Здравствуйте господа.
До покупки Nissan Bluebird Sylphy , ездил на Ваз 99, потом Волга 3110.
После Волги сложно было выбирать машину, то маленькие кажутся, то не мощные, короче первым условием был расход, вторым дизайн кузова, не хотелось брать старые узкие фары и угловатый кузов.
Поэтому рассматривал Короллу в новом кузове и Ниссан.
Конечно же победил Нисан – цена оказалась ниже на 2т. долларов.
И двигатель взял 1.8., сказали пошустрее.
Машину решил заказывать через Фисуненко.
После все приключений, поступил звонок—машина пришла.
Поехали, отгрузили, залили бензин и поехали.
Ехал медленно – непривычен правый руль по началу.
Дали в подарок зимние колеса, а так как машина пришла под холода, то поехали сразу на шиномонтажку.
После этого приехали и начали детальный осмотр.
Конечно в глаза всем бросается сразу оптитронная панель, горит симпатично и ярко, но можно регулировать яркость, это удобно для дальней дороги.
Сразу приятно удивило пассажирское место, если отодвинуть назад до конца—ноги можно вытянуть полностью—(у меня рост 182 см) и даже не достал до кузова.
Так что сесть можно комфортно.
Просто по сравнению с Лансером – у него на переднем сидении—ноги упираются в бардачок.
Конечно сзади места не как на волге, но если сидушки передние не задвигать впритык до конца, то сидеть можно…даже не напряжно.
На конец то устроился на водительском месте, дверь закрывается очень четко, между прочим, двери хорошо закрывается не на всех иномарках, на форд фокусе 2- без сильного хлопка не закроешь. Сидение водителя регулируется по высоте.
Внутри, все как обычно на японских машинах.
Салон светлый, коврики волосяные, пришлось перевернуть резинкой вверх на зиму.
Гидрач, подушки(2штуки), все стекло подъемники, центральный замок, куча подстаканников и ящичков, система вежливый свет. Понравились хромированные ручки внутри. Подлокотники удобные на дверях, водительский центральный подлокотник имеет два положения, выше и ниже, под ним два бардачка (их нашел не сразу, думал не открывается), маленький и очень большой под компашки.
Есть кнопочка овердрайв на рычаге автомата.
Очень понравилось управление режимом работы стеклоочистителя, крутилочкой выставляешь, нужный ритм.
Сразу шла двудиновая магнитола и шесть колонок, как я вычитал, а позже посмотрел сзади в багажнике, вся система фирмы Clarion.
Звуком очень доволен, долго разбирались как выставить время, не получилось, потом залезли в инет и все оказалось просто.
Климат контроль стоит, очень удобный, повернул рычажок и все.
Машина пришла без брызговиков. Заказал – не родные за 500р, за пару.
Установил тока задние, так как стоит у меня декоративный порог и передние слишком низко опускаются.
Сразу поехали сменили масло и фильтр, залил Кастрол полусентетику.
При смене масла обнаружили сервисные отметки японские, пробег написан как и в тех.книжке.
В машине конечно тихо, мотор не слышно, ну стукают иногда камушки по аркам.
Подвеска очень упругая, как тут говорят жесткая, зато рулится отлично, но приходится тормозить перед рельсами и выбоинами, а то привык на волге, все проходить на скорости.
Разгоняется хорошо, попробовал пару раз кик-даун, очень даже хорошо ускоряется.
Сейчас гололед не успел больше погонять.
Поставил сигналку Шерхан с автозапуском. Очень удобная, хочешь кнопочкой заведи (в пределах действия брелка), хочешь по температуре, хочешь по таймеру.
Если возникнут какие-нибудь вопросы, то пишите отвечу в коментах