Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1996

Ниссан Седрик 1996 — отзыв владельца

, Стародубское
13466
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 24 пятёрки!
Nissan Cedric 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:Y33
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива:10.5 минимум и выше л/100км
Руль:Правый
Название:GT
Цвет кузова:темно синий
Цвет салона:серый с черным
Салон:2 подушки
Ходовая часть:мост LSD
Двигатель:V6 не твинкам-2 клапана на цилиндр, електронный впрыск
1.
Это мой второй Цедрик, отзыв о первом вы можете прочитать вот  Отзыв о Nissan Cedric
Машина была куплена на аукционе в японии и доставлена в течении месяца.
Оценка аукциона R.Автомобиль брался заведомо после аварии, дабы с совета хорошего знакомого так больше шансов выцепить автомобиль с реальным пробегом. Когда машина пришла всё сверели: отметки на аукционнике совпали с реальными на кузове. Небольшой партак на переднем бампере и вдавленность(краска целая) на заднем.
2.
В салоне после 32 кузова кажется намного просторней и удобней. Приборная панель очень удобно подобранна и хорошо читаема. Отделка салона из черного винила, серого бархата и под дерево. Особенно удобны передние кресла, после долгих поездок спина не устает. В моей комплектации  нет электро привода сидений, но и так вполне хорошая и легкая регулировка. Чуть ниже рычага муфты находится небольшое углубление, закрывающееся  крышкой. Можно использовать как бардачок под пульты или как держатель стаканов( есть выдвижные крепежи). Подлокотник двух уровневый: нижний плоский, верхний с изменяемым размером отделений. Основной бардачок стандартный - откидной. Но в модели 1994 года бардак более удобен крышка при открывании образует столик. Подсветка салона с затуханием, при выключении/включение замка зажигания она включается секунд на 10. Управление зеркалами посажено на  джойстик(очень удобная вешь). Задние сиденья с литыми подголовниками,втроем там нисколько не тесно. Да и девушки не жаловались! Климат контроль умный, выслеживает температуру двигателя и при прогреве машины не включает печку на полную, до прогрева двигателя, этим не увеличивая время прогрева. Единственный недостаток – это отсутствие функции забора внешнего воздуха через  отдельный канал.
3.
Ходовка не претерпела больших изменений: слегка мягковата но в меру, раскачиваний и больших кренов вы не увидите. Спереди и сзади стоят распорки стоек: они добавляют жесткости кузову. Из прошлого опыта обслуживания хочется добавить, что основные места, которые слабы после Японии – это сайлентблоки и задние стойки. Но поменяв их можно забыть о их существовании года на 3-4.
4.
Двигатель обычный без наворотов: VG30E 160 лошадей 250 Ньютонов тяги, два клапана на цилиндр, ремень грм, трамблерное зажигание(с электронным опережением). Слабых мест в принципе нет, только натяжной ролик ремня кондера иногда противно скрипит(лечится простой заменой подшипника), при использование русского тосола может потечь помпа.
Расход топлива среднезависим от стиля езды, и составляет порядка 11,7 литров. Можно и меньше, и больше. Динамика разгона хорошая 8,7 секунды до сотни (92 бензин), и дальше без проблем до ограничителя скорости. На трассе может потягаться со всеми 2.5 и 3.0 атмосферниками(бывало и с 4.7 бензовыми крузаками в мою пользу). Масло в двигатель лью 100% синтетику японского происхождения Verity (на старом цедрике 5 лет лил SHELL HELIX ULTRA).
5.
На дороге машина держится уверенно, шумоизоляция отличная даже при 180 не слышно ни двигателя, ни шума ветра. В передний бампер встроена антенна-габарит помогающая при парковке. Управление  багажником и бензобаком электронное, что позволеет легко зацепить эти функции на сигналку.
6.
В подкапотном пространстве много свободного места под установку оборудования: легко уместился большой горн сигнала, ксенон и фильтр нулевого сопротивления с отводами.
7.
Вскоре после покупки сделал нормальный звук в машине с помощью саба, американского происхождения. И на этом не стал останавливаться: сделал подиум под усилок и кондер, и корпус под саб своими руками. Потом сделал полную шумоизоляцию багажника: эффект очень заметный, глубина и четкость баса намного возросла.
8.
Ну вот в общем  и все, дополнений ждите через пару месяцев. вот ссылка на остальные характеристики http://catalog.drom.ru/nissan/cedric/15918/
Опубликован
 

Комментарии

У самого такая же, только 1998 года 2 литра, но почему то 185 лошадок, жрет как танк. Место в багажнике мало из-за топливного бака. А так, все от неё прутся))).
Ответить
   
05.09.2007romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
Машина зачетная. У меня была Глория в MY-33 с VQ25DE. А куда делась функция забора воздуха с улицы? Есть она! Biakai, есть у тебя 2 литра, то VG20E 125 сил....
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
08.10.2007Zlobian
машина прелесть! у меня такая, уже не первая. Biakai у тебя скорее всего VQ20DE там 185 кобыл и жрёт она как танк,а VG20E 125 л.с. У меня VQ30DET (3 литра с турбиной)так она вобще бенз как самолёт жрёт и кобыл 280. но мне она всёравно нравится!!! хорошая машина!!!
Ответить
   
05.11.2007
супер машина! Зачет! У меня такой же, но белый. Когда брал, в принципе готов был лить 20 литров. А он жрет 14-15. Был удивлен приятно. А по трассе вчерась мерял... По трассе да, 10.5, не более. Это при том, что топил нереально. Отзыв пришлю вскоре. Всем цедроноводам и глорияманам большой респект и уважуха :-)
Ответить
   
24.12.2007Танюшка Михайловская
   
ХМАО, г. Сургут

Сообщений: 29
Машина классная, у меня тоже Цедрик, только кузов 34. Скажи а ты каким волшебным образом в бортовом компьютере разобрался? У меня одни сплошные иероглифы?
Ответить
Nissan Cedric VQ25 MY34
   
25.06.2008
Новосибирск
Romik vq30det 270 кабыл с завода, и если помыть инж. И поменять фильтр то жерать станет заметно меньше.(проверял на своей vq30det) А машина очень хорошая, единственая проблема с запчистями, мало в наличии.
Ответить
   
17.12.2009
У меня Глория 33 кузов Броухэм VG30E, кто подскажет как включается печка для задних сидений? с общей консоли или где-то сзади спрячтана заветная кнопка? Или начинает дуть когда общую печь включаешь? Заслонка открыта. У кого такие машины подскажите.
Ответить
   
22.12.2009Roberto
     
Хабаровск

Сообщений: 3421
160 лошадей и сотню за 8.7 секунд? брехня!!!!!! у меня 260 лошадей и сотню за 8.7 секунд!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Глория турбо продана
Форестер турбо продан
Приус не турбо продан
   
19.01.2010
Москва
Ребята, у меня такая же , только цвет серебро и кобыл побольше. Кто подскажет, где в Москве есть на них какие-то разборки, ато кроме exist.ru не знаю где еще запчасти искать. Но там лобовое стекло только оригинал и стоит от 50тыс.руб(
Ответить
 
   
30.10.2010
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТА МАШИНА
Ответить
 
   
   
30.10.2010romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
com_moskow@mail .ru:Ребята, у меня такая же , только цвет серебро и кобыл побольше. Кто подскажет, где в Москве есть на них какие-то разборки, ато кроме exist.ru не знаю где еще запчасти искать. Но там лобовое стекло только оригинал и стоит от 50тыс.руб(
Я с московской разборки привозил себе пепельницу! :) А стекла у нас 3000 рублей стоят...
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric


Добавить отзыв