Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
23496
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.9
5 — 265 пятёрок!
Nissan Cedric 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:HY 34
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива:16 литров летом по городу, 12 за городом л/100км
Руль:Правый
Название:CEDRIC
Цвет кузова:Бронза
Цвет салона:Серый велюр
Салон:TV, NAVI, передние эл. сиденья, 4 подушки безопасности, 6CD-ченж.
Двигатель:V6 3000, 240 л.с.
Привет всем читающим этот отзыв.
Когда-то мечтал о таком Цедрике или Глории (машины не сильно-то отличаются по внешнему виду), прошло время, я успокоился…
Toyota Avalon продан. Искал Windom 3-х литровый, года 2000 в отличном состоянии по приемлемой цене, не нашел. Попался Cedric - конструктор, в отличном состоянии, а если учесть его цену, то и его, то же можно рассматривать как не плохой вариант покупки авто для себя. Да, Windom и Cedric, машины очень разные, но и так бывает, что покупаешь машину, о которой в принципе еще вчера и не думал.
Каждый выбирает а/м себе примерно одинаково. Определяет критерии отбора, их значимость, и если по одному критерию казалось бы не подходит а/м, то по другому должен, как говориться, превосходить ожидания. Так и у меня получилось, Cedric без пробега по РФ, год выпуска 2001 меня устроил, состояние отличное, комплектация приемлемая, деньги в сумме 10800$ на эту а/м были. В дополнении, прежним хозяином в машине уже была установлена хорошая сигнализация, тонировка, укреплена оптика, подкапотный замок, тех. жидкости поменяны. А вот на задний привод согласился лишь только из-за внешнего вида Цедрика, просто нравиться он мне.
Роман, так зовут предыдущего хозяина Цедрика (пользуясь случаем, передаю ему привет и спасибо за Цедрик, который, надеюсь будет ездить долго и без поломок). Он заказывал Цедрика для себя, купил, привез, оформил его, и когда уже машина была полностью готова, он взял себе более свежую Глорию 4WD, 2003г., ну а эту естественно выставил на продажу. Я в этот момент, как раз заглянул на наш любимый сайт. Из телефонного разговора с Романом, понял, что он к этому Цедрику относится как к своему любимцу, а значит и авто должно быть в отличном состоянии. Через пару часов уже смотрю Цедрика, так оно и есть. Таким образом, я был первым и последним, кто смотрел у него этого Цедрика, потому что его я и купил себе.
До Цедрика были разные машины, от небольших переднеприводных до представительских заднеприводных, были спортивные, джипы, микроавтобусы. В каждом авто есть свои плюсы и минусы.
Такой же и Цедрик, со своими плюсами и минусами.
Себя я не отношу к фанатам Цедриков, и с этой позиции я продолжу свой рассказ.
Так вот, на мой взгляд, внешний вид Цедрика в 34 кузове, это один из самых больших его плюсов, по крайней мере, для меня. Передок Цедрика, да в прочем и вся машина выглядит очень выразительно, только вот задние стоп-сигналы, поначалу кажутся несколько простоваты, хотя в дальнейшем понимаешь, что они довольно не плохо дополняют внешний вид Цедрика.
Эта машина, одна из тех, на которой хочется остановить свой взгляд.
Цедрик довольно тяжелый, это уже не мой бывший Авалон, не Марк 2, он тяжелее Крауна в 170 кузове. Про Короны, Блюберды, Короллы и т. д. в этом случае вообще не стоит говорить. Масса Цедрика чувствуется во всех его движениях, как за рулем а/м, так и глядя на него со стороны. Есть, конечно, а/м и потяжелее, но не о них сейчас речь. Так что если вы привыкли, например, шустро перестраиваться из ряда в ряд, то при такой же езде в Цедрике, вы будите чувствовать дискомфорт. С одной стороны именно масса а/м не позволит вам так же рыскать по дороге, с другой стороны ни вы сами, ни другие участники движения не оценят подобную прыть на таком авто, это далеко не Королла и не спортивный а/м. Так что на Цедрике готовьтесь к размеренному стилю езды в городе. Но к счастью для многих только в городе…, так как за городом этот автомобиль с двигателем VQ30DD свободно может передвигаться со средней скоростью порядка 140 км/ч и выше, что не может не радовать любителей “свободной” езды. Резких ускорений на больших скоростях нет, но 3-х литровый двигатель хоть и плавно, но зато без какого либо напряжения легко положит стрелку спидометра.
Проектировщики Цедрика как видно пытались облегчить машину, часть рычагов подвески из алюминия, даже капот алюминиевый, возможно и еще какие-нибудь запчасти облегченные.
В отзывах читал, что езда на Цедрике свыше 140 км/ч, это экстремальное вождение. Так оно и было, ощущение как будто ты на море в лодке при среднем волнении, тебя болтает туда, сюда в какой-то непредсказуемой тебе последовательности. Все бы ни чего, если только не учитывать скорость движения…
Так вот, как правило, на нетурбовых моделях Цедриков отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости. И я больше чем уверен, что на экстремальное вождение свыше 140 км/ч жаловались именно владельцы моделей Цедрика или Глории без заднего стабилизатора.
Удачно нашел эту контрактную зап. часть за 700 руб., да к тому же в сборе с линками, резинками и уголками крепления к верхним рычагам. Крепления к кузову заказал новые с Японии, обошлись они 320 руб. за два металлических “ушка”. А пока искал, я еще раз убедился, что контрактных зап. частей на этот а/м не много, хотя, как видите во Владивостоке можно достать все что нужно и даже по приемлемым ценам.
