Доброго всем времени суток
История в общем такая:
В семье были до этого такие вот авто(по порядку с конца 80-х): Москвич 412, Жигули 03, Дайхатсу грузовичок маленький, Sprinter 86, Carina 89, Corona 93, Крузак 80, Delica 91, Pajero 94, Exiv 94, Prado 90, Accord Inspire 90, Escudo 94, Civic 93, Diamante 92, Mirage Dingo 99, Lite Ace Truck, Cedric, ну и потом Master Ace Surf 91, и сейчас Probox 2003.
Машины все отца. Мне на данный момент 20 лет.
И так вот судьба сложилась что с каждым годом машины у нас были все старее и старее и хуже. И вот в 2006 купили Lite Ace Truck на котором я научился уже нормально ездить, потом получил права в конце 2007, грузовик сменили на Цедрик. (Про это история очень длинная). Но когда я увидел этот пароход у своего дома…….. А когда сел и поехал……..Первое авто как первая девушка, да еще когда такое !!!!!такое, девушка кстати первая была тоже не как все… Это первое авто на котором я уже законно ездел по дорогам и не только. До этого на грузовике без прав, без техосмотра, номера забрали, и бывало даже что и без доков, и ездил по окольным путям, бывало и убегал…
А ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНО ПРО ЦЕДРИК-КОРОЛЯ ТРАССЫ.
Машина уже продана как почти год назад но я ее вспоминаю каждый день.
Когда я на нем первый раз поехал я просто обалдел, не на чем подобном я до этого не ездил, как видно выше, ездил я на много на чем, + еще ездил на разных не папиных авто, но с этой ни что не может сравниться, разве что Diamante.
Внешний вид меня просто убил… У меня он вообще какой-то не такой, видел в городе тоже Y31 но они все ровно какие то не такие (в смысле тоже все ОК но чем то отличаются не пойму чем).
Огромный капотина, длиннющий квадратный кузов, очень нравится задняя стойка как у америкосов старых – СУПЕР. Настоящая классика которая никогда не выходит из моды, даже нет, это не мода., не то, не знаю как и сказать.(ВО. НЕ СТАРЕЕТ) Он не похож не на что, ни на какую другую машину. Это просто шедевр автомобилестроения. Умели же раньше делать, а сейчас все равно что то как то не то. Сейчас все авто какие то не настоящие как игрушки, не внушают того доверия. А на него смотришь и чувствуется какая то надежность, мощь, сила, защищенность, душа того кто ее создавал. Да и как будто у самой машины есть душа. Прям вот веет от нее чем-то.. А видели бы вы лица людей, когда мимо них так в сумерках я прокатывался потихоньку- неспеша. Хотя многие мне говорили что типа тачка древняя стремная, нафиг взял такую, а я им говорю-поймет это только избранный, и правда….. кого встречал на таких авто(не только цедрики: но и старые марки, крауны, кресты, лаурели, глории и т.д..)- люди отличаются от общей массы. Какие то не такие. У них другие ценности. Мы друг друга отлично понимаем, и знаем что это за машины, и доказывать никому ничего не надо.
Но стоить сесть в салон: и (начну с заду) И у всех шары на лоб. Да и у меня тоже были. Места для задних пассажиров просто дофига, хоть в баскетбол играй, а какие удобные сиденья (задние), а какой кайф ездить на заднем сиденье не спеша по ночному городу, покуривая сигаретку, сбрасывая пепел в пепельницу в двери+на каждой двери есть еще по прикуривателю. Для каждого пассажира есть вверху на стойке задней собственная подсветка. Салон достался мне очень чистый и нигде не протертый ни капельки, как новый. Говорят у нисанов качественные салоны. Передние сиденья не очень удобные. После дня катанья по городу бывало что и идти не мог, даже почки прихватывали.вот так.
Есть Климат контроль. Работает все отлично. Выставил температуру и все и не парься. Или парься. Отделка везде под мрамор какой то или темное дерево не поймешь. Даже бардачок на амортизаторах и обшит внутри бархатом Качество материалов на высоте, приятно на ощупь, все цело ниче не потрескалось как на старых Тойотах.
Плавность хода это полный улет… Трамвайные рельсы и ямы размером в пол колеса и бордюры проходил не притормаживая на 120 кмч. Полет нормальный. И не чего не отваливалось. По проселочной дороге таже история, я был просто в шоке, такое ощущение что ей просто пофиг есть ли под колесами чего или нет. Это несмотря на то что 4 года прежний хозяин на ней не чего не делал и на момент покупки у нее уже были просевшие пружины, задние колеса вообще были в разные стороны+ еще всего по-маленьку. Но к весне стало чет все греметь, но терпимо. Менял только колодки за все время 8 месяцев, и при замене мастер сказал что одно переднее колесо держится на соплях типа кранты наконечнику, загнал на диагностику сказали что да наконечник надо менять но остальное типа почти все в норме, ДЕБИЛЫ!!! Хотя я же сам чувствую что под замену: все пружины, аморты, шаровые, сайленты, и еще наверное пыльники, тяги, наконечники, а они чет подергали и говорят все ОК. Да бог с ними так я и не успел ее отремонтировать и поменял.
Мотор VG20 2 литра, конечно не спорт кар, но для комфортного передвижение хватает.
Этот авто не для гонок. Это не для нас. Но зато если разгонишь по трассе, то идет как крейсер, стрелку ложит и чувствуешь себя комфортно не устаешь, и скорость не заметна.
И обгоны в приципе можно совершать без напряга.
Вот расход что то у меня был огромный. Поначалу около 12, а потом все больше и больше, зимой доходило по городу до 24, я был просто в шоке.
Потом стала загораться лампочка давления масла, потом затянул с заменой масла, потом стала гореть часто низких оборотах, и отцу пришлось залить на работе в него чтоб до дома доехать масла-автола какого то с гидравлики автопогрузчика и через пару неделек после того как я его раскрутил до красной зоны он у меня стуканул. Отключил один цилиндр-стучать меньше стало, потом еще даже ездил так и поставил новую движку, обошлось в 30000. Сам виноват.
Ну потом пришлось мне его сбросить так как расход бенза не радовал.
Хотя были мысли разобраться с электроникой, снизить расход, наверное лямбда,+ поставить новую подвеску + покрасить в черный цвет + поставить хорошее литье, но все в копеечку вылетает.
Теперь езжу на пробоксе. Как будто на велосипед пересел.
З.Ы.
За все время менял только масла, фильтра, колодки и все. Ездил каждый день километров по 250.
И еще: когда продавал покупатели хотели найти гниль. Облом у них вышел. Всю машину облазили и не нашли и не намеков. Вот так. И это 91 год. А сейчас новые тачки из салонов за миллионы сгнивают за год.
И очень долго продавал, народ аж шарахался от нее почему то. Ну непонимают они нифига. В настоящих автомобилях
Очень хорошая, надежная и крепкая тачка. Настоящий аппарат. Настоящее японское качество.
Когда я на нем ездил, создавалось впечатление как будто я вернулся в лихие 90-е. да и не только у меня, у всех кто на нем катался.
Мать так вообще говорила что у нее английский дизайн. Типа в салоне Англией отдает- никак не Япония. Иногда ездит на служебных Короллах новых, ауди, бмв, говорит что на них как на ванне какой-то.
Цедрик- ЭТО какая то ГАРМОНИЯ.
Чтобы понять надо попробывать ее.
Хватит писать. О нем я могу и целую книгу написать. Может что то и упустил. Просто неудобно мне как то так много писать, надоело наверное вам читать.
Не судите строго если что не так. Может не по порядку описал все.
Всем удачи.