Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Caravan 2001

Ниссан Караван 2001 — отзыв владельца

, Дальнегорск
30795
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.1
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса; около 11 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Всего неделю назад приобрел этот авто. До него был Эльгранд 2000г  с таким же двигателем, и хоть народ плохо мнения о ZD30 я за два года эксплуатации плохого в нем ничего не увидел. В морозы хорошо заводился, тяговитый, но шумный! Но Эльгранд я продал и купил Каравана 2001г, коробка, 4ВД, дизельный. Да еще попался с 5-ю дверями! Я в него когда сел-сразу понял - это мое! Единственный минус - не было седенья в салоне, т.е. автобус полностью грузовой. Но я уже нашел седенье и скоро его сам установлю.Перегонял я его домо около 400км, едет он классно, на 5-ой передаче поднимался почти во все подъемы. Конечно страшно за этот мотор, все-таки все эти слухи про электронный насос...а с другой стороны, я же сталкивался с таким двигателем и ничего, нормально все было, ладно, посмотрим! Расход по трассе вышел такой 400км / 30-35 литров топлива, но шел не больше 100 км/ч. Дорогу он держит прекрасно, печка очень теплая и подвеска замечательная - нисколько его не подкидывает на ямках и неровностях, удобный и инерционный руль. Приехал домой, сразу смазал все дверные замки и ролики на боковых дверях. Вообще аппарат попался нормальный, не уставший! Пробовал 4 ВД - гребет хорошо, на зимней резине почти вездеход! Вот такой отзыв, фоток пока нет, жду ваших отзывов, особенно интересно по эксплуатации ZD30.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 107
Где покупал, во сколько обошелся, на своем ПТС или конструктор?
7
 
Ответить
Алекс06
Новосибирск
Нравится мне такое сочетание. Механика и полный привод. Какая г/п? И что в птс написано? Легковая или грузовая? А то могут быть вопросы с оформлением по количеству мест. Легковая лучше полюбому.
1
 
Ответить
Тахарюкта
А зачем продаешь такую хорошую машину или уже продал. Как в сравнении с Хайсом, слушай а есть же вроде движа не с электрон регулировкой
1
4
Ответить
Владивосток
Я купил 3 дня назад тоже такой же караван только бензиновый не выдовый на коробке во 5 июня придет потом отзыв напишу)
 
5
Ответить
Купил 2 месяца назад в Уссурийске,такой же CARAVAN г/п,2001 г.,дизель ZD30,4 WD,механика,аукционная цена 4(В),сам перегонял до Республики Саха (Якутия).Порядка 5000 км,из них 1000 км по гравийке.По дороге всё было идеально,как описано выше,держит дорогу,кочки проходит спокойно и т.д.,в общем идеал.По приезду проехав порядка 3000 км.(дороги у нас гравийные),поменял тех.жидкости со всеми фильтрами и т.п.Тут,сперва началась проблема с аппаратурой.Начал выдавать индикатор CHECK,когда она загоралась,терялась тяга,появлялся синий дым.Глушу,завожу,всё нормально,через некоторое время,опять начиналась,то нормально.Подумали,что где-то сосёт воздух.В общем,поменял топливный фильтр,прокачал и вроде пока нормально.Одновременно с той проблемой,появился гул в районе коробки-раздатки.Когда менял тех.жидкости трансмиссии,доливал российским маслом ЛУКОЙЛ СУПЕР (трансмиссионка).Пока причину гула,не нашёл.
7
 
Ответить
Анатоп
Г/п 1000 кг.В ПТС написано: Прочее.

В сравнении с Хайсом,ходовка покрепче,на счёт не электронной,не слышал.Может поделитесь информацией поподробнее.
3
2
Ответить
homy
Владивосток
Пацаны есть такой двигатель без электроники.
Правда кузов 24 и называется этот ДВС QD-32.
5
2
Ответить
Мужики подскажите!
В Сaravane Silkroad VX c 8-ми местным салоном убираются или складываются сиденья для перевозки объемного груза?
2
2
Ответить
Подскажите где на караване 2003 года стоит топливный фильтр, и где можно купить книжку по эксплуатации и устройству!Если не трудно, скинте на мыло rudenko_aa@sibmail.ru.
9
3
Ответить
Токарев Александр
мне б тоже книжка по эксплуатации очень пригодилась бы, взял караванчикаа недавно, пока разбираюсь, немного позже постараюсь написать отзыв. Отпишитесь кто где брал книжку.
2
1
Ответить
Владивосток
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=11944&start=15 ссылка по пособиям по эксплуатации
4
1
Ответить
Пишу для тех кто ещё не нашёл топливный фильтр!!! Я уже нашёл и стоило мне это 4000р!!! Он в баке, ищите за лавочкой с правой стороны в полу лючок. Окрутили болты, сняли крышку, аккуратно отстегнули питание и шланги, ещё раз открутили болты и очень аккуратно вытаскиваем всю систему из бака. Фильтр находится в самом низу, в нём стоит топленый насос. Механизм там очень хрупкий!!! Я когда фильтр стягивал чуть-чуть в бог сдвинул. Трубка, которая в фильтр, вставляется, отломалась. И хрен приклеишь. Пришлось заказывать за 3000р всю конструкцию и фильтр за 700р, тот фильтр, который я купил в Уссурийске, не подходил не каким местом к Caravanu и тоже самое с воздушным фильтром. В магазине и на рынке на Caravan хрен найдёшь фильтра всё только на заказ. А вообще машина (Caravan 2002г, бензинка, привод задний, купил за 300000р в Уссурийске, грузоподъемность 1200кг) надёжная, работает как часы уже два года эксплуатирую на севере томской области в -25 запускается без подогрева. У Caravana родной размер резины 185/75/15 104/106LT я вчера поставил зимнюю nokia 215/65/15 100T шипы, правда влетела мне она в 18000р но сидит как родная даже запас ещё есть.
1
1
Ответить
Ребята подскажите где находиться номер у Каравана. Двигатель бензиновый, 2,4 л. Задний привод. Никто найти не может, ни гаишники, ни в мастерских
 
 
Ответить
автор
Дальнегорск
у дизельной версии топливный фильтр находится за водительским седеньем, там лючок есть, его открываешь там и фильтр. Кстати, топливный фильтр нужен только оригинальный, с другими двигатель работает со сбоем-нет тяги, белый дым. (в дешевых фильтрах совсем другой фильтрующий элемент чем в оригинальных)
2
 
Ответить
автор
Дальнегорск
у кого есть инфа о переделке привода 4вд, хочу поставить "флажки" как на старых моделях - экономия топлива и продление жизни механизмов
2
 
Ответить
автор
Дальнегорск
интересно, почему со своим именем второй раз нельзя отправлять сообщения?!
Короче, это я начал всю эту тему про караван новый, вот уже скоро год как он трудится изо дня в день, единсьвенное - поменял топливный фильтр два раза (как я писал - ему нужен только оригинальный). Недавно взял зимнюю резину, скоро переобую. За все время эта машина зарекомендовала себя на 5+. самый настоящий работяга, на коробке очень нравится, экономичный, по бездорожью лучше себя чувствует, ну кто эксплуатирует, тот поймет свои плюсы.Про переделку 4вд где-то читал, но не могу вспомнить где, подскажите кто видел.
1
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 2561
Хочу пассказать про номер ра движке 2,4л. За водительским и пассажирским сиденьем у тебя есть ковролин, который закрывает движку. Отстегивай его и отодвигай до пола, чтобы осталось одно железо. На стенке кторая прикручивается под этим ковролином есть резиновая пробка, сняв ее увидишь дырку которая смотрит на заднюю часть двигателя, короче говоря ВОТ через эту дырку и можно увидить номер. Будут вопросы - обращайтесь.
Я б Вас послал, да вижу вы оттуда!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 453
про 4вд - не переделаешь - там привод напрямую в ступицу входит, если только вместе со ступкой менять - мудрить. Про фильтра все верно лучше только оригинал заказывать - потом дешевле будет, у неоригинала от бумаги ворсинки отрываются и забивают насос. Еще по свечам накала, тоже лучше оригинал, я в прошлом году по 900 р на экзисте заказывал. Соляру левую не лейте - литром воды на бак можно убить насос. На http://www.mikrob.ru/ побольше инфы
Приус 2009, 1,8 S-ка
Делаю людям холодно на 22 и 410 фреоне - в личку
1
1
Ответить
Владивосток
У меня Караван 2001г. Машиной доволен. В эксплуатации 1,5 года, прошла 120 тыс км. За время эксплуации менял медную втулку( в маховике), в нее вставляется первичный вал коробки.Сначала думал что выжимной так как очень похоже было на него (шумело когда трогаешся в районе выжемного).Поменял подшибник передней ступицы (снимать только при помощи газосварки, очень сильно закисает). Масленную вставку лучше ставить японскую,так как у других производителей плотные посадочные места и вставку при установки стакана закручивает.Топливо только с заправки и то с проверенной, иначе если топливо плохое начнет просить поменять топливный фильтр.Расход топлива при 90км/ч -9литров на 100км.
 
 
Ответить
автор
Дальнегорск
кстати, про подшипник передней ступицы уже много слышал - это прям болезнь у них. Там еще и подщипник кокой-то интересный стоит, нестандартный, только под заказ у нас возят (стоит оригинал около 7 т.р)А втулку покупал или вытачивали? сложно менять?
1
 
Ответить
автор
Дальнегорск
А вот хотел спросить: еще с момента покупки заметил - когда утром заводишь (только зимой в холода)то первые секунд 10 двигатель как-то со сбоем работает. как будто топливо не поступает, но включаешь сразу прогревочные обороты и ровно все, интересно почему так...
1
 
Ответить
автор
Дальнегорск
и еще подскажите, что за рукоятка внизу около пола ровно посредине,под панелью. она вращается а какую функцию должна выполнять я не разобрался, может что с печкой связано?
10
2
Ответить
автор
Дальнегорск
помогите найти ветровики, может кто встречал.
1
 
Ответить
Владивосток
Подшибник передней ступици их болячка так как во внутрь поподает вода и его разрушает корозия (но я думаю это если его не эксплуатировать), а так там от тормозов высокая температура и вода должна испаряться.Состоит он из двух частей (двух роликовых подшибников расположенних друг к другу под углом около 45 градусов во внутрь). Сам подшибник сделан хорошо (мощно).
Втулка есть в продаже стоит 250 рублей. Заказывать не стоит так как нужен специальный сплав.
Да работа зимой двигателя точно такая же, все дизеля так работают.
Про рукоятку не понял. Там в кармане в низу есть круглая штука через нее идет постоянно свежий воздух, если ее покрутить то можно закрыть поступление воздуха.
1
 
Ответить
автор
Дальнегорск
вот про неё я и хотел узнать. спасибо. А еще хотел спросить - нормально ли то, что при морозах утром на холостых оборотах двигатель практически полностью остывает, или это термостат кончился? я уже фольгопластом закрыл радиатор и решётку радиатора(снял декоративную решетку вставил фольгопласт и решёткой придавил) сейчас другое дело, и печка намного горячее дует (т.к. трубки тоже закрыл) и не остывает так быстро!
3
1
Ответить
Владивосток
Да я тоже утеплился и на предыдущую тоже утеплял, главное когда по теплеет следить за температурой. На некоторых (наверное северный вариант) стоит шторка на радиаторе.
В топливо добовляю промывку для топливной системы KYK (она на фото)на 50 литров, пользуюсь одна бутылка на 6000км. Уже пользуюсь 1,5 года, мне кажется эффективно, чувствуется при езде.
Каким маслом пользуемся?
Я оригинальным NISSAN, минералка. Меняю каждые 6000км, без доливки в процессе эксплуатации.
1
1
Ответить
Я лью шел хеликс полусинтетику + SMT кондиционер. На всех своих машинах присадку эту опробовал- мне кажется эффект большой, главное в морозы двигателя легко запускаются. Зимой в салярку добавляю антигель с SMT, чтобы смазывающие свойства получше были.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53
А кто чего скажет про бензиновую версию 2 литровую.
5
1
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 205
ПЭ-ЖЕ: А что тебя интересует? У меня Caravan 2002г. 2л. Бен. Уже год эксплуатирую проблем пока нету.
3
 
Ответить
Приветствую,любителей CARAVANa!Вот,скоро будет год,как купил CARAVANa.В отзыве мая месяца,я указывал 2 проблемы.С первым ясно-нужны оригинальные фильтра,во втором-это была передняя левая ступица.Никогда не думал,что такой мощный гул может быть из-за ступицы(Япошками владею не первый год).При этом,она нисколько не грелась,даже подняв на домкрат пробовал на предмет колебаний,ведь всё было отлично!А как узнал?Да всё просто,на ходу рассыпался!Заказал с Владика,обошлось порядка 8000 рб.
Во время дальнейшей эксплуатации,как говориться ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ!Всё лето отъездила на отлично,со второй половины осени началось!Полетели сразу 2 ролика ремня(подшипники),оба натяжные.Черт те что,на роликах стояли каймы-MADE IN GERMANY!Какого черта немцев потащило в Японию!Т.к. с NISSANовскими з/п у нас туговато,по диаметру подобрал подшипники,и пришлось заниматься конструированием.Вроде работает.
И это было только началом!Вскоре,перед Новым годом,съездил в нашу родную столицу г. Якутск за подарками,в общем за покупками.От нас примерно 500 км.по гравийке(фед.трасса ЯКУТСК-МАГАДАН)Приехал обратно,развёз пассажиров и поехал в гараж,и что вы думаете,не доехал.Машина встала,хоть убейся,не хочет ехать-ни вперед,ни назад.Только дёргается,хорошо движка молодец,работает как часы(хорошо утеплился,об этом позже),ведь на улице было примерно 53-55 градусов ниже ноля.В общем притащил в гараж и поставил.(Кстати,молодец на трассе не оставил.Ведь мог сломаться раньше).После Новогодних праздников сняли коробку,заранее думая,что выгорела накладка диска сцепления.Не тут-то было,оказалось сложнее.Диск ведомый был в полном порядке.А вот маховик,выдал задачку.К примеру: У УАЗа,амортизационные пружины стоят в ведомом диске,в нашем случае,они стояли внутри маховика(он состоял из 2 частей).В общем,недавно закончили переделку,CARAVAN исправно бегает.Надеюсь больше поломок не будет.
P.S. Мы не стали искать на него запчасти,а всё переделали.Теперь у нас стоит диск от УАЗа.
5
 
Ответить
Как переделали маховик? Я пытался сваркой (прихватками)закрепить два диска между собой, а диск сцепления поставил с автобуса Цивилиана с пружинами. Проездил пол года потом сварку сорвало т. е. обворив его по кругу только надо что бы его не перекосило можно ездить.
1
 
Ответить
Приветствую,любителей CARAVANa!Для начала разделил маховик на 2 части.Для лучшего восприятия,1 часть назовём-"тонкой",о которую трётся ведомый диск.2 часть просто-"толстая".Пер вым делом,"толстую" полностью распотрошил,прочистил,чтоб в дальнейшем небыло биений.В обеих дисках на токарном станке выставил 3 точки(по 120 градусов),каждую точку разделил на 2,т.е. получается у нас получилось 6 точек."Толстую" просверлил на 12,нарезал резьбы."Тонкую" же просверлил на 14 и где-то до половины диска просверлил на 16.На станке сделал 6 болтов,резьба на 12,тело на 14,грани для гаечного ключа на 16.Чтобы при затяжке не перекосило "тонкую",между ней и "толстой" поставил шайбы на каждый болт.Если память не изменяет после замеров их толщина составляла 4,5 мм(вытачивал на станке).Всё хорошенько затянув,выпирающую часть болтов,которая была на 16,аккуратно срезал турборезом,отшлифовал.Чтобы в процессе эксплуатации они не открутились,между вставленным болтом и телом "тонкого" просверлил отверстия глубиной 4 мм и заварил,после чего отшлифовал.
Ну вроде бы всё.Жаль,что не сфотал.А так целая конструкторская мысль.С братьями думали,обсуждали целую неделю перед тем как взяться.У нас свой цех.Если наша информация поможет,будем рады!УДАЧИ.
Кстати,Что за автобус ЦИВИЛИАН.Получается шлицевая первичного вала одинакова с CARAVANом?
2
 
