Ну так сказать, начитавшись отзывов,решила и я воткнуть свои тут единственные наверное женские 5 копеек про сей шедевральный авто. Машина не женская однозначно,но водится за мной грешок- люблю большие авто. Собственно история " Как я стала цедроводом и знаменитостью во всех СТО нашего славного города".
Заранее оговорюсь,что никого не хочу отговаривать или убеждать покупать данное авто,хочу просто поделиться своим опытом, плюсами и минусами владения.
Итак.Всегда была убеждена,что должно быть два авто на лето и на зиму( любители комфорта меня поймут) . На тот момент было продано "летнее",нужно было принимать решение что же купить.А так как год назад братом успешно был разбит Скай и документы от него предложили обменять на документы от цедрика,то выбор не заставил себя ждать,да и цена грела душу.
Пересмотрев кучу машин под документы был остановлен выбор на белоснежном цедрике 2002г ,объемом 2,5 литра в идеальном состоянии с пробегом 75000.Скажу сразу,муки оформления замены кузова и двигателя "по честному" в нашем городе не сравнимы с радостными минутами обнимания машины при каждом посещении гаража. Я думаю не стоит рассказывать про слезы радости,когда наконец таки машина была поставлена на номера.
Немного об авто
Вид
Спорить о внешности нет смысла,каждому как говорится по вкусу. На мой взгляд предыдущая версия не идет ни в какое сравнении с новой. Япошки постарались объединить солидность и вальяжность крауна со скоростными динамиками ниссанов. О Цедрике в 34 кузове я бы сказала кратко " машина - характер своего хозяина", машина предназначенная для вальяжной езды в условиях города,никакого драга и драйва,полное отключение от сознания и внешнего мира и бла бла в этом духе.
Внутрянка
Ну тут товарищи любители подобных эксклюзивов,нет слов.С размерами салона разве только ниссан сима сравнится. Мне с моим ростом в 179 см сидеть было не просто комфортно,а идеально комфортно...ни намека на боль в пояснице даже при 7-часовом перезде в другой город. Электроприводы сидений и подушка для поясницы - друзья водителя. Пассажиры сзади немного ущемлены в этом плане,но глобального недостатка места,так чтобы колени упирались и головой стучались - нет.
Бортовой компьютер отдельная стори, цедрик подтверждает звание "умной машины".Я думаю, даже не стоит рассказывать,что чтобы настроить часы,нужно залезть в навигацию через пятое-десятое колено найти там окошко с настройками для водителя и только там поменять время.С разбором японских каракулей пришлось повозиться не один месяц,пока на форуме цедроводов не был найден мануал с подписями всех нужных кнопок по русски.
Из самого приятного,что показывает бортовик было найдено:
- средний расход топлива, ежесекундный расход топлива,который помогает сокращать расход бензина и учит правильной езде без лишних давлений в тапку.
- остаток км для существующей в баке горючки
- задача различных параметров в электронном виде,как то сколько км остается для замены масла,ремней и прочей лабуды.
Штатная музыка очень хороша ,есть возможность установки двд и адаптера для тв.Умно были придуманы клавиши управления для тв,сд ,двд на руле, тк дотянуться до системы ,особенно при скоростной езде было бы трудновато и небезопасно...дают знать габариты салона.
Раздельный климат-контроль сказка,особенно в случае разного понимания комфортной температуры водителя и пассажира.
Все,что японцы не доработали ,это элетро регулировка руля.Все эти рычажки доводят до кипения.
Багажник вообще заслуживает отдельного внимания. Туда пару человек без труда можно было посадить. Так как я занимаюсь спортом и спортивного инвентаря приходится возить немеряно,то такому вот сюрпризу я была несказанно рада.Немного раззадоривал доводчик багажника. Приходилось по пять раз жать кнопку и быстро бежать открывать,пока его не вжало обратно. Сия проблема активизировалась зимой,особенно после мойки,когда багажник просто примерзал и доводчик не давал ему открыться. Умные люди помогли и проложили полоску тонкого паралона,проблема исчезла.Слава местным Кулибинам!
Ход
Как он движется,Боже дай воды и хлеба в голодное время тому,кто придумал подвеску на Цедрик.Ощущения от езды сравнимы разве только с крауном маджестой ,во всяком случае такой плавности и мягкости я не замечала ни за одной другой машиной. На скорости хорошо входит в повороты,не юлит по дороге, гравейка пролетается на раз-два без ощущений стиральной доски.
Не очень понравились настройки автомата и какой то треск при его переключении. Как позже было выяснено с любителями данной модели,это так и надо,дескать все в поряде.
Мотор...для веса авто в практически 2 тонны,двухсполовинчатый мотор слабоват. Трешка был бы куда лучше,а трешка турбовый вообще варенье малиновое. Но,тут уж каждый выбирает сам, расход 2,5 движки - 12-13 литров ,по трассе -9 лето,15-17 зима. Тогда как трешка будет жрать летом не меньше 18 литров,я уж молчу про турбовые.
С места стартует примерно как если корове под зад хлыстом дать...шума много, результатов мало. Скорость набирает постепенно,поэтому любителям посоревноваться на светофорах- не советую такие маневры делать,дабы не оказаться лохом.Время разгона до сотни фиг знает.
Режим спорт в этом плане,конечно ,немного упрощает положение,но сразу же ощущается небольшая жесткость езды.
Режим сноу - я фиг знает на кой он нужен,потому как что с ним,что без него,в снег и гололед на цедрике лучше не выезжать. Задом виляет он неприлично,как дамы бальзаковского возраста без надежды на брак,а то,как выписывает восьмерки и разворачивается боком я вообще умолчу. 2 тонны на льду сами понимаете не шутка,поэтому безопасней оставить свое детище дома.
Бензин лучше заливать 98.На 92 его просто переклинет.На 95 придется часто менять свечи,а они ой какие дорогие.
Ну и собственно говоря эксплуатэйшен.
Вот тут то и начались чудеса техники " вашу маму и тут и там показывают". Никогда не покупайте Цедрик "конструктор"!!! Количество электроники неимоверное и даже в нашем городе,в котором вроде бы сто-шники видали виды,вступали в замешательство.Три проводка не в туда воткнули и все,привет бортовику. Цену бортовика озвучивать я думаю не стоит.
Немного о диагностах. В топку всех,кто ни разу не занимался движками нео ди, трата денег и времени. Поверьте на слово,реальную проблему я смогла обнаружить,объехав 25 диагностических центров!!И это в нашем то городе,который стал второй Японией.
Основные болезни нео ди можно посмотреть здесь:http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=50&idn=1387. Слабонервным лучше не смотреть.
Ну значит всплывшие мои проблемы:
1.мигающий значок подушек безопасности (как и на всех конструкторах). Не убирается ничем,обнуление сканером не помогает.Проблема была устранена путем замены компьютера на аэрбэге. Штука не из дешевых.
2. постоянные проблемы с электроникой и горящими как в гирлянде один за другим датчики. Если у вас перегорел датчик, лучше поменять его сразу. Через неделю прийдется менять три.
3.Проблемы с системой газораспределения вообще на словах и в умах каждого цедровода.Вылетающие значки чека,по сканеру показывающие о несооствествии богатой и бедной смеси, снятся в страшных снах и при каждом заводе только и надеяшься,что он не выскочит.Маф и топливные насосы - это вообще болячки цедриков. С топливным насосом бог миловал,а вот самый дешевый ДМРВ был найден за 4000руб.
4. постоянно приходится менять свечи, тк машина очень чувствительна к нашему бензину. Свечи нео ди очень дорогие.
5. самое говенное,что может случиться и случилось именно со мной- растяжение цепи,которые растягиваются обычно после 100.000 км. Сами цепи стоят не более 1500руб малые и большая 3500 руб,зато замена обходится в 25000, тк перебирается пол двигателя.
6. Последней каплей терпения стала диагностика ходовой и выявление потекшей стойки. Для сведения самая дешевая передняя стойка на цедрик была найдена за 18000руб,а так как меняется в паре, умножайте сами.
плюсуйте замену масла,причем в автомате меняется только на оригинальное ниссановское,которое стоит как будто его на заводе сам ген директор мешает, фильтра топливные,воздушные,салоновские.
Ну вот собственно говоря и все,делайте выводы. Стоит ли авто покупки при тех вложениях,которые приходится делать спустя время. Думаю,что данное авто благополучно можно эксплуатировать в условиях японских дорог без ям,масла,расходных материалов и чистого бензина. Для Росии нео ди это чистый геморой.
Машину на удивление быстро продала,но вложений не окупила.