Также и я хочу поделиться о своих впечатлениях по своему Цедрику. Я не писатель, нет таких способностей как у других в отзывах, но о впечатлениях у нас много общего.
Поиски начались с того, что поставил себе задачу найти машинку:
1.однозначно японца (надежность)
2.невзрачную (чтоб не угнали и не залезли)
3.старенькую (не жалко помять - 10 лет не ездил за рулём)
4.вместительную (6 детей).
И, объезжая по просмотренным объявлениям, добрался до Цедрика. Открывают гараж, а там огромный зад. Выкатился этот лимузин, и он мне сразу понравился: нет ржавчины, небитый, некрашеный, движок шелестит, салон просторный. Мне показалось, что он слишком огромный. Как на нём буду ездить, парковаться? Тогда ещё не придавал значения тому, что там шесть цилиндров, инжектор, рессоры. Да и вообще про Цедриков я и не слышал.
После оформления первым делом прогнал по автомагистрали на Шереметьево. Руки опустились, пропал оптимизм: не тянет, дёргается, максимум 100км/ч, вискомуфта на саморезах, задний дворник не работает, с тормозами не в порядке. После консультаций поменял свечи, масло, ремень ГРМ, тормозные цилиндры, сальники в ГуРе, прочистил сетку в бензонасосе, и машина ожила. Я заранее предвидел, что взяв старую, надо будет вложить в районе 1000$. Результат - 50.000км без особых вложений, только текущие замены масла, фильтра, свечей. Сейчас 196.000км - не дымит, ничто не течёт, ходовая не стучит, мягкая. Удачный цвет - грязь, пыль на машине не заметны. Просторный салон, в багажник с другого универсала поставил сиденье для детей (у меня 5-ти местная).
Информация, которую собирал о Цедриках, дала понять больше о том, что я имею. У меня же нет опыта как у других - Краун, Креста, Цефиро и пр. - не с чем сравнивать, кроме старой копейки. Так что, большое спасибо писателям.
Цедрикоман Сергей.