Ответить
Видимо японцы отправляют свои машины на доработку в РФ. Владею Караваном два года по движке проблем нет все работает четко типа Ниссан отвечает!!! А вот ступечные потшипники это ужас замучали на нет в год по три раза меняю причем с обоих сторон, и летят одновременно!!! Брал оригенальные japan 6000 рубликов, скажу вам ресурс у них как у china но china стоит в два раза меньше и ездит также как оригинал типа japan!!! тепер как прохожу ТО, меняю и потшипники...
3
1
Ответить
GT-R
Хабаровск
Привет всем любителям каравана !ZD30-гловное оригинальные фильтр маслянный и конечно топливный и топливо с провереных заправок,а вообще техника отличная седушку тоже нашел поставлю от суперового хайса .В автомате только радной декстрон менять надо называется nissan-fluid D
5
 
Ответить
Прежде чем ставить подшибники вскрой и смаж простым литолом,там смазки почти нет.Хоть они и оригинал.
5
 
Ответить
IPP
  
Дальнегорск
Сообщений: 373
Всем привет! ну вот прошло больше года, когда я закинул свой отзыв об этом авто! что могу сказать, за год каждодневной эксплуатации машин показал себя на 5+.
Что было сделано с февраля 2008 по май 2009: замена передних втулок стабилизатора 2шт. (подходят от Террано, замена одной шаровой, замена одного подшипника переднего (но только не тот который дорогой, а который прямо в ступице - роликовый), второй тоже нужно менять, заменили накладки на задние колодки ну и масло и фильтра как положено.
Все никак не могу найти ветровики, сейчас переехал во Владик, может тут что найду. Кое-где по кузову появились маленькие очаги ржавчины + еще зимой "прочертили" от бампера до бампера, но не сильно, хотя шпатлевать и красить все же придется, а то жалко машинку.
Зимой показал себя превосходно - сказалось 4вд и коробка, сугробы штурмовал под метр высотой (жаль нет понижающей или заднего ЛСД). Грузы возим на нем до 1т., едет даже не задумывается! Сказать про ЗД30 пока нечего - мотор работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу), ну а ходовку можно потихоньку и самому поддерживать и чинить, там все просто.
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
3
 
Ответить
Всем привет хочу написать по поводу ветровиков!!! Подходят от Hice или от таза 2108 !!
6
1
Ответить
Взяли чуть больше года назад Караван 2002 года, 2 литра, бензин, поменяли сразу топливный фильтр и насос (обошлось около 10 тысяч)потом через месяц поменяли нижние шаровые (около 5 тысяч), еще через 2 месяца опять нижние шаровые(!!!) и верхние шаровые (они в сборе с рычагами и стоят только верхние на заказ 11 тысяч !!!!), короче вместе с работой 15 тысяч отдали! Теперь вот полетел ступичный подшипник,заказали на экзисте-ждать две недели, по деньгам 3 тысячи, кароче машина в простое! едет тоже не ахти, 100-110 напрягается даже пустой(на автомате), на кочках и ямах прыгает как козлик! расход по трассе при скорости 100-110 15 литров на 100 км на бензине (считаю это оч много!!!), щас переоборудовали на газ, стал хавать 17 литров на 100 км! вот кароче уже денег вкинули пипец! может кто скажет, что машина такая заколдованная или уставшая сильно была (на спидометре при покупке 76 000 км было!)!
3
1
Ответить
Скорее всего на твоем Караване ездила вся Япония, если у тебя все "летит". А на счет расхода топлива могу сказать, что вполне нормальный! А что ты хотел машина весом в 2 тонны, с двумя литрами объема, да еще и на автомате! А газа пожирается на 2-3 литра больше чем бенза и это вполне нормально! Надо было брать дизеля или хотя бы 2.4 бенза.
6
 
Ответить
Разочарованный в караване
3xpens1ve наверное так и есть! я уже не знаю что и думать! может к батюшке обратиться? Насчет 3х литрового дизеля-теперь уже понял, что большая машина в принципе должна быть дизельная, либо с нереально большим объемом двигателя!
7
 
Ответить
Отходила два года нариканий к двигателю нет ZD30
Ходовка ремонтируется. Нижния шаровая переделывается токарем за 700, верхняя за 1200, саленблоки в продаже 250 руб за штуку, ну замена 300руб за штуку. Один ступечный подшибник отходил год, а второй поменял не давно. Менял натяжитель ролика ремня (был порван пыльник, попала грязь).Поменял подшибники на роликах ремня.Крестовины на кардане (разбило т.к. они не присуются)Ну вот и все.
Так что машиной доволен.
Купил книжку только она на Террано, ну все равно внутренности мои. Смотрел как стоит цепь в двигатели. Оказывается она свызывает топливный насос и распредвал (на Хайсе стоит ремень KZ), а все остальное связано шестерней (как на TD27.QD32)так что двигатель надежный.
1
 
Ответить
Да забыл В книге написано что для двигателя дизель рекомендованно масло NISSAN TURBO-X 10W-30 и ходить можно по 15000км
2
 
Ответить
IPP
  
Дальнегорск
Сообщений: 373
так у терано турбовый ЗД30, поэтому с маслом вопрос. Я лью полусинтетику Шелл 10в30 уже 1,5 года + кондиционер металла SMT2. А по ходовке: с нашими дорогами глупо мечтать о вечности деталей. А точно ветровики с хайса подходят??? какой год спрашивать???
4
 
Ответить
Улан-Удэ
ТОчно подходят! я незнаю с какого года эти Хайсы пошли !
Спрашивай 95-99 непромахнешся!
3
 
Ответить
IPP
  
Дальнегорск
Сообщений: 373
Всем привет! хочу дополнить свой отзыв- поменяли второй ступичный подшипник (6т.р. вместе с работой).Обнаружилась одна неприятная вещь - подняв коврик (войлочная обивка) обнаружили, что она просто пропитана вся водой (х/з от куда она взялась) и появились очаги ржавчины. Вобщем пришлось всю эту подстилку снимать (она на кнопках) и наждачкой зачищать очаги, потом преобразователем ржавчины все обработал (HiGear) и !!!! затем все забрызгал преобразователем ржавчины с резиной (тоже ХайГир) - вообще вещь!!! правда она черного цвета, но я потом белым спреем покрасил и впросушил все. Так что перенимайте опыт!
4
 
Ответить
Иркутск
!!!!!!!!
6
 
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 205
А кто знает как это чудо можно утеплить (бен.2л)??? Как обещают, зима у нас будет очень холодная, уже два раза до -40 температура падала. Морду я заклеил, коробку тоже утеплил, один чёрт после -28 на холостых включаешь печку на 2ку и температура движка падает. Понятно что надо радиатор закрывать а как это сделать, налепить на него изоляцию? А температура скачет от -40 до -10, боюсь перегреть движок да нырять по погоде каждый раз под машину это гон.
2
1
Ответить
Иркутск
Alexsib. У тебя возможно неисправен термостат. У меня дизельный. Я утеплил днише войлоком от переднего бампера до коробки.
1
1
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 205
Воткнул картонку перед радиатором, помогло. На холостых при включенной печке температура не падает, теперь быстрей 90км не разгоняюсь) уж больно печка сильно начинает жарить.
1
1
Ответить
IPP
  
Дальнегорск
Сообщений: 373
я тоже картонку перед радиатором поставил, полёт нормальный.
1
 
Ответить
всем обладателям ниссанов доброго здоровья, а так же нашим коням. Купил Караван как год. Чем он меня купил- покупал зимой как раз было -30 масло и горючка похоже родные(аккумулятор естественно тоже)НО ОН ЗАВЕЛСЯ! хотя стоял на рынке около двух недель заправился на РОСНЕФТИ и неделю вообще не заводился.Притащили на буксире в сервис (около тамары)там сразу спросили -где заправлялся! - ну сказал где. Говорят будешь заправлятся там, будешь наш вечный клиент.После этого
заправляюсь на всяких разных АЗС но не РОСНЕФТИ и вроде все нормально,но настала зима. Жрет 20л и больше.Ну ладно по лету 15л.Мудрый народ говорит это норма, но мне чой-то эта норма не нравится.В сервисе говорят-рилекс-типа это все хорошо,но бляха дорого! Но заводится в мороз -37 без прогревов!
1
1
Ответить
IPP
  
Дальнегорск
Сообщений: 373
караван - сила! блин, как классно что у меня на коробке, расход как у легковой!
1
 
Ответить
Краснодар
NISSAN CARAVAN 3.0 D 4X4 AT - ISUZU COMO 3.0 TD AT - ВМЕСТЕ МЫ СИЛА! 5+!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Краснодар
ИМЕННО! СИЛА! 5+!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Краснодар
ПОЗЖЕ ТОЖЕ НАПИШУ ОТЗЫВ О 2-Х ЭТИХ СЛАВНЫХ АВТОБУСАХ, ПОКА ТОЛЬКО ФОТО... (Я ЗА РУЛЕМ ISUZU COMO)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Думаем брать.
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, сколько в грузовой караван вхдит в м3, если у кого был такой опыт перевозок
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Иркутск
х.з у меня расход больше 12 не выходил(4везде). на с чет РОСНЕФТИ готов поспорить у нас в Бурятии наооборот хорошое топливо.
1
 
Ответить
IPP
  
Дальнегорск
Сообщений: 373
Вот и первая серьёзная поломка-проблемы с насосом VP-44... По первым признакам стал закусывать клапан автомата, смотрел фото других разобранных насосов - это цилиндр с отполированной поверхностью, так вот от нашего топлива на его поверхности появляются царапины,заусеницы и он начинает подклинивать при движении, при этом он полностью управляется "мозгами" насоса и когда происходит сбой, то комп отключается от его управления и машина сразу теряет тягу, густой бело-синий дым и горит чек. Жду ремонта, у нас один спец говорит что не раз сталкивался с такой проблемой - по возможности шлифует клапан и он ещё довольно долго ходит... короче, спасибо нашей стране за качественное топливо...уроды
4
 
Ответить
Анатоп:
Купил 2 месяца назад в Уссурийске,такой же CARAVAN г/п,2001 г.,дизель ZD30,4 WD,механика,аукционная цена 4(В),сам перегонял до Республики Саха (Якутия).Порядка 5000 км,из них 1000 км по гравийке.По дороге всё было идеально,как описано выше,держит дорогу,кочки проходит спокойно и т.д.,в общем идеал.По приезду проехав порядка 3000 км.(дороги у нас гравийные),поменял тех.жидкости со всеми фильтрами и т.п.Тут,сперва началась проблема с аппаратурой.Начал выдавать индикатор CHECK,когда она загоралась,терялась тяга,появлялся синий дым.Глушу,завожу,всё нормально,через некоторое время,опять начиналась,то нормально.Подумали,что где-то сосёт воздух.В общем,поменял топливный фильтр,прокачал и вроде пока нормально.Одновременно с той проблемой,появился гул в районе коробки-раздатки.Когда менял тех.жидкости трансмиссии,доливал российским маслом ЛУКОЙЛ СУПЕР (трансмиссионка).Пока причину гула,не нашёл.
могу сказать одно что чек загорался потому-что было штото с солярой,пробывал всякие варианты нечего не помогало,потом установил маленький фильтр для соляры стало чуть лудше.
3
 
Ответить
Приветствую всех ниссановодов! Купил каравана пол года назад, всё идеально. Машину эксплуатирую по полной, нареканий по ходовой и движке нет, тьфу, тьфу. День назад перестали работать габариты, проверил предохранители, на прозвон все пищат, но когда проверил на проводимость тока, оказалось, что один предохранитель на 10А ток не проводит. Кинул плюс с другого предохранителя на 10А, так первый выдал искру. Вобщем где-то, похоже, коротит. Вскрывал всю панель, всё пересмотрел. Может, кто-то знает, что можно сделать, подскажите. 2001г.в., 25 кузов, zd30.
1
1
Ответить
IPP
  
Дальнегорск
Сообщений: 373
оказалось гасос это пол беды. уже четвертый месяц авто на ремонте, в данный момент жду запчасти для замены поршневой... что как и почему сам не знаю, компрессия во всех четырёх цилиндрах никакая (в двух по 22, в двух по 24, хотя минимум должно быть 30). короче ремонт выливается в бешеные деньги...
1
1
Ответить
Хомджо
Караван взял по случаю (конструктор 2003 г.в., двига 2,4 бензин/газ) - обменялся с доплатой на легковушку. Таки вот тут все кричат про ступичный подшипник, он у меня тоже загудел. Я разобрал ступицу и что же я увидел!!!! Ступица переделана!!!!!!!!! Короче - корпус ступичного подшипника расточен под тойотовский круглый подшипник, они у нас в Якутске стоят 1200 за штуку. А оригинал (китайский :-) - 6500. Так, что ребята перетачивайте корпуса и будет вам счастье, сейчас загудел левый подшипник, тоже так же буду менять. По ходу предыдущий хозяин переделал, у меня и шаровые разборные :-) если интересно то найду коробку от подшипника и укажу номер, но это только для заденприводных, у 4 ВД вал толще
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Кто-нибудь подскажет, на КАРАВАНЕ с 25 кузовом, открывается верхняя часть "морды"? Кстати, по поводу габаритов, пачку предохранителей нашёл возле аккумулятора, вот там-то и находятся предохранители, отвечающие за свет.Может, кому пригодится...
 
 
Ответить
Иркутск
magboy80:
Кто-нибудь подскажет, на КАРАВАНЕ с 25 кузовом, открывается верхняя часть "морды"?.
НЕТ
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Мужики, а что за красный "рычажок" под баранкой, в виде тросика. Что он открывает?
 
1
Ответить
Pit_Virhoff
Подскажите как называется (номер кузова)или какие бывают и надо смотреть в статистике Караван короткий, дизель, на механике, чтоб для выезда на пикники..вот хочу стать басоводом, и заделать его как надо..лифт там всякий, котел, музыки, "лего" на всю жизнь короче..а пока Т-Альтезза выручает))
 
 
Ответить
красный рычажок на автомате, можно без ключа зажигания скоростя перекличить если ты его потеряеш к примеру у меня караван в-20 не заводится че делать? приходится бегать вокруг него с лампой или ставить в теплый бокс за бешенное бабло
 
1
Ответить
=Kobr=
я нонна:
красный рычажок на автомате, можно без ключа зажигания скоростя перекличить если ты его потеряеш к примеру у меня караван в-20 не заводится че делать? приходится бегать вокруг него с лампой или ставить в теплый бокс за бешенное бабло
За водительским сиденьем есть лючек, там надо просто подкачать насос..... и заведется!!!!! сам так зимой делал, не понятно почему, но помогает)))))
1
 
Ответить
Купил себе карквана 2001 двигатель ZD30 пока перегонял сцепление сламалось на сто подобрали русское фиродо приехал домой отъездил гдето с 1000 км загорелся чек и стал дымить заглушиш заведёш нармально так продолжалось с месяц потом чек вообше не гас что только я не делал к кому не оброщался всё бестолку. купил двыгатель QD32 поставил и теперь нет проблем а так машина очень хорошая по ходовке всё нашол новое и обошлось мне это около 40 т.р незнаю сколько отъежу на этих запчестях
4
 
Ответить
yurokartem
Имею 2,5 года КАРАВАН 2001 с движкой QD32... Как и сказали мои друзья-ремонтники: ФИГ ты "убьёшь" эту "движку". Пару месяцев назад, "крякнула " помпа - неделю ездил со включенной печкой и температура падала. И тут же лопнул (от старости) ремень генератора. Вот и все "НЕЗАДАЧИ"... Два года, как добавил по одному листу "подкоренному" в рессоры -результат: 2т200кг на "пятой"... на подъём - КАК ПУСТОЙ ВЗЛЕТАЮ !!!
 
1
Ответить
Живу на камчатке. у меня караван 2002 дизель автомат. езжу уже 2 года по всему полуострову. машина на месте не стоит. проблем вообще никаких. лучше басика не надо
 
 
Ответить
кавалерово олег
помпа,ZD30 kd32? в заима заменяемые ли подскажите ???? пожалуйста!!!
2
 
Ответить
алексей1134
Красноярск
скажите размер саленблокоф на передние амортизаторы (нижние) или с какой то машины можно подобрать?
 
 
Ответить
ZEP 22
Барнаул
Да мужики,КАРАВАН это машина!!!До него был у меня ларго....Хапнул с ним горя по самые гланды.Думал никогда ниссана больше не возьму.Но фартонуло.Сменял ларго на каравана у перекупа.С моей добивкой (деваться уже не куда было,ни кто этого урода брать не хотел)Уже скоро год как езжу,хвалю фирму НИССАН!!!!!
1
 
Ответить
Мужики ну где книжку скачать 25 кузов......
3
1
Ответить
IPP:
оказалось гасос это пол беды. уже четвертый месяц авто на ремонте, в данный момент жду запчасти для замены поршневой... что как и почему сам не знаю, компрессия во всех четырёх цилиндрах никакая (в двух по 22, в двух по 24, хотя минимум должно быть 30). короче ремонт выливается в бешеные деньги...
Ну и и что сделал движок у меня есть в разбор zd30 если что пиши на имеил
zzz9xxx@mail.ru
 
 
Ответить
стас кореец
здаров мужики! у меня тоже zd 30 3-й год на нём! поменял на 4-м 40 поджера! машина меня радует! только зимой холодно в нём =( ТЕМПЕР ПАДАЕТ !
ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ?
 
 
Ответить
Купил ISUZU COMO ZD30 4WD 2003 года выпуска, езжу уже пол года. Была одна проблема, не работала рулевая гидравлика, сначала не мог найти куда заливать масло в гидрач, но разобрав все что можно, нашёл, под водительским седеньем пластина на 10 болтах, вот под ней и есть бачок, но оказалось что он полный, случайно заметил масляный радиатор для гидрача, он находится под передним правым крылом, чуть впереди колеса. Выкинул радиатор, соединил патрубки на прямую, и о чудо, гидравлика заработала. Поднял машину на 10 см, торсионами и серьгами на рессорах, поставил диски с выносом и резину 235,85,15 получилось очень даже не плохо, один минус, пассажирские двери не открываются, упираются в задние колёса, вынос очень большой, но я доволен, я езжу на ней один и пассажиров не вожу, а если надо что-нибудь положить, то через заднюю дверь, позже выложу фото.
 
1
Ответить
/
4
 
Ответить
Novosib
Сообщений: 2
Абсолют:
Думаем брать. Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, сколько в грузовой караван вхдит в м3, если у кого был такой опыт перевозок
У меня длинная база и высокая крыша - около 6м3
 
 
Ответить
Novosib
Сообщений: 2
стас кореец:
здаров мужики! у меня тоже zd 30 3-й год на нём! поменял на 4-м 40 поджера! машина меня радует! только зимой холодно в нём =( ТЕМПЕР ПАДАЕТ ! ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ?
Езжу на таком третью зиму. Первую замерзал, пока не снял крыльчатку (вентилятор) с радиатора. Теперь нормально, никаких картонок, из утеплений - проклеен пол вспененым ПЭ. Температура держится всё время на одном уровне. Салон прогревается всё-равно долго( сказывается большой объём. Чтобы нагрелось в салоне нужно час примерно покататься на скорости. Один раз правда закипел, обгоняя камаз на перевале высотой около 1,5км, но то сам виноват)
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1089
У товарища имеется Caravan в 25 кузове, 2003 г.в. ZD-30.

Едва доехал из Владика до Уссурийска заглох на холостых и перестал заводиться. Тестер показывал что нет связи между топливным насосом и его "мозгами".

Была замена этих самых "мозгов". После чего завёлся легко и сразу.
После 1500 км. пробега, заглох прямо на ходу. Тестер показывает то же самое - нет связи топливного насоса с его электронными "мозгами" ети их налево ;(

Скажите други, в чём здесь дело и как его починить?
Прям беда ...
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 27
да..., ступичные подшипники - можно сказать что "болезнь"...
но можно и "лечить", купив оригинальный..., даже из ОАЭ....
заказываю 40210VW610 из ОАЭ... стоит без учета доставки на Сахалин ок. 2,8 тыс. рублей...
хватает по "разному" от 30 до 60 тыс. км...
топливный фильтр, тоже оригинал нужен..., но сам оригинал (AY500NS001) стоит ок. 2,0 тыс. рублей..., поэтому выбор "пал" на оригинальную замену от Nissan 1640359EX0 (когда заказывал, обошелся в 850 рублей, счас 1,0 стоит)...
есть одна "проблемка" с помпой?!??!
ни кто не сталкивался?!?!? ни так давно появился "тикающий" звук...
вроде сама помпа со шкивом не "люфтит", люфт есть в муфте к которой вентилятор крепится!??!
кто как/чем "лечил" такой факт?!?!?
Мой отзыв: Nissan Caravan 2003
 
 
Ответить
 
находка
Сообщений: 7
привет! а интеркуллер на караванах 2005 года ZD-30 есть?
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 27
вася петров:
привет! а интеркуллер на караванах 2005 года ZD-30 есть?
ну не знаю, как на zd30, а на zd30ddti - имеется..., вот, смотрите по схеме на первом слайде: http://nissan.epcdata.ru/carav... /144/
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 27
Mr.Maddog:
Мужики ну где книжку скачать 25 кузов......
тоже "искал" книгу.... в интернете есть только "ссылки" на Nissan Urvan в 24 кузове...,
либо книга по Terrano с двигателем ZD30DDTi
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 27
f
guliakaxxl:
ну не знаю, как на zd30, а на zd30ddti - имеется..., вот, смотрите по схеме на первом слайде: http://nissan.epcdata.ru/carav... /144/
а вот и фото....
 
 
Ответить
  
с.Курья
Сообщений: 8
BBZ:
Ребята подскажите где находиться номер у Каравана. Двигатель бензиновый, 2,4 л. Задний привод. Никто найти не может, ни гаишники, ни в мастерских
Номер находится под пассажирским сиденьем,я тоже не давно на учет поставил.Машина класс!!!!!
1
 
Ответить
  
с.Курья
Сообщений: 8
дальнегорск!:
и еще подскажите, что за рукоятка внизу около пола ровно посредине,под панелью. она вращается а какую функцию должна выполнять я не разобрался, может что с печкой связано?
Рукоятка это кондюк !
1
 
Ответить
  
с.Курья
Сообщений: 8
Разочарованный в караване:
Взяли чуть больше года назад Караван 2002 года, 2 литра, бензин, поменяли сразу топливный фильтр и насос (обошлось около 10 тысяч)потом через месяц поменяли нижние шаровые (около 5 тысяч), еще через 2 месяца опять нижние шаровые(!!!) и верхние шаровые (они в сборе с рычагами и стоят только верхние на заказ 11 тысяч !!!!), короче вместе с работой 15 тысяч отдали! Теперь вот полетел ступичный подшипник,заказали на экзисте-ждать две недели, по деньгам 3 тысячи, кароче машина в простое! едет тоже не ахти, 100-110 напрягается даже пустой(на автомате), на кочках и ямах прыгает как козлик! расход по трассе при скорости 100-110 15 литров на 100 км на бензине (считаю это оч много!!!), щас переоборудовали на газ, стал хавать 17 литров на 100 км! вот кароче уже денег вкинули пипец! может кто скажет, что машина такая заколдованная или уставшая сильно была (на спидометре при покупке 76 000 км было!)!
Я не знаю у меня движок 2400 бензин расход около 11 литров!!!!!
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1089
Стало быть никто не в курсе проблем с ТВНД на Караване с ZD30??...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2021
хотелось бы уточнить для понимания и поиска запчастей, чем ЗД30 установленный на караване отличается от терано и патруля?
кстати мы научились лечить болячки зд30
nissan.club - AutoClubMan
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 2
Добрый день!Если не сложно укажите пожалуйста номер,очень нужно!И напиши как перетачивать корпуса,а то подшипники одолели уже. И что больше тебя подшипники не беспокоят?
1
 
Ответить
Находка
Сообщений: 2
Добрый день!Если не сложно укажите пожалуйста номер,очень нужно!И напиши как перетачивать корпуса,а то подшипники одолели уже. И что больше тебя подшипники не беспокоят?
Хомджо:
Караван взял по случаю (конструктор 2003 г.в., двига 2,4 бензин/газ) - обменялся с доплатой на легковушку. Таки вот тут все кричат про ступичный подшипник, он у меня тоже загудел. Я разобрал ступицу и что же я увидел!!!! Ступица переделана!!!!!!!!! Короче - корпус ступичного подшипника расточен под тойотовский круглый подшипник, они у нас в Якутске стоят 1200 за штуку. А оригинал (китайский :-) - 6500. Так, что ребята перетачивайте корпуса и будет вам счастье, сейчас загудел левый подшипник, тоже так же буду менять. По ходу предыдущий хозяин переделал, у меня и шаровые разборные :-) если интересно то найду коробку от подшипника и укажу номер, но это только для заденприводных, у 4 ВД вал толще
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Caravan 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Караван.
Посмотреть всё о Ниссан Караван
Запчасти на двигатель ZD30 в Дальнегорске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Караван с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром