Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от своей новой машины.
Последней моей машиной был Прадо коротыш с мотором 2,7. После жесткого, тряского, слабого прадика решил брать легковую, большую, мощную и полноприводную машину. Ограничив себя размерами, мощностью, приводом и "нравится/не нравится" стал искать беспробежные Кресту/Чайзер или Цедрик/Глорию. На тот момент во Владе нормальных вариантов не было (а те что были некоторые до сих пор продаются)и по этому заказал другу в Японии. Через неделю на аукционе выставлялся Цедрик. Пробег 31000 км, оценка R. Замена капота, крыла, бампера, левых дверей, порога. Друг поехал, облазил его чуть ли не с лупой, позвонил и сказал, что все в порядке, косяков нет. Решил брать. Стали торговаться, догнали ценник аж до 8200, но все таки вырвали его. Дальше стоянка в Японии, пароход, и вот мне звонят с Влад Трэка "приезжайте платите пошлину". Насчитали 6800. Плюс все накладные расходы, итого получилось 16600 за все про все.
Поехали с товарищем забирать его. Стоит в порту на причале. На безномерной машине в порт не пустили, пришлось пешком шкандыбать, благо не очень далеко, и не очень холодно.
Нашли стоянку - стоит красавец. Черный, литье на 18, зад приподнят. Заводим. Глохнет. БЛЯ, бензина нет. Нашли канистру, набрали бенза на портовской заправке, заправили, завели. ДА, звук работающего RB это класс, особенно после 4 цилиндров Прадика.
Ожидая машину уже знал, что сразу же поеду покупать колеса R16. Выехал из порта, поехал на снеговую. Никогда не знал, что у нас на дорогах есть колея! Ехать невозможно! То направо потащит, то налево. Да и жестко очень (перед 235/40 зад 265/35). Поставил колеса 215/60 и почувствовал настоящий комфорт. Кто-то скажет «узкие, маленькие», по мне, так самый оптимальный размер (ну на лето думаю может 225/55 поставить). Ездил я и на 215/45/17 и на 265/40/17, но в нашем городе на такой резине нормально только на путепроводах.
Комплектация супер: светлая кожа, везде дерево, ТВ, СД чейнджер, электро сиденья, дотяжка багажника. Не оказалось ДВД, дотяжки дверей, дефлекторов обдува сзади, но это вообще мелкие мелочи, хотя ДВД – хорошо. Если будет не лень займусь, тем более, что акустику все равно менять надо – дребезжат динамики.
Динамика очень хорошая, конечно какого ни будь Турер В не догонишь, а обычные трешки без проблем обгоняешь. Скорость вообще не чувствуется, плюс еще спидометр подъе….вает. Там где у всех 100, у него 140. Управляемость так себе – очень мягкие стойки (хотя может дело конкретно в моих – за 30000 км на 18 колесах их убили насмерть), но для этой машины управляемость не главное.
Заметил одну особенность автомата. При очень интенсивном разгоне, автомат подвисает на 1ой передаче, догоняя обороты до 7000 (красная с 6800), при спокойной езде все в поряде.
Первым делом поставил сигналку и застраховался по АвтоКаско (в Защите и Росгосстрахе – около 2000, в РОСНО на тех же условиях – 1200 в год). Сигналка Sherkhan 5 – стоит около 14. До этого такая же стояла на 3 других машинах и все было в полном порядке, на Цедрике же какая то хрень с автозапуском началась. То заводит и не показывает этого, то не заводит, но показывает, что машина работает.
Потом поменял масла, залил синтетику Шелл. Заменяя масла в автомате проблему подвисания не решила. В чем дело не знаю, но теперь так не давлю, а если уж хочется стартануть, то давлю на газ, потом на тысячах 4000 – 4500 чуть отпускаю, он переключается, и давлю снова.
Заехал на диагностику ходовки – все в идеальном состоянии, за исключением стоек. Ценник на задние новые – по 4500, передние – по 9500 (неразборные вместе со ступицей). Но в любом случае ездить на стучащих стойках не буду, поэтому заказал в Яп. новые.
При активной езде по городу и иногда за город расход 98 бензина от 18 до 20 (психологическая планка) литров. Заливать стараюсь только 98, хоть мотор и не Di, но где то месяц ездил на турбовом Галанте (пушка кстати еще та, Б4 отдыхают), ощутил реальную разницу между 92 и 98. Расход 92 чуть больше, а динамика хуже.
Отдельная история – компьютер. Климат и управление музыкой – удобное, навигация нафиг не нужна в нашей стране, но то как часы настраивать – просто смех. Неделю полазил по форуму, нашел описание процедуры с фотками, но нужен диск, а он говорят стоит дорого. Поэтому езжу и все время час отнимаю.
После 1,5 месяцев эксплуатации мой вывод – машина просто супер, стойки, часы и расход впечатление не испортили. 4ВД – это супер мега вещь! Два последних снегопада это нагладно доказали. Проехал везде.