Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
10667
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 15-18 л/100км
Руль: Правый
Название: PREMIUM LIMITED
Цвет кузова: серебритый
Цвет салона: серый
Салон: TV ,DVD
Двигатель: HEO-DI
Привет автолюбители !!!
Очень часто читаю я отзывы про авто и решил написать свой.
Прежде чем купить Ниссан долго присматривался я к Цедрику до него сменил ни одну машину,была Корона '' Бочка'' потом Корона Премио,потом Чайзер ''Tourer-S'' - хорошая машима была до аварии.... и вот Цедрик. Машина мне очень нравится особенно  динамика - 240 лошадей , хоть и не турбо но летает хорошо - Краун трех литровый отдыхает !!!. Авто напичкано электроникой , можно сказать до отказа ,куда ни глянь все электронное - сидушки передние, доводчик багажника, бортовой комтьютер и т.д.
И вот с этой электроникой мне довелось столкнуться с первого дня эксплуатации - когда ставили сигналку пришлось ехать в автосервис обнулять компьютер /горела красная лампочка с изображением двигателя  - ''Чек'' /. Зимой с машиной никаких проблем не испытывал, потом начались проблемы с запуском утром - пришлось поменять свечи / одна свеча 950 руб, а их там шесть штук/. Стал заводиться как псих на стоянке с первого раза - на улице минус 29 а ему хоть бы что . И вот настало лето и вылезла одна проблема...  Качусь я по Хабаре не очень быстро примерни 120 км/час и решил догнать одного стремительно набиравшего скорость автолюбителя нажал педаль газа в полик и примерно на скорости 160км/час почувствовал сильный толчок в двигателе, такое ощущение что сработал ограничитель скорости, и двигатель стал медленно терять свою не малую мощь пока не заглох. Стаю на обочине и думаю что это было , попытался завести двигатель - завелся поработал 2-3 секунды и заглох. Притащили на шнурке в аттосервис '' 555 '' - диагноз не наставил себя  долго ждать  - ''Умер датчик давления воздуха''. Заменили  на новый оригинальный  $ 80 отдал и машина снова поехала но не надолго. Через две недели такая же ситуация - опять в автосервис, отремонтировали безплатно поменяли опять датчик  - машина была на гарантии. Я поинтересовался у электриков какова причина выхода из строя датчика - ответ был таков - '' Причина не известна ''  и добавили что в следующий раз ремонт будет платный. Я заметил что и в первый раз и во второй поломка была на больших оборотах около 5500 об/мин.
Сейчас езжу пятый день после ремонта  аккуратно, сильно не гальмую но на таком аппарате медленно ездить нельзя - Вы меня понимаете, а что делать с этим датчиком не знаю. Продавать авто не хочу - меня все устраивает, да и перед новым хозяинам краснеть не хочу - охото найте причину неисправности.
Если кто -то  сдалкивался с такой бедой - напишите , буду очень признателен.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 2000
4.5
4806
Nissan Cedric, 2000
11278299, Барнаул
Nissan Cedric, 2000
4.6
16806
Nissan Cedric, 2000
Александр, Благовещенск
1295
Nissan Cedric, 2000
Александр, Благовещенск
Nissan Cedric, 2000
4.7
10436
Nissan Cedric, 2000
6049272, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

Проблема - это сам движок прямовпрысковый.
поспрошай тут - www.cefiro.ru
 
 
Ответить
Что-то мне кажется, в переводе с украинского "гальмовать" это тормозить ...
Машин сымпатычный. Со своей бедой иди на Форум Маздохистов, может подскажут.
 
 
Ответить
Красноярск
Наверное реч о датчике который стоит во впускном сразу за фильтром? Эти датчики упорно горят из за стремных бумжных фильтров. Купи промасленный оригинал за 600 рублей и не парься.
Машина класная!
1
 
Ответить
экологический di двигатель с дожиганием по кругу - датчик похоже просто сгорает....похоже ты скоро попадешь минимум на замену форсунок Зря купил di...
 
1
Ответить
про классную заводку на морозе di - мне кажется у нас это ненадолго...
 
 
Ответить
про Цедрики могу читать бесконечно....
пятерка только за выбор авто
1
 
Ответить
а вот и мой красавчик Отзыв о Nissan Cedric
2
 
Ответить
Народ!!! Кто знает как язык на бортовом компе цедрика переключается???Хотя бы на английский...
1
 
Ответить
Ребята подскажите где у этой машины номер двигателя находиться.
4
 
Ответить
Хабаровск
Олег, справился ли ты со своей проблемой??
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Я сталкивался.У меня Глория 3л турбовая, 01 г.в.За датчик с заменой заплатил 8000 р.Причем,оригинал, как мне сказали будет в районе 460 евро, а тот что поставили "типа секрет от чаго,но работать будет".Работает уже полгода давлю тапку постоянно.Либо в Питере такие накрутки,либо меня развели,либо тебе поставили х.з. что.Дави тапку пока на гарантии.При замене сказали что этот датчик летит на всех Глориях-Цедриках,Цефирах и пр. в аккурат через 70-90 тыс.
Всем привет,Глория/Цедрик 34 лучший аппарат за реальные деньги.
1
 
Ответить
У меня трешка турбовая проблема подобная, но не могу найти причину- педаль в пол - обороты до 4000-4500 крутит и мотор тупит, как будто за зад держут, проверял на холостых - педаль резко в пол мотор раскручивается максимум до 4500 оборотов и все, педаль плавно в пол - раскручивается как надо до красной зоны. Диагностика показывает что все в поряде. Что делать? Какая неисправность? Помогите !!!
2
1
Ответить
стас м
купил 34-й две недели назад. на холостых иногда появляются какие то перебои в двигателе, машину всю трясёт. кто подскажет что это может быть? в компьютере тоже разобраться не могу)))уже с переводчиком японского договорился перевести)))
2
 
Ответить
ПоСмотри катушки на свечах!
 
 
Ответить
макс001
Владивосток
помимо датчика это может быть генератор,у меня было тоже самое,только ещё и ЧЕК загорелся,поменяли датчик, поменяли генератор,сделали диагностику...что то потыкали на компьютере и всё отлично работает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VQ-30 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром