Здравствуйте!!! Отзыв будет коротким и постараюсь без соплей,машины уже давно нет,и это не реклама. Цедрона покупал в марте 2011,продал в июле 2012.Машин у меня было много,но Цедрон по сих пор любимая.Так получилось,что в первый же день улетел с трассы и кувыркнуля (мудак один ехал с неработающими задними фарами). 2 месяца делали его,ремонт встал в 120р, красили вкруг,попросил,чтобы сняли все эблемы и покрасили диски в белый цвет...за мое владение проехал на нем 45000км,денег вложил считайте сами:
1) 120р и кузов стал,как у новенького
2) 31р ТНВД(28 сам ТНВД и 3 работа)
3) 29р резина зимняя Хэнкок 215-50-17 и шиномотаж
4) 4500 6 свечей и замена
5) 22500 масло менял каждые 5000км
6) 20000 задняя подвеска(стойки с пружинами в сборе по 5000р за шт. с востока)
7) 20000 музыка(ченжер в бардачок,колонки,шумка в двери,и вывели все на комп)
Машина вызывала одни положительные эмоции,не считая того ,что с запчастями напряг и цены космические.После замены ТНВД Цедрон,как-будто заново родился,но сразу скажу,что не самолет с места,зато от 120 и до 180 разгоняется легко.Комплектация серая была,без кожи,круиза,люка,электро сидуха только водительская и то без памяти,смотрел себе 3-х литрового на полном фарше,разбег в цене всего 50 был,а разница в езде сумашедшая,280 пони дают о себе знать,но испугался налога,в то время у нас в кузбассе за 210л был 15750,а за 280л-42000,хотя если вернуть время назад взял бы 3 литрового,у него и двигла другая без ТНВД.Друг у меня купил в этом году глашу турбовую 4ВД,вот это пушка,и расход чуть больше,чем у меня был 17-18. Комп. косорылый показывает все наоборот,т.е. не л.на км,а км на литр,хотел его русифицировать,но в то время это было невозможно в сибири,хотя на либерти сосед русифицировал,и для этого в Красноярск ездил,а мне они отказались.Музыку поменять,и то пришлось в Сиб ехать,чтобы на комп вывели,местные умельцы отказались,сделали грамотно,поставили чейнжер в бардачок,глазок от пульта вывели в салон,нажимаешь кнопку TV-AV и на компе отображается меню диска,поменяли лампочки на панели,на диодные.Совет тем,кто хочет купить себе такую машину,подумайте,а потянете вы ее? это не марк2 от которой все есть и дешево,и тщательно проверяйте перед покупкой,я в то время не ездил на машинах с таким объемом(это была моя вторая машина),а первая была ниссан санни,поэтому я и не понял что ТНВД был умершим,ито г 31000р...И вообще на моей машине до меня чертила какой-то ездил,и не следил за ней,не понимаю,зачем покупать такую машину,если нет денег на содержание,когда свечи менять стали,то мастер был в шоке,там стояли простые свечи по 100р,их нельзя ставить на такую машину...Зимой заводилась на отлично,ни разу не подвела,хотя у нас и -48 было,расход зимой 20,но я ссчитаю это нормальным....Кстати продается ужасно,боятся их покупать,хотя ценник на них намного ниже,чем на камри,а по комфорту и езде камри далеко до цедрика,и не на до в меня камни кидать владельцам камри,я своего обменял на мазду 6.Не знаю что еще написать,если есть вопросы спрашивайте.Кстати за мою машину есть еще отзыв,после меня уже Ниссан цедрик 2001 Новокузнецк,на белом 17-м литье мне лично больше нравилась.Забыл сказать,Цедрон в 34 кузове начали выпускать с 99г и в 99г занял первое место в бизнесс классе,говорят,что в японии на них якудза ездиет...Совет всем кто хочет покупать такую машину,не берите 2,5 не хватает в полном объеме,а 3просто кайф,и комлектации на них намного богаче...