Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
25104
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.4
5 — 76 пятёрок!
Nissan Cedric 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:MY34
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 2500 л.с.
Расход топлива:13-18 лето, 15-20 зима л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Цвет кузова:металик
Цвет салона:светло коричневый
Салон:удобные, полностью регулируемые сидушки, телек - встроенный, можно смотреть различного рода видео (если на дороге пробки) и т.д.
Кузов:литье на 16
Двигатель:VQ25 по сравнению с RB25 немного пошустрее
Привет всем, кто посетил мой отзыв!

Вот решил поделиться своими впечатлениями о nissan cedric.

Цель отзыва - кого то может предостеречь, а может наоборот настроить на покупку данной автомашины.

В прошлом я занимался покупкой, перегоном и продажей автомобилей (а кто только этим не занимался во Владе :)). По этому из-за специфики работы приходилось управлять самыми разными машинами.

Но теперь перейдем непосредственно к обсуждению nissan cedric (далее - крокодил).

1. Покупка машины.

Если вы все же решили для себя купить данные авто, то рекомендую:
- покупать с двиготелем VQ25 т.к. он поживее RB25 и кроме того за все время эксплуатаци не вызвал у меня никаких заморочек (работал как часики).
- не вкоем случае не берите конструктор (горантировано будут проблеммы т.к. под копотом сплошная электронника)

2. салон. +

У крокодила салон очень солидный, даже  для ниссанов, это класс. Приятные, удобные сидения. Панель управления очень удобно и благородно вливается в общую картину салона. Встроеный телевизор на котором (при перепрошивке), можно смотреть телеканалы, а при подключении cd-чейнджера видео, клипы и т.д. Акустическая система тоже на уровне.

3. ходовка. +

У меня крокодил на 16 литье резина 255 на 65.
Ходова очень мягкая, даже мягче крауна. летом машина при езде доставляет только удовольствие.
Единственная проблема с которой сталкнется рано или поздно любой владелець цедриков и глорий - это замена деталей ходовой части, но об этом по подробней далее.

4. управление и эксплуатация. +/-

Из седанов у крокодилов одна из самых длинных баз кузова. Из-за этого у владельцев этих "гигантов" могут возникнуть различные проблеммы, при парковке и маневрировании. Хотя меня лично это достовало только первый месяц, потом привык. Обычно в крокодилах устанавливаются двиготели VQ или RB. Отзывы, о том, что для такого тежело-отлета как крокодил, а масса его состовляет 1750 кг., двигателя 2.5 литра мало, это на мой взгляд глупости. Во первых - это не гоночный болид, а респектабельный и красивый автомобиль для размеренной и комфортной езды. А Во вторых - двиготель у моего крокодила VQ25 и при этом он очень хорошо реагирует на педаль газа, как при езде в гору, так и по прямой (набирает обороты стремительно). По трассе чувствуешь себя, превосходно, как при скорости 100 км/ч, так и при 170 км/ч, уверенно держит дорогу (из-за своей массы) и комфортно (плывет как по волнам).
В общем летом, это реально прекрасная машина, но только до первых морозов!!
Зимой машину можно охарактерезовать просто - низкая и толстая корова.
При наступлении первых холодов, реккомендую машину немного преподнять. стоит это не дорого, зато оставите в целости и сохранности нижнюю часть авто, т.к. крокодил реально низковат.
Если у вашего авто задний привод, то на дорогу при сильном снегопаде или гололеде вообще не стоит выезжать (рискуете не доехать до места назначения). Из за большого веса машина просто не едит в гору и виляет задом как непристойная дива :).

Расход топлива: если не "топить" 13-15л., и если придерживаться аггресивной езды 17-25л.

4. Замена деталей. -

Это реально гемор.
На ниссан и так мало запчастей, а на крокодил найти новые запчасти просто нереально. Про контрактные не говорю, так как ниссаны никогда не отличались практичностью деталей ходовки, а при покупке контрактных вы рискуете поменять шило на мыло.
Вот и приходится связываться с nissan центром и  заказывать новые запчасти из Японии, а это уже очень и очень дорого.
К примеру, у меня была одна не очень приятная ситуация:
необходимо было поменять саленблоки. Объездил все автосервисы и везде "борода". Нигде во Владике не могут проделать эту операцию!!! Пришлось заказывать два рычага в сборе за 14000р.!!!
Вот вам и подченился.

Подведем общий итог: 2 +, 1 +/-, 1 -. Машина комфортная, красивая, не практичная, в управлении не удобная для низких людей т.к. машина больших гоборитов.

Если Вы не таежник, у вас нет финансовых проблем и вы не особо много катаетесь зимой , то эта машина для вас.
Вот и ДУМАЙТЕ стоит брать или нет!?
Опубликован
 

Комментарии

28.06.2007kfc
   

Сообщений: 20
На 34 Цедриках и Глашах не ставили класический RB25DE(200л.с), зато ставили RB25DET(260л.с.), он та уж точно веселее вашего VQ25DD(215л.с.), да к тому же он( RB25DET(260л.с.) на этих моделях, всегда 4WD, и вспрыск у него классический. а не как у вас DI. С уважением к вашему отзыву.:))
Ответить
 11
  2
28.06.2007kfc
   

Сообщений: 20
Пардон ошибся - VQ25DD 210 л.с.
Ответить
   
Надо писать ГАБАРИТЫ и ДВИГАТЕЛЬ!!! За отзыв 3
Ответить
 
  4
28.06.2007romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Я неделю назад прикупил себе такого же Цедрона, только VQ30DE-T. Про конструктора и электронику-подтверждаю. Есть порваный провод с датчику АБС. Про остальное... Есть мнение, что запчати на Востоке дешевле, но я начал сомневаться. В нижних передних рычагах действительно есть сайлент блоки, которые отдельне поставляюся, но у нас их делают с гарнтией 30 000 км за 1000 рублей штука с работой по замене. Сами рычаги за раз приходят с Экзиста по 9 000 рублей. И еще вопрос- Как автор закорячил колеса 255\65 R16?
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
   
28.06.2007Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
У всех ниссанов проблемы с обслуживанием. На ниссан-санни сайлент-блоки тоже меняются с рычагами, стоили 7000 за пару. После этого к ниссанам охладел. хороший отзыв.
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
28.06.2007
О главном автор не сказал. Если крякнет ТНВД на этом двигле(а он обязательно крякнет на нашем бензе), сайленты за 14000 окажутся ерундовой тратой. Непосредственный впрыск убивает все плюсы этого авто.
Ответить
  1
Поддерживаю KFC и Костяна - , Машина клас , но нужно брать лучше 4вд , либо с ВЖ турбо - там хоть этого впрыска сраного нет(добрый и лучший совет для всех жилаюших иметь 34'го цедрика)
Ответить
   
   
29.06.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3771
На самом деле задок довольно сильно козлит и бросает при перестроениях и в поворотах (по сравнению с крауном, например. Динамика очень средняя с этим двигом. Масса машины у автора 1620 кг, указаннный вес на полноприводном 3-х литровом турбированном аппарате. Задний мост LSD реально помогает при небольшой пробуксовке. Что касается ТНВД, то это проблема провинции, где нормального бенза нет. С другой стороны новый ТНВД и работа около 25 тыр., сравнимо с ценой ремонта подвески. Например передние стойки в сборе 14х2, плюс шаровые 6х2 не считая работы. siv333 - сумма налогов на турбоварианты сравнивается с ценой ремонта ТНВД.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
29.06.2007Woodruf
Санкт-Петербург
У меня был Nissan Cima 1995 г.в. VQ30DET.....супер автомобиль....запчастей нет......:((
Ответить
   
30.06.2007Тен 7
Хреново что нет контрактных з.частей. Я вообще смотрю - сейчас все производители закладывают в комплектующие очень маленький запас прочности. В лучшем случае хватает на гарантийный период. А дальше - ПИПЕЦ.... Только новье,только оригинал,за нереальные деньги. И если Тойота раньше была исключением из этого правила , то сейчас уже нет . Дерьмо какое-то.... ( ИМХО конечно)
Ответить
   
16.07.2007
Автодок, маленькая поправка: полноприводные Gloria/Cedric шли только с 2,5 турбированным двигателем, а не 3-х литровым, действительно, весом 1720 кг.
Ответить
   
   
05.08.2007
Большинство тут пишут какую-то ерунду. Мол рычаги с сайлентблоками в сборе только идут... А где вы видели по другому? Это применяется сплошь и рядом, просто на некоторые модели а/м некоторые производители з/ч (Hanse) научились делать то, что в оригинале просто не существует, кроме того в некоторых автосервисах вам выльют любой сайлентблок за умеренную плату. Про впрыск - есть таковой и у MMC (GDI), и у Toyota (D4). И вообще, это действительно проблема только бензина. А если хотите экономить на ремонте и на топливе - мой вам совет - приобретите Corolla AE100 - будете довольны!
Ответить
   
11.08.2007Димас Уссурийск
Машинка интересная и оочень прожорливая! Возить пленным старших , под ..@!#$у.. не советую.
Ответить
 
   
03.09.2007denjaminio
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв... иеперь точно премию вэдовую возьму на годик. она практичней будет.
Ответить
   
26.09.2007сантело
для denjaminо ты выберал что взять премио или цедрик\глория? если это так, то ты просто еще не дорос до такого авто как цедрик\глория
Ответить
   
03.10.2007
Хабаровск
почитал отзывы с комментариями и вот что скажу, у меня цедрик 34 кузов двигатель rb25. по мимо всех прелестей комфорта в нем полный электропакет еще и 4 вд, - красота, 2 зимы ездил на летней резине и в гору по льду и в крутые снегопады, ниразу не застрял нигде. Ходовка - убедился, что настолько крепкая, хоть и сложная, что за 2 года сменил только рулевой наконечник и шаровую одну, И ВСЁ. немного конечно прожорлива. но мощщей тьма. мне нравится аппарат
Ответить
   
29.10.2007Pechkin
  
Vvo

Сообщений: 11734
мля...я просто фигею - все кто пишет про траблы с NEO реально поимели эту проблему, столкнулись лично? или расскзал товарищ, которому рассказал друг, который ехал в маршрутке и случайно услышал как мужики на соседнем сиденье обсуждали что у соседа по гаражам насос крякнул? 15 лет назад говорили что автомат ацтой, они ненадежны, расход в 2 раза выше и ваще коробка намного удобнее... а эфи это ваще полная *опа - машина должна быть карбюраторной...
Ответить
ваш звонок очень важен для нас...
   
05.11.2007
Pechkin - поддерживаю! Я помню еще те времена, о которых ты говоришь. Моего отца и сейчас хр%н убедишь, что есть машины лучше, чем его жига "трешка". Я как на Цедроне в деревню приехал, он под капотом реально карбюратор искал. А когда узнал, что его нет, да еще автомат, он презрительно хмыкнул, типа, ну и @!#$о ты купил. А то, что он ежедневно что-то в своей жиге чинит - считает в порядке вещей. Вообще, машину то берем не новую, это как повезет, лотерея, короче. И проблема с этим Нео-ди кажется мне надуманной.
Ответить
  2
11.11.2007
кто скажит как менять гидро компинсаторы на маторе VQ25? пишити на мыло
Ответить
   
02.12.2007
Подскажи пожалуйста, как ты сумел перепрошить телек и он стал показывать без смены тюнера и на ходу? Была Глория 2,5л, сейчас Цедрик 3л. Для меня это актуально!
Ответить
   
17.01.2008
Машина в поряде а где нет гемороя. Очень комфортная, когда в нее садишься чувствуешь себя нармальным пацаном. Правда слабые передние стойки и рулевые наконечники а так все нармально. Особенно в летние время девченак катать
Ответить
   
19.02.2008
Ребята, а про цедрик 1991года, с кузовом Y31, что можете сказать, двигатель 2л, турбо?
Ответить
   
   
15.03.2008porcupine
   
Тюмень

Сообщений: 793
О_о живу в тюмени, погода у нас хуже.. но никаких проблем с движением зимой нет! единственное - это расход) шипованная резина 205\55\р16, с зимним режимом (двиг vq30dd) - литров 20 на 100 км.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Cedric 2000
   
   
18.04.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
porcupine О_о живу в тюмени, погода у нас хуже.. но никаких проблем с движением зимой нет! единственное - это расход) шипованная резина 205\55\р16, с зимним режимом (двиг vq30dd) - литров 20 на 100 км. Ты хочешь сказать, что не знаешь, что такое автомобильная "пробка"? Ты че, из тундры, что ли?
Ответить
   
   
20.05.2008
в целом с отзывом полностью согласен если есть деньги и ездишь только в городе по ровному дор полотну её можно купить ( но все равно не советую) мне достался цедрик 2000 год vq25 чудом за 6000 уе в идеальном состоянии вот я на нём и езжу от безвыходности ,до него ездил на королле в 114 кузове так проклял я тот день как сел за боранку этого пылесоса жрёт бензин как как бегемот и причём только 98 на другом он просто не едет кстати у меня конструктор но с электроникой славо богу повезло никаких дефектов не обнаружил ( короче вывод я для себя сделал такой - хочешь комфортную машину и чтоб небыло головняков купи себе кроун)
Ответить
   
19.08.2008SamSergant
Владивосток
Что касается двигателя, то автор по ходу не ездил на 3-х литровых. Все механики знают чем больше объем тем больше моторесурс и приемистость авто. 2,5 л. это для нищих японцев выпускают такие авто. И правильно кто-то выше указал если ездить зимой боишься то покупай 4-вд. Мне лично пофиг задний или передний привод. Нужно авто научиться управлять! За отзыв 4, за смелость 0, отого 2 бала!
Ответить
  2
19.08.2008SamSergant
Владивосток
Рашпиль тебе необходимо на тазиках с горочки кататся, а не на представительских седанах. Тебе слишком жирно перепрыгивать с короллы на цедрика. Поездий для начала на коронах или типа этого класа. Цедрик, Глория - это машина хорошая и добротная, А чтоб меньше на нее тратить денег , нужно научиться ездить. Вдобавок следить за Тех состоянием а не ездить до победного. И еще если у тебя ездиет на 98, то это ты такой хозяин. У друга Цедрик 2000г. 3л. ездием только на 92. Т.к. самый чистый. А че закоптил свечи 98 вот и не едит на другом актане!
Ответить
   
08.09.2008ЛавроМакс
Хабаровск
Чо за бред про то, что РБ 25 Херовее VQ25 ?
Ответить
  1
26.09.2008dim-dim-dim
Машина хорошая, когда новая...з/ч реально очень дорогие когда новые. Был у меня и Laurel'97 rb25de'4wd и Cedric'98 rb25det'4wd, Cedric'2001 rb25det neo 4wd, Majesta'98 1uz-fe 4wd.Расход у всех машин сравнивается примерно через 1 год езды на нашем бензине около 20 литров. Все сайлент-блоки ремонто пригодны (качество конечно не японское, но ездить можно когда денег не особо много). Короче, хорошая машинка бизнес класса... кто решил купить и сравнивает с крауном того же года, но нехватает денег на краун, покупайте. Цедрик повеселее будет.
Ответить
  1
26.09.2008dim-dim-dim
Машина хорошая, когда новая...з/ч реально очень дорогие когда новые. Был у меня и Laurel'97 rb25de'4wd и Cedric'98 rb25det'4wd, Cedric'2001 rb25det neo 4wd, Majesta'98 1uz-fe 4wd.Расход у всех машин сравнивается примерно через 1 год езды на нашем бензине около 20 литров. Все сайлент-блоки ремонто пригодны (качество конечно не японское, но ездить можно когда денег не особо много). Короче, хорошая машинка бизнес класса... кто решил купить и сравнивает с крауном того же года, но нехватает денег на краун, покупайте. Цедрик повеселее будет.
Ответить
   
05.03.2009
Иркутск
Машина хорошая. Да, расход топлива не как на короле, но зато уровень комфорта и мошности под капотом рядом с короллами не стоит.Сам езжу на глории 1999г. отдыхаю, пока тфу,тфу ни каких проблем нет.Единственное, меня почему то на дальних расстояниях на нем убаюкивает. Плывет и только.Бизнес класс одно слово. Подвеска реально хорошая, но я не думаю, что на кроуне она прочнее.Так же выходят из строя детали, мы же не салонов машины такие покупаем. Каму как повезет, реально попадает гемор, но слава богу у меня крокодил уница не подводил ни разу за 1.5 года. Только резину сменил и к электрикам пару раз заезжал из-за печки.
Ответить
   
06.10.2009Shyra
    
Новосибирск - Н.Новгород

Сообщений: 1950
Запчасти есть!!! Машина супер!!!
Ответить
   
06.10.2009
Приобрела тут давича такой автомобиль. пока все нравится. Расход вот засекаю. У меня вопрос. Гидроусилитель шумит - нужно жидкость доливать. Не подскажете какую лучше лить? Или ему без разницы?
Ответить
   
   
25.01.2011Андрей Уссурийск
Пароход приобрел в январе 2010 года. Сам он 1999 года, 33 кузов. VQ 25 двигатель. Машиной в целом доволен, но уже успел поменять ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ, ГИДРАЧ остатки после старого хозяина наездника. В общем отвалил 20000 тысяч. А так аппарат обалденный тьфу тьфу некогда не подводил. По расходу по трассе на 250 км со скоростью 100-110 км в час хавает 20 литров порой и то меньше. Запчасти реально трудно достать но возможно. По моему мнению и опыту лучше взять цедрика чем крауна. Хотя цедрик в обслуживании дороже.
Ответить
   
27.04.2011Possessed
     
Иркутск

Сообщений: 3395
Андрей, а тебя не напрягает расход 20л по трассе? скока ж он у тя в городе хавает то...
Ответить
Продам комплект бу литья: 16" 5х114,3 ЕТ50 ЦО60,1 - 7000руб.
   
27.04.2011Possessed
     
Иркутск

Сообщений: 3395
а сорри чувак, с одним глазом я, непральна прочитал твой камент)
Ответить
Продам комплект бу литья: 16" 5х114,3 ЕТ50 ЦО60,1 - 7000руб.
   
20.07.2012aegi
  
Сибирь матушка

Сообщений: 14515
автору спасибо-цедрик хорош но не куплю!
Ответить
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
   
   
05.10.2012Андрей31011989
Братск

Сообщений: 2
romic:Я неделю назад прикупил себе такого же Цедрона, только VQ30DE-T. Про конструктора и электронику-подтверждаю. Есть порваный провод с датчику АБС. Про остальное... Есть мнение, что запчати на Востоке дешевле, но я начал сомневаться. В нижних передних рычагах действительно есть сайлент блоки, которые отдельне поставляюся, но у нас их делают с гарнтией 30 000 км за 1000 рублей штука с работой по замене. Сами рычаги за раз приходят с Экзиста по 9 000 рублей. И еще вопрос- Как автор закорячил колеса 255\65 R16?
у меня на марке такие же
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric


Добавить отзыв