Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1992

Ниссан Седрик 1992 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7120
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Привод:задний
Кузов:PAY-32 VIP
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива:зимой по городу 20л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:VIP
Цвет кузова:тёмно-синий
Цвет салона:серо-чёрный
Салон:телевизор, навигация, подушка безопасности водителя.
Кузов:противотуманки, задний спойлер (вроде не родной)
Ходовая часть:АБС, изменяемый дорожный просвет (был)
Двигатель:V6, 24 клапана, 4 распредвала, 200 лс, впрыск, изменяемая геометрия впускного тракта.
Недавно купил Цедрик по случаю недорогого предложения... До этого был Ниссан-Цефиро 89г, ещё раньше Мерседес-280Е 81г. Машина нашпигована по самое не балуйся! :) Электропривод всех (даже задних) сидений. Электрически регулируемая рулевая колонка с памятью. Электрические замки багажника и крышки бензобака. Центральный замок с наружной подсветкой замочной скважины. В салоне подсветка всего чего только можно придумать, начиная с ног, заканчивая потолком. Передняя часть салона немного напоминает Ягуар. Только вместо кожи - мягкий приятный на ощупь пластик. По центру передней панели расположен телевизор, вокруг него кнопки режимов. Всё управление режимами на экране (Touch-screen),  в подлокотнике задних сидений и на руле. Под экраном щель CD-привода. В откидной крышке подлокотника - магнитофон. В небольшом перчаточном ящике три входа типа "тюльпан" для подключения видеомагнитофона. Система атомобильной навигации (CD привод в багажнике). Круиз-контроль (управление на руле). Климат-контроль с тройным управлением (сзади в подлокотнике и на руле). Внешний термометр.
Двигатель работает ровно. Обнаружены небольшие подтёки масла (очевидно сальники). Есть несильный стук в районе клапанной крышки (возможно гидрокомпенсаторы). На Цедрике изначально стояла регулируемая пневмоподвеска, но её видать по нашим дорогам благополучно кончили, и не стали мучиться - заменили на гидравлику. Блок её управления и компрессор остались.
По поведению на дороге Цедрик мне напомнил Мерседес. Едет мягко и мощно! Руль лёгкий - хоть пальчиком крути. Только не понравились кнопки звукового сигнала. Маленькие... в повороте попасть в них - проблема! Педаль тормоза туговата... Стояночный тормоз как у Мерседеса сделан (ножник). Снимается двояко - электро-клавиша у рычага АКПП или механический рычаг под рулём. АБС работает со скрежетом. Может так и должно быть (раньше никогда не ездил с АБС). На конченой резине, которая у меня сейчас стоит, трогаться по зиме тяжело даже на зимнем режиме автомата. На хорошую пока денег нет.
В салоне при езде тихо. Звукоизоляция неплохая. Подвеска пока не беспокоит, хотя намёки уже подаёт.
Если будут какие вопросы можете скидывать на мыло - постараюсь откровенно ответить! Вскоре закину фотографии.
Опубликован
 

Комментарии

17.08.2005
Хочу прокомментировать свой отзыв! Уточняю марку двигателя: VG30DET (3 литра турбо!) Мощность 255 лошадей, крутящий момент 35 Н/м Кому интересны фотографии, прошу на мой сайт: http://nissan-cedric.narod.ru Сейчас заменён двигатель (у старого умерла турбина), заменена подвеска, ведутся работы над улучшением внешнего вида.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric


Добавить отзыв