, постараюсь быть объективным =)

ДВИГАТЕЛЬ: это главный «+» отличный агрегат цепной но при этом тихий, на филдере примерно также, а вот на мазде демио например существенно громче, но главное это его надежность выше одноклассников. Это выражается в том, что в старой машине 2001 г. например с соответствующим пробегом практически не надо заглядывать под капот – масло никуда не девается даже после езды по трассе на высоких оборотах  и это не на конкретном авто это норма для этого двигателя, 300 т.км. без вмешательства для него отнюдь не предел.  Вообще многие движки нисан признавались лучшими в классе, QG например технология года (в 2000 г.) в Японии. Аналогичные двигателя у тайот например, к такому моменту очень часто (не всегда конечно)  грешат масляным аппетитом, и не только тайот. Кстати непонятнай вещь движки той же серии QG, устанавливаемые в Британии на нисан алмера, масло любят и это у них даже норма, японские же аналоги – вегетарианцы.

АКПП: тут в принципе ничем не лучше и не хуже одноклассников, разве что есть легкий пинок с 1 на 2, но это не болезнь, а скорее особенность. Кому то не нравиться кому то пофиг, кстати на данном силфи он практически отсутствовал. Кстати вариаторы на них ставят тоже не плохие, у соседа на вингроуде 300 т. отходил, хотя на самом деле может и побольше.

ХОДОВАЯ: тут несколько похуже. Ходовка чуть более жесткая «расхлябанная» и «погремучая» чем на тех же тайотах, На многих моделях нет заднего (вингроад 2WD) а на сани, если не ошибаюсь, обоих  стабилизаторов например. Естественно машина с такой ходовкой более валкая в поворотах. Проблема почти уходит в версиях 4WD, т.к. там уже сзади рычаги и все стабилизаторы на месте. Надежность же ее на уровне не хуже одноклассников: перед лежачими почти никогда не торможу, часто езжу с грузом и пассажирами по не очень хорошим «дорогам», парой весной проезжаешь незнакомую лужу на скорости, а там яма здоровая иногда даже диск штампованный гнул и ничего, подвеску не разу не делал, периодический осмотр провожу. Товарищ на сани перетряхнул всю подвеску после покупки, уже почти 50 т. проехал полет нормальный, разве что направляющие суппортов смазывает раз тыщ в 5, у меня, кстати, такой проблемы не было. Но, тем не менее минус на лицо хоть и не критичный.

КУЗОВ: на счет внешнего вида говорить бессмысленно, т.к. на вкус и цвет…, но а качества метала на некоторых моделях не очень… например блюберд, хотя у силфиков с этим обычно порядок. Одноклассники конечно тоже ржавеют, но все таки ржавые нисаны в процентном соотношении встречаются чаще, чем тайоты и хонды, но не чаще чем мазды кстати. Меня эта проблема миновала т.к. очень тщательно выбираю авто. Осенью помогал с выбором знакомому, так сначала посмотрели АD 2003г. со сгнившими арками и порогами, а потом вингроад 99г. так не одной ржавинки. Я к тому, что если выбрать нормальное авто и потом за ним ухаживать (мать на мойке хотя бы иногда), то проблем, скорее всего, не будет. Но, тем не менее минус на лицо хоть и не критичный.

САЛОН: тут также на вкус и цвет…, но в то же время не знаю машины «одноклассника»,  салон которой лучше или равен салону нисан блюберд силфи, думаю кто владел со мной согласятся, с оснащением также нет проблем. Именно из-за салона я в свое время влюбился именно в это авто.
Качество пластика без нареканий: не воняет, не перекашивается, не гремит, не уродливый, …, а что еще нужно? Твердый да, так мне его под голову не подкладывать и больным зубом не жевать.. честно говоря, не понимаю людей садящихся в машину и первым делом проверяющих мягкий пластик или нет, смысл? ИМХО это выдумка маркетологов, чтобы объяснить увеличение цены, а люди, как известно, падки на рекламу.


