Дополнение

Nissan Cedric 1997

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 98 930 км
Темы: Другое

Я долго не мог определиться с выбором авто, несколько лет перебирал информацию о японских автомобилях, честно говоря у нас другие почти не встречаются, уже по завершению лета 2008го я остановился на трёх машинах – думал взять либо Toyota crown majesta либо Nissan cedric в 34м кузове и на крайний случай Subaru forester , Majesta и Cedric в 34м кузове - являлись одними из самых стильных авто в П-Камчатском. В первых числах сентября я отправился на городской авторынок , Ходил, бродил часа полтора, наконец нашёл то что хотел, чёрный красавец Нисан цедрик в 34м кузове 2001года но заднеприводный. Хозяина долго не было, вызванивал его около полу часа, затем решил прогуляться в самый верх авторынка, в самом конце я увидел Нечто, его агрессивный взгляд поражал на расстоянии, таких машин едва наберётся десяток в городе. Подходить по началу я не стал, т.к почему-то думал что у меня не хватит денег на такое, в то время я даже понятия не имел что это за машина. 2.5 литра turbo, LSD,Эл. Привод вод. сидения – даже по высоте регулируется,Обогрев лобового стекла,габаритная антенна(при нажатии на кнопку выдвигается и бампера),обогрев зеркал.Есть почти всё,что нужно когда я вставил ключ замок зажигании – Сидение в автоматическом режиме пододвинулось на то место где было зафиксировано при езде. Я был удивлён, движок вообще можно сказать, что не слышно, сидя в салоне даже тяжело понять – работает ли она или нет. После первой заправки я был просто ошарашен, я нажал педаль в пол, меня буквально прижала к сидению и она как самолёт понеслась, оставляя позади себя облако дыма от пробуксовки колёс. Проехав через весь район – стрелка бензина начала падать, я долго не мог смириться с таким расходом, но вскоре привык. Машина хорошая также и в зимней эксплуатации, гребёт лучше многих джипов, ну а про лето что-то говорить, нужно на ней ездить, многие заинтересованные люди оценили её – Комфорт, Скорость, Послушность.

Ладно раскрою карты - взял я его убитым в хлам, Двига, подвеска, даже провода на музыку были оборваны. Сменил двигу, отдал 81т.р - вместе с установкой, прокладки колеектора и т.д,это мелочи. всю подвеску заменил, мало того, начал заливать присадку castrol TBE - спалил поршню и распредвал лопнул. сделал хороший вывод... провозился сним до конца лета, сейчас езжу спокойно, никуда не тороплюсь, наслаждаюсь поездкой, не обращаю ни на кого внимания, пусть другие доказывают своё якобы превосходство педалью в пол, я беру всё стилем, королю дороги нужна спокойная езда, владельцы crown,gloria,cima меня поймут. однако я бы отметил то, что подвеска не самая лучшая, у Majesta она более комфортная, всётаки toyota есть Toyota - вечные авто))) Nissan более агрессивен. Планирую повесить мониторы на подголовники, нормальную музыку поставить, возможно руки дотянутся до салона, хотя он и так нормальный. Хорошее литьё не помешает, хотя на наших дорогах будет шестковато. возможно приобретение VH45DE с коробкой. rb25det не устраивает. считаю его слабоватым для этой машины. да и момента не много всего-то 275 н.м. в общем стремлюсь к совершенству!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв