Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Лабытнанги
15546
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: в зависимости от стиля езды и времени года л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый велюр
Доброго времени суток всем кто решил прочитать мой отзыв. Владею данным авто вот уже два года. Впечатления о нем самые противоречивые….
Наверное надо начать с самого начала… предпочтение отдаю японскому автопрому – отличное соотношение цена-качество, надежные, неприхотливые в эксплуатации, комфортабельные, замечательная отделка салонов приятными на ощупь материалами  (ездили-знаем), в целях выбора очередного авто (прежнее МИТЦУБИСИ ДЕЛИКУ супруга перевернула пока ездил по командировкам) проштудировал все сайты, прочитал все отзывы понравились: ПРОГРЕСС, ВИСТА, МАДЖЕСТА, КРАУН. Все конечно понимают, что класс данных авто совершенно разный – соответственно и цена тоже, взял кредит и поехал в Новосибирск, со мной поехала и сестренка прикупить себе авто.
Честно говоря, ожидал от рынка намного больше, чем получил в итоге ну да ладно, сестренке машину выбрали быстро (исходя из финансов) купили NISSAN SANNI она его сразу окрестила – «САШЕЙ», кстати говоря за два года беспрерывной эксплуатации поменяла только аккумулятор…
Себе машину выбирал долго т.к. изначально не было определенности, обошел весь рынок остановился на Тойота Пронард и Нисан Цедрик, выбирал между ними долго, решающим фактором в принятии решения оказался цвет салона (в тойоте он был черным) и закрытие рынка, в общем, определился, оформил документы.
О машине: NISSAN CEDRIC FOUR (полный привод), ENY34, двигатель RB25, NEO G, турбированный, бензин, 2498 см3, 260 л/с, 191,1 кВт, салон светлый велюр, вставки под дерево, TV,CD на 6 дисков с автомогнитолой, NAVI, ABC, коробка автомат (snoy/rover), электростеклоподъемники все, складывание зеркал, блокировка закрывания дверей, электропривод передних сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, зеркала с подсветкой в козырьках, часы, кондиционер, круиз контроль, управление музыкой и т.д. с кнопок на руле - как говорится «полный фарш», цвет – серый, сигнализация с автозапуском, два комплекта резины летний на литье, зимний на кованых дисках, налог на транспорт 6000 рублей, страховой полис на год 1200 рублей, одна заправка с учетом цен на бензин обходится в 1729 руб., с учетом эксплуатации заправляю раза 3 в месяц, если не езжу (возят на служебном авто) то расхода на топливо вообще нет )))))))))).
Поехал – первые впечатления КОРАБЛЬ (до сих пор получаю удовольствие от управления им)!!!!!!!!!!   Стоило выехать на дорогу сразу сказалась низкая посадка, на кочках-ямках глушителем скребешь аж сердце кровью обливается, при скорости больше 90 на волнах раскачивает, очень неприятное ощущение для авто такого класса, глушитель шкрябает по асфальту (в зависимости какие волны на асфальте) и ты ничего не можешь сделать кроме как нажав на тормоза попытаться прекратить приток адреналина в кровь (низкой посадкой и задеванием днищем земли страдают все авто представительского класса – смотреть надо куда едешь, один раз стал свидетелем как мерс заезжая на паром завис на брюхе, при этом я на своем нисане проехал даже не шоркнув глушителем, вывод – надо знать как ездить), с моим ростом (187см) уютно чувствую себя за рулем, при этом не могу сказать того же, о том кто сидит сзади меня, при этом, когда за рулем супруга (164см) я сижу сзади нее закинув ногу на ногу. Электропривод обоих передних сидений удобен тем, что сидя на водительском сидении можно легко отрегулировать сидение пассажира (дублирующие кнопки электропривода выведены на боковину пассажирского кресла со стороны водителя), чтобы отрегулировать сидение водителя нужно или открывать дверь или просовывать руку между сиденьем и дверью – не очень удобно (на каком авто удобнее? да и не так уж и часто приходится менять настройки сидения под себя), при этом диапазон регулировок такой, что сиденье можно подогнать под любого привереду. Регулировка руля вверх вниз удобна, но если я сижу за рулем и опустить его, то приборной доски не видно. Управление ТВ (ТВ адаптировал в Новосибе), магнитофоном, СД чейнжером, радио, картой (к сожалению только японских дорог) возможно осуществлять кнопками на руле – удобно, качество звука нормальное (7 колонок, 2 пищалки), также удобен раздельный климат контроль, постоянно пользуюсь круиз контролем (выставишь скорость и отдыхаешь) кнопки управления также расположены на руле. Проходимость (полный привод) выше всяких похвал, чувствуешь себя уверенно, нужно только помнить, что это не внедорожник - посадка низкая, двигатель мощный, т.е. останавливается, когда колеса уже висят в воздухе, при этом не всегда есть машина, которая сможет «дернуть» такую махину (1720-1995кг в зависимости от загрузки), также надо учиться выходить из заноса - как ни как полный привод, тормоза слабоваты (хотя кто-то и считает, что для такого веса,  неинформативные тормоза – нормально, замечу, что большегрузные авто этим не страдают), огромный бардачок в котором установлен СД чейнжер, очень удобен багажник с автодоводкой и возможностью блокировки его открывания из салона, кстати - постоянно путаю кнопки открывания багажника и лючка для заправки авто – расположены снизу под дверной ручкой рядом друг с другом (хоть они и отличаются по размерам, но ведь не каждый же день пользуюсь). Печка очень хорошо прогревает салон, обогрев зеркал и заднего стекла облегчают эксплуатацию авто, стекла задних дверей при включенных габаритах светятся зеленоватым светом (завораживает) т.к. у дверей нет рамок очень удобно – видно габариты двери, удобны дополнительные «фары» включающиеся при включении поворотника и освещающие соответствующую обочину, при этом не очень удобен багажник – зимой в щель между багажником и стеклом забивается снег, потом он затвердевает или превращается в лед и открывание его со стороны смотрится довольно таки комично (нажимаешь кнопку открывания багажника, пока добегаешь до него, автодоводчик закрывает багажник, кто поумнее берет ключ и открывает ключом или просит кого-нибудь помочь, сын пока открыл, раз пять бегал туда обратно). Тоже с капотом, снег собирается со стороны лобового стекла, замерзает в углах и при открывании капота мешает (ВСЕ ЭТО ПРИ УЛИЧНОМ ХРАНЕНИИ АВТО).
За время эксплуатации поменял все расходники, один раз свечи (почему-то не завелась,              простояв два дня на улице в -35 0С), при прохождении диагностики проблемный вопрос направление пучка света, фары не поменять, так как цедрик выпускается только для внутреннего рынка и европейских аналогов нет (говорят, появилась специальная пленка, которая при наклеивании на стекло фары преломляет свет, и проблемы снимаются…) каждый решает вопрос при диагностике в пределах своей компетенции.
Общее впечатление от машины – мне очень нравится.
Супруга (она постоянно и эксплуатирует машину) в восторге от комфорта, удобства управления, посадки, полного привода…. от машины в целом.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 1229
Где фото!?
так расписал что аж слюнки потекли а фото нет! как так!?
поэтому 4
BMW начинается с V8
2
13
Ответить
Санчо77
"Тойота Пронард и Нисан Цедрик, выбирал между ними долго, решающим фактором в принятии решения оказался цвет салона"
капец с ума что ли посходили так тачки выбирать) как в анегдоте когда мужик выбирал невесту" а мне ее уши не нравятся" или я продавал 08 на рынке М и Ж мужик говорит оооо какая класная черная восьмерка... а жэнчина... нее это плохая машина она черная пошли отсюда) ну а ваще за отзыв 4
4
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Привет Лабытнанге! В конце января катался в Сен-Жерве на горных лыжаж с Вашими земляками! По цедрику: крышка багажника на воздушных аммортизаторах, которые подсдулись. Это особенно проявляется при низких температурах, так как давление воздуха в них при этом падает. Лечится заменой этих стоек на новые. Примерно по 1400 за штуку. Фары нужно только переделать, мне вкрячили линзованный ксенон от МБ, подходят и другие.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
2,5 4WD расход наверно не меньше 15л/100? что-то про жену, что-то про снег со льдом, по механике ни чего нет, где движок, где ходовка? Садись 3-.
3
5
Ответить
Tisso
Собака, на СТО сходи пообщайся, не все отзывы связаны с походами на СТО. А масло и свечи и т.п. расходники, ты наверное и сам знаешь сколько стоят.
3
1
Ответить
У меня Nissan Gloria в такой же комплектации, только на год постарше. Расход 25 л./100 км. в городе, на трассе - 11,7 при 90-120 км/ч. А у тебя какой расход, Алексей?
1
 
Ответить
Dima.30
Алексей, у Cedric и Gloria есть аналогичная модель для американского рынка Infiniti M45, правда двигатель там V8, а вот оптика должна подойти ! http://www.autowp.ru/twins/group42/
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1086
Только вот фара от infiniti новая стоит 1000 долларов!
Accord SIR - самолёт.
Gloria RB25DET- корабль.
Теперь Silvia S15 - ракета...
Дальше что?
1
 
Ответить
автор
Лабытнанги
спасибо всем за комментарии,
Advocate..
расход по городу в пределах 19 литров на сотню зимой с учетом прогревов, манеры вождения и климат контроля (до сих пор не пойму как климат влияет на расход, это же не кондиционер...) летом в пределах 15-16 - гонять негде вот и раход такой.

автодоку
стойки на багажнике рабочие - просто когда снег забившийся в щель между задним стеклом и багажником непозволяет ему открыться и срабатывает автодоводчик на закрывание.
спасибо за подсказку по фарам...
по поводу горных лыж - у нас на полярном урале тоже гора неплохая, с подъемником местом где поспать и отдохнуть можно не Сен-Жерве конечно но и цена вопроса тоже другая....

@ке
а что про механику и двигатель писать??????? проблем небыло и пока - тьфу тьфу тьфу нет. жалоб на работу двигателя RB25 (твинтурбо) тоже нет...
2
 
Ответить
Zeml9k 89rus
Зачем продаёш если нравится https://auto.drom.ru/?id=3135013
3
 
Ответить
   
Сообщений: 751
В глаза встречному водителю не нужно долбить светом.
У меня "компетенции" - за глаза, ТО не прохожу, не люблю все это: мед. справки, аптечки, глумление быдловатых техосмотрщиков. Пусть куражатся перед другими, я не даю шанса.
Однако "галку" на встречку убираю в первую же неделю управления очередным японцем. Я уважаю товарищей по движению, они не виноваты, что у меня руль в бардачке.
Свет в глаза встречному убирается на ЛЮБЫХ фарах, способов - тыща.
Если руки из }|{опы растут - заплатите деньги умным сервисменам, проверьте результат, хоть на стене.
Плюющим в глаза встречным водителям - я вас взаимно не уважаю!
В том числе и из-за вас oбcupaют правый руль - ВЫ УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛИ СВОИМ КОСОРЫЛЫМ СВЕТОМ ФАР. Ночью ездить невозможно из-за быдла с бьющими в глаза встречным фарами.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
мне интерестно где-ты там вторую турбину нашел.......
3
1
Ответить
4evar
Поменяй стойки, не будет качаться и цепляться за дорогу, а про тормоза -
сделай что нибудь с колодками и дисками тормозными, а потом в зеркало поглядывай чтоб зад не разбили,а то купят китайские колодки и хотят две тонны остановить.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
а где же противоречивые впечатления - одни слюни?
подсветка приборов аля 80-е ВАЗ 2108-09 (99)
Низкая машина нех жаловаться катки поставь 18 е будит высокая
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
10
Ответить
Про Делику поподробнее, пожалуйста.
2
1
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Нормально написано. Но хоть бы абзацы как-то выделял. Нельзя писать все единым текстом, читать сложно. 4.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Кроме стоек на раскачку и козление сильно влияет состояние сайлентов в многорычажке, особенно сзади их дофига. Сам недавно поменял задний "мост" б/у, машину не узнать.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Дорожный налог в 2009, а тем более в 2010 будет совсем не 6000 с 260 лосей.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Всё как говорится хорошо, но: 260 кобыл и транспортный налог (для меня) становится главным препятствием в выборе подобного авто.
Удачи всем на дорогах
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Вообще-то машина не рассчитывалась на эксплуатацию в условиях бездорожья (Россия). Посему поскребывание днищем на наших направлениях - вполне нормальная вещь. Странно было бы, если бы она не задевала о выступающие колодцы и не проваливалась в них же, когда они в открытом состоянии.

Мне интерьер очень нравится. Но из-за налогов - пока не судьба
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
Цедрику только пять!!! Автор, зафотай подсветку стекол, если не трудно, очень уж интересно как выглядит, заинтриговал прям!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
за рекламу незачот
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
где реклама то?
расскачка и шорканье днищем возможны по 2причинам:
1. очень плохие дороги.
2. проблемы с подвеской.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
1
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 59
Zeml9k 89rus время не стоит на месте, появляются новинки в автопроме, хочется поинтереснее и поновее машинку...

Кир97 пиши в личку, что именно тебя интересует по делике - отвечу

автодок действительно налог указан неверный, годовой налог составляет порядка 17 тысяч с копейками, цифру по налогу указывал на оновании счета выставленного налоговой просто не учел что на то момент насчитали не за полный год...

cober я так понимаю, что Вы посчитали данный отзыв рекламой так как на сегодняшний день авто выставлено на продажу? не считаю данный отзыв рекламой, так как писал его и размещал на сайте задолго до принятия решения о его продаже.
NISSAN Cedric Four 2001 ENY-34
Мои отзывы: Ford Focus 2009, Nissan Cedric 2001
 
 
Ответить
Сегодня купил Цедрика, зашел в нет. почитать отзывы и окозалось что ваш Цедрик это мой Цедрик!!! Скоро продую ему ноздри!!!
1
 
Ответить
88Skala88
Доброго времени суток!
Обращаюсь к владельцам Цедрика в кузове HY34...
Подскажите где можно взять инструкцию на русском на борт.компьютер?? все "меню"шки и вкладки,кнопки и настройки на японском...или у кого-то может имеется руководство-скиньте пожалуйста.
Спасибо.
2
 
Ответить
DIMON887:
Сегодня купил Цедрика, зашел в нет. почитать отзывы и окозалось что ваш Цедрик это мой Цедрик!!! Скоро продую ему ноздри!!!
А че он разбитый на фотках?? Кто разбил уже? жалко блин..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель RB25 в Лабытнанги

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром