Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2002

Ниссан Седрик 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
17324
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Правый
Ну так сказать, начитавшись отзывов,решила и я воткнуть свои тут единственные наверное женские 5 копеек про сей шедевральный авто. Машина не женская однозначно,но водится за мной грешок- люблю большие авто. Собственно история " Как я стала цедроводом и знаменитостью во всех СТО нашего славного города".

Заранее оговорюсь,что никого не хочу отговаривать или убеждать покупать данное авто,хочу просто поделиться своим опытом, плюсами и минусами владения.

Итак.Всегда была убеждена,что должно быть два авто на лето и на зиму( любители комфорта меня поймут) . На тот момент было продано "летнее",нужно было принимать решение что же купить.А так как год назад братом успешно был разбит Скай и документы от него предложили обменять на документы от цедрика,то выбор не заставил себя ждать,да и цена грела душу.
Пересмотрев кучу машин под документы был остановлен выбор на белоснежном цедрике 2002г ,объемом 2,5 литра в идеальном состоянии с пробегом 75000.Скажу сразу,муки оформления замены кузова и двигателя "по честному" в нашем городе не сравнимы с радостными минутами обнимания машины при каждом посещении гаража. Я думаю не стоит рассказывать про слезы радости,когда наконец таки машина была поставлена на номера.

Немного об авто
Вид
Спорить о внешности нет смысла,каждому как говорится по вкусу. На мой взгляд предыдущая версия не идет ни в какое сравнении с новой. Япошки постарались объединить солидность и вальяжность крауна со скоростными динамиками ниссанов. О Цедрике в 34 кузове я бы сказала кратко " машина - характер своего хозяина", машина предназначенная для вальяжной езды в условиях города,никакого драга и драйва,полное отключение от сознания и внешнего мира и бла бла в этом духе.

Внутрянка
Ну тут товарищи любители подобных эксклюзивов,нет слов.С размерами салона разве только ниссан сима сравнится. Мне с моим ростом в 179 см сидеть было не просто комфортно,а идеально комфортно...ни намека на боль в пояснице даже при 7-часовом перезде в другой город. Электроприводы сидений и подушка для поясницы - друзья водителя. Пассажиры сзади немного ущемлены в этом плане,но глобального недостатка места,так чтобы колени упирались и головой стучались - нет.
Бортовой компьютер отдельная стори, цедрик подтверждает звание "умной машины".Я думаю, даже не стоит рассказывать,что чтобы настроить часы,нужно залезть в навигацию через пятое-десятое колено найти там окошко с настройками для водителя и только там поменять время.С разбором японских каракулей пришлось повозиться не один месяц,пока на форуме цедроводов не был найден мануал с подписями всех нужных  кнопок по русски.
Из самого приятного,что показывает бортовик было найдено:
- средний расход топлива, ежесекундный расход топлива,который помогает сокращать расход бензина и учит правильной езде без лишних давлений в тапку.
- остаток км для существующей в баке горючки
- задача различных параметров в электронном виде,как то сколько км остается для замены масла,ремней и прочей лабуды.
Штатная музыка очень хороша ,есть возможность установки двд и адаптера для тв.Умно были придуманы клавиши управления для тв,сд ,двд на руле, тк дотянуться до системы ,особенно при скоростной езде было бы трудновато и небезопасно...дают знать габариты салона.
Раздельный климат-контроль сказка,особенно в случае разного понимания комфортной температуры водителя и пассажира.
Все,что японцы не доработали ,это элетро регулировка руля.Все эти рычажки доводят до кипения.
Багажник вообще заслуживает отдельного внимания. Туда пару человек без труда можно было посадить. Так как я занимаюсь спортом и спортивного инвентаря приходится возить немеряно,то такому вот сюрпризу я была несказанно рада.Немного раззадоривал доводчик багажника. Приходилось по пять раз жать кнопку и быстро бежать открывать,пока его не вжало обратно. Сия проблема активизировалась зимой,особенно после мойки,когда багажник просто примерзал и доводчик не давал ему открыться. Умные люди помогли и проложили полоску тонкого паралона,проблема исчезла.Слава местным Кулибинам!
Ход

Как он движется,Боже дай воды и хлеба в голодное время тому,кто придумал подвеску на Цедрик.Ощущения от езды сравнимы разве только с крауном маджестой ,во всяком случае такой плавности и мягкости я не замечала ни за одной другой машиной. На скорости хорошо входит в повороты,не юлит по дороге, гравейка пролетается на раз-два без ощущений стиральной доски.
Не очень понравились настройки автомата и какой то треск при его переключении. Как позже было выяснено с любителями данной модели,это так и надо,дескать все в поряде.
Мотор...для веса авто в практически 2 тонны,двухсполовинчатый мотор слабоват. Трешка был бы куда лучше,а трешка турбовый вообще варенье малиновое. Но,тут уж каждый выбирает сам, расход 2,5 движки - 12-13 литров ,по трассе -9 лето,15-17 зима. Тогда как трешка будет жрать летом не меньше 18 литров,я уж молчу про турбовые.
С места стартует примерно как если корове под зад хлыстом дать...шума много, результатов мало. Скорость набирает постепенно,поэтому любителям посоревноваться на светофорах- не советую такие маневры делать,дабы не оказаться лохом.Время разгона до сотни фиг знает.
Режим спорт в этом плане,конечно ,немного упрощает положение,но сразу же ощущается небольшая жесткость езды.
Режим сноу - я фиг знает на кой он нужен,потому как что с ним,что без него,в снег и гололед на цедрике лучше не выезжать. Задом виляет он неприлично,как дамы бальзаковского возраста без надежды на брак,а то,как выписывает восьмерки и разворачивается боком я вообще умолчу. 2 тонны на льду сами понимаете не шутка,поэтому безопасней оставить свое детище дома.
Бензин лучше заливать 98.На 92 его просто переклинет.На 95 придется часто менять свечи,а они ой какие дорогие.
Ну и собственно говоря эксплуатэйшен.
Вот тут то и начались чудеса техники " вашу маму и тут и там показывают". Никогда не покупайте Цедрик "конструктор"!!! Количество электроники неимоверное и даже в нашем городе,в котором вроде бы сто-шники видали виды,вступали в замешательство.Три проводка не в туда воткнули и все,привет бортовику. Цену бортовика озвучивать я думаю не стоит.
Немного о диагностах. В топку всех,кто ни разу не занимался движками нео ди, трата денег и времени. Поверьте на слово,реальную проблему я смогла обнаружить,объехав 25 диагностических центров!!И это в нашем то городе,который стал второй Японией.
Основные болезни нео ди можно посмотреть здесь:http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=50&idn=1387. Слабонервным лучше не смотреть.

Ну значит всплывшие мои проблемы:
1.мигающий значок подушек безопасности (как и на всех конструкторах). Не убирается ничем,обнуление сканером не помогает.Проблема была устранена путем замены компьютера на аэрбэге. Штука не из дешевых.
2. постоянные проблемы с электроникой и горящими как в гирлянде один за другим датчики. Если у вас перегорел датчик, лучше поменять его сразу. Через неделю прийдется менять три.
3.Проблемы с системой газораспределения вообще на словах и в умах каждого цедровода.Вылетающие значки чека,по сканеру показывающие о несооствествии богатой и бедной смеси, снятся в страшных снах и при каждом заводе только и надеяшься,что он не выскочит.Маф и топливные насосы - это вообще болячки цедриков. С топливным насосом бог миловал,а вот самый дешевый ДМРВ был найден за 4000руб.
4. постоянно приходится менять свечи, тк машина очень чувствительна к нашему бензину. Свечи нео ди очень дорогие.
5. самое говенное,что может случиться и случилось именно со мной- растяжение цепи,которые растягиваются обычно после 100.000 км. Сами цепи стоят не более 1500руб малые и большая 3500 руб,зато замена обходится в 25000, тк перебирается пол двигателя.
6. Последней каплей терпения стала диагностика ходовой и выявление потекшей стойки. Для сведения самая дешевая передняя стойка на цедрик была найдена за 18000руб,а так как меняется в паре, умножайте сами.
плюсуйте замену масла,причем в автомате меняется только на оригинальное ниссановское,которое стоит как будто его на заводе сам ген директор мешает, фильтра топливные,воздушные,салоновские.

Ну вот собственно говоря и все,делайте выводы. Стоит ли авто покупки при тех вложениях,которые приходится делать спустя время. Думаю,что данное авто благополучно можно эксплуатировать в условиях японских дорог без ям,масла,расходных материалов и чистого бензина. Для Росии нео ди это чистый геморой.

Машину на удивление быстро продала,но вложений не окупила.  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1981
Слова без фото, особенно "Внутрянка
Ну тут товарищи любители подобных эксклюзивов,нет слов." - не вяжутся ВАЩЕ!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
12
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
где же фото???
9
 
Ответить
Тюмень
Молодец отзыв на 5+. Рассказала всё по уму.
Вот только фотки бы.
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76304
кто единицы ставит, интересно.
Отличный отзыв. 5+
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
7
 
Ответить
Новосибирск
чего ****ю то городить:"замена цепи 25000 рублей" :))))) Видать придуманный отзыв то! Замена цепи на двигателе VQ СТОИТ в Новосибирске 4000 рублей (я называю минимум!! Лично менял по осени). Самый большой ценник был 12000 за замену.
7
1
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
маса фака, фот это цены О_о я на марке ремень за 1000руплей меняю.
Mark II
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
4
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
egor blaga
цены вообще нереальные..девочка тебя дурили походу....мне недавно топливный насос за 30000 новый вталкивали..говорят дешевле нет..)0 что т оя отказался от таких предложений )
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
вот все фоты,которые остались перед продажей.
2Андрэ- говорю за Владивосток,по Новосибу не знаю. Объездила весь Влад,чтобы найти хоть кого то нормально шарящего в движках нео ди. Цепи достались за копейки,а за замену пришлось выложиться. По цене за стойки тут достаточно уже отзывов,и все подтверждают нереальную на них цену.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вы че? Цепь на них растягивается ближе 400 000 км! Работа в Красноярске по замене стоит 12 000 рублей.... Я не менял, но был гтов, т.к. у меня пробег был 516 000 км..и через 8 000 после замены масла цепь начинала брякать...я масло меняя просто. Не нужен был спец по НеоДИ, там ГРМ почти как на офичных старых Цифиро.
По стойи все правда...надо ставить от 33-го кузова...они идут под картридж.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Может тело из под такси?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Да уж. Я понимаю, что значит "не повезло"....
 
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
за что единицы ставите, нормальный отзыв, все ясно и понятно, просто на СТО видят девушку и ценник поднимается;-)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Отзыв отличный. Все по существу. 5
5
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
красавец....
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
отзыв 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Только за одну лишь честность стоит поставить 5. Полезный отзыв.
Непосредственный вспрыск топлива - ГОЛОВНЯК у всех. ОТ и ДО.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Просто не надо брать конструктор, тем более собранный кривыми руками, у самого такой же 2002 года, ничего такого не было, кроме сайлентов, хотя оценка была 3.5 из-за пробега 135 тык. Езжу уже 3 года.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
На крышке багажника сдулись газовые аммо, что проявляется больше зимой, нужно их поменять и все будет ОК.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
отзыв реальная 5! редкий случай когда хочется поставить 6)))
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 965
У самого такой же аппарат, отзыв рядом. Таких проблем не было. А вот свечи надо тоже менять
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
этож ниссан(((
 
9
Ответить
 
Сообщений: 5229
Девушке просто неиповезло с кокретным экземпляром, который по всей видимости ещё и собрали очень плохо.
Пробег явно скручен, причём очень сильно.
Если конструктор собирают умелые руки, растущие от туда о куда и должны то всё получается нормально. У самого и Тойота и все Ниссаны, кроме 87 г., конструктора.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Отзыв отличный. 5. Все как есть. Я на своей Глории скоро 12 лет будет как катаюсь и более надежной машины не было.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Отличный отзыв! Фраза: "скоростные динамики ниссана" повеселила
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
У моего знакомого такой же цедрик не конструктор, сначало при пидали в пол горел чек и машина не ехала потом забрякали стойки,после в одно морозное утро он не завёлся и машина простояла несколько месяцев пока он копил на диагностику.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
2
Ответить
Зря, конечно конструктора гнобите. Как будто неконструктора неубиваемы. Меньше надо лезть куда не знаешь. Я брал машину в 2008 в Ванино на верхней стоянке (там какой-то блатной городок - пусть Ванинцы поправят). Так там их сотнями собирали. При покупке предупредили - что поменяно, а что нет. Поменяны все жидкости, резинки (чехлы), ремни (кроме ГРМ). Сказали - незачем давать повод сбивать цену. +! вместо 260 в паспорте 191 (чуствуете разницу?). Волновался, но проверил через полгода - точно всё оменяно. При замене ГРМ в 6 уложился с работой (далеко не на самой зачуханой разборке делал). 1 ролик (натяжной) дорогой, а второй ролик и ремень до 1000 брошлись (точную калькуляцию не момню). По дурости поменял свечи (плохо заводилась после двух и более дневной стоянки)а поменял заправку с Дальнефть на Альянс - прошло. К сборщикам нет претензий.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
Но,тут уж каждый выбирает сам, расход 2,5 движки - 12-13 литров ,по трассе -9 лето,15-17 зима. Тогда как трешка будет жрать летом не меньше 18 литров

Не согласен.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
+1, про трешечных расход не согласен ибо у самого VQ30dd
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
У МЕНЯ ТУРБА И ЛЬЮ 92 НИЧЕГО ТАМ Не КЛИНЕТ!!!!!!!!!!!!!!! ТЫ ОШИБЛАСЬ ПОДРУГА!!!!!!!!!! СВЕЧИ Уже 3 года не менял и все окей!!!!!!!!!
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
кстати у меня конструктор,так что снова ошиблась
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
Про цены ты вообще лажу прогнала, не ну если б я не знал что за машина то поставил бы 5, а так вообще жалко ставить что либо ибо неправды написала дохуа
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Ребята, рассказала как было. я же выше написала - никому не навязываю своей точки зрения на данную машину и каждый сам решает где минусы,где плюсы.
О бензине...даже ничего говорить не буду. То.какой бензин во Владивостоке,знают наверное все....и название азс вам не гарантирует качества.
 
 
Ответить
Класс!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
Слушай Текила,ты бы машину не ушатанную взяла бы,а потом отзывы писала!!! Поверь отзыв был бы абсолютно другой, из минусов только расход возможно и ВСЁ!!Хотя для меня расход большой когда денег в кармане нет)))))))
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
2
4
Ответить
STARINNA
у меня глория в 34 с 2,5 мотором! никаких таких проблем за 30000км с двигателем небыло, хотя я довольно часто кручу мотор до отсечки! поменял только свечи перед зимой поставил 4-х контактные кстати лечше стал подхват! весной нужно только будет помыть топливную систему! ну и цепь немного шумит (пробег к 200 000 подбирается а у них это ресурс)!
Просто тебе криворукие его собирали автомобиль!
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
интересно народ утверждает - проблема конструкторов!!!
Говорю конкретно- конструктор или нет,пофиг! Если ***или нормальные деньги для нормальных сборщиков/разборщиков- от сюда и могут быть проблемы.... АирБэг горел? ком поменяли.... Так вот 99,9% машина с ДТП, восстановили,все что смогли, ремни(натяжители),подушки взорванные,,,, а вот комп не додумались. Думали обнулится... Но ошиблись в этом компе память хорошая... Цепь растянулась... а у нее ресурс 100ткм... Это кто такое сказал? Ресурс цепи за 200 переваливает.... Стало быть-пробег вашего авто далеко за 200,а то и за 300 !!!! Прежде чем брать машину,надо интересоваться у знающих или понимающих людей. Что бы потом не говорить что Ниссан -кака! Продавцы "в ухо дунули",а вы всему верите.... Отсюда и существует мнение плохое про Ниссаны.... Имел не один и не два, и имею Цедрика- и нареканий ни каких... Сейчас пробег уже 190ткм... нет проблем!!!!
nissan cedric-LX300 S package
3
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 46
ну вот очередной отзыв, вызывающий у потенциальных покупателей кучу сомнений. Кстати, почему бы его до продажи не написать????
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
Ну не знаю уважаемая что за машинка вам досталась. У меня была Глашенька 99 года, трешка ДДшная, конструктор. Никаких проблем вообще небыло. Даже расход не пугал ни сколько в 10-12 спокойно укладывался (манера езды просто ОЧЕНЬ спокойная). Зимой да побольше но не критично, единственный раз расход был порядка 18-19 но это было зимой и тачка просто не успевала прогреваться, между скачками по городу. Уже стотысяч раз пожалел что пришлось с ей расстаться. Так что я думаю это просто единичный случай.
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
gride
Чита
Да уж, такое ощущение, что девочку часто обманывали. Запчасти надо на разборках брать, а не оригинальные за ..уеву тучу денег заказывать.
Проблема с мигающим значком аирбэга решается намного легче чем замена компьютера - убрать лампочку да и всё.
3
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 86
по ценам полный бред.
Приус А. 2012. G 5 мест.
 
 
Ответить
kors vladivostok
Народ! чего вы на девушку накинулись буд-то она вам жизнь изгадила? у нее такое мнение сложилось и что? теперь ее убить мало? а насчет запчастей и ремонта,то правда, во владе, если не знаешь мест разориться можно!
это я впринципе про все авто говорю.

сам я ничего кроме toyota не признаю,но вот сейчас задумался цедрике. подскажите лучше стоит ли молодому студенту выбрать краун 97-99 года или цедрик 99?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5229
kors vladivostok:
Народ! чего вы на девушку накинулись буд-то она вам жизнь изгадила? у нее такое мнение сложилось и что? теперь ее убить мало? а насчет запчастей и ремонта,то правда, во владе, если не знаешь мест разориться можно!это я впринципе про все авто говорю.сам я ничего кроме toyota не признаю,но вот сейчас задумался цедрике. подскажите лучше стоит ли молодому студенту выбрать краун 97-99 года или цедрик 99?
Смотри сам, но по мне КРАУН в 15* кузовах вообще никакой, лучше уж ЦЕДРИК/ГЛОРИЮ этих лет взять.
Перед покупкой ещё раз прикинь сможешь ли ты содержать данную машину (топливо, налог).
Что КРАУН, что ЦЕДРИК/ГЛОРИЯ машины для спокойной, вольяжной езды, это не гонки.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Александр154
Новосибирск
Был у меня блюб силфи нео ди 2литровый,не конструктор,шибко не битый(вроде),на вид в очень хорошем состоянии.Цена нового насоса в Новосибе 35т.р. еле-еле нашли мне за 22 контрактный.Делал у своего товарища один из лучших диагностов(т.е. без на*бки).Сказали, хорошо что у тебя не цефиро или цедрик,там насос раза в 2 дороже.Причем сказали это не самое дорогое в этих моторах)Если залегают форсунки комплект новых соразмерно ценам на насосы еще дороже самих насосов,поштучно не продаются,практически невозможно найти б.у.Постоянно проблема с бензином и с запуском в мороз(из-за насоса)
Красивая машина,и в салоне и снаружи.Но если будет е**ть мозг,да поможет вам господь!
Так что зря вы на девушку накинулись,в ее словах очень много правды,легко блатовать когда ты сам с этим не сталкивался!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Александр154:
Был у меня блюб силфи нео ди 2литровый,не конструктор,шибко не битый(вроде),на вид в очень хорошем состоянии.Цена нового насоса в Новосибе 35т.р. еле-еле нашли мне за 22 контрактный.Делал у своего товарища один из лучших диагностов(т.е. без на*бки).Сказали, хорошо что у тебя не цефиро или цедрик,там насос раза в 2 дороже.Причем сказали это не самое дорогое в этих моторах)Если залегают форсунки комплект новых соразмерно ценам на насосы еще дороже самих насосов,поштучно не продаются,практически невозможно найти б.у.Постоянно проблема с бензином и с запуском в мороз(из-за насоса) Красивая машина,и в салоне и снаружи.Но если будет е**ть мозг,да поможет вам господь! Так что зря вы на девушку накинулись,в ее словах очень много правды,легко блатовать когда ты сам с этим не сталкивался!
Могу тебя расстроить... Твой "лучший" диагност порядочный шалобол, т.к. насос на мотор VQ25-30DD стоит 27 000 рублей. Форсы продаются по 3 штуки (на сторону) и стоят 28 000 рублей за эти 3 штуки. Проблемы с бензином и запуском такие же как у всех остальных автовладельцев...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Александр154:
Был у меня блюб силфи нео ди 2литровый,не конструктор,шибко не битый(вроде),на вид в очень хорошем состоянии.Цена нового насоса в Новосибе 35т.р. еле-еле нашли мне за 22 контрактный.Делал у своего товарища один из лучших диагностов(т.е. без на*бки).Сказали, хорошо что у тебя не цефиро или цедрик,там насос раза в 2 дороже.Причем сказали это не самое дорогое в этих моторах)Если залегают форсунки комплект новых соразмерно ценам на насосы еще дороже самих насосов,поштучно не продаются,практически невозможно найти б.у.Постоянно проблема с бензином и с запуском в мороз(из-за насоса)
Красивая машина,и в салоне и снаружи.Но если будет е**ть мозг,да поможет вам господь!
Так что зря вы на девушку накинулись,в ее словах очень много правды,легко блатовать когда ты сам с этим не сталкивался!
Да! чем больше читаешь отзывы про Ниссаны тем больше понимаешь что Ниссан это большой гемор в попе. Ниссан.......сам
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Это не было отзывом, это была некомпетентная брехня, типа супер-диагноста.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5229
jet777:
Да! чем больше читаешь отзывы про Ниссаны тем больше понимаешь что Ниссан это большой гемор в попе. Ниссан.......сам
возьми машину в нормальном состоянии, за нормальную цену, следи за ней и всё будет нормально. Сколько раз я у первого отцовского КРАУНа генератор менял - пальцев рук не хватит, у СУРФа двигатель перебирали, автомат ремонтировали, а когда на КРАУНах в 15* кузове, как на каких то жигулях, шаровая выходит из строя и колесо на ходу отваливаеся, это как?
За любой машиной надо следить и вкладывать в неё средства.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
вот незнаю,что сказать у меня сейчас корона эксив собираюсь продавать,очень понравилась Глория Цедрик,Креста,Виндом думаю какая лучше,соглашусь наверное с тем что Ниссан дорогой в обслуживании Что можете сказать?
 
 
Ответить
   
Vl-City
Сообщений: 19
Девчуле просто не повезло... у меня тов-щ пол года катался, лил только 92 бенз. и ваще ни чего не делал... даже спецательно его насиловал... интересно, а Скай 35 тоже такой же головняковый???
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток. Был у меня Цедрик 2000г. НеоДи MY34, взял я его, как потом оказалось, с ушатаным ТНВД, но после покупки его за 31 000 р. все было окей. Это его дорогой расходник, при плохом бензине у нас в стране. И по поводу ДМРВ, да он ломается, но тоже после установки и своевременном замене промасленного воздушного фильтра тоже все ок(не нужно искать фильтру замены, берите оригинал и все, ДМРВ будет работать четко). К сведению, фильтр меняется с каждой заменой масла, а то и чаще, в зависимости от местности. Я Цедрика продал и взял Лэнд Ровер Фрилендер 2001г.в. и уже 1000000 раз пожалел.
 
 
Ответить
111
Якутск
Александр154:
Был у меня блюб силфи нео ди 2литровый,не конструктор,шибко не битый(вроде),на вид в очень хорошем состоянии.Цена нового насоса в Новосибе 35т.р. еле-еле нашли мне за 22 контрактный.Делал у своего товарища один из лучших диагностов(т.е. без на*бки).Сказали, хорошо что у тебя не цефиро или цедрик,там насос раза в 2 дороже.Причем сказали это не самое дорогое в этих моторах)Если залегают форсунки комплект новых соразмерно ценам на насосы еще дороже самих насосов,поштучно не продаются,практически невозможно найти б.у.Постоянно проблема с бензином и с запуском в мороз(из-за насоса)
Красивая машина,и в салоне и снаружи.Но если будет е**ть мозг,да поможет вам господь!
Так что зря вы на девушку накинулись,в ее словах очень много правды,легко блатовать когда ты сам с этим не сталкивался!
Не соглашусь с тобой . Как может насос стоить 20- 35 косарей а на цедра в два раза дороже ? Логически подумай и сам себе ответь на то что мотор допустим с цедра стоит 20-30 косарей! Так что и тебя как и девушку на@бали!
 
 
Ответить
111
Якутск
Все дело случая и вашей кармы! И за отзыв 4 так как без фото .
А еще нужно обязательно смотреть что берете , особенно за деньги ибо авто может передти от рукажепых , тупых наездников имннно к вам . И дело не в нисане ! На его месте мог оказаться какой нить краун или .... дело случья .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VQ25 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром