Доброго времени суток всем!
Вот решил написать отзыв о Цедрике, потому что он меня не оставил равнодушным к себе. До этого всего однажды я писал о машине, это была Silvia S13...моя любовь, машина которая покорила мое сердце =) ну да ладно.
До Цедрика ездил на Карине улыбке...ну что сказать, машина добротная, изъянов в ней не так много, НО...в ней нет души, не тянет прокатиться на ней просто так, не разговариваешь с ней как с живой...просто машина.
И вот однажды будучи обладателем Toyota Carina с мотором 5А-FE, мне позвонил мой хороший друг и приятель, занимающийся куплей продажей авто. Мол так и так есть Цедрик, турбовый, кожанный...нужен? тем же вечером я приехал на него посмотреть. Честно первое впечатление было - ох епть, какой он огромный =) но довольная улыбка сменилась разочарованием когда я посмотрел на него спереди...переднего бампера нет, разбита правая фара и крыло. Слава богу бампер оказался в наличии (правда разломаный с той же правой стороны). Сев в салон я сразу даже как то растерялся...столько там было места... Двигатель работал тихо и ровно, при нажатии тапки в пол дыма из выхлопа не было вообще.
Но это все первые минуты..сопли и так далее =)
Запал он мне в душу...решено было брать! Продал улыбку, добавил денег и взял =) К тому моменту как я его купил уже поменяли фару и крыло (цена возросла на 5 тыр), бампер я забрал для ремонта у себя в гараже...
Вот это все была собственно предыстория, а теперь сама эксплуатация.
Первые впечатления:
Корабль! Пароход! Турбодиван!... вс это вертелось в голове когда я сел за руль и поехал... Подвеска комфортная, но не развалистая, управление легкое и четкое, машину чувствуешь буквально по сантиметрам и градусам, хотя гидроусилитель такой что можно крутить руль от упора до упора одним пальцем за 2-3 секунды. Габариты спереди и по бокам четкие и ясные, а вот сзади когда кажется что уже все приехали, оказывается что еще пол метра минимум до препятствия...большая корма =) В подвеске ничего не стучит и не гремит, работает отлично.
Двигатель...ну что тут сказать, мотор VQ30-35 который с 1995 года входит в 10 ку лучших двигателей планеты просто не мог быть плохим! А тут еще и турбо... Работает тихо до 3х тысяч, дальше отзывается приятным басовитым рокотом V6 до самой отсечки. Прекрасная тяга на низах и на средних оборотах...безумный подрыв на высоких после 4х тысяч, когда глаза пытаются провалиться до затылка =) но неважно какая скорость и какого положение педали газа под ногой, тебя не покидает ощущение полного спокойствия и контроля, ты уверен что сможешь ускориться обогнать оттормозиться именно так как ты хочешь, а отличные ходовые качества подвески (знаменитая ниссановская многорычажка) позволяют прописывать повороты и маневры очень уверенно.
Работа трансмиссии без нареканий. Автомат четко и плавно переключает передачи, переходит на пониженную именно тогда когда это надо. Если притормаживать перед светофором примерно до 10-15 кмч, то при плавном нажатии на педаль газа он поедет на 3ей передаче!!! Так же уверенно как и на 1ой =) ибо крутящий момент тут дай боже! Больше всего поражает всех его приемистость - наилучший трюк ускорение с 80 до 150...кик даун, секунда задержки и такой нереальный выстрел вперед...секунды 4 и уже стрелка приближается к 150! Поражает способность машины массой 1800 так ускоряться.
Салон...тут тоже одни эмоции, как говориться есть все что надо и даже больше =) Просто перечислю: бежевый кожаный салон, электропривод ВСЕХ сидений (включая задние), у водительского кресла регулировки в 5 плоскостях с памятью на 2 персоны, руль с сервоприводом тоже с памятью на двоих (отъезжает вверх когда вытаскиваешь ключ из замка), кнопки управления аудио системой и круиз-контролем на руле, сама система Multi AV System с сенсорным экраном, прием телесигнала, CD-ченджер на 6 дисков, встроенный аудио-усилитель, отличная звуковая подготовка в 6 динамиков и шумо-виброизоляцией передних дверей, ионизатор-очиститель воздуха, кнопки управления климат контролем и мультисистемой в подлокотнике задних пассажиров, система подсветки и куча всяких ящичков, ручечек и всяких приятных мелочей...всех и не упомнишь =) Кресла безумно удобные! Мне как водителю с ростом 192 сантиметра за рулем...СВОБОДНО!! По общему мнению кожаные сиденья имеют более высокую спинку и гораздо удобнее чем велюровые на той же машине.
На ходу по трассе... тут самое впечатляющее - расход топлива.. 7,5 - 8 литров!!!! и это на скорости 110-120 просто не вериться, но когда заправляешь полный бак 80 литров и едешь из Хабаровска во Владивосток ни разу не заправляясь, ты понимаешь что такое вполне возможно =) Дорогу на любой скорости держит просто на ура, рулить не устаешь, тело не затекает, обгоны даются просто легко...идеальная машина для дальних дорог =)
В городе... кушает это чудо японского автомобилестроения, как ни странно довольно таки скромно 14 - 16 литров в зависимости от времени года, скорости и пробок. Должен заметить что кондиционер и печка на расход почти не влияют.
Эксплуатация:
Наверное этот раздел будет самым коротким, потому что похоже что данная машина просто не умеет ломаться. Я купил его с пробегом 225 тысяч и думал что попал на конкретный ремонт...черта с два! Поменял расходники и масло и ВСЕ!! Когда задирали его на диагностике сказали, что все в поряде по ходовке. Вылечил на нем я всего 2 болячки и то всего одна из них относится к конструктивным особенностям двигателя. Прокладка левой клапанной крышки на моторах VQ продольного расположения...кто ездил тот поймет, она после 180-200 тысяч начинает подтекать. А вторая болячка - запах бензина сзади...оказалось, что ктото снимал топливный насос (а бак в багажнике за задними креслами) искав топливный фильтр и инсталлируя его на места не догадался что может разбухнуть уплотнительное резиновое кольцо...вот из под него и пахло. Трабл решился быстро - посадил на герметик и всего делов, теперь в салоне только аромат вонючек-таблеток =)
Кузовной ремонт:
тот удар в морду в правую сторону, немного погнул швейлер-усилитель бампера... я думал он мягкий...ошибался! когда нужно было вешать бампер изза кривого усилителя, он не вставал, пришлось ровнять...Это была эпопея на целый день - самый ходовой инструмент - кувалда, потому что молотки и плоскогубцы просто отдыхают...просто нереально жесткая штука!!! Выровнял повесил бампер предварительно спаяв его, в том виде в каком есть...ибо вскоре зима, а там хз...за себя то я уверен, но не ты так тебя!
Ну вот вроде и все...смотрите фото. А в планах - обвес, заниженные пружины, красивое литье на 17 и реснички =) ну и соответственно покраска всех коцаных деталей. А пока, как говориться езжу и радуюсь, благо заводиться в любой мороз=) Надеюсь всем понравится мой отзыв и он будет полезен тем кто хочет купить такую замечательную машину, как Nissan Cedric-Gloria в 33 кузове. Если есть вопросы прошу в комментариях задавать!
Всем спасибо что прочитали до конца =)