Привет автолюбители !!!
Очень часто читаю я отзывы про авто и решил написать свой.
Прежде чем купить Ниссан долго присматривался я к Цедрику до него сменил ни одну машину,была Корона '' Бочка'' потом Корона Премио,потом Чайзер ''Tourer-S'' - хорошая машима была до аварии.... и вот Цедрик. Машина мне очень нравится особенно динамика - 240 лошадей , хоть и не турбо но летает хорошо - Краун трех литровый отдыхает !!!. Авто напичкано электроникой , можно сказать до отказа ,куда ни глянь все электронное - сидушки передние, доводчик багажника, бортовой комтьютер и т.д.
И вот с этой электроникой мне довелось столкнуться с первого дня эксплуатации - когда ставили сигналку пришлось ехать в автосервис обнулять компьютер /горела красная лампочка с изображением двигателя - ''Чек'' /. Зимой с машиной никаких проблем не испытывал, потом начались проблемы с запуском утром - пришлось поменять свечи / одна свеча 950 руб, а их там шесть штук/. Стал заводиться как псих на стоянке с первого раза - на улице минус 29 а ему хоть бы что . И вот настало лето и вылезла одна проблема... Качусь я по Хабаре не очень быстро примерни 120 км/час и решил догнать одного стремительно набиравшего скорость автолюбителя нажал педаль газа в полик и примерно на скорости 160км/час почувствовал сильный толчок в двигателе, такое ощущение что сработал ограничитель скорости, и двигатель стал медленно терять свою не малую мощь пока не заглох. Стаю на обочине и думаю что это было , попытался завести двигатель - завелся поработал 2-3 секунды и заглох. Притащили на шнурке в аттосервис '' 555 '' - диагноз не наставил себя долго ждать - ''Умер датчик давления воздуха''. Заменили на новый оригинальный $ 80 отдал и машина снова поехала но не надолго. Через две недели такая же ситуация - опять в автосервис, отремонтировали безплатно поменяли опять датчик - машина была на гарантии. Я поинтересовался у электриков какова причина выхода из строя датчика - ответ был таков - '' Причина не известна '' и добавили что в следующий раз ремонт будет платный. Я заметил что и в первый раз и во второй поломка была на больших оборотах около 5500 об/мин.
Сейчас езжу пятый день после ремонта аккуратно, сильно не гальмую но на таком аппарате медленно ездить нельзя - Вы меня понимаете, а что делать с этим датчиком не знаю. Продавать авто не хочу - меня все устраивает, да и перед новым хозяинам краснеть не хочу - охото найте причину неисправности.
Если кто -то сдалкивался с такой бедой - напишите , буду очень признателен.