БОЛЯЧКИ: тут  нет ничего серьезного
1) Прокладка КХХ, меня правда эта проблема ни разу не затронула, но на 2х авто менял эту злосчастную прокладку ради интереса и в качестве профилактики, всем советую т.к. процедура проста почти как замена свеч (справился с первого раза меньше чем за час, хоть и не технарь, а экономист, со второй так вообще быстро), также заодно можно прочистить дроссель т.к. все равно снимать (я так и сделал), что при качестве нашего бенза точно не лишнее. Цена прокладки 120р.
2) Гремят суппорта (у меня замечено не было), а вообще лечится смазкой направляющих, процедура также одной сложности с заменой свеч..
3) У некоторых умирает МАФ (датчик расхода воздуха), а он не дешев (но это возможно на любом инжектором авто), меня также не затронуло, просто вовремя надо менять воздушный фильтр (обязательно с пропиткой 300р., без пропитки  200р.), лучше при каждой смене масла.
4) Иногда осенью в сырую погоду или зимой в сильные морозы может начать гореть лампа «подушек» (вроде как ее контакт находится в неудачном месте) лечится за минуту скидыванием ошибки, путем поворота ключа зажигания в положения OFF/ON на определенное количество секунд в опр. последовательности. Было на 3х машинах, на силфике правда не было.
Запчасти: перед покупкой первой иномарки (нисана кстати) узнавал насчет цен и наличия разных запчастей, т.к. ездил до этого на нашем автопроме и был уверен, что они понадобиться, но ничего особо дорогого (относительно тех же тайот) сейчас правда этих цен уже не помню, т.к. кроме расходников ничего покупать не приходилось, разве что на одной машине датчик давления масла 350р (из старого слегка давило масло). И шпилька на колесо 100р. (купил авто нисан AD со сломанной шпилькой и протекающим датчиком)
С силфиком же делать ничего не приходилось, с момента его продажи прошел уже год, на днях видел нового хозяина, так ни одной поломки так и не было, парень очень доволен, силфик ухожен ну и мне приятно.

РЕЗЮМЕ: резюмируя вышесказанное можно выделить плюсы и минусы авто относительно одноклассников:
«+»
Двигатель
Цена
Салон
«- «
Ходовая (модели 2wd)
Кузов (некоторые модели, большинство)

Лично для меня «+» перекрывают «-«, наверное даже если не смотреть на цену…

Вообще же считаю, что у нисана наиболее честные модели т.к. не переплачиваешь ни за брэнд ни за прочие понты, например такие как мифическая «неубиваемость» каких либо авто, что это? Это можно потрогать руками? А убить можно любую машину.
Хотелось бы особо отметить, я ни в коем случае не считаю что хонда, тайота…плохие авто, вовсе нет, просто я думаю, что с нисаном зачастую на вложенный рубль получаешь больше автомобиля. Не последнюю очередь благодаря некомпетентным мнениям (за что им спасибо). А теперь откуда же они пошли эти мнения? Я думаю (но не утверждаю) они сформировались на заре 90х, тогда основные потребительские модели той же тайоты были лучше и технологичнее нисана, как раз в это время наша страна активно осваивала японские авто, позже нисан догнал, а местами и перегнал, но мнение то уже сформировалось. К тому же тайота например более крупный завод и этих авто в принципе больше соответственно распространены шире, а людям свойственно делать выбор с оглядкой на большинство. Ну а миф о неубиваемости родился, когда наши неизбалованные люди после родного автопрома пересели на японский… просто все в сравнении. Иначе как объяснить, что например хонда сивик феерия, нисан силфи стоят дешевле кароллы, а хонда орхия и нисан авенир (даже бластер) – дешевле калдины? Неужели бычек на капоте так дорог в производстве и так необходим при эксплуатации? Спрос рождает предложение.

Про выбор авто:
При выборе авто многие отметают варианты из за года, пробега, количества хозяев… но ведь это все косвенные признаки… и особого смысла, в рамках одного кузова, они не несут. Также причиной отказа от покупки порой неплохой машины может быть «типа крыло крашенное»…, хотя, если бы я, как помощник при покупке, не сказал об этом человеку, он фиг бы когда заметил. Все или почти все авто возрастом 10+ имеют крашенный элемент(ы), вопрос только в том, что послужило причиной покраски и как качественно ее сделали. Если ничего серьезного – то это лишь повод попросить скидку.
Пример: пару лет назад помогал родственнику с покупкой авто поехали на базар (хоть я его и убеждал, что ловить там нечего, ни одной машины я не покупал и не продавал на этой хлам-стоянке «перекуп-шоп»), стоят 3 адехи одного возраста, года 2001 по-моему, на 2х красуется пробег 120 (ну это как всегда) и их смотрят. Сел родственник в 1ый и с умным видом зажигание вкл. и смотрит пробег «вау всего 120» и совершенно не замечает, что лампа «чек» не загорается, при вкл. зажигания (заглушил ее продаван). Я продавану: «че за..», а он без запинки: «ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!» и так про любой найденный косяк… тех состояние же обоих авто плачевное. На 3ей адехи написано пробег чет около 240- не смотрит никто! Я родственнику: «давай глянем для сравнения» он: «фу, да ну… пробег…». Я сам подошел все осмотрел, так небо и земля, себе бы взял если б нужно было… но родственник не захотел пробег же… будьте адекватны при выборе. Многие при покупке едут на диагностику на сервис но «экспертное» мнение зачастую не соответствует реальности…, разве что можно проверить сканером при подозрении на ошибки…
Пример: продавал я свой вингроад в очень хорошем состоянии, покупатель загнал его на диагностику на сервис (который кстати считается у нас неплохим) «спецы» подняли авто на подъемник глянули говорят «все ок», а там бушингу выдавило и она висит вообще почти, я не говорю думаю может сами догадаются. Открыли капот просто под него глянули для вида говорят «все ок» я спросил: «сканером смотреть не будете» «нет, зачем» но при этом «умник»,  который осматривал рассказывал покупателю какое г-но нисан, таких баек я еще не слышал: оказывается машина больше 100 не разгонится, бензин и масло ест ведрами и ходовка настолько слаба, что она чудом не упала на колеса арками и тд. и зачем такая нужна «вон у нее и капот мятый» я молчал и не возражал, зачем? Но тут не выдержал и попросил показать, где мятый капот, на что он глянул и сказа «а нет, не мятый», тогда я поинтересовался: «у вас наверное была такая или подобная машина?», а он: «нет не было»… Покупателю такая «диагностика» не понравилась, я ему кстати сказал про бушингу, поехали к его знакомым осмотрели правда хорошо грамотно, бушингу заметили сразу, а больше ничего и не было… торг – покупка. В общем таких «спецов», и «диагностов» заверяющих что авто надо выбирать по пробегу, цене, марке (одна -г-но другая -гуд, как правило не обосновано)… надо слать сами знаете куда, а лучше Вас самих вам врятли, кто посмотрит.

Также бытует еще пара бредовых мнений:
1) «Русская машина дешевле в эксплуатации чем иномарка» это смотря с чем сравнивать, есть много иномарок по цене автоваза но годом старше, стоимость эксплуатации которых ниже, ну а если учесть время на ремонт в денежном выражении так может и существенно ниже, просто надо правильно выбрать авто. А выбирать авто, делая главный акцент на стоимость запчастей… это изначально машина для ремонта, а не для езды что ли? Хотя сам люблю иногда поковыряться под настроение, в этом плане с японцем конечно скучно, но для этого и не только в «теплую» часть года я обычно покупаю 2ой авто, с Русским характером.
2) «Новая машина дешевле и приятнее в эксплутации чем б.у» тут также- что с чем сравнивать.
3) «У перекупа брать нельзя» можно, но осторожно, встречаются люди, выбирающие авто на продажу только в ОТС «как себе»,  но таких мало..., в основном же намарафетченный хлам.

А вообще не так важно какой марки машина, страна производитель, новая или старая, цена эксплуатации и чьи то мнения -  главное, чтобы она нравилась именно своему владельцу!

На сем окончу свое повествование, хочу лишь отметить, что не собираюсь участвовать ни в каких спорах. Я лишь высказал свое мнение (подкрепленное личным опытом) и никому его не навязываю. Если же у кого то есть вопросы по этим замечательным автомобилям спрашиваете – постараюсь ответить.

Ухх, в школе были проблемы с сочинением, а тут - расписался…надеюсь эта писанина будет кому-нибудь полезна.
Всем ни гвоздя, ни жезла,  любите своих железных коней и уважайте друг друга.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
Шикарный салон. Столько натурального дерева...
21
41
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5 за отзыв
22
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
".....Двигатель цепной но при этом тихий....."
Поддержу, у меня на Кашкае 2.0 двигатель тоже тихо работает, самому это нравится.
Хороший отзыв, пять!
21
3
Ответить
    
Сообщений: 44
Хорош! Был такой.
Мой отзыв: Toyota Prius 1998
9
2
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Ништяковый силфак,ниссанов тоже многих юзал ихным движкам просто хвала, скока пытался потом на тоёту подсесть ну ни моё
14
7
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 15
Я тоже пробовал и не только тайоту, в итоге все равно пересаживался на ниссан...
YAV-Антон
13
10
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
A2:
Шикарный салон. Столько натурального дерева...
в живую выглядит лучше, прям уютно в нем
просто
14
5
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 489
+ за Ниссан!
939
14
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 46
А что такое "бушинга"?
6
3
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1510
Дежавю какое-то, вроде как уже видел когда-то эти фото, и госномер так-же засвечен на одном из фото.
1
5
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
A2:
Шикарный салон. Столько натурального дерева...
в далеком 96 у меня была виста 91 в ток с армейки по нашим меркам новье так лучше салона я до сих пор не видел красный велюр тонировка как черная краска таких уже точно не будет салон новой короллы вообще пи--дец в сравнение
10
5
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
салон кайфовый как машина ниссан не очень
5
21
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Хорошая машинка, катался на такой, только с двигом QG-18, шустрый и приятный автомобильчик, не доставлявший хлопот. Малость тесноват, но и я не мелковат :) Обзор понравился.
11
4
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Написал все правильно,за отзыв-отлично.
11
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
гранта 22:
салон кайфовый как машина ниссан не очень
Сам владею тойотой, но мне очень интересно, что же все-таки в ниссане "не очень". Все как-то не хотят уточнять.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
12
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
гранта 22:
лучше салона я до сих пор не видел
И не увидишь уже больше никогда. Да что там Короллы... Даже на новом Мерседесе S-класса салон выглядит гораздо хуже, чем на Висте 91 г.
13
5
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
A2:
Шикарный салон. Столько натурального дерева...
Это пластик.
Хороший и непредвзятый отзыв. Объективное мнение в наше время редкость. У самого были и ниссаны и Тойоты, автор совершенно прав про лучшее соотношение качество+функционал/цена у ниссанов по сравнениям с тойотами.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
A2:
И не увидишь уже больше никогда. Да что там Короллы... Даже на новом Мерседесе S-класса салон выглядит гораздо хуже, чем на Висте 91 г.
Так и есть! Вот только только салоны автомобилей Вольво стали приближаться к салонам Висты 90-х годов.
7
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Да, да, присоединюсь к вопросу! И что за зверь такой - "бушинга"??:)
Бермудский треугольник....
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75929
одно правда - ниссаны гниют. И единственный выход - заблаговременный антикор, антигравий..
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
3
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Galantizzz:
Да, да, присоединюсь к вопросу! И что за зверь такой - "бушинга"??:)
]
что бы это узнать, нужно немного времени, совсем не далеко есть яйца!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
1
Ответить
7N
     
Сообщений: 117
Хорошая машинка. Двигатель просто прелесть. 8 литров в городе даже многовато для такой. Литров 6 нормально.
3
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
7N:
Хорошая машинка. Двигатель просто прелесть. 8 литров в городе даже многовато для такой. Литров 6 нормально.
клон N7?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
А вот и моя перваЯ машина! ))) Только 5 с + ! Ни разу не подвела за 1.5 года!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 82
5!Приятно было почитать.
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв и просто адекватное мышление
кстати, спорить здесь ни с кем и не надо, просто забань пару-тройку троллей и будет тишь да гладь)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Симпатичный авто, выглядит представительно. Отзыв подробный Удачи!
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
5 За отзыв, молодец. Был у самого такой только 1,8 2001г., после него был авенсис такого же года - ниссан лучше , по трассе авенсис дорогу держит лучьше чем силфи (мяговата задняя подвеска, если подгрузил немного на скорости раскачка) , а в остальном тойота уступает панель оптитрон. Это мое мнение. Тойота цена неадекват завышена, цена и качество = лучше ниссан. И на авенсисе и на силфи накатал примерно одинаково за 3 года владения около 100тыс.км. так после тойоты остался нехороший осадок. Силфи отличный аппарат за свои деньги.
4
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
dmitrievilya:
Сам владею тойотой, но мне очень интересно, что же все-таки в ниссане "не очень". Все как-то не хотят уточнять.
так гниют они быстрей таза
 
10
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
нск2014:
5 За отзыв, молодец. Был у самого такой только 1,8 2001г., после него был авенсис такого же года - ниссан лучше , по трассе авенсис дорогу держит лучьше чем силфи (мяговата задняя подвеска, если подгрузил немного на скорости раскачка) , а в остальном тойота уступает панель оптитрон. Это мое мнение. Тойота цена неадекват завышена, цена и качество = лучше ниссан. И на авенсисе и на силфи накатал примерно одинаково за 3 года владения около 100тыс.км. так после тойоты остался нехороший осадок. Силфи отличный аппарат за свои деньги.
речи нет тойота всегда дороже хотя что та что эта приблизительно одинаково
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Гниет все что в неродной краске и сделано через ж...у
15
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Ttourist:
клон N7?
тож ржу что не 2 литра то
 
3
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
нск2014:
Гниет все что в неродной краске и сделано через ж...у
да я не спорю
1
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
A2:
И не увидишь уже больше никогда. Да что там Короллы... Даже на новом Мерседесе S-класса салон выглядит гораздо хуже, чем на Висте 91 г.
жму руку от души
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая , надёжная машина . Правдивый отзыв . Автору удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
7N
     
Сообщений: 117
гранта 22:
в далеком 96 у меня была виста 91 в ток с армейки по нашим меркам новье так лучше салона я до сих пор не видел красный велюр тонировка как черная краска таких уже точно не будет салон новой короллы вообще пи--дец в сравнение
Далёкий 96-й. Словно 18-й век.
2
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Салон классный !Машинка приятная!
Вопрос: раз год назад продал, на чем сейчас ездит автор?)
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
2
Ответить
7N
     
Сообщений: 117
Kiss*ka:
Салон классный !Машинка приятная!
Вопрос: раз год назад продал, на чем сейчас ездит автор?)
5
Про салое написано выше. Всё из красного дерева.
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 46
Ktth:
что бы это узнать, нужно немного времени, совсем не далеко есть яйца!))
Бушинги-втулки стабилизатора ? Никогда не слышал.Кстати,были у меня ниссаны: санни
,98г.и примера,99г.Все,что написано в отзыве,правда.
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
7N:
Про салое написано выше. Всё из красного дерева.
Так оно вроде рыжие? Дерево то!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
3
Ответить
  
Тамбовская область
Сообщений: 15
Хороший тарантас
1
1
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
Был такой же (только 1.8 и панель оптитрон) салон тесный, на ход ужас... гремучий и дорогу плохо держит. Купил потому что дешевле тойоты и салон красивый)))
Национальность - Сибиряк
1
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хорошая машина. Одна из тех машин ччто можно брать.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
7N
     
Сообщений: 117
Kiss*ka:
Так оно вроде рыжие? Дерево то!
Вот и смотрите на рыжее дерево по салону. Очень дорого смотрится.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
dmitrievilya:
Сам владею тойотой, но мне очень интересно, что же все-таки в ниссане "не очень". Все как-то не хотят уточнять.
Головняки основные - это ходовая (так себ) е, кузов рыжеет по низу местами, капризный КХХ, БДЗ, идиотские суппорта, вечно кривые тормозные диски...владел таким сильфом, продал без сожаления, ща на деревяхе короллке езжу и радуюсь
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
а в целом неплохой а/м, если брать не уе.....зженный
 
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
7N:
Хорошая машинка. Двигатель просто прелесть. 8 литров в городе даже многовато для такой. Литров 6 нормально.
какие 6 литров!!!у меня такой же,только 2002 года,всё в идеале,но расход по городу 10-11.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Кушает силф этот не плохо,особенно с увеличением скорости. Когда у меня он был во владение так после 140 чек загорелся,так и продал не смог избавится от этой проблемы. Клему скидывал на пол часа тух чек.
Но эта была моя первая машина и я ее любил. Перекупу отдал в мен на премио 03 года.
Кстати автор,литье продал то что на ней было? Хорошо смотрелось.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Авторрррррррр?????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром