Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1995

Ниссан Седрик 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
11202
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30270150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Brougham VIP
Цвет кузова: Белый верх, серый низ
Цвет салона: Бежевый
Салон: Самая жирная (есть все)
Двигатель: V6, 3000 cc, single interculled turbo, 270 ps
Доброго времени суток всем!

Вот решил написать отзыв о Цедрике, потому что он меня не оставил равнодушным к себе. До этого всего однажды я писал о машине, это была Silvia S13...моя любовь, машина которая покорила мое сердце =) ну да ладно.
До Цедрика ездил на Карине улыбке...ну что сказать, машина добротная, изъянов в ней не так много, НО...в ней нет души, не тянет прокатиться на ней просто так, не разговариваешь с ней как с живой...просто машина.
И вот однажды будучи обладателем Toyota Carina с мотором 5А-FE, мне позвонил мой хороший друг и приятель, занимающийся куплей продажей авто. Мол так и так есть Цедрик, турбовый, кожанный...нужен? тем же вечером я приехал на него посмотреть. Честно первое впечатление было - ох епть, какой он огромный =) но довольная улыбка сменилась разочарованием когда я посмотрел на него спереди...переднего бампера нет, разбита правая фара и крыло. Слава богу бампер оказался в наличии (правда разломаный с той же правой стороны). Сев в салон я сразу даже как то растерялся...столько там было места... Двигатель работал тихо и ровно, при нажатии тапки в пол дыма из выхлопа не было вообще.
Но это все первые минуты..сопли и так далее =)
Запал он мне в душу...решено было брать! Продал улыбку, добавил денег и взял =) К тому моменту как я его купил уже поменяли фару и крыло (цена возросла на 5 тыр), бампер я забрал для ремонта у себя в гараже...
Вот это все была собственно предыстория, а теперь сама эксплуатация.

Первые впечатления:
Корабль! Пароход! Турбодиван!... вс это вертелось в голове когда я сел за руль и поехал... Подвеска комфортная, но не развалистая, управление легкое и четкое, машину чувствуешь буквально по сантиметрам и градусам, хотя гидроусилитель такой что можно крутить руль от упора до упора одним пальцем за 2-3 секунды. Габариты спереди и по бокам четкие и ясные, а вот сзади когда кажется что уже все приехали, оказывается что еще пол метра минимум до препятствия...большая корма =) В подвеске ничего не стучит и не гремит, работает отлично.
Двигатель...ну что тут сказать, мотор VQ30-35 который с 1995 года входит в 10 ку лучших двигателей планеты просто не мог быть плохим! А тут еще и турбо... Работает тихо до 3х тысяч, дальше отзывается приятным басовитым рокотом V6 до самой отсечки. Прекрасная тяга на низах и на средних оборотах...безумный подрыв на высоких после 4х тысяч, когда глаза пытаются провалиться до затылка =) но неважно какая скорость и какого положение педали газа под ногой, тебя не покидает ощущение полного спокойствия и контроля, ты уверен что сможешь ускориться обогнать оттормозиться именно так как ты хочешь, а отличные ходовые качества подвески (знаменитая ниссановская многорычажка) позволяют прописывать повороты и маневры очень уверенно.
Работа трансмиссии без нареканий. Автомат четко и плавно переключает передачи, переходит на пониженную именно тогда когда это надо. Если притормаживать перед светофором примерно до 10-15 кмч, то при плавном нажатии на педаль газа он поедет на 3ей передаче!!! Так же уверенно как и на 1ой =) ибо крутящий момент тут дай боже! Больше всего поражает всех его приемистость - наилучший трюк ускорение с 80 до 150...кик даун, секунда задержки и такой нереальный выстрел вперед...секунды 4 и уже стрелка приближается к 150! Поражает способность машины массой 1800 так ускоряться.
Салон...тут тоже одни эмоции, как говориться есть все что надо и даже больше =) Просто перечислю: бежевый кожаный салон, электропривод ВСЕХ сидений (включая задние), у водительского кресла регулировки в 5 плоскостях с памятью на 2 персоны, руль с сервоприводом тоже с памятью на двоих (отъезжает вверх когда вытаскиваешь ключ из замка), кнопки управления аудио системой и круиз-контролем на руле, сама система Multi AV System с сенсорным экраном, прием телесигнала, CD-ченджер на 6 дисков, встроенный аудио-усилитель, отличная звуковая подготовка в 6 динамиков и шумо-виброизоляцией передних дверей, ионизатор-очиститель воздуха, кнопки управления климат контролем и мультисистемой в подлокотнике задних пассажиров, система подсветки и куча всяких ящичков, ручечек и всяких приятных мелочей...всех и не упомнишь =) Кресла безумно удобные! Мне как водителю с ростом 192 сантиметра за рулем...СВОБОДНО!! По общему мнению кожаные сиденья имеют более высокую спинку и гораздо удобнее чем велюровые на той же машине.
На ходу по трассе... тут самое впечатляющее - расход топлива.. 7,5 - 8 литров!!!! и это на скорости 110-120 просто не вериться, но когда заправляешь полный бак 80 литров и едешь из Хабаровска во Владивосток ни разу не заправляясь, ты понимаешь что такое вполне возможно =) Дорогу на любой скорости держит просто на ура, рулить не устаешь, тело не затекает, обгоны даются просто легко...идеальная машина для дальних дорог =)
В городе... кушает это чудо японского автомобилестроения, как ни странно довольно таки скромно 14 - 16 литров в зависимости от времени года, скорости и пробок. Должен заметить что кондиционер и печка на расход почти не влияют.

Эксплуатация:
Наверное этот раздел будет самым коротким, потому что похоже что данная машина просто не умеет ломаться. Я купил его с пробегом 225 тысяч и думал что попал на конкретный ремонт...черта с два! Поменял расходники и масло и ВСЕ!! Когда задирали его на диагностике сказали, что все в поряде по ходовке. Вылечил на нем я всего 2 болячки и то всего одна из них относится к конструктивным особенностям двигателя. Прокладка левой клапанной крышки на моторах VQ продольного расположения...кто ездил тот поймет, она после 180-200 тысяч начинает подтекать. А вторая болячка - запах бензина сзади...оказалось, что ктото снимал топливный насос (а бак в багажнике за задними креслами) искав топливный фильтр и инсталлируя его на места не догадался что может разбухнуть уплотнительное резиновое кольцо...вот из под него и пахло. Трабл решился быстро - посадил на герметик и всего делов, теперь в салоне только аромат вонючек-таблеток =)

Кузовной ремонт:
тот удар в морду в правую сторону, немного погнул швейлер-усилитель бампера... я думал он мягкий...ошибался! когда нужно было вешать бампер изза кривого усилителя, он не вставал, пришлось ровнять...Это была эпопея на целый день - самый ходовой инструмент - кувалда, потому что молотки и плоскогубцы просто отдыхают...просто нереально жесткая штука!!! Выровнял повесил бампер предварительно спаяв его, в том виде в каком есть...ибо вскоре зима, а там хз...за себя то я уверен, но не ты так тебя!

Ну вот вроде и все...смотрите фото. А в планах - обвес, заниженные пружины, красивое литье на 17 и реснички =) ну и соответственно покраска всех коцаных деталей. А пока, как говориться езжу и радуюсь, благо заводиться в любой мороз=) Надеюсь всем понравится мой отзыв и он будет полезен тем кто хочет купить такую замечательную машину, как Nissan Cedric-Gloria в 33 кузове. Если есть вопросы прошу в комментариях задавать!

Всем спасибо что прочитали до конца =)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1402
Налог конский будет, а так машинка ниче
3
35
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
С чего конский если в ПТС 150 сил?
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
42
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
отличный авто,особенно салон понравился!5!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
12
2
Ответить
     
Сообщений: 3694
Салон красивый, с птской повезло) 5
16
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
цвет кожи не очень!А сам аппарат очень))
9
5
Ответить
     
Сообщений: 89938
а че так мало фотаг с девачкой??))
низачОт)
25
14
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Аппарат. Люблю большие мафыны. Лови +5
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
8
4
Ответить
Хабаровск
Ходовка отличная, кузов и не думал гнить а тем более проседать, а печка огонь! Если не огонь - промыть аппаратом на сервисе
11
1
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
Моя самая любимая машина - Цедрик в 33-м кузове, только четырех глазый. GT Ultima, черный, салон велюр, VQ-30DET, заводка в минус сорок с первого раза без прогревов ночью, ходовка не доставляла никаких неприятностей. На такой машине не хотелось ездить быстро, 40-60 км/ч, больше и не хочется, ощущение что ты на своем любимом уютном диване, куда спешить? Но если надо, тапку притопил и вот тебе ускорение, что голову прижимает к подголовнику. Продал друга, была нужда. До сих пор вспоминаю, жалею. Вот, прочитал отзыв, всколыхнуло в душе опять. Будет возможность, куплю опять такого. Держи пять в общем.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
жирный цэдрик!
9
2
Ответить
   
НСО переферия
Сообщений: 19
***** комфортный
AMG
4
1
Ответить
как мне сказал один знакомый, в налоговой создается автомобильная база по моделям двигателей, и в ПТС смотреть никто не будет. Сколько выпадет в компе лошадей, столько и налог.
5
4
Ответить
Делали же раньше аппараты...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Как владелец глории y33 готов подтвердить каждое слова автора по поводу надежности этого автомобиля. надежность потрясающая, даже по сравнению с 2-мя пережитыми марковниками.
отличная машина!
5
3
Ответить
Владивосток
Хороший салон,задний подлокотник функционален. Только вод.сиденье подустало немного.А так ПЯТЕРА!
2
 
Ответить
АВТО ДЛЯ ДУШЫ!
8
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Машина супер, уважаю авто бизнес класса!!! Пятак держи
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
4
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
Хороший аппарат( был 1984г когда-то двери с рамками окон)Но 1800кг он не весит( разве только груженый) и не особо он большой( только сначала кажется,потом быстро привыкаешь)
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
2
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 200
супер
25 регион
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
3 литра турбо - эххххххх ма!!!!!!!!
Мир потихоньку сходит с ума...
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
14 литроф на сотку???? это с 3 то ниссановскими литрами ещё и ТУРБО ещё и на АВТОМАТЕ!?!?!?! это наверное по трассе да? машина хорошая , но жрёт!!
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Хотел такую- но СБ пронесло. По грязи люблю лазить. особенно по дороге на дачу. а там на ней никак.
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
3
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2201
Хорошая машина и отзыв отличный, 5++++++
Дайте мне УАЗик и я научу всех ездить по правилам...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 1019
Превосходный выбор! Только оплётка на руле "не айс" смотрится(он же ужЕ кожаный!).
Почём брал(если не секрет)?
Присоединяюсь к RoVeR`у: если есть такая девочка-фоток с ней должно быть больше;)
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
3
1
Ответить
Хабаровск
Особо неверующие могут почитать про расход топлива в другом отзыве про черный цедрик. Спорить не буду, если постоянно режим "тапка в полу" он будет жрать столько сколько ему влезет, но если ездить плавно и лишь изредка позволять себе притопить то можно вполне укладываться в 14 летом и 16 зимой, а по трассе, друг мой, кушает он всего 7,5 - 8 литров.
Про оплетку, блин так кожа же тоже имеет свойство протираться =( вот и оплетка...кстати в жизни выглядит очень достойно и из общего вида интерьера не выбивается =)
Брал дешево... т.к. срочно =) тысяч на 30-40 дешевле рыночной стоимости!
Остальные фотки с девочкой слишком откровенны и не пройдут цензуру данного сайта =)
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
невзрачный автомобильчеГ
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
14
Ответить
Всем привет!С Наступающим люди добрые!Уййй!!!СУПЕРМЕГАПОПОВОЗ ЗКА-555!!!Слюни на полу...
4
2
Ответить
Да цедрило это вещь у меня был 1984 дизель RD-28 так я на нём 10 лет по грунтовке откатал ходовку практически не ремонтировал только мартёры перебрал,на Курилах асфальта нет и наверно ещё долго не будет. А так аппарат на все 100
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
Зачотный аппарат, отзыв на 5, не меньше. да и вообще не люблю отзывы, где описывают техническое устройство автомобиля и рассказывают как выкручиваются гайки. Здесь же все объективно без соплей, тоже такого захотелось. Автор молодец.
подпись удалена
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Автору отзыва - работа печки на расход НИКАК не влияет :)))
Отзыв в целом хороший, но, снимаю бал за откровенный бред про расход. 4.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
1
7
Ответить
Хабаровск
Вот мне всегда было интересно как может человек ни разу не ездив на такой машине (вернее не эксплуатируя) говорить что такой расход топлива - бред?? Товарищ - расход топлива очень сильно зависит от манеры езды, и если мне каждый второй субарист будет писать что такой расход бред, то значит вы спокойно ездить не умеете!!!
5
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4319
дада,Уж на этой машине каталась!супер авто и расход топлива обсалютно верный,проверенно!а как комфортно,машина реально для души!!!
Вот знакомые то фоточки,И моя малышка тут засветилась=)Два коробля!
вообщем Зачет!!!!!+5
Nissan Gloria Y33 Gran Turismo VQ30DE "98.г. уехала в Бирик!
Nissan Skyline ER33 RB25DE 5 MКП 98.г
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Поставил 5
Миру-мир...
4
1
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
не суетись на субаристов, они ж - ага- усе знают.... И Субы ихние(2х литровые) так же жрут,как твой...
Вообще про расход подтверждаю- проверено и не раз!!!! можно добиться "бесконечности",а можно и 12-14 уложиться в городе,и заметно меньше 10 на трассе!!!!!
nissan cedric-LX300 S package
4
1
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
+5
nissan cedric-LX300 S package
2
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
+5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Самарский Михаил: "Вот мне всегда было интересно как может человек ни разу не ездив на такой машине (вернее не эксплуатируя) говорить что такой расход топлива - бред?? Товарищ - расход топлива очень сильно зависит от манеры езды, и если мне каждый второй субарист будет писать что такой расход бред, то значит вы спокойно ездить не умеете!!!"

Уважаемый товарищ Михаил! Я на спор проезжал на Outback 3.0л. от Дивногорска до Красноярска (примерно 30 км. по серпантинам) с расходом 6.5л./100км. Причем, это по КОМПУ, а не залил полный бак - проехал до лампочки и подсчитал (это из серии определения скорости разгона до 100км/ч по спидометру и секундомеру:). И что из этого? Можно говорить, что расход по трассе 6.5л.? Я считаю, что нет. Вы, видимо, считаете иначе.
Расход 14-16 литров по городу миллионнику - это расход АТМО двигателя -2.5л. А для 3.0. турбо - только, если на спор, либо Ваши замеры - мимо.
P.S. Только японских машин у меня было более десятка от 1.0л. до 3.0л. Да еще пяток европейцев. Поэтому, про расход, - НЕ ВЕРЮ и НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ТАКИЕ ЦИФРЫ!!!
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
2
1
Ответить
Хабаровск
Вот про что я и говорю! Ты ездил на этой машине???? Зачем сравнивать разные авто? Мои слова подтвердят масса народу и даже на спор докажут расход!....субаристы что тут сказать =)
1
 
Ответить
Хабаровск
Отзыв о Nissan Cedric вот читайте про расход и разгон и т.д.
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
2 borris , Зря вы так рассуждаете, и говорите что не может быть.... Зачем цыфры... мерять не умеете...
С Уверенностью,скажу - цыфры нормальные!!! И отдельно взятые машины - это не показатель всех 3хлитровых,да еще с турбо!!!! Вот это- Ваше конкретное заблуждение!!!!
nissan cedric-LX300 S package
3
 
Ответить
За 3-х литровое двигло ничё не могу сказать
но мой цедрон двухлитровый кушает на трассе 8,5 литров +- 0,5 л.
Замерено многократно. Ну и для трёхлитров допускаю указанный расход..
 
 
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
у меня такой же... только фары поменяны,глазастый он у меня =) 98г.3.0,атмо,кожа,передние електро.про расход... 13-14 в городе =) сейчас тоже делаю его,потом работу закончю напишу отзыв.сильно сложно електрическую рулевую колонку поставить вместо обычной...?
 
 
Ответить
Виталий.
У меня в Одессе, леопард с таким же мотором. Из Одессы до Киева - 500 км. Машина кушает 35 литров 92 литовского бензина. Всем кто ездит на таких двигателях, советую для начала поставить любой нормальный датчик буста и при движении по трассе проследить за стрелочкой. Когда на скорости 110 - трелка будет показывать разряжение 550 - то расход будет 7 литров на 100 км. Путешествие из Одессы в Ялту, обходится мне в 110 долларов по топливу. ( в оба конца) Возможно это и "пенсионерская езда" - но в какойто момент понимаешь, что ты не на ЭВО - и спокойно едешь. Скай с РБ25 ДЕТ - скушал, когда шел сзади, чуть больше 8.5 литров... Хозяин был в шоке....
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2569
У меня тоже в салоне бензом пахнет,теперь знаю,что сделать,спасибо!
Спутниковая навигации и контроль топлива. Установка и калибровка тахографов. Карты водителей.
 
 
Ответить
павлик87
Реально у него такой расход?!!
У меня лаврик 2,5л по городу 13,3л стандарт а за городом около 10л и изходя из этого вапще не верится что он так мало есть, тем более турба...
За городом вапще не реальный расход для него
 
 
Ответить
павлик87
Отзыв о Nissan Cedric вот настоящий расход
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
павлик87:
Реально у него такой расход?!!
У меня лаврик 2,5л по городу 13,3л стандарт а за городом около 10л и изходя из этого вапще не верится что он так мало есть, тем более турба...
За городом вапще не реальный расход для него
Кто нить ответит?
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
да ну ты брось,какие 20 литров?
 
 
Ответить
Ребят скажите пожалуйста есть ли Nissan cedric 1995 г, с рядным двигателем?
 
 
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
нет, в 33-м кузове. RB25DET на 4WD начали ставить в 1997 году. VQ и VG - в-образные двигатели.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
 
 
Ответить
Тарас
Хабаровск
Вот моя .
Литье у меня было от лексуса , восстановил покрасил встало как родное.
Сделал шумку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VQ30DET в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром