Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
10289
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.2
5 — 15 пятёрок!
Nissan Cedric 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:34
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива:от 10 до 15-18 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:7
Название:PREMIUM LIMITED
Цвет кузова:серебритый
Цвет салона:серый
Салон:TV ,DVD
Двигатель:HEO-DI
Привет автолюбители !!!
Очень часто читаю я отзывы про авто и решил написать свой.
Прежде чем купить Ниссан долго присматривался я к Цедрику до него сменил ни одну машину,была Корона '' Бочка'' потом Корона Премио,потом Чайзер ''Tourer-S'' - хорошая машима была до аварии.... и вот Цедрик. Машина мне очень нравится особенно  динамика - 240 лошадей , хоть и не турбо но летает хорошо - Краун трех литровый отдыхает !!!. Авто напичкано электроникой , можно сказать до отказа ,куда ни глянь все электронное - сидушки передние, доводчик багажника, бортовой комтьютер и т.д.
И вот с этой электроникой мне довелось столкнуться с первого дня эксплуатации - когда ставили сигналку пришлось ехать в автосервис обнулять компьютер /горела красная лампочка с изображением двигателя  - ''Чек'' /. Зимой с машиной никаких проблем не испытывал, потом начались проблемы с запуском утром - пришлось поменять свечи / одна свеча 950 руб, а их там шесть штук/. Стал заводиться как псих на стоянке с первого раза - на улице минус 29 а ему хоть бы что . И вот настало лето и вылезла одна проблема...  Качусь я по Хабаре не очень быстро примерни 120 км/час и решил догнать одного стремительно набиравшего скорость автолюбителя нажал педаль газа в полик и примерно на скорости 160км/час почувствовал сильный толчок в двигателе, такое ощущение что сработал ограничитель скорости, и двигатель стал медленно терять свою не малую мощь пока не заглох. Стаю на обочине и думаю что это было , попытался завести двигатель - завелся поработал 2-3 секунды и заглох. Притащили на шнурке в аттосервис '' 555 '' - диагноз не наставил себя  долго ждать  - ''Умер датчик давления воздуха''. Заменили  на новый оригинальный  $ 80 отдал и машина снова поехала но не надолго. Через две недели такая же ситуация - опять в автосервис, отремонтировали безплатно поменяли опять датчик  - машина была на гарантии. Я поинтересовался у электриков какова причина выхода из строя датчика - ответ был таков - '' Причина не известна ''  и добавили что в следующий раз ремонт будет платный. Я заметил что и в первый раз и во второй поломка была на больших оборотах около 5500 об/мин.
Сейчас езжу пятый день после ремонта  аккуратно, сильно не гальмую но на таком аппарате медленно ездить нельзя - Вы меня понимаете, а что делать с этим датчиком не знаю. Продавать авто не хочу - меня все устраивает, да и перед новым хозяинам краснеть не хочу - охото найте причину неисправности.
Если кто -то  сдалкивался с такой бедой - напишите , буду очень признателен.
Опубликован
 

Комментарии

29.06.2006
Проблема - это сам движок прямовпрысковый. поспрошай тут - www.cefiro.ru
Ответить
   
   
30.06.2006
Что-то мне кажется, в переводе с украинского "гальмовать" это тормозить ... Машин сымпатычный. Со своей бедой иди на Форум Маздохистов, может подскажут.
Ответить
   
   
30.06.2006
Красноярск
Наверное реч о датчике который стоит во впускном сразу за фильтром? Эти датчики упорно горят из за стремных бумжных фильтров. Купи промасленный оригинал за 600 рублей и не парься. Машина класная!
Ответить
   
30.06.2006
экологический di двигатель с дожиганием по кругу - датчик похоже просто сгорает....похоже ты скоро попадешь минимум на замену форсунок Зря купил di...
Ответить
   
30.06.2006
про классную заводку на морозе di - мне кажется у нас это ненадолго...
Ответить
   
   
01.07.2006
про Цедрики могу читать бесконечно.... пятерка только за выбор авто
Ответить
   
01.07.2006
а вот и мой красавчик http://reviews.drom.ru/nissan/cedric/6482/
Ответить
   
14.09.2006
Народ!!! Кто знает как язык на бортовом компе цедрика переключается???Хотя бы на английский...
Ответить
   
02.10.2006
Ребята подскажите где у этой машины номер двигателя находиться.
Ответить
   
02.11.2006
Хабаровск
Олег, справился ли ты со своей проблемой??
Ответить
   
   
08.11.2006
Санкт-Петербург
Я сталкивался.У меня Глория 3л турбовая, 01 г.в.За датчик с заменой заплатил 8000 р.Причем,оригинал, как мне сказали будет в районе 460 евро, а тот что поставили "типа секрет от чаго,но работать будет".Работает уже полгода давлю тапку постоянно.Либо в Питере такие накрутки,либо меня развели,либо тебе поставили х.з. что.Дави тапку пока на гарантии.При замене сказали что этот датчик летит на всех Глориях-Цедриках,Цефирах и пр. в аккурат через 70-90 тыс. Всем привет,Глория/Цедрик 34 лучший аппарат за реальные деньги.
Ответить
   
14.04.2008
У меня трешка турбовая проблема подобная, но не могу найти причину- педаль в пол - обороты до 4000-4500 крутит и мотор тупит, как будто за зад держут, проверял на холостых - педаль резко в пол мотор раскручивается максимум до 4500 оборотов и все, педаль плавно в пол - раскручивается как надо до красной зоны. Диагностика показывает что все в поряде. Что делать? Какая неисправность? Помогите !!!
Ответить
   
17.10.2009стас м
купил 34-й две недели назад. на холостых иногда появляются какие то перебои в двигателе, машину всю трясёт. кто подскажет что это может быть? в компьютере тоже разобраться не могу)))уже с переводчиком японского договорился перевести)))
Ответить
   
ПоСмотри катушки на свечах!
Ответить
   
   
11.06.2011макс001
Владивосток
помимо датчика это может быть генератор,у меня было тоже самое,только ещё и ЧЕК загорелся,поменяли датчик, поменяли генератор,сделали диагностику...что то потыкали на компьютере и всё отлично работает.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric


Добавить отзыв