Доброго времени суток! Впервые пишу отзыв, хотя катаюсь на праворульных авто с 1999 года. До 2003 года катался на дизельной Висте в 40-ом кузове - в те годы разница в цене между бензином и солярой позволила сэкономить какие-то деньги, да и двигатель 3СТ оказался шустрым, несмотря на 91 кобылу. За 4 года эксплуатации кромеподвески ничего не менялось, в конце эксплуатации стали барахлить какие-то датчики (видимо холостого хода). Продал знакомому задешево. Затем купил через знакомых из из Владивостока Крауна 2,5 литра 1999 года выпуска - с ним и буду сравнивать свое нынешнее приобретение, хотя оно и не совсем корректно. Но по порядку: отъездив на Крауне с 2003 по 2006 год решил обновить машину на более свежую(все москвичи гоняются за годом выпуска и я не исключение),но примерно такого-же класса. Начал рассматривать варианты - тот-же краун, ниссан цедрик/глория, хонда инспаер, мицубиси диамант, мазда милления с двигателями 2,5 литра 2002 года выпуска. Сразу стало понятно, что краун и инспаер встанут в 20 и более килобаксов, тратить такие деньги я не хотел. Рассчитывал на 14-16 тысяч когда-то вечнозеленых. Для начала решил прокатиться на оставишихся машинах и полазил на этом сайте по отзывам, каталогам и прочее. Выяснилось, что на продажу в Москве таких машин 2002 года выпуска можно посчитать по пальцам одной руки. Начал смотреть из имевшихся. Пару машин на проверку оказались 2001 года - типичная уловка продавцов. Одного Диаманта уронили при погрузочных работах и плохо сделали. Загорелся купить Миллению белого цвета с пробегом 7200 км!!!, битую когда-то в задок и сделанную также не очень хорошо за 14500. Уж больно завораживал пробег (реальный, проверял по аукционной статистике). Сторговался до этой суммы, приехал домой, посоветовался с женой - говорит - бери, если понравилась. На следующих день звоню - ее продали. Потом поездил на Глории - понравилась ужасно и снаружи и внутри, но просили 17500 с полугодовым пробегом, а с музыкой, которая в ней стояла - 19000. Парень брал для себя, но живет он в деревне в Подмосковье с плохо расчищаемыми зимой дорогами - пару раз застрял в снегу и поставил на прикол до весны, теперь катается наверно на полном приводе. Выход оставался один - заказ на аукционе. Обзвонил несколько контор - все чего-то не нравилось, случайно заехал на Покровский рынок, познакомился с перегоном -мужчина внушал доверие(у меня интуиция редко подводит). Говорит - если все деньги даешь - сэкономишь 1 - 2 тысячи. Дал под расписку 400000, он уехал, через неделю купил на аукционе Цедрика в золотом цвете с пробегом 135 тыс. На меньший пробег денег не хватило. Зато состояние как он и обещал было очень хорошим. Ждал 2 месяца.
Теперь о впечатлениях(буду невольно сравнивать с крауном 1999 г. в. с двигом того же объема). Основное, что привлекает в Цедрике - это внешний вид и оригинальное торпедо, что и предопределило мой выбор, хотя 34 кузов сняли с производства в 2004 году. Плюс более чистый двигатель, но с ТНВД. Порадовало наличия бортового компьютера и электросиденья водителя, доводчик багажника, раздельный климат, LSD мост,тонированные задние стекла, тормозные диски все вентилируемые - всего этого на моем Крауне не было. Однако компектация для такой машины была не очень: огорчило отсутствие обогрева зеркал, воздуховодов для задних пассажиров, боковых подушек, подсветки в козырьках. Несмотря на более мощный двиг 210 коней против 200, видимо из-за разницы в весе в 140 кг, динамика оказалась заметно хуже. И конечно, подвеска Крауна намного мягче - машина плывет над дорогой, а у Цедрика сзади есть пружины, которые его немного раскачивают. Это я знал и до покупки. Также оказался более тугой руль и большее усилие на педали тормоза, к тому же руль регулируется только вверх-вниз. Расход на Цедрике по Москве оказался 15-16 литров с климатом, на Крауне при той же манере езды - 14-14,5. Кстати лью 98 ультимэйт, как он только появился - машина действительно едет на все свои силы. Вообщем стало понятно почему Краун 2002 года стоил больше 20 тысяч - разница очевидна. Но я сознательно сделал свой выбор, так как хочется поездить на разных машинах, а за эти деньги это неплохой выбор. Поменял, как обычно колодки, жижи(кромеГУР), фильтра. Подвеска была в идеальном состоянии. Поюзаю пару лет, там видно будет. Удачи на дорогах.