На верхних рычагах задней подвески есть места для отверстий под уголки крепления линков. Места есть, а отверстий самих нет. Сверлим… Немного механику было не удобно, но алюминий сверлится легко. Подбираем болты с гайками, прикручиваем. Отверстия с резьбой под крепления к кузову, на кузове уже имеются, подбираем болты, прикручиваем. Кто не хочет пачкать руки, или у кого нет времени, уже знает какие указания давать в мастерской, останется только найти необходимые детали.
Первый выезд за город показал разницу. 140, 160, 180 км/ч полет, как говорится, нормальный. Но на поворотах все равно лучше притормозить, ну не спортивный это автомобиль.
Таким образом, наличием заднего стабилизатора с палец толщиной можно нормально изменить поведение а/м на скоростях свыше 140 км/ч. А за вами выбор того самого поведения а/м. Кстати, по сравнению с задним, передний стабилизатор выглядит довольно мощно, в диаметре где-то 3,5 см. если не больше. В этой машине много таких мощно выглядящих деталей, один только, “раздваивающийся” глушитель, стелющийся по днищу, чего стоит.
Устанавливая стабилизатор, понял, что скорее всего с ним, по плохой дороге будут быстрее изнашиваться шаровые и сайленблоки в верхних рычагах задней подвески, так как нет стоек, к  которым обычно и крепятся линки. Такая вот конструкция, однако.
И еще, сам не проверял, но одни ребята меня уверяли, что передние стойки подходят на 34 кузов от 33 кузова, что было бы вполне приятно.
Под задние пружины подложил 3-х сантиметровые подкладки. Смотреться а/м стала получше, да и не боишься теперь, что где-нибудь заденешь днищем.
Кстати, чтобы особо не переживать о заднем приводе на гололеде по сопкам Владивостока, купил пластиковые сети для колес, в совсем уж сложных моментах выручают хорошо. Легкие, одеваются несложно, вожу в багажнике, как говорится – душу греют.
Про объемы двигателей. На вкус и цвет… Но я считаю, что а/м класса Краун и Цедрик должны иметь двигатели не менее 3-х литров, или турбовые. Сам я не любитель турбин только из-за их не предсказуемого моторесурса на нашем бензине, да и покупаем мы, как правило, турбовые а/м уже не новые. Хотя, были бы лишние деньги, взял бы себе покататься Цедрика 3 литра с турбиной (чтобы масса Цедрика не так сильно чувствовалась).
Интересная для меня вещь, в США с 2003 года выпускается Infiniti M45, практически точный аналог Цедрика/Глории, двигатель 4,5 литра (меньше не ставят на нее), как на новой модели Nissan Cima, или Infiniti Q45. Считается это у них, как вариант спортивного седана. Вот где автомобиль… И по внешнему виду и по своему нраву.
Ссылка: www.infiniti.pro-motors.ru/car-820.htm
Так что покупать Цедрик в 34-м кузове с двигателем VQ25, я так думаю, могут либо большие любители внешнего вида этого авто и экономия играет для них немаловажную роль, либо незнающие особенностей Цедрика. Кстати, где-то читал, что двигатель VQ30DD (NEO Di) в 1999-2000 годах был признан, вроде как, лучшим в мире. То ли двигатель, то ли весь а/м. Уже, наверное, все знают, что в Японии в качестве такси стали часто использоваться Цедрики и Глории в 34-м кузове, которые с успехом накатывают по 400-500 тыс. км. и это тот пробег, который мы еще можем видеть на аукционах, а ведь наверняка есть такой пробег у этих машин, с которым их уже и не выставляют на продажу. Много ли Вы знаете моделей автомобилей, которые так массово эксплуатируются до такого пробега. Я думаю этот факт можно рассматривать как один из критериев надежности данного авто.
Про NEO Di.
На NEO Di в России без поломок ездят не один год, и продают и ездят другие. Страшилки бывают разные, но и не без реальных поломок конечно. Все-таки с NEO Di достаточно привередливый двигатель, хотя проблемы бывают с разными двигателями, разных производителей. Современные машины это не современные холодильники. По этому, как минимум надо знать, что покупаешь и как это эксплуатировать. Кто из “ломавшихся” знает, какое давление должен давить ТНВД и проверяли ли они это давление перед покупкой авто. Знают ли они, сколько вообще показателей работы ТНВД имеется, и какие нормативы этих показателей? Про полную диагностику электроники при покупке сомнительного, да и любого а/м, и напоминать не надо. Знают ли они, что причина низкого давления после ТНВД может быть не только из-за самого насоса, а может быть, в том числе из-за клапана, который должен держать это давление созданное насосом или какие еще могут быть причины? Знают ли они, что многие японцы, периодически заливают в бензин специальные присадки для бензиновых двигателей с ТНВД (я не про очищающие, конечно)? Например www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tbe.htm . В курсе ли они, что в ТНВД двигателя NEO Di есть место для заливки специального масла? Какого и для чего? И что там вообще есть в устройстве различного навесного оборудования, и для чего это что-то? Знают? А если знают, то когда они об этом узнали, до поломки или после? Не хотите знать и не собираетесь – это то же вариант. В таком случае, перечень авто, которые вы позволите себе купить, резко сокращается.
Конечно, есть другие авто, где не надо думать об этих проблемах не надо себе задавать такие вопросы, но эти авто или не такие мощные, или не такие красивые, или не такие комфортные, они другие, но вопросы вы все равно себе будете задавать, только то же уже другие. И все равно придется узнавать специфику работы других двигателей навесного, ходовки, электроники, хотя бы потому, что для нормальной эксплуатации своего авто, особенно современного, нужны в достатке хорошие, опытные и знающие специалисты и специализированные центры, а еще желательно это все по приемлемым ценам, ведь и импортное авто у многих не новое, а Б/У (Бывшее в Употреблении). И что так же неприятно, так это то, что купив даже пакетный автомобиль никто не застрахован от тех или иных незапланированных поломок, да и про “прелести” гарантийного ремонта, владельцы многих таких авто, знают не понаслышке, временами даже завидуя владельцам автомобилей Б/У с Японии.
Про соотношение цен на пакетные авто и авто с пробегом, особенно если комплектация этих японских авто одинаковая, я так вообще не вижу смысла разговаривать. Просто в РАЗЫ.
Из выше сказанного вывод: если Вы уже или еще ездите на своем авто, то советую побольше радоваться и наслаждаться теми плюсами, которыми обладает Ваш автомобиль, чем постоянно грузиться его минусами. А если Вам предстоит только покупка авто для себя, то не устраивайте себе дорогостоящую лотерею, подойдите к покупке машины должным образом.
Как вы понимаете, последние абзацы были написаны под “впечатлением”, после прочтения некоторых отзывов, которые, я прочитал в процессе написания своего.
Продолжу дальше о Цедрике.
Прелестью наличия 3-х литрового двигателя под капотом, является его мощь – большой крутящий момент уже на низких оборотах, а так же реальные ощущения большого запаса мощности двигателя (и как я буду надеяться, его навесного оборудования).
Самое время о расходе бензина. Когда купил, конечно же опасался расхода в 20 литров на 100 км., и поэтому на педаль газа нажимал только для того чтобы этот а/м совсем не остановился в потоке машин. В результате, скатав бак бензина, расход оказался 14,5 литров на 100 км. Расход понравился, но езда такая абсолютно не понравилась. Покатаемся посмотрим, подумал я. Поставил резину хорошую, размер правда малость побольше, чем стояла с Японии. Колеса, понятно стали несколько тяжелее. Вместо 215/60/16 поставил 225/60/16 на родное литье. Стал чаще давить на газ, природа, музыка, заведенное авто, нужные и не нужные прогревы… Расход 15 л на 100км, 16, 18 и наконец 20 литров на 100 км.. Ура, дождались.
В общем, мне это все надоело, на тот момент прошел месяц, что мы имеем… Расход 20 л на 100км., на скорости свыше 140 км/час а/м болтает как ванну в море, к массе машины я так и не привык. Что бы вы сделали, если ваша душа не лежит к такому авто? Так вот и я, включив в стоимость а/м все произведенные мной расходы, связанные с данным а/м, добавив малость своего интереса, дал объявление о продаже Цедрика.
Я знал, что очень сложно купить для себя подходящее авто, которое было бы в состоянии, приближенном к идеальному и на котором можно было бы отъездить без проблем года три. Может быть, поэтому я и не хотел-то особо продавать этого Цедрика.
Конечно же, я потом поставил тот самый задний стабилизатор, нашел устраивающий меня оптимальный темп или стиль езды, при котором расход уменьшился до 16 литров на 100 км по городу и 12 литров за городом, да и к машине я стал привыкать.
Цедрик, это такая… серьезная и основательная машина. Не все ощущения от владения Цедриком можно передать только сухими цифрами, нужны и другие слова.
Вы не обращали внимания, на такой факт, что “средняя” модель Цедрика на момент выпуска в 2001 году ровно в два раза дороже “средней” модели Короллы, так же на момент выпуска в 2001 году, а во Владивостоке сейчас стоимость этих машин, практически одинаковая? А ведь Японцы в деле производства автомобилей не дураки. И если Цедрик стоил в Японии на момент выпуска в 2001 году в два раза дороже Короллы 2001 года выпуска, то это значит что и в разработку и в производство Цедрика вложено то же практически в два раза больше ресурсов и труда. Конечно же, спустя пять лет рыночные законы спроса и предложения ни кто не отменял, и с принципами экономии то же все понятно. Но когда перед вами Цедрик 2001 года и Королла 2001 года выпуска, на какой из этих двух машин Вы хотели бы ездить. Ответ, я думаю очевиден.
На Цедрике едешь, и как говорится, сам себя уважаешь!!!
В общем, это еще один из доводов, к определению выбора авто для себя, даже учитывая в этом случае неизбежное повышение эксплуатационных расходов.  
Продолжим дальше. В отзывах читал как один “владелец” то ли Цедрика, то ли Глории с двигателем, как помню не более 3 литра и без турбины, хвастался, что якобы его еще ни разу, ни кто со светофора не обгонял. Смешно, наверное, и Вам. Во-первых, Цедрик с двигателем 3,0 литра без турбины не так уж быстро ускоряется. Во-вторых, представляю, как это по-идиотски выглядит, когда такой Цедрик с кем-то рвется со светофора.
Пробовал я сравнивать, как в реальности едет Цедрик. Выбрали прямой затяжной подъем – Седанский, во Владивостоке его все знают. Вечерело, дождались, чтобы на подъеме не было машин, мой друг на Хонде Сабер 1999 года выпуска, двигатель 2,5 литра VTEC. И с основания подъема, наверх по газам. Перед стартом он был пять метров впереди меня, так мы и стартовали. Итак, метр за метром к вершине подъема я отстал от него еще метров на пять, и лишь уже ближе к вершине подъема, когда скорость стала переваливать за 140, он перестал от меня отрываться. Скорее всего, три литра под капотом и сделали бы свое дело, но только на более продолжительном участке. Вот такой вот из Цедрика гоночный автомобиль.
На верху подъема меня порадовали тормоза. На скорости 140 машина встает как вкопанная и не надо ни какого чрезмерного усилия давления педали тормоза в пол и при этом машину абсолютно не ведет по сторонам. Единственное что, так это сама ходовка на этом Цедрике не предназначена для такого, такое ощущение, что капот прилипает к земле, а задние колеса отрываются от нее, хотя о срыве колес и срабатывании ABS даже и намека не было. После проверки в процессе эксплуатации, считаю, что ABS на этой машине работает очень хорошо, мягко, не грузит и не отвлекает. Единственное что, не проверял ее еще на льду и на снегу.
Автомат. Это конечно не вариатор CVT, но и работа автомата не вызывает с моей стороны претензий, нареканий, по крайней мере не привлекает к себе внимания при управлении а/м. Плавные, своевременные переключения автомата, в зависимости от нажатия педали газа, без каких либо резких толчков и рывков, не то, что на автоматах с двигателями в 2,5 литра, судя по отзывам. Но все-таки, мое мнение, что автоматы должны быть не менее 5-ти передач. Мне как-то не совсем приятно, когда на скорости 140 км/ч тахометр показывает почти 3500 об./мин. двигателя, на Авалоне у меня на этой скорости больше 3000 об./мин. не показывал, хотя если на тахометр не смотреть, то и этого ни как не заметишь. На Авалоне автомат, естественно то же с 4-мя передачами.
Вернусь еще разок к злободневной для многих теме расхода бензина.
Если вы на пороге покупки нового авто, и у вас последняя машина была “полторашка”, или с двигателем 1,8 или даже 2,0 литра, и максимум при всем старании вы могли сжечь 15 л. на 100 км., то купив Цедрика или его аналога, при “мастерском” газовании у вас появится возможность спалить все 25 литров на сотню. Это я опять к стилю езды. Даже если вы не имеете привычки считать потраченных денег на бензин, вы все равно будете ездить на Цедрике довольно спокойно, потому что с этой стороны будет проявляться уже не экономия, а ваша практичность.
В общем, такая машина не для тех, кто весь свой рабочий день проводит за рулем и в спешке, и тем более не для тех, кто привык на дороге передвигаться скачками.
Но если у вашего авто слишком уж большой расход бензина и вас интересует все-таки, как его сэкономить, по крайней мере, на данном авто, то пару советов, которые мне помогли, вам расскажу. Во-первых, при движении попробуйте отпускать ногу с педали газа каждые 5-10 (а за городом 15-20) секунд. Для чего? А для того, чтобы понять через несколько дней, что каждое 5-е или 6-е нажатие на газ не является необходимым. Точно так же, как и последние 3-4 секунды нажатия на ту же педаль газа очень часто бывают уже лишними. Про силу нажатия уже сами понимаете. Понятно, что сразу привыкнуть не легко к таким своеобразным подконтрольным нажатиям на газ, но кого достал слишком большой расход бензина (если конечно у вас машина исправлена), я думаю, попробуют воспользоваться этим советом. Во-вторых, если вы стоите в пробке и “практически” не двигаетесь, то эти “практические” движения осуществляйте на первой скорости автомата, то бишь на “L”. Если вы кое-как едите в медленном потоке, то езжайте на второй скорости автомата, то бишь на “2”. В данном случае принцип экономии объяснять не буду. Кому нужно, сам разберется, а кому не надо, то и нет смысла объяснять. И еще, если вас этот абзац не заинтересовал, видать, он не для вас, а если кого-то он возмутил, то читайте абзац предыдущий.
Недавно в журнале смотрел рекламу какого-то нового Лексуса – седан, вроде как с двигателем 4,3 литра, где указывалось (со сноской на поля страницы) что расход бензина порядка 7,3 литра на 100 км. – хороший расход, только в сноске мелким шрифтом указывалось, что этот расход бензина был получен на стенде в условиях приближенных к идеальным… А какой расход на дороге, пусть даже на абсолютно новой такой машине? Это все к тому, что у Цедрика расход бензина меньше 15-16 литров при спокойной езде летом по городу у вас не будет, в каком бы идеальном состоянии ваше авто не было. Это мое мнение. Думаю о расходе бензина достаточно.
О салоне. Салон для меня непривычно маловат. Размер салона Цедрика, по крайней мере, с водительского места, кажется почти таким же, как в той же самой Короле в 121 кузове. См. каталог. Салон в Цедрике шире, чем в той Королле всего на 3,5 см. Для сравнения, в моем бывшем Авалоне салон шире, чем в Цедрике на 6,5 см. Хотя эти цифры может быть, вам ни чего и не скажут, поэтому, чтобы ощутить реальные размеры салона Цедрика, необходимо в нем просто посидеть и прокатится. И еще, для кого-то он покажется тесным, а для кого-то уютным, в общем приятным, я же сравнивал с Авалоном, с которого я пересел на Цедрика. Толщина дверей в Цедрике 25 см., это значит, что полметра от ширины кузова “забирают” двери.
В данной машине, конечно же, как и в любой другой такого же класса, присутствуют в достаточном количестве всякие приятные мелочи, такие как козырьки с зеркалами и освещением, освещение бардачка, плавное выдвижение подстаканников и пепельницы, крышка подлокотника оригинально открывается с двух сторон как с водительской так и с пассажирской, ну и т.д.  Освещение салона вообще отдельная история.
Табло, на мой взгляд, несколько простоватое, и до оптитронного ему далеко, сравниваю с тем же Авалоном, у которого визуально оно находилось как будто бы утопленным сантиметров на 30 в глубину – вот на что все обращали свое внимание. На табло Цедрика то же многие обращают внимание, первый раз садясь в такую машину, но, как правило, из-за его размеров по ширине, так как под одним стеклом (пластиком) находится еще и телевизор.
Не могу найти, как и где переводятся часы на табло.
Очень не понравилось, расположение кнопки открытия окна на передней пассажирской двери, расположена она, мягко говоря, бестолково. Очень не понравилась,  оооочень узкая щель с боку, внизу, между водительским сиденьем и водительской дверью, там расположены кнопки электр. регулировки сиденья. Если кнопкой открытия окна пользуется пассажир, то регулировать свое, водительское сиденье очень не удобно приходится самому.
Музыка, спустя пять лет эксплуатации а/м, можно считать на среднем уровне, для больших меломанов, конечно, будет слабовата. Поставить другой магнитофон в эту а/м несколько проблематично из-за специфической панели под него и связи его с TV. Зато есть простые видео и аудио входы, подключай DVD и наслаждайся. Есть конечно встроенный DVD, но кроме карты и простых CD, помоему он больше ни чего не читает.
Интересует назначение нижней левой кнопки, где панель магнитофона. Она относится к климатконтролю. Что скажут знатоки?
В боковые зеркала заднего вида, не удобно смотреть, особенно в зеркало на пассажирской двери, ну уж слишком сильно заужен край, как не настраивай, все равно вид в нем будет ущербный.
Про притягивающуюся крышку багажника, наверно и так многие знают, а вот о том, что края стекол задних дверей, как в данном Цедрике, имеют приятное, ярко-зеленое свечение в ночное время, я в отзывах что-то не припоминаю.
Мне понравился цвет машины, и не простой серебристый и не золотистый, а какой-то смешанный, под бронзу. И очень практичный – пыли не видно.
Двигатель удачно расположен в части замены свечей зажигания. Кстати на этот двигатель ставятся, как мне сказали, только оригинальные четырех контактные свечи без электрода, то есть он есть, но он расположен на уровне изоляции и толще стандартного раза в два, искра по площадке этого электрода, как мне объяснили, проходит кругами. И цены на них порядка 1000 руб. за единицу. Радует то, что такие свечи ставятся тысяч на сто пробега, правда на качественном бензине.
Про редуктор LSD. Конечно, всегда хочется, чтобы такой редуктор стоял у тебя на машине, особенно если она заднеприводная, но…
Когда на данном Цедрике газуешь на грунтовке, пробуксовывают сразу два задних колеса. Поднимали задние колеса, заводил двигатель, ставил на автомат, оба задних колеса крутятся в одном направлении. Но любое из двух колес легко останавливается руками, при этом другое начинает крутиться в два раза бастре. Каков ваш вердикт? Жалко конечно если LSD нет.
Сцепление задних колес с дорогой весьма не плохое. Спокойно поднимался по крутой грунтовой дороге, где буксовали многие заднеприводные седаны, а заднеприводные микроавтобусы и микрогрузовики так вообще не могли там подняться. Зимой, чтобы в снег и в гололед ездить спокойнее, желательно бензобак держать полный.
Для тех кто до сих пор не разобрался с показаниями расхода бензина по TV, когда отображается сколько км. можно проехать на одном литре бензина. Если вы хотите рассчитать расход бензина на 100 км., то разделите 100 на отображаемую по TV цифру, и не забудьте что это у вас будет рассчитан средний расход бензина в количестве литров на 100 км., но только за текущую поездку с момента запуска двигателя на момент расчета, даже если вы до начала движения прогревали его полчаса. Поэтому лучше уже смотреть и рассчитывать расход бензина в конце поездки.
Зелененький лепесток показывает сколько км. вы проедете на одном литре бензина в том режиме, в котором вы едите в данный момент. Иногда бывает полезно для анализа расхода бензина при разных режимах езды.
Так же на TV выводится целый ряд информации, начиная от необходимости заправится, до обозначения отсутствия жидкости в омывателе лобового стекла и различных поломок (поломки правда на японском языке прописаны). Значки на TV отображается разного цвета в зависимости от критичности.
Если у кого есть перевод или ссылка на перевод надписей с японского, появляющиеся на TV, просьба оставить ниже или скинуть мне на e-mail.
Если кто-нибудь решит ставить FM-конвертер, место его подключения в багажнике с правой стороны, со стороны водителя, там стоят различные усилители приема. Что бы добраться до разъемов антенн, нужно открутить эти усилители от кузова. Сами разъемы не круглые, как у многих антенн, а два маленьких спаренных, прямоугольных серого цвета, так что без паяльника или специалиста не обойдешься. А спецам лучше сразу указать, где разъемы, чем они начнут везде рыть в поисках.
Вот вроде и все, что хотел Вам сообщить.
Фотографии делал на телефон, надеюсь, качество Вас устроит.
Я специально старался не сравнивать Цедрик с его прямым японским конкурентом – Крауном, так как не собирался ни в чем переубеждать приверженцев одной или другой модели авто. Я просто попробовал показать Вам мои ощущения, впечатления и выводы о Nissan Cedric 2001 г. вып. с двигателем VQ30DD (NEO Di), так как являюсь обладателем данного авто.
Всем пока и удачи.
Опубликован
 

Комментарии

20.11.2006
Старался держи 5. С Крауном нет смысла сравнивать т.к. цены абсолютно разные.
Ответить
 11
   
20.11.2006
Машина супер!!! Я на такой катался, ощущения и воспоминания самые наилучшие. 5 баллов!
Ответить
   
20.11.2006
Молодца !!! Лови пятак !
Ответить
   
20.11.2006
Пермь
Прекрасный подробный отзыв, отличная машина, твердая пятерка!
Ответить
   
20.11.2006
Молодец. Такие отзывы - золотая колекция АВТО.ВЛ !!!
Ответить
   
20.11.2006
Респект автору!Золотая машина.
Ответить
   
20.11.2006
Омск
Интересное место для транзита!
Ответить
   
20.11.2006
Привет Руслан! Отзыв твой действительно хорош, может быть самый лучший по данной теме, вдумчивый, с анализом, без лишних эмоций... И фотки такие, почти художественные, молодца! держи ссылку на переводы экранных меню, там же найдешь про часы: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=32929 Значение "нижней левой кнопки, где панель магнитофона" такое: она включает или отключает раздельное функционирование климат-контроля, ты ведь знаешь, что здесь раздельный климат? Обычно кнопка используется для отмены "раздельности", нажимаешь ее, и если перед этим у тебя для разных зон были разные установки температуры и направлений потока, то после нажатия все устновки становется одинаковыми для обеих зон. Насчет "зеленого листочка", готов поспорить(хоть и не уверен на 100 %), что он имеет отношение не к расходу топлива, а к показаниям вредных выбросов, двигатель то дюже экологичный :) На счет подсветки краев стекол - круто и на фото красиво. Наверно это только на HY-кузовах,у меня на MY я думаю нету:( Вопрос к тебе дополнительный, какую профилактику движка делал, какую диагностику ТНВД, что показала, что с маслом в ТНВД. Сам-то добавляешь присадки в бензин?
Ответить
   
   
20.11.2006
Все правильно написано про расход. Сравниваю с таурер в, 98 год.
Ответить
   
   
20.11.2006
"где-то читал, что двигатель VQ30DD (NEO Di) в 1999-2000 годах был признан, вроде как, лучшим в мире. То ли двигатель, то ли весь а/м" почти так, автомобили нового поколения Cedric/Gloria с вариатором CVT в 1999-2000 ггг были признаны автомобилем года в Японии
Ответить
   
   
20.11.2006
Не согласен с автором по поводу показаний компа по расходу бензина. Зеленый листочек показывает мгновенный расход топлива в км/л, а информация в строке средний расход топлива. А так отличный отзыв, твердая пятерка.
Ответить
   
20.11.2006
Нижний Новгород
"Конечно, есть другие авто, где не надо думать об этих проблемах не надо себе задавать такие вопросы, но эти авто или не такие мощные, или не такие красивые, или не такие комфортные, они другие, но вопросы вы все равно себе будете задавать, только то же уже другие. И все равно придется узнавать специфику работы других двигателей..." Так-то оно так, конечно. Голова должна болеть в любом случае: хоть малолитражку покупаешь, хоть такого красавца. Однако цена (в руб. или у.е.) такой головной боли - разная :-))) Так что каждому - своё. З.Ы. Мне, наприм., Цефира с 2 литрами...
Ответить
   
   
20.11.2006
Реальный отзыв, да и машина путевая. Аффтар , пятак тебе!!! P.S.Машинка похожа на танк на колесах(это комплимент), Крауны одногодка преснее по дизайну ИМХО.
Ответить
   
21.11.2006
Иркутск
Отзыв интересный - пять! Но не люблю ниссаны всем сердцем ИМХО)))) (Личное мнение, никому не вяжу)
Ответить
   
21.11.2006Maloj
Воронеж
Вопрос: Ищу Марка в 110 кузове, но наткнувшись на этот отзыв, загорелся Цедриком. Ни в том ни в этом авто никогда не сидел. Может кто сравнить эти два замечательных автомобиля? А то я в расстерянности...
Ответить
   
   
21.11.2006
А что сравнивать, марк дороже, двигла 2,5 на обоих с непосредственным вспрыском. В марке салон покачественнее ИМХО.
Ответить
   
21.11.2006
Молодец старик! держи пятак, отзы за последнее время самый грамотный и информативный
Ответить
   
   
21.11.2006
Клевый отзыв на 5.Тачка прикольная.Автор умница.Ну чуть-чуть не хватило на такой взял в 33 кузове 3 литра VG расход город быстрый режим 16л. трасса очень быстрый режим 10 -11л.
Ответить
   
   
21.11.2006
по объему "ВОЙНА И МИР"...не осилил...
Ответить
   
21.11.2006
автор
Москва
Всем Спасибо за комментарии. Рад, что отзыв многим понравился. Lmarch. Спасибо за ссылку, дальше уже разберусь. С кнопкой то же все понятно, как говорится “… а ларчик просто открывался…” Андрей, про показания компа по расходу бензина с тобой согласен. Смысл хотел передать такой же, наверно про это писал ночью, когда вместе со мной засыпали и мои мысли. Отрицательные моменты работы многих мастерских в том, что их мастера со сканером в руках и умным видом, делая диагностику эл. систем авто, в том числе и ТНВД, не знают изначальных параметров работы ДВС и навесного. Не знают с чем сравнивать показания сканера (некоторые так хоть сразу в этом признаются). Даже если мастер начнет делать выводы, хорошие или плохие про состояние Вашего авто, не факт, что это так и есть. Даже если он и знает свое дело и Вашу машину, нам самим сложно это проверить. Поэтому я читал, можно сказать изучал интернет в части имеющегося в нем опыта ремонта и обслуживания ТНВД. И после, зная хотя бы некоторые показатели работы ТНВД и его конструкцию, разговаривал и расспрашивал мастеров, говоря свои предположения. Если такой мастер повторит перед Вами, эти результаты замеров показателей работы ТНВД, объяснит на что нужно обращать особое внимание и почему, расскажет Вам, из чего состоит ТНВД, поделится с Вами сложными моментами снятия, разборки, необходимой профилактики и установки ТНВД на место. Расскажет Вам целый ряд причин неправильной работы ТНВД. Тогда этого мастера нужно слушать и можно ему верить. Ну и понятно, если “мастер” “плавает” в познаниях или технично съезжает с темы разговора под любым видом (секрет фирмы), тогда и то, что он вам продиагностирует или отремонтирует, будет секретом не только для Вас, но и для него самого. Поэтому, даже частичные Ваши знания будут являться проверкой знаний мастера и причиной ему доверять. Другого подхода к решению возможных проблем с авто, я пока не вижу. Пользуюсь присадкой, о которой писал в отзыве, сейчас ее выпускают в более удобной емкости с дозатором. У кого сильно загрязнена топливная система, вроде как ее не рекомендуют использовать до полной очистки системы. Я же, начал сразу заливать ее, так как, по крайней мере, на нашем бензине Цедрик, практически еще не ездил. Другим же можно начать и с половины рекомендуемой пропорции. Ссылки, на один из сайтов, где можно найти много полезной информации. http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062 http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1061 http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=47
Ответить
   
   
21.11.2006
Москва
В боковые зеркала заднего вида, не удобно смотреть, особенно в зеркало на пассажирской двери, ну уж слишком сильно заужен край, как не настраивай, все равно вид в нем будет ущербный. Вот они "плюсы" правого руля. Левое зеркало у многих япов с искаженеим, чтобы лучше показивать обочину. А нормальное смотрит на обочину по нашему, вот и видимость фиговая... =( Ногами не пинайте только, сам на правильной машине катаю...
Ответить
   
   
22.11.2006сергей
кто хочет посмотреть в варианте инфити http://www.getauto.ru/ready2go/infiniti/m45/0/ обратите внимание на цены :)
Ответить
   
   
23.11.2006
To Maloj. Искал Марк? Так и ищи. У меня Глория, а у знакомого Марк, может он по плавности хода и уступает, зато салон больше и лучше. Только не бери 2-х литровый - слабоват, 2,5 - задний привод - это тоже "непосредственный" головняк, а вот полный - в самый раз для России.
Ответить
   
   
07.03.2007Chinden
Отзыв просто супер!!! Побольше бы таких!!!.....лови 5-ку !!!
Ответить
   
   
14.03.2007Алексей 1-1
Биробиджан
Отзыв с учётом коментариев отличный. много полезной информации. У меня самого ГЛОРИЯ 2000 г. VQ25DD, машина нравится, а салон Марка ни в какое сравнение с ГЛОРИЕЙ/ЦЕДРИК не идёт.
Ответить
   
   
15.03.2007MK81
     
Владивосток-Краснодар

Сообщений: 109
Руслан реально постарался - молодца!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
   
   
18.03.2007VolvoMen
Прекрасный отзыв , прекрасная машина , прекрасный человек. 5.
Ответить
   
24.03.2007
Так а что там заливается в сам насос ТНВД. У меня проблема, машина на малых оборотах стреляет, никто не может понят в чем дело. Кажется, что начало происходить после замены свечей, свечи поставил оригинальные, иридиевые. Скажите, плиз.
Ответить
   
   
31.03.2007Тофик
Машина прекрасная езжу на ней уже год но не могу разобраться как настроить часы подскажите пожалуйсто. Заранее благодарен.
Ответить
   
   
03.04.2007
Руслан спасиба за информацию очень интересно,я вот собираюсь покупать первую машину, остановился на Gloria или Cedric но предпочтение больше к Gloria меня интересует естьли Gloria с кожаным салоам и двигателем 2,5 литра и как называется эта компликтация или посаветуй чтонибуть?
Ответить
   
   
30.04.2007
Благовещенск
NISSAN c e d r i c - Лучшая тачка в мире. Отзыв проста shikарен
Ответить
   
   
04.06.2007
Большой привет и огромное спасибо автору данного отзыва, то есть Руслану. Я заказал Nissan Cedric в таком-же кузове, с таким-же мотором, но чуть постарше. Должен в течение месяца подойти. И всё-таки я не понял, что нужно делать, чтобы не убить топливную систему и не столкнутся с дорогостоящим ремонтом. Вроде как лить хороший бензин (АИ-98) и присадку Castrol TBE что-ли? Или всё-равно, всё навернётся, как не крути? Кто подскажет?
Ответить
   
   
10.06.2007
здравствуйте все!!! спасибо за такой подробный отзыв руслану.у меня проблема выбора вот хочу спросить совета ,, собираюсь купить первую машину остановился на 2 моделях это чайзерV или цедрик 2.5lv/3.0 вот не знаю что выбратью.чайзер привлекает своим хищьным видом и мощиным двигателем. в цедрик нравится его салон внешний представительский вид что выбрать не знаю подскажите пожайлуста!!!! за отзыв _5_
Ответить
   
   
04.10.2007***062***
    
Хабаровск

Сообщений: 33802
sany1, Chaser tourerV и Gloria/Сedric - абсолютно разные машины для разных водителей и стилей езды. Ты уж определись, что тебе нужно.
Ответить
Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...
   
23.03.2008grabadores
держи 5 за отзыв. действительно приятно читать. сам коплю на такойже, тока присматриваюсь к тому что с турбиной. тяжелый как никак, лишняя мощь неповредит.
Ответить
   
   
03.05.2008
привет всем любителям цедриков!у меня цедрик 1999 года обьем 3.0 проблема в том что он не едет,поменял свечи,поменял тнвд,убрал все катализаторы,все сканеры показывают что все исправно,ошибок типа нет,начинаю трогаться а ему как будто бы камаз зацепили,помогите!подскажите что нужно делать?
Ответить
   
   
22.06.2008927
 
03-178

Сообщений: 6291
Отзыв классный все подробно и понятно.
Ответить
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
   
   
16.09.2008Андрей Семенов
Отзэфф - супер! на каждую бы машину такой отзэфф читать... машина - тоже класс, но уж больно мудреная судя по отзэффу....да и перл про ее управляемость на большой скорости тоже слегка раздасадовал...да иногда и в городе хочется таки пошустрить, а глупо выглядеть шустря на цедрике не хочется...а вобще отзэфф зачетный со всех сторон! и машинка супер! спасибо. приятно провел время читая шедевр.
Ответить
   
25.11.200879RUS
     
Birobidzhan - 北京

Сообщений: 112
хороший отзыв 5+
Ответить
   
   
03.12.2008aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47636
За такой отзыв и десятку поставить не жалко, да вот незадача -- нету ее в списке))) Отличный отзыв, прочитал от начала до конца, узнал много нового про автомобиль. Окончательно решил, что следующим авто будет Глория полноприводная (спортивный антураж мне важнее жирной комплектации).
Ответить
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
   
   
01.04.2009
Я тоже о такой мечтал. Теперь всётаки т краун куплю. Спасибо. 5+
Ответить
   
   
21.08.2009Thailand
     
Благовещенск

Сообщений: 2495
Прочитал отзыв. У самого уже год такой, только турбовый. С расходом не согласен! 20 у меня только зимой ел в режиме 10минут прогрев- езда на работу 2км. Прогрев 10минут- езда домой 2 км. Сейчас летом ест от 10 до 16 по городу. 16- когда долго грею, еду мало. 10- когда прогрет, поток машин не плотный и дорога главная (либо с зеленым везет)+ часто пользуюсь нетралкой. В среднем 12-13 литров. Фишка в том, что машина тяжелая и следлвательно инерция тоже высокая и чтоб меньше ела- нужна скорость не маленькая (30-40), а наоборот, 55-60км в час- кушает 9 литров- мой личный рекорд! И еще лучше брать турбо, так как ТНВД у турбы нету =))
Ответить
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
   
17.10.2011Zui
   
25 регион

Сообщений: 583
приятно было прочесть отзыв. спасибо за информацию!
Ответить
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric


Добавить отзыв