Доброго времени суток всем кто решил прочитать мой отзыв. Владею данным авто вот уже два года. Впечатления о нем самые противоречивые….
Наверное надо начать с самого начала… предпочтение отдаю японскому автопрому – отличное соотношение цена-качество, надежные, неприхотливые в эксплуатации, комфортабельные, замечательная отделка салонов приятными на ощупь материалами (ездили-знаем), в целях выбора очередного авто (прежнее МИТЦУБИСИ ДЕЛИКУ супруга перевернула пока ездил по командировкам) проштудировал все сайты, прочитал все отзывы понравились: ПРОГРЕСС, ВИСТА, МАДЖЕСТА, КРАУН. Все конечно понимают, что класс данных авто совершенно разный – соответственно и цена тоже, взял кредит и поехал в Новосибирск, со мной поехала и сестренка прикупить себе авто.
Честно говоря, ожидал от рынка намного больше, чем получил в итоге ну да ладно, сестренке машину выбрали быстро (исходя из финансов) купили NISSAN SANNI она его сразу окрестила – «САШЕЙ», кстати говоря за два года беспрерывной эксплуатации поменяла только аккумулятор…
Себе машину выбирал долго т.к. изначально не было определенности, обошел весь рынок остановился на Тойота Пронард и Нисан Цедрик, выбирал между ними долго, решающим фактором в принятии решения оказался цвет салона (в тойоте он был черным) и закрытие рынка, в общем, определился, оформил документы.
О машине: NISSAN CEDRIC FOUR (полный привод), ENY34, двигатель RB25, NEO G, турбированный, бензин, 2498 см3, 260 л/с, 191,1 кВт, салон светлый велюр, вставки под дерево, TV,CD на 6 дисков с автомогнитолой, NAVI, ABC, коробка автомат (snoy/rover), электростеклоподъемники все, складывание зеркал, блокировка закрывания дверей, электропривод передних сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, зеркала с подсветкой в козырьках, часы, кондиционер, круиз контроль, управление музыкой и т.д. с кнопок на руле - как говорится «полный фарш», цвет – серый, сигнализация с автозапуском, два комплекта резины летний на литье, зимний на кованых дисках, налог на транспорт 6000 рублей, страховой полис на год 1200 рублей, одна заправка с учетом цен на бензин обходится в 1729 руб., с учетом эксплуатации заправляю раза 3 в месяц, если не езжу (возят на служебном авто) то расхода на топливо вообще нет )))))))))).
Поехал – первые впечатления КОРАБЛЬ (до сих пор получаю удовольствие от управления им)!!!!!!!!!! Стоило выехать на дорогу сразу сказалась низкая посадка, на кочках-ямках глушителем скребешь аж сердце кровью обливается, при скорости больше 90 на волнах раскачивает, очень неприятное ощущение для авто такого класса, глушитель шкрябает по асфальту (в зависимости какие волны на асфальте) и ты ничего не можешь сделать кроме как нажав на тормоза попытаться прекратить приток адреналина в кровь (низкой посадкой и задеванием днищем земли страдают все авто представительского класса – смотреть надо куда едешь, один раз стал свидетелем как мерс заезжая на паром завис на брюхе, при этом я на своем нисане проехал даже не шоркнув глушителем, вывод – надо знать как ездить), с моим ростом (187см) уютно чувствую себя за рулем, при этом не могу сказать того же, о том кто сидит сзади меня, при этом, когда за рулем супруга (164см) я сижу сзади нее закинув ногу на ногу. Электропривод обоих передних сидений удобен тем, что сидя на водительском сидении можно легко отрегулировать сидение пассажира (дублирующие кнопки электропривода выведены на боковину пассажирского кресла со стороны водителя), чтобы отрегулировать сидение водителя нужно или открывать дверь или просовывать руку между сиденьем и дверью – не очень удобно (на каком авто удобнее? да и не так уж и часто приходится менять настройки сидения под себя), при этом диапазон регулировок такой, что сиденье можно подогнать под любого привереду. Регулировка руля вверх вниз удобна, но если я сижу за рулем и опустить его, то приборной доски не видно. Управление ТВ (ТВ адаптировал в Новосибе), магнитофоном, СД чейнжером, радио, картой (к сожалению только японских дорог) возможно осуществлять кнопками на руле – удобно, качество звука нормальное (7 колонок, 2 пищалки), также удобен раздельный климат контроль, постоянно пользуюсь круиз контролем (выставишь скорость и отдыхаешь) кнопки управления также расположены на руле. Проходимость (полный привод) выше всяких похвал, чувствуешь себя уверенно, нужно только помнить, что это не внедорожник - посадка низкая, двигатель мощный, т.е. останавливается, когда колеса уже висят в воздухе, при этом не всегда есть машина, которая сможет «дернуть» такую махину (1720-1995кг в зависимости от загрузки), также надо учиться выходить из заноса - как ни как полный привод, тормоза слабоваты (хотя кто-то и считает, что для такого веса, неинформативные тормоза – нормально, замечу, что большегрузные авто этим не страдают), огромный бардачок в котором установлен СД чейнжер, очень удобен багажник с автодоводкой и возможностью блокировки его открывания из салона, кстати - постоянно путаю кнопки открывания багажника и лючка для заправки авто – расположены снизу под дверной ручкой рядом друг с другом (хоть они и отличаются по размерам, но ведь не каждый же день пользуюсь). Печка очень хорошо прогревает салон, обогрев зеркал и заднего стекла облегчают эксплуатацию авто, стекла задних дверей при включенных габаритах светятся зеленоватым светом (завораживает) т.к. у дверей нет рамок очень удобно – видно габариты двери, удобны дополнительные «фары» включающиеся при включении поворотника и освещающие соответствующую обочину, при этом не очень удобен багажник – зимой в щель между багажником и стеклом забивается снег, потом он затвердевает или превращается в лед и открывание его со стороны смотрится довольно таки комично (нажимаешь кнопку открывания багажника, пока добегаешь до него, автодоводчик закрывает багажник, кто поумнее берет ключ и открывает ключом или просит кого-нибудь помочь, сын пока открыл, раз пять бегал туда обратно). Тоже с капотом, снег собирается со стороны лобового стекла, замерзает в углах и при открывании капота мешает (ВСЕ ЭТО ПРИ УЛИЧНОМ ХРАНЕНИИ АВТО).
За время эксплуатации поменял все расходники, один раз свечи (почему-то не завелась, простояв два дня на улице в -35 0С), при прохождении диагностики проблемный вопрос направление пучка света, фары не поменять, так как цедрик выпускается только для внутреннего рынка и европейских аналогов нет (говорят, появилась специальная пленка, которая при наклеивании на стекло фары преломляет свет, и проблемы снимаются…) каждый решает вопрос при диагностике в пределах своей компетенции.
Общее впечатление от машины – мне очень нравится.
Супруга (она постоянно и эксплуатирует машину) в восторге от комфорта, удобства управления, посадки, полного привода…. от машины в целом.