Пересел с грузика на "казённого" цедрика 1 марта,пару дней привыкал к капоту и в целом к машине а 5 числа выпал снегопад.Выехал из гаража на третий день и сразу в пробку.Теперь есть время осматреться...стеклопадьёмники,автомат,дисковые тормаза взади-это как я понимаю входит в стандартную комплектацию данной машины,а остального просто нет.Ни одной опции!Руль нерегулируемый,круизконтроля нет,СДченжера нет,регулировок климатконтроля и аудиосистемой для задних пассажиров нет.Ничего нет!Машина покупалась в сентябре 2006 за 13 000$.Единственное что у цедрика присутствует радующие глаз так это цвет кузова и лейба FOUR...Дизайн уже как то приелся...
Теперь про экстримальную езду в это снегопад.Первые дни я завидывал просто джипам и другим авто которые помимо вд имели ещё и соответствующий дорожный просвет,а чуть погодя,когда снег утрамбовался и обледенел я стал завидывать любой переднеприводной 100 королле или саньке.Совершенно никчемная машина в таких условиях!Мало того что заезжая в калею набытую джипами и грузовиками цедрон садился на брюхо(хоть и продолжал уверенно грепсти),так ещё и при своих габаритах(относительно длинной базе)стало проблеммой преодолеть какую нибудь неровность где дровенная неведовая короллка пролетала с разгончику небоясь чего нибудь задеть или погнуть.А цедрик при своём весе 1710кг. просто срезал любую ледыжку своими порогами и глушителем,а есле попробовать с разгончику?Просто страшно становилось от мысли что с ним будет...А ведь невсегда удаётся взять необходимое пребядствие без разгона на ведовом автомобиле!Короче зимой,как оперативная машина,этот ведовый цедрик-полное гавно!
Про парковку скажу: очень сложно вертется в городе на крохотных пятачках отчасти из-за размеров,а отчасти из-за особенности строения кормы(бачина зализана - невидно в зеркало проходит-нет,а через заднее стекло невидно где кончается багажник,но это может быть зависит от роста водителя).
Про езду на скоросте: На довольно часто встречающехся неровностях машину начинает раскачивать и удержать её намного сложнее чем другую аналогичную но более лёгкую тачку.На 120 км. попадая на волнистый участок трассы я чуствовыл себя как будто лечу на марке но 180.Никогда неиспытывал такого адреналина на 120 км даже на грузике,а тут цедрон...
Про бензин ничё писать небуду,совершенно незадумывался скока хавает машина,главное что бы в путевом всё срасталось.
И ещё: снег сошол,но ямы остались.Никакого удовольствия от езды нет,а потом опять зима...Зачем вообще нужны легковые автомобили во Владивостоке?