Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1996

Ниссан Седрик 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
2784
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.8
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 30160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Perl
Цвет салона: темный велюр, рукоять АКП и руль - в коже
Салон: электрорегулировка водительского сиденья
Кузов: Гран-туризмо
Ходовая часть: межстоечная силовая рейка спереди и сзади.
Двигатель: V6, 160 кобыл, простой, без индивидуальных катушек зажигания. Тупо трамблер:-)))
Сподобился написать, наконец:-)))

Покупка.

Вскоре после интернатуры возник вопрос о приобретении авто. Цель: доставка тела от дома до работы и обратно. Ну и в деревню к родителям на выходные.
О машинах на тот период знал на уровне нормально развитого владивостокского третьекласника:-) До этого в семье была Карина 89 года, но на ней больше ездила супруга, так получилось. Ездил так же в свое время, правда не долго, на МСС "РВР" и "Шариот", двушка турбо-дизель у обоих, оба на механике. Нормальные машины, об Мицубиси осталось неоднозначное мнение. Карина же очень нравилась своей какой-то потряссающей живучестью и беспроблемностью. Единственно, при моем росте 191 см я в нее как-то не совсем комфортно помещался:-))) Нет ничего удивительного в том, что искал именно Тойоту.Хотелось "Крауна", ну или маркообразного чего-нибудь. О Ниссанах даже не думал. Ну что я о них знал тогда? Только что "Ниссан - превосходя ожидания":-)))))
С аукциона не рассматривал. Ибо толком не зналнах, че хочу, да и посидеть-потрогать машину надоть.
Выбирал долго, а денег - в обрез - 7 убитых бакинских енотофф. Не густо.
Те Марки, что смотрел по деньгам, очень нравились внешне. Сел в один, ТаурерС, хлопнул дверью... бздынь, мля... уже не нравиццоо...Карина какая-то. Люфт при рулении до 45 гр.. Я говорю: "Это че за гамно?" А мне хозяин: "Так и должно быть, че тупишь-то, придираишшси". Ладно. Смотрю другой (чуть было не купил) - такая же херь.. Мне дружбан объяснил позже, что говенные экземпляры попадались. На Марковках не должно быть так. Ладно. Мимоходом смотрю Крауны. По деньгам были в 140-ых кузовах. Солидная достойная машина. Класс, короче. Сел на Змеинке за руль, проехал... мля... на 60 кмч раскачивания кузова какие-то... пароход, короче. Не вкипел в душу... Заипалссо искать, в общем.. Расстроился. Тот Краун, что ну оооочень понравился, стоил нереальные 15 тыс.$. (свежий Атлет). Тут отец мне говорит: "А че бы тебе не глянуть на ГлорииЦедрики?" А и действительно. Че бы не глянуть.
Первый рассматриваемый экземпляр был - 33 кузофф 4везде с "сами-знаете-какой-движкой". Битый. Ни одного ровного зазора. Крылья по цвету разные (мало того, что разбил, так еще и восстановил-покрасл говеннно). Хозяин шебутной еще оказался. Куйню какую-то парил. Сказки, корочче. Отпадает.
И вот ОН. Экземпляр №2. Перл с люком, очкарик, пробег 160 тыс. Мне хозяин еще по телефону понравился. Спокойный, доброжелательный. Сам подъехал, прокатил, за руль усадил. На Змеинке, когда поменялись местами, я говорю: "Че движку-то заглушил?" Он: "Ниче не глушил, ты че? Поехать же собрался?" А, вон оно че, Михалыч:-) Движку вообще не слышно. К слову, рычать начинает где-то после 3000-3500. Звук приятный:-)) Поехали. Господи!!! Благодать-то!!!!!!! После Карины опупел просто. Подхватывает мощно и солидно прям с низов. Тест-драйв на Змеинке так-себе, конечно, идея. Тем более, что машина еще не моя. Но решил, что нравиццо. Не заваливается, руление нормальное, достаточно острое. Не скрипит, не стучит нигде.Теперь на эстакаду и в движку. При осмотре выявлены следующие ценосбивающие моменты: бежит масло из-под клапанной крышки (потеки). Рулевая рейка тож сыроватая. Вопросы к правой передней стойке. Коцки по передним фарам (ловля камней на трассе) и бамперу. Сопливит коренной сальник. В целом оказался не битый, весь в развале и схождении, движка в идеале. "Сколько - говорю - кушаеть?" "А 15 литров". Не поверил, конечно. Был готов лить 20. Забегая вперед скажу, как приятно был удивлен расходом. Короче, машина нравится, "Заверните, пожалуйста". Хозяин хотел 6000, сбили, с учетом косяков, до 5300. Плюс досталась приличная музыка и новый комплект зимней резины.

Эксплуатация.

Купил и был счастлив после Карины как ни знаю кто. Сразу поехал в деревню, показать родителям. К заднему приводу привык быстро. По трассе - как по рельсам! Скорость - что 110 едешь, что 180. Не чувствуешь. Звукоизоляция на высоте, хотя в 34ке получше все-же будет (у свояка Глаша 34ка, знаем, короче). Все эти "вкручивания" в повороты и "управляемый занос" - позже пришли,и так же быстро ушли. Не Скайлайн, это верно:-)))По трассе сожрала 10 литров (замерял туда-обратно) и это на скорости 140-160. Шикарно, удобно. Пока доехал, вообще не устал, из машины вылезать не хочется:-)
Через месяц застучало что-то в районе передних стоек. Сначала правая (та, к которой при покупке были вопросы), а затем и левая. Стук был странный, бум-бум, сдвоенный, короче, на малых скоростях. На "побыстрее" исчезал совсем. Сорвался сразу на "Тещин язык", там разборка приличная, приобрел сразу обе передние стойки (контрактные, разумееццо), в удовлетворительном состоянии (целые и отбойники, и пыльники) за 1.5 тыра каждая. Здоровенные и тяжелые, вместе со ступицей (она, пля, приварена просто).Зря, как выяснилось. При разборе (в гараже у друга, под пиво) обнаружилось, что развалены подушки (просто в крошку), что между верхней чашкой и стаканом. Мой Цедрон когда-то, 4 года назад, пришел во Влад конструктором, и собрали стойки неправильно. Между верхней чашкой и подушкой должны были быть две втулки - пластиковая и металлическая. Их не было вовсе. И на неправильных стойках он отъездил 4 года!!!!! Ладно. Перекинули подушки и - все. Стойки оказались целыми. Теперь у меня две контрактные стойки без подушек:-))) Съездил на развал-схождение, подтянули, отбалансировали - все офигенно. Цедрон так и продолжал жрать - 10 по трассе, 15-16 по городу. Близится зима. Стал вдруг глохнуть при торможении. Глохнем, мля, и все... Че за херь? Не часто, но пару раз в неделю такое точно случалось. Поехал к Максу ЭФИ на СТО "ХОНДА" (привет Чуркину) Он там поделал шаманские телодвижения с бубном..то-есть с "Лаунчером", сказал, что все в норме. И Лямбда и вообще все опупенно. Открутил клапан холостого хода... мляяяя... "Как ты вообще ездил-то?" Я вспомнил, что глохнуть начал после того, как залил в городе на непонятной заправке 95-ого. Красная горела, а ехать надо. А 92 бенза (который обычто лил)не было. Короче, прочистил, отрегулировал, посоветовал на эту движку "92-ой онли". Ушла проблема, все офигенно:-)
Зимой не выезжал один только раз. Завалило снегом, как всегда неожиданно, Владивосток. Откопался в первый день, затем дороги вроде подчистили, поехал. Чтоб жопу не сносило, погрузил в багажник 130 кг песка и лопатку:-)))) Нуууууу... говорить, что за всю зиму "ни где, ни разу..." я не буду. И было, и не раз:-))) Но выходил из положения всегда. Один кон ехал по Корабельной набережной с целью выскочить на Светланскую возле Цирка (ну, поняли, короче). Всегда пролетал последний крутой поворот в горку "как-с-куста", а тут один мудадзян притормозил предо-мной... Ну и мне пришлось притормозить. Дальше он-то поехал (короллла-сссука), а я хуль. Визги, писки... Съехал вниз, уперся жопой в бордюр. Пипец. А сзади уже подперли, а дорога узкая... ПИПЕЦ. Тут Прадик-коротыш вывертывает, к переди выдвигается, без вопросов, базаров, мамсов-шмамсов достает трос, кидает мне (я стоял к тому времени у морды, хуль знает что делать).Трос я шустро прицепил, он меня и вытянул не напряжно. Спасибо ему:-))) Зимой расход составил 16-18 литров. Машиной был очень доволен. Лето - его время года. Владивосток - Находка это трасса, изъезженная мной многократно. Не подводил НИКОГДА. Че менял, то написал. Ну масло, воздухан, топливный, салонный фильтр, свечи, прокладку под клапанную крышку - по мелочи, короче. Рулевая рейка оказалась живая, хозяин залил ее, когда масло менял. Коренной сальник - не тёк, а сопливил, две разные вещи, как оказалось. Сам сальник стоит - тьфу! - 400 рублей. А вот чтоб поменять его - 6-8 тыр. (автомат нужно разбирать) Но уровень масла не уменьшался, я его вытру, сопли появляются где-то через 7-10 дней. "Хуен с ним" подумал я.
Причина продажи моего любимого Цедрона проста: уехал на 2 года в  ординатуру (это такая высшая медицинская специализация. Круто, короче:-) Чтоб не стоял, да и мало стало "трешки-атмосферника". Следующая машина - только ЦедрикГлория и обязательно 3л-турбо.
фотки не выложил, т. к. у Цедрона новый хозяин, молодой правильный пацан, пусть ездит на нем долго и счастливо.
Спасибо всем, кто осилил до конца мою писанину.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мр.Гибсс
Да,машин-классный! Жаль,что фото нет.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Цедр красавец...Только где фотки?
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Кстати, тоже учусь в медакадемии))
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
4 заслужилъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Хде объем двигателя, хде фотки?
300М 3,5 258 hp
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
А мне понравилось, 5! А что без фото, так и фиг с ним. Вы что, не знаете, как Цедрики выглядят?
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Привет,Костя.Пять заслужил :)))))
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
Художественно-печатному мату в МЕДе обучили?
...ой, не дай Бог заболеть.
 
1
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
Нехило медицина живет: 3л-турбо!
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
1
1
Ответить
 
автор
Ккурган, блин.. И мне это на 2 года
Сообщений: 146
Спасибо всем заглянувшим:-)

Почему нет фотографий - в тексте объяснил достаточно ясно.

Для Gamer_ru . Объем - 3 литра.

Для Кинг . Да, болеть в самом деле не стОит, неприятное это дело.
P.S. Материться обучили до МЕДа, еще в армии:-))) На качество работы абсолютно не влияет:-)))

Для mrr . :-))) не буду комментировать :-)))
Цедрон 33 кузофф, GT, VG30E perl с люком - продан.
Вернусь, куплю с турбой.
Мой отзыв: Nissan Cedric 1996
1
 
Ответить
    
Амурская губерния г.Белогорск
Сообщений: 52738
Дав Кедрик хорошо,да и Глаши не хуже :)))) Спасибо за отзыв !
Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.
1
 
Ответить
fylh
Правильный и честный отзыв 5
______________________________ __
хакасия чикаго
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
душевно написано)) и машина хорошая, пять
 
 
Ответить
9749094
Хабаровск
160 или 220 л/С ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VG30E во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром