Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Седрик 2001

Тема:

вот фота марка... песня))

   

еще про морозы...

в - 30 завелся хорошо с брелка, в этот же день смотрю яндекс, там типа потепление и не ставлю на прогрев на ночь. С утра встаю - смотрю - 36, ну думаю приехали... С брелка не завелась, ногами до стоянки дошел, покрутил, заводится не хочет никак. Попал, думаю, вызываю товарищей, сумели выкрутить 3 свечи, почистить их но все равно не завелась. Потратил день, машина реально пристыла. На следующий день вызвал нафик эвакуатор, погрузил машину в кузов, отвез в теплый бокс, два часа и она моя))) не айс приключение в общем)

   
   
   

а че норм.... 17 т. км. поменяны стойки стабилизатора спереди ибо воще дорог не было весной и один наконечник рулевой, причем бережно очень даже развал не делал. колеса вот новые тоже на 17 прикупил. народ подходит спрашивает чо за машина и все такое.

, пробег 174 000 км   

и вот я чего не пойму никак. за что люди ставят плохие оценки? за машину или текст?

   

читал комментарии и вспомнил!

загорелся чек! где то на исходе зимы. Сначала раз, потом не горит, потом воще на постоянной основе место занял перед глазами. Я в кипиш, думаю все пипец. Кстати так получилось, что ТНВД лежит в магазине и ждет когда мой уйдет в мир иной. Это предыдущи хозяин по совету лузеров=сервисменов прикупил)))) И тут мне надо с дамой выехать за город в пределах 300 км туда сюда. Это было в апреле. По трассе шпарил сколько мпозволяла дорого, стрелку один раз таки уложил. Правда страшно, дело то было еще на зимних колесах) Вот до сих пор чек не горит. Походу прос***ло))) форсунки.

   

все!!! теперь во внешнем виде нет недосказанности. облик близок к первозданному, что приводит меня в неописуемывй восторг. месяц ожиданий, 2400 рублей прицел снова на капоте!!!

   

в последнее время гоняю мыслю обклеить матовой пленкой черной разумеется. ценник 40к денег. че то сомнения берут - а надо ли?

   

Всем привет!

Вот и случилось... чего не ждал. В воскресенье вечером еду с пляжа, на подъезде к дому, думаю, дай-ка топну я на педальку))) топнул - 5 тыщ оборотов и все, стояночка... Больше 2000 не крутит, повышенные холостые и все такое. До этого иногда чек помаргивал но не конкретно как то, а тут все, мотор завел, чек горит, то бишь понимаю, что блин че то все таки сломалось - не вечно же Цедрончику так ездить по Дырову не ломаясь. С утра в инет, на благословенные страницы ФАКА по ниссанам на Дроме. Резюмирую, что помер МАФ, также понимаю, что можно заколхозить от 10-ки бошевский......

, пробег 178 000 км   

Уважаемые читатели.

Я надеюсь, что кто то еще читает этот отзыв и стараюсь писать сюда все, что происходит с машиной и как это решается. Надеюсь труды мои принесут пользу многим поклонникам этих машин. Ежели нет сил и желания осиливать большое количество буков, прошу звонить на тел. 89127340064, Сергей. Я не сотрудник автосервиса, я люблю свою машину, чего и вам желаю!

   

итак, поменяв МАФ, подключили сканер. Он показал давление топлива 3,8 на холостых. Все встало на свои места. я поехал в магазин. Насос ждал меня уже почти год, забрал его за 21к, т.к. кроме меня он никому не нужен. Собственна, установив его, сделав раскоксовку колец в цилиндрах, Цедрончик ожил. Работает ровно, едет хорошо, мягко и замечательно. Кстати, расход действительно упал до 11-12 литров, чему я очень конечно рад))))

, пробег 178 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VQ25DDIОСЕЙ в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром