Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Москва
4701
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:25
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 2500 л.с.
Расход топлива:25 литров на 100 км. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Название:ХЗ
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:светлый
Ходовая часть:вроде есть что-то
Двигатель:210 лошадей
Ездил я на Короне 1995 года. Откатался 140000 км. (1 год). Решил ее продать и купить что-нибудь новое. Но тут мне в голову закрадось сомнение: "А что я могу купить?". Рассуждал так: все что называетсяч тойота, это все похоже на корону, с изменениями в две стороны - больше или меньше по размеру машины. Думая около 1 месяца нашел альтернативу короне. Это было две модели из многочисленного японского ряда автомобилей: subaru legacy B4 или nissan cedric. Первая мне понравилась в том, что под капотом 280 лошадей, т.е. просто мощный автомобиль (отличие от других авто - мощность). Вторая - nissan cedric. Это автомобиль, который не похож не на один праворульный авто, хороший вид, приятный салон, большой....... Оставновился на втором.

Купил себе nissan cedric. Аукцион 4 балла. Проблема - очень мало их на продажу. Покупал не в Москве, т.к. в столице очень ужасное сотояние продаваемых автомобилей.

Итак, я начну.

1. Купил ниссан цедрик. Проблема сразу - горит check engine. Заменил датчик системы VVT-I. Стоимость 3000 рублей. Срок доставки 20 дней.

2. Проехал на нем 10000 километров (примерно за 50 дней). Проблема вторая - на холостых машина работает как трактор.

3. Проехал на нем 15000 километров. Проблема третья - нажимаешь на газ, машина просто тупит и не едет, пока не сработает кикдаун.

Вот ездил я в таком режиме до тех пор, пока не проехал 22000 километров. Что случилось после 22000 километров и общим пробегом на спидометре в 99000 километров. Сейчас расскажу.

4. Кроме того, что она не едет при надатии газа, так она еще и стрелять начала. Думаю, свечи, топливный и воздушные фильтра. Короче, меняю все! Результат такой же.

5. Итак, уважаемый читатель, если Вы следите за вышенаписанным, то понимаете, что имеем следующие проблемы: машина не реагирует на педаль газа, машина стреляет. К ним добавляется еще одно - расход с 12 литров становится на отметку в 30 литров.

6. Думаю, что плохие свечи. Меняю все свечи, выкручиваю их через 200 км, а они залитые.

Спрашиваю у знатоков на форумах. Они мне отвечают, что это форсунки. Надо их мыть.

Поехал я на диагностику. Диагност говорит, что такого еще не видел, чтобы так форсунка лила. КОНЕЧНО, помыть могу, но гарантии не даю. Я их мою, но результата нет.

Пришел доктор к больному и поставил диагноз: "Замена форсунок (всех), замена насоса ТНВД, замена свечей".


На сегодняшний день считаем:
- покупка машины 15000
- замена датчика 130
- замена свечей (2 раза) 130
- замена форсунок 3120
- замена насоса ТНВД 900
- работа 1000
- перегон машины до Москвы 1000

Итого получаем: 21500 долларов.

Т.е. приобрел себе ниссан цедрик 2000 года с объемом 2,5 и 210 л.с. за 21500 долларов без пробега по РФ.

Доктор сказал, что после этой всей замены, смогу откататься 100000 км. без проблем. Хотелось бы в это верить.
Опубликован
 

Комментарии

14.05.2007
Вот так новый автомобиль, ей Богу, лучше бы на старом ездили... И то проблем меньше было бы.
Цитировать
   
   
14.05.2007
Вот так новый автомобиль, ей Богу, лучше бы на старом ездили... И то проблем меньше было бы.
Цитировать
   
   
14.05.2007
Ужастики какие то, у самого Cedric 2001 г., так там всё в норме! Не покупайте изнасилованные тачки!
Цитировать
   
   
А где купить контрактные запчасти, может кто подскажет?
Цитировать
   
   
15.05.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
Какой диагноз поставил доктор - ТНВД, форсунки, свечи, датчик или все вместе? Как сейчас ездит, какой расход? У самого 02 год, аук 3,5 пробег 135 тык. Никаких проблем, механики, когда меняли жидкости, смотрели, говорят, как новый, только пыльники передних стоек порвались(купил неоригинал по 350 рублей в АТЦ Москва в наличии. Когда меняли топливный фильтр - в бак смотрели - блестит изнутри, как и снаружи - ни пылинки, ни соринки. Правда, проехал пока 5 тык. Свечи пока не менял.
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
15.05.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
Еще вопрос - какой бенз лили в начале эксплуатации (по мануалу только АИ-98), так как плохой бензин быстро убъет на том движке и ТНВД и свечи и датчики (есть такое подозрение, что так и произошло). Я в свой заливаю ТОЛЬКО BP ultimate 98.
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
   
   
15.05.2007papik97
  
Люберцы

Сообщений: 350
держи 5 за честность. Цедрик - зачетный аппарат. И чтоб проблеммы твои на этом закончились.
Цитировать
アルテッツァ sxe10
   
   
15.05.2007d-and
 
Москва

Сообщений: 189
Диагноз: замена ТНВД+форсунок+свечей. Бензин: 98 ultimate. Подскажите на будущее, плиз, а где контрактные запчасти лучше покупать. Заранее благодарен.
Цитировать
   
   
15.05.2007
Народ ну вы даёте за 15 штук???? во первых если горит check engine аукционный бал 4 просто развод ,максимум в лучшем случее 1 движку можно в утиль и даже не ремонтировать. а 25 литров просто без слов ,у нас такую можно взять за 5 штук максимум
Цитировать
   
   
16.05.2007anathema
    

Сообщений: 56059
Мда-а-а... Не повезло! Сам планирую Глорию брать, но обязательно с RB. Ну его нах проблемы с ТНВД и v-образной движкой!
Цитировать
   
   
16.05.2007Advocate.
Владею Nissan Gloria c RB25DET. Именно по описанным в отзыве причинам и не стал рассматривать модель с VQ25 как вариант. Привод-задний, 210 л.с.-недостаточно для седана с таким весом. ТНВД очень требователен к качеству бензина. Gloria c RB25DET - совершенно другой втомобиль: всеядный (хотя всё равно 98 с присадкой Castrol TBE лью на всякий случай), полный привод с авт. распределение тяговых усилий позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах на скорости (как будто ввинчивается машина) ну и зимой, разумеется. 260 турбированных коников вселят уверенность при обгоне. Совсем другой автомобиль, короче говоря. Лучше доплатить. Расход, кстати говоря, зимой был 25, сейчас 23. Знаю, что норма для этой модели - 18 (на форумах обсуждалось). Никак до диагностики двигателя не доберусь.
Цитировать
   
   
Ну короче, нашел я запчасти, скоро говорят вышлют. Как сделается, так расскажу про мой "поход" за запчастями. Про новые проблемы: деньги есть, а купить негде.
Цитировать
   
   
08.06.2007Амур
После замены датчика системы VVT-I лампочка check engine прекратила загораться или нет ?
Цитировать
   
11.06.2007d-and
 
Москва

Сообщений: 189
После замены датчика лампочка прекратила загораться.
Цитировать
   
   
29.09.2009
короче датчик check это все х...я это связанно с качеством бензина а по японски перевод на борт комп. вообще не понятный не правильное переключения передач вот так ....
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric


Добавить отзыв