1.
Это мой второй Цедрик, отзыв о первом вы можете прочитать вот
Отзыв о Nissan Cedric
Машина была куплена на аукционе в японии и доставлена в течении месяца.
Оценка аукциона R.Автомобиль брался заведомо после аварии, дабы с совета хорошего знакомого так больше шансов выцепить автомобиль с реальным пробегом. Когда машина пришла всё сверели: отметки на аукционнике совпали с реальными на кузове. Небольшой партак на переднем бампере и вдавленность(краска целая) на заднем.
2.
В салоне после 32 кузова кажется намного просторней и удобней. Приборная панель очень удобно подобранна и хорошо читаема. Отделка салона из черного винила, серого бархата и под дерево. Особенно удобны передние кресла, после долгих поездок спина не устает. В моей комплектации нет электро привода сидений, но и так вполне хорошая и легкая регулировка. Чуть ниже рычага муфты находится небольшое углубление, закрывающееся крышкой. Можно использовать как бардачок под пульты или как держатель стаканов( есть выдвижные крепежи). Подлокотник двух уровневый: нижний плоский, верхний с изменяемым размером отделений. Основной бардачок стандартный - откидной. Но в модели 1994 года бардак более удобен крышка при открывании образует столик. Подсветка салона с затуханием, при выключении/включение замка зажигания она включается секунд на 10. Управление зеркалами посажено на джойстик(очень удобная вешь). Задние сиденья с литыми подголовниками,втроем там нисколько не тесно. Да и девушки не жаловались! Климат контроль умный, выслеживает температуру двигателя и при прогреве машины не включает печку на полную, до прогрева двигателя, этим не увеличивая время прогрева. Единственный недостаток – это отсутствие функции забора внешнего воздуха через отдельный канал.
3.
Ходовка не претерпела больших изменений: слегка мягковата но в меру, раскачиваний и больших кренов вы не увидите. Спереди и сзади стоят распорки стоек: они добавляют жесткости кузову. Из прошлого опыта обслуживания хочется добавить, что основные места, которые слабы после Японии – это сайлентблоки и задние стойки. Но поменяв их можно забыть о их существовании года на 3-4.
4.
Двигатель обычный без наворотов: VG30E 160 лошадей 250 Ньютонов тяги, два клапана на цилиндр, ремень грм, трамблерное зажигание(с электронным опережением). Слабых мест в принципе нет, только натяжной ролик ремня кондера иногда противно скрипит(лечится простой заменой подшипника), при использование русского тосола может потечь помпа.
Расход топлива среднезависим от стиля езды, и составляет порядка 11,7 литров. Можно и меньше, и больше. Динамика разгона хорошая 8,7 секунды до сотни (92 бензин), и дальше без проблем до ограничителя скорости. На трассе может потягаться со всеми 2.5 и 3.0 атмосферниками(бывало и с 4.7 бензовыми крузаками в мою пользу). Масло в двигатель лью 100% синтетику японского происхождения Verity (на старом цедрике 5 лет лил SHELL HELIX ULTRA).
5.
На дороге машина держится уверенно, шумоизоляция отличная даже при 180 не слышно ни двигателя, ни шума ветра. В передний бампер встроена антенна-габарит помогающая при парковке. Управление багажником и бензобаком электронное, что позволеет легко зацепить эти функции на сигналку.
6.
В подкапотном пространстве много свободного места под установку оборудования: легко уместился большой горн сигнала, ксенон и фильтр нулевого сопротивления с отводами.
7.
Вскоре после покупки сделал нормальный звук в машине с помощью саба, американского происхождения. И на этом не стал останавливаться: сделал подиум под усилок и кондер, и корпус под саб своими руками. Потом сделал полную шумоизоляцию багажника: эффект очень заметный, глубина и четкость баса намного возросла.
8.
Ну вот в общем и все, дополнений ждите через пару месяцев. вот ссылка на остальные характеристики https://catalog.drom.ru/nissan/cedric/15918/