Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
16719
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.4
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
             Здравствуйте!!! Отзыв будет коротким и постараюсь без соплей,машины уже давно нет,и это не реклама. Цедрона покупал в марте 2011,продал в июле 2012.Машин у меня было много,но Цедрон по сих пор любимая.Так получилось,что в первый же день улетел с трассы и кувыркнуля (мудак один ехал с неработающими задними фарами). 2 месяца делали его,ремонт встал в 120р, красили вкруг,попросил,чтобы сняли все эблемы и покрасили диски в белый цвет...за мое владение проехал на нем 45000км,денег вложил считайте сами:
1) 120р и кузов стал,как у новенького
2) 31р ТНВД(28 сам ТНВД и 3 работа)
3) 29р резина зимняя Хэнкок 215-50-17 и шиномотаж
4) 4500 6 свечей и замена
5) 22500 масло менял каждые 5000км
6) 20000 задняя подвеска(стойки с пружинами в сборе по 5000р за шт. с востока)
7) 20000 музыка(ченжер в бардачок,колонки,шумка в двери,и вывели все на комп)

           Машина вызывала одни положительные эмоции,не считая того ,что с запчастями напряг и цены космические.После замены ТНВД Цедрон,как-будто заново родился,но сразу скажу,что не самолет с места,зато от 120 и до 180 разгоняется легко.Комплектация серая была,без кожи,круиза,люка,электро сидуха только водительская и то без памяти,смотрел себе 3-х литрового на полном фарше,разбег в цене всего 50 был,а разница в езде сумашедшая,280 пони дают о себе знать,но испугался налога,в то время у нас в кузбассе за 210л был 15750,а за 280л-42000,хотя если вернуть время назад взял бы 3 литрового,у него и двигла другая без ТНВД.Друг у меня купил в этом году глашу турбовую 4ВД,вот это пушка,и расход чуть больше,чем у меня был 17-18. Комп. косорылый показывает все наоборот,т.е. не л.на км,а км на литр,хотел его русифицировать,но в то время это было невозможно в сибири,хотя на либерти сосед русифицировал,и для этого в Красноярск ездил,а мне они отказались.Музыку поменять,и то пришлось в Сиб ехать,чтобы на комп вывели,местные умельцы отказались,сделали грамотно,поставили чейнжер в бардачок,глазок от пульта вывели в салон,нажимаешь кнопку TV-AV и на компе отображается меню диска,поменяли лампочки на панели,на диодные.Совет тем,кто хочет купить себе такую машину,подумайте,а потянете вы ее? это не марк2 от которой все есть и дешево,и тщательно проверяйте перед покупкой,я в то время не ездил на машинах с таким объемом(это была моя вторая машина),а первая была ниссан санни,поэтому я и не понял что ТНВД был умершим,ито г 31000р...И вообще на моей машине до меня чертила какой-то ездил,и не следил за ней,не понимаю,зачем покупать такую машину,если нет денег на содержание,когда свечи менять стали,то мастер был в шоке,там стояли простые свечи по 100р,их нельзя ставить на такую машину...Зимой заводилась на отлично,ни разу не подвела,хотя у нас  и -48 было,расход зимой 20,но я ссчитаю это нормальным....Кстати продается ужасно,боятся их покупать,хотя ценник на них намного ниже,чем на камри,а по комфорту и езде камри далеко до цедрика,и не на до в меня камни кидать владельцам камри,я своего обменял на мазду 6.Не знаю что еще написать,если есть вопросы спрашивайте.Кстати за мою машину есть еще отзыв,после меня уже Ниссан цедрик 2001 Новокузнецк,на белом 17-м литье мне лично больше нравилась.Забыл сказать,Цедрон в 34 кузове начали выпускать с 99г и в 99г занял первое место в бизнесс классе,говорят,что в японии на них якудза ездиет...Совет всем кто хочет покупать такую машину,не берите 2,5 не хватает в полном объеме,а 3просто кайф,и комлектации на них намного богаче...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фото после аварии,в первый же день,обидно до сих пор...А Цедрон красавчик,на 180 улетели,в машине нас трое было и у всех ни царапины,да и у него только крыло на замену...смотрим фото,господа)))

Кстати,а как вы думаете,зря литье красил или нет,купил его на этом, и покрасил в белый,лично мне белое больше нравится,а вам?

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 хорошая машина
14
6
Ответить
   
Сообщений: 781
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Красава. Однозначно.
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
в 99г занял первое место в бизнесс классе
Среди японцев разве что? По-моему, ему даже до w140 далеко...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
42
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
вот это отзыв я понимаю,а то как развезут.пацаняга+5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
9
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
r0ch дружище,я не бросаюсь словами,а говорю,что как есть))) а тебя понесло,нельзя его сравнивать с S классом,я же написал,в бизнесс классе,а не представительском,а Е на мой взгляд уступает Цедрону...
23
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
dronnn23:
r0ch дружище,я не бросаюсь словами,а говорю,что как есть))) а тебя понесло,нельзя его сравнивать с S классом,я же написал,в бизнесс классе,а не представительском,а Е на мой взгляд уступает Цедрону...
Да, наверное с Е-классом сравнивать более правильно. Хоть 140 и прилично старше.
Усиупает ли е-класс w210 Цедрону? На мой взгляд превосходит.

А так машина интересная. Спасибо за отзыв
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
http://nissan-cedric.ru/raznoe... 4.html интересная рекламка только с леворуким братом,у которого под капотом уже 4,5 литра
3
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Господа посмотрите фото салона,и это 99 год,мерсоводы на меня сейчас накинутся,но давайте по честному,мерс-отдыхает....я ездил на нем в 2011 году,машина была без эмблем и тонирована в круг,при этом каждый третий спрашивал,а что за машина такая,всем нравилась,хотя ей было уже 10 лет...в это же время часто катался на мерсе CLK 2000г и народ на лупатого внимания не обращал,плюс немцев,расход меньше был,только давайте и цену смотреть Цедрон 320000,мерин 450000,и при этом на год старше,честно,но не взял бы я мерса за эти деньги....но это мое мнение,еще раз повторюсь...
23
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Мерседес Е (а также БМВ 5, Ауди А6, Ягуар XJ и т.д.) даже и близко не стояли с этим общемирового масштаба эталоном бизнес-класса. Они все и во всем хуже Седрика - в качестве, безопасности, надежности и, само собой, в престиже. :D
24
8
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
А2 я говорю объективно,мерс стоил в то время в 1,5 раза дороже,вопрос за что такая переплата? когда в 21-ом веке и крутилки в бизнесс классе? я в сибири живу и рулем меня не напугать,просто на мой взгляд у многих машин завышен ценник,у меня подруга продала айлиона 2005г 1,8 за 415,я себе брал мазду 6 2005 г 2,3 за 400,вопрос,за что платить за айлион? ответ за бренд тоета...а про Цедрона,еща раз напишу уже продал,и людям не советую брать имеено как у меня,т.е. я признаю свои ошибки,и не кричу всем продавайте свои машины и покупайте,как у меня...мне лично жалко,что в 2004 закончилось их производство,а то бы взял себе...
11
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Кстати,еще один минус Цедрона,хотя для меня это и не минус,смотрится просто огромным,но на самом деле на заднем сидении не так много места,как кажется...
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
A2:
Мерседес Е (а также БМВ 5, Ауди А6, Ягуар XJ и т.д.) даже и близко не стояли с этим общемирового масштаба эталоном бизнес-класса. Они все и во всем хуже Седрика - в качестве, безопасности, надежности и, само собой, в престиже. :D
И именно поэтому:
dronnn23:
каждый третий спрашивал,а что за машина такая
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Как-то всё спонтанно изложено,и на фото девочки больше,чем самой машины..)
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
А,а вот в дополнении нормальные фотки появились.....
...честно говоря,берёт сомнение,что -"на 180 улетели",...а повреждения на фото минимальные,если можно так выразиться...как-будто 1 раз кувыркнулись и на колёса встали...)
2
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
За фото соррии,машина давно продана,какие нашел...Я не писатель,как смог,так и написал
3
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Братуха,я не сказочник,и пишу все как есть.Был март месяц,снега валом было,если бы не он,то пипец был бы,встали мы на бок,даже лобовик целый был...
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
dronnn23:
Братуха,я не сказочник,и пишу все как есть.Был март месяц,снега валом было,если бы не он,то пипец был бы,встали мы на бок,даже лобовик целый был...
Дружище,я же не спорю,это просто моё мнение......видел я машины,которые один-два кульбита делали,а выглядели гооораздо печальнее...(

Давай больше без ДТП,жизнь-то одна.)
УДАЧИ!!!)
4
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Взаимно,больше так и не ездию...Там все в кучу было,черт этот на камазе,да и сам виноват,зря резко в тормоз нажал на заднем приводе,но тогда я об этом не знал,да и лоб тонирован был,хотя и фары хорошие,но все же...Сейчас больше 130 не ездию,хотя по магистрали бывает охота и больше...
3
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Подскажите плиз,сейчас еще один отзыв написал,почему его люди не видят?
1
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Смотрю на фото и вспоминаю,какие времена были,транзиты в бардачке,тонирован вкруг,а гаец спрашивает за что 50р писать за тонировку или за транзит просроченный)))прошло 3 года минимальный штраф вырос в 10 раз,интересно,а зарплата много у кого выросла в 10 раз за это время?
12
2
Ответить
   
Сообщений: 25
Привет. Пишешь что какой то черт не следил за тачкой а сам заводишь в -48, нехорошо. Далее, немного не врубаюсь какого все же класса цедрик, судя по каталогу дрома, это представительский класс, в таком случае, его не с камри, а с крауном надо сравнивать, но на википедии написано бизнес. Скорее всего на википедии ошиблись, т.к. по размерам и по салону он на голову превосходит и камри и мерин е класса. ИМХО, цедрик одна из красивейших машин в мире.
11
3
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Привет! Я на машине каждый день ездию,у нас морозы бывают и по 2-3 недели стоят,и хочешь,не хочешь,а двигаться надо.Только я после морозов еду на станцию,и все косяки мне исправляют.На мой взгляд бизнесс класс,до представительского она не дотягивает,ни мотором,ни местом,ни комфортом (сравниваю с БМВ 745 дизелем 2000г),а про внешность полностью согласен,по сих пор люблю...
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vad102:
Далее, немного не врубаюсь какого все же класса цедрик, судя по каталогу дрома, это представительский класс, в таком случае, его не с камри, а с крауном надо сравнивать, но на википедии написано бизнес. Скорее всего на википедии ошиблись, т.к. по размерам и по салону он на голову превосходит и камри и мерин е класса. ИМХО, цедрик одна из красивейших машин в мире.
В Википедии не ошиблись - там все как раз верно. Ошиблись, как обычно, в каталоге Дрома.
Равно как и то, что по мнению вторых Краун - якобы представительский класс. В действительности им не являющийся.
4
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
А2 А СИМА представительский,я ее ни разу в живую не видел?
 
2
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Фото без ног. Про авто почитал-интересно. Махнул на крышу?
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
 
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Нет,1,5 оборота,на бок встали.Как понять без ног?
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
dronnn23:
А2 А СИМА представительский,я ее ни разу в живую не видел?
dronnn23:
А2 А СИМА представительский,я ее ни разу в живую не видел?
Японские машины с правым пулём все поголовно представительские.
6
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
dronnn23:
Господа посмотрите фото салона,и это 99 год,мерсоводы на меня сейчас накинутся,но давайте по честному,мерс-отдыхает....я ездил на нем в 2011 году,машина была без эмблем и тонирована в круг,при этом каждый третий спрашивал,а что за машина такая,всем нравилась,хотя ей было уже 10 лет...в это же время часто катался на мерсе CLK 2000г и народ на лупатого внимания не обращал,плюс немцев,расход меньше был,только давайте и цену смотреть Цедрон 320000,мерин 450000,и при этом на год старше,честно,но не взял бы я мерса за эти деньги....но это мое мнение,еще раз повторюсь...
По этим двум фото видна дешевизна материалов в ниссане.
4
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dronnn23:
А2 А СИМА представительский,я ее ни разу в живую не видел?
Сима - да, представительский класс.
Я ее видел вживую, и родственника-собрата от Инфинити тоже.
Ничего особенно, обычный Ниссан.
2
3
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
N7 Если тебе не нравится ниссан,зачем отзыв читаешь о нем? Для того времени очень неплохой салон на мой взгляд,да и в наше время тоже...Раздельный климат(реально раздельно,где пассажир может 18,а водитель 28),бортовик,реально функционирующий...а про внешний вид,я вообще молчу...на мой взгляд Цедрон сделала прорыв в свое время,так же как марк самурай
4
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
А2 На фото мне она не нравится,мне Цедрон больше по душе.В сибе видел финика м45 в этом кузове,вот это корабль,америкосы чудят,у меня под капотом места не было V6,а они V8 зарядили,и в салоне намного лучше,в кузбассе я таких не встречал.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dronnn23:
на мой взгляд Цедрон сделала прорыв в свое время,так же как марк самурай
Во, а какой это, интересно, "прорыв в свое время" сделал Марк-Самурай?
И в чем сей прорыв состоял?
5
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dronnn23:
А2 На фото мне она не нравится,мне Цедрон больше по душе.В сибе видел финика м45 в этом кузове,вот это корабль,америкосы чудят,у меня под капотом места не было V6,а они V8 зарядили,и в салоне намного лучше,в кузбассе я таких не встречал.
Вот, есть тут один отзыв по старому М45. Отзыв о Infiniti M45
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Во, а какой это, интересно, "прорыв в свое время" сделал Марк-Самурай?
И в чем сей прорыв состоял?
Он прорвался в состоянии б/у на прпосторы сибири и ДВ.
4
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
А я в сибири и живу.Дружище я сужу объективно и говорю лишь за те машины,за которые знаю.Если ты читал внимательно,то я и сам писал,что Цедрона надо брать только 3,за мерина я говорю СLK 2,3комрессра,эта машина в нашей семье и поэтому за нее знаю хорошо,ничем от Е не отличается,только купе,комлектация авангард,так вот он отдыхает от Цедрона.У меня близкий взял бумера 745,так здесь и речи нет,шикарная машина,но это представителький класс.Я не знаю где ты живешь,но у нас в кузбассе********немцы не нужны,у соседа CLC 2005г стойки мороза не выдержали,так мало того что стоят 60 с копейками за шт,так еще и 2 месяца ждал,и про ликвид вообще слов нет,у нас люди привыкли по чем купили японца,отъездили два-три года и продали по такой же цене,а то и дороже,знакомый бумера 760 пригонял с москвы в 2006г его в салоне покупали за 4,8млн,а в 2012 продали за 700,за 5 лет 4,1млн минусадаже больше,плюс сига спутниковая,резина и т.д.а у нас возьмет чел крузака и при продаже если и потеряет,то копейки...
6
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
кстати мерин на фото 99г с крутилками,и часто с веслами идет,а марковник уже в 93 г был весь упакован...
9
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
А2 зачетный финик,про расход обидно,у меня считай такой же был V8 рулит))) Ты сам почитал отзыв,согласись,что Е-ка курит
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dronnn23:
А2 зачетный финик,про расход обидно,у меня считай такой же был V8 рулит))) Ты сам почитал отзыв,согласись,что Е-ка курит
Не соглашусь. W210 бывают разными. Ты по одному какому-то экземпляру однобоко и узко судишь о всем модельном ряде. Ибо есть там и простейшие дизельные дешевые типа 200d, а есть и те, что называются Е55AMG о 476 л.с., стоившие в несколько раз дороже. Перед которым любой Седрик, со своими смешными 280 л.с. не то что курит, а еще и пьет беспрерывно.
3
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 16
Земеля за отзыв +5 , удачи на дорогах!!!
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dronnn23:
кстати мерин на фото 99г с крутилками,и часто с веслами идет,а марковник уже в 93 г был весь упакован...
Аха, упакован. Весь. :D
2
5
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
ser42vis:
Земеля за отзыв +5 , удачи на дорогах!!!
спасибо
2
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
A2:
Не соглашусь. W210 бывают разными. Ты по одному какому-то экземпляру однобоко и узко судишь о всем модельном ряде. Ибо есть там и простейшие дизельные дешевые типа 200d, а есть и те, что называются Е55AMG о 476 л.с., стоившие в несколько раз дороже. Перед которым любой Седрик, со своими смешными 280 л.с. не то что курит, а еще и пьет беспрерывно.
и откуда там 476л? 354,в принципе как и у финика.только цена космическая http://cars.auto.ru/cars/used/...
3
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
A2:
Не соглашусь. W210 бывают разными. Ты по одному какому-то экземпляру однобоко и узко судишь о всем модельном ряде. Ибо есть там и простейшие дизельные дешевые типа 200d, а есть и те, что называются Е55AMG о 476 л.с., стоившие в несколько раз дороже. Перед которым любой Седрик, со своими смешными 280 л.с. не то что курит, а еще и пьет беспрерывно.
и внешность Цедрона мне все равно больше Е нравится
2
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
A2:
Не соглашусь. W210 бывают разными. Ты по одному какому-то экземпляру однобоко и узко судишь о всем модельном ряде. Ибо есть там и простейшие дизельные дешевые типа 200d, а есть и те, что называются Е55AMG о 476 л.с., стоившие в несколько раз дороже. Перед которым любой Седрик, со своими смешными 280 л.с. не то что курит, а еще и пьет беспрерывно.
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 55 AMG (354 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4818 мм
Ширина 1799
Высота 1477 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1543 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 520 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5439 см3
Мощность 354 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 530/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 3
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления -
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 c
Расход топлива в городе 0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1640 кг
Допустимая полная масса 2210 кг
Размер шин 235/40-265/35ZR18
3
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
A2:
Не соглашусь. W210 бывают разными. Ты по одному какому-то экземпляру однобоко и узко судишь о всем модельном ряде. Ибо есть там и простейшие дизельные дешевые типа 200d, а есть и те, что называются Е55AMG о 476 л.с., стоившие в несколько раз дороже. Перед которым любой Седрик, со своими смешными 280 л.с. не то что курит, а еще и пьет беспрерывно.
Infiniti M 45 Годы выпуска: 2003 - 2005 Infiniti M 45 Infiniti M 45 Infiniti M 45 Infiniti M 45 Infiniti M 45 Infiniti M 45 « Выбрать другую модификацию « Выбрать другую модель « Выбрать другую марку Просмотрели: 1644 раз(а) Продажа Infiniti M » Запчасти к Infiniti M » Обсудить на форуме » Оставить отзыв » Технические характеристики: Яндекс.Директ Кредит в 900 000 рублей! Возьмите Кредит в 900 000 рублей за 90 минут! Креди всего 13.9% годовых! http://app.gemoney.ru Автокредит на 7 лет! Первый взнос от 0 руб. Без КАСКО! Рассрочка! 99% одобрение! Он-лайн заявка Адрес и телефон http://auto-kredits.com Кредит без справок и поручителей До 100 000 р., до 55 дней без %. Онлайн за 5 минут. 8% доход на остаток! Адрес и телефон http://iqcard.ru Габариты Длина, мм 5009 Ширина, мм 1770 Высота, мм 1463 Клиренс, мм 140 Колесная база, мм 2800 Колея передняя/задняя, мм 1509/1509 Тип кузова седан Кол-во дверей 4 Кол-во мест 5 Диаметр поворота, м 12.2 Собственная/допустимая полная масса, кг 2190/1790 Объем багажника min/max, л. 380/380 Размер шин 235/45 R18 Двигатель Расположение двигателя спереди, продольно Тип двигателя V-образный Система питания распредел. впрыск Рабочий объем, куб.см. 4494 Кол-во цилиндров 8 Кол-во клапанов на цилиндр 4 Ход поршня 82.7 Диаметр цилиндра 92.0 Степень сжатия 10.5 Кол-во передач на автомате 5 Динамика Привод задний Максимальная скорость, км/ч 235 Мощность, л.с. 344 Разгон до 100км/ч, сек. 5.8 Крутящий момент, Нм/об.мин. 451/4000 Топливо Тип топлива АИ-95 Емкость топливного бака, л. 80 Расход топлива по городу, л./100км 13.9 Расход топлива на трассе, л./100км 10.8 Расход топлива смешанный цикл, л./100км 12.4 Тормозная система Тормоза передние дисковые вентилируемые Тормоза задние дисковые Гидроусилитель, ABS Яндекс.Директ
1
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Видишь,совсем не курит,и даже на 0,1 с опережает японец немца
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
[quote=dronnn23]и откуда там 476л? 354,в принципе как и у финика.только цена космическая http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quot e] Перепутал с W211. Самый мощный W210 - это Е60AMG, 380 л.с. https://www.youtube.com/watch?v... "В принципе", на целых 100 л.с. больше, чем у супер-кара по имени Седрик.
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
[quote=A2][quote=dronnn23]и откуда там 476л? 354,в принципе как и у финика.только цена космическая http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quot e] Перепутал с W211. Самый мощный W210 - это Е60AMG, 380 л.с. https://www.youtube.com/watch?v... "В принципе", на целых 100 л.с. больше, чем у супер-кара по имени Седрик.[/quote] Серийные машины AMG считаются самостоятельными моделями (по сравнению с базовым массовым производством Mercedes), т.к. отличаются от последних большой массой собственных узлов и деталей, а также собственной рыночной индексацией, т.е. наименованием.так что амг можешь равнять только с фиником,а Е идет4,2 и у нее 279 пони...заметь супер каром я его не называл,и минусов хватает,просто не люблю,когда немцов все хвалят,а за ниссан говорят,что *****...В форсаже немцев я не видел,а Пол Уокер на ниссане катался,или он тоже *****?
4
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
https://www.youtube.com/watch?v... видео про тест драйв цедрика
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
1
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Вспомнил реальный касяк у Цедрона: япы придумали такой ништяк,как багажник котоый не надо хлопать,и он сам закрывается при маленьком нажатии,летом прикольная вещь,а зимой намучился я,одному багажник открыть практически невозможно,нажимаешь кнопку,и пока идешь к нему,он уже закрыт,не для наших погодных условий его придумывали
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
dronnn23:
кстати мерин на фото 99г с крутилками,и часто с веслами идет,а марковник уже в 93 г был весь упакован...
Чем упакован?
1
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
N7:
Чем упакован?
Хотя бы крутилок не было,весел тоже,это я говорю про минимальные комлектации...а главное движки,которые растачивались и до 800 пони,отзыв земляка моего https://info.drom.ru/tuning/9521/ и эту машину закончили выпускать в 96,а 210 только начали
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
[quote=dronnn23][quote=A2][quo te=dronnn23]В форсаже немцев я не видел,а Пол Уокер на ниссане катался,или он тоже *****?[/quote]
В форсаже то он на ниссане катался, а разбился на порше... Так, к слову.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
в фор[quote=r0ch][quote=dronnn23 ][quote=A2][quote=dronnn23]В форсаже немцев я не видел,а Пол Уокер на ниссане катался,или он тоже *****?[/quote]
В форсаже то он на ниссане катался, а разбился на порше... Так, к слову.[/quote]
Земля ему пухом)
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
dronnn23:
Хотя бы крутилок не было,весел тоже,это я говорю про минимальные комлектации...а главное движки,которые растачивались и до 800 пони,отзыв земляка моего https://info.drom.ru/tuning/9521/ и эту машину закончили выпускать в 96,а 210 только начали
Есть опции намного важнее и технологичнее, чем банальный электромоторчик в двери. Я пробовал поднимать стёкла в БМВ "мясорубкой". Очень легко.
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Движки японские жрут масло поголовно и живут эти миллионники до 250-350 тыс. Тут что не отзыв, то жор масла. Можешь почитать сам.
2
9
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 132
r0ch:
в 99г занял первое место в бизнесс классеСреди японцев разве что? По-моему, ему даже до w140 далеко...
Кто ездит на форде не может судить о цедрике. Что такое w140 я не знаю и знать не хочу. А цедрик был 4вд турбо. Это машина.
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
principale:
. А цедрик был 4вд турбо. Это машина.
Турбо+4WD - величайшее достижение мирового технического прогресса.
За это можно сразу претендовать на Нобелевскую премию.

А все остальное, что не-турбо, не-4WD - это вообще не машины.
Их нужно сразу в утиль на переплавку с конвейера отправлять.
3
7
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
principale:
Кто ездит на форде не может судить о цедрике. Что такое w140 я не знаю и знать не хочу. А цедрик был 4вд турбо. Это машина.
Согласен с тобой!!! W-140 это мерин 600(кабан),как в бригаде,а про жор масло не знаю,у меня такого не было на Цедроне,но масло менял часто
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7052
не понимаю спора про классовость машин
в этом кузове для США выпускался Infiniti m45 ! 344 кобылы

Авто класное! за полную покраску 5
Фото после покраски еще есть ?
4
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
dronnn23:
Согласен с тобой!!! W-140 это мерин 600(кабан),как в бригаде,а про жор масло не знаю,у меня такого не было на Цедроне,но масло менял часто
У меня не осталось,но про эту машину еще отзыв есть посмотри, там много фото. Ниссан Цедрик 2001г Новокузнецк
 
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Отзыв о Nissan Cedric его фото сделанные новым заботливым хозяином
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
principale:
Бред. 15 машин было прулей. Ни одна не жрала масло.
Этот бред пишут твои единомышленники. Почитай отзывы.
1
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Ребят,я понимаю,что у каждого свое мнение,и здесь мы его высказываем,только давайте на этой странице без грубостей,обменяйтесь тел.и лично пообщайтесь,если вам этого надо.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
principale:
Что такое w140 я не знаю и знать не хочу.
В таком случае это многое объясняет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
седрик есть очень красив сбоку,сзади.но он,собака,отвратителен спереди.дизайнера в мыло.он-нехороший человек....а про кузов-треха турбо,либо 2,5 турбовд...2,5 атмо на задке-это для пенсионера.....зы-я,однажды,ка тался на лауреле обычном(года 98)2,5 на заде.то,как он переплывает лежачего полицейского не сравнится ни с чем.можете отнести лавра и седрика хоть к А келассу.но Е 210 едет по тому же полицаю как табуретка.ниссан молодцы.за подвеску.она сверхкомфортная(мягкая)но на нем нельзя ездить в россиии больше 120 км ч.иначе перевернетесь.лодка на море...
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
2
3
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
кочвлад:
седрик есть очень красив сбоку,сзади.но он,собака,отвратителен спереди.дизайнера в мыло.он-нехороший человек....а про кузов-треха турбо,либо 2,5 турбовд...2,5 атмо на задке-это для пенсионера.....зы-я,однажды,ка тался на лауреле обычном(года 98)2,5 на заде.то,как он переплывает лежачего полицейского не сравнится ни с чем.можете отнести лавра и седрика хоть к А келассу.но Е 210 едет по тому же полицаю как табуретка.ниссан молодцы.за подвеску.она сверхкомфортная(мягкая)но на нем нельзя ездить в россиии больше 120 км ч.иначе перевернетесь.лодка на море...
и я про то же,что мало ему 2,5
 
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Автор извини, это авто популярностью на дв не пользуется!А на трассе или в городе я бы ***у твоей тачке разорвал!.Даже не сомневайся,а знаешь на чем?.На камрике 167 л,мех.И не пытайся меня переубедить,испытано, а так за отзыв 4.
 
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5, отзыв хороший
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
olegeao:
Автор извини, это авто популярностью на дв не пользуется!А на трассе или в городе я бы ***у твоей тачке разорвал!.Даже не сомневайся,а знаешь на чем?.На камрике 167 л,мех.И не пытайся меня переубедить,испытано, а так за отзыв 4.
Не пользуються из-за своего ТНВД(NEO), слабенькой хадовкой и загруженной эллектронекой двигой., каторая переодически дает о себе знать. Да и иллюзия большой машины, в каторой места в нутри немного больше чем в каролле, особенно с зади.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Крепкая тачка,я такому в зад въезжал-ему пофигу,даже бампер не треснул))
Кстати налоги у нас в Приморье такие же. Смотрел Краун эстейт 280л.с тоже выходил налог под 40к,поэтому испугался. И да,самые безпроблемные цедроны это 2.5+4вд и турботрёха(они оба без тнвд)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
[quote=dronnn23]в фор[quote=r0ch][quote=dronnn23 ][quote=A2][quote=dronnn23]В форсаже немцев я не видел,а Пол Уокер на ниссане катался,или он тоже *****?[/quote]
В форсаже то он на ниссане катался, а разбился на порше... Так, к слову.[/quote]
Земля ему пухом)[/quote]
Пол на самом деле был большим фанатом Скаев,не важно какого года и кузова! Убедиться в этом не трудно,полазив на забугорных сайтах/форумах.
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8066
а 2 и н 7 - это один и тот же ТРОЛЛЬ))) Автор прекрасно дал понять с самого начала отзыва - машина продана! Что вам еще надо? А эталоном бизнес седана японского все же является тойота краун маджеста, ну и атлет, конечно же.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Tores 33:
а 2 и н 7 - это один и тот же ТРОЛЛЬ))) Автор прекрасно дал понять с самого начала отзыва - машина продана! Что вам еще надо? А эталоном бизнес седана японского все же является тойота краун маджеста, ну и атлет, конечно же.
все высшие чины в Японии предпочитали Ниссан(Цедрик,Сима,Президент) и немного меньше Тойоту(Краун,Сэнчури,Ориджин)
1
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8066
vadik5687:
все высшие чины в Японии предпочитали Ниссан(Цедрик,Сима,Президент) и немного меньше Тойоту(Краун,Сэнчури,Ориджин)
В курсе))) Просто у нас предпочитают тойоту, где-то на одну Симу приходится штук двадцать краунов)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
olegeao:
Автор извини, это авто популярностью на дв не пользуется!А на трассе или в городе я бы ***у твоей тачке разорвал!.Даже не сомневайся,а знаешь на чем?.На камрике 167 л,мех.И не пытайся меня переубедить,испытано, а так за отзыв 4.
Дружище,ты читать умеешь? Я машину покупал для комфортной езды,и по кайфу от езды твоя камри и рядом не встанет,а если бы я хотел гонять,я бы ская брал,и при всем этом,со старта возможно я не спорю,а вот восле 120 и до 180 наврятли,е если рядом встанешь с 3-х л,то он тебя со старта просто разорвет.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
вложения дикие просто. а так цедрик хорошая тачка
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
G.S.V.-98:
Не пользуються из-за своего ТНВД(NEO), слабенькой хадовкой и загруженной эллектронекой двигой., каторая переодически дает о себе знать. Да и иллюзия большой машины, в каторой места в нутри немного больше чем в каролле, особенно с зади.
Ты ездил на такой машине? ТНВД-это просто расходик,да дорогой,но кто покупает такую машину может себе позволить раз в 7-10 лет его менять,ходовка слабая-ты о чем,у Цедрона отличная ходовка,про электронику-читай отзыв,я проблем вообще не знал,зачем с королкой,давай с окой мерять,юморист однако
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Odin20:
вложения дикие просто. а так цедрик хорошая тачка
Братуха,а в чем дикие вложения? то что покрасил,сам виноват,резину на любую машину надо,свечи всегда иридивые ставлю,музыка прихоть моя,единственное это ТНВД,и его я мог не менять,в отличии от тоеты Д4 где ТНВД не поменяешь,то он и мотор убьет,на ниссане мотр бы не пострадал,я считаю большие вложения,когда люди пападают сходу на мотор,коробку,фит коробка 50-60р,и это у малолитражки...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
vadik5687:
все высшие чины в Японии предпочитали Ниссан(Цедрик,Сима,Президент) и немного меньше Тойоту(Краун,Сэнчури,Ориджин)
поищи в ю тубе видео "кортеж инператора"
Toyota Ctntury ,
+ первые лица на Симах, цельсиорах, краунах.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
dronnn23:
Братуха,а в чем дикие вложения? то что покрасил,сам виноват,резину на любую машину надо,свечи всегда иридивые ставлю,музыка прихоть моя,единственное это ТНВД,и его я мог не менять,в отличии от тоеты Д4 где ТНВД не поменяешь,то он и мотор убьет,на ниссане мотр бы не пострадал,я считаю большие вложения,когда люди пападают сходу на мотор,коробку,фит коробка 50-60р,и это у малолитражки...
да я просто сравниваю со своими расходами. у меня даже 4-х литровая маджеста на пневматике потребовала за 2 года затрат на 30 тысяч только.
расходы я назвал дикими потому что по сути если взять деньга за покраску, тнвд, ходовку и музыку и добавить к стоимости цедрика, то можно было купить машину подороже и посвежее. Просто эти деньги не вернутся при продаже цедрика. А так конечно если машина нравится то почему бы не привести ее в порядок.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
[quote=Odin20]да я просто сравниваю со своими расходами. у меня даже 4-х литровая маджеста на пневматике потребовала за 2 года затрат на 30 тысяч только.
расходы я назвал дикими потому что по сути если взять деньга за покраску, тнвд, ходовку и музыку и добавить к стоимости цедрика, то можно было купить машину подороже и посвежее. Просто эти деньги не вернутся при продаже цедрика. А так конечно если машина нравится то почему бы не привести ее в порядок.[

В аварию мого попасть на любой машине,покраску можно не считать,ТНВД-сам виноват,при покупке не проверил,вот и попал.Ходовка-это расходник,машина мною эксплотировалась каждый день,может ты еще и бензин скажешь,если бы я купил не его,а витц или марч,то мог сэкономить? тебе повезло с кроуном,у меня тоже было много машин,на которых я ездил и ничего не вкладывал,но и любви не было к ним.А ты зимой не ездил на кроуне? или резину бу брал,я только за резину 28 отдал
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
[quote=dronnn23][quote=Odin20] да я просто сравниваю со своими расходами. у меня даже 4-х литровая маджеста на пневматике потребовала за 2 года затрат на 30 тысяч только.
расходы я назвал дикими потому что по сути если взять деньга за покраску, тнвд, ходовку и музыку и добавить к стоимости цедрика, то можно было купить машину подороже и посвежее. Просто эти деньги не вернутся при продаже цедрика. А так конечно если машина нравится то почему бы не привести ее в порядок.[

В аварию мого попасть на любой машине,покраску можно не считать,ТНВД-сам виноват,при покупке не проверил,вот и попал.Ходовка-это расходник,машина мною эксплотировалась каждый день,может ты еще и бензин скажешь,если бы я купил не его,а витц или марч,то мог сэкономить? тебе повезло с кроуном,у меня тоже было много машин,на которых я ездил и ничего не вкладывал,но и любви не было к ним.А ты зимой не ездил на кроуне? или резину бу брал,я только за резину 28 отдал[/quote]

Стойки TEIN 16 000 р.
Установка 3 200 р.
Проставки с установкой 5 700 р.
Сайлентблоки рычагов 1 500 р.
Сайлентблоки тяг 1000 р.
Втулки стаб-ов 500 р.
Эксентрики 500 р.
Замена резинок 5300 р.
Итого 33700 руб.

+2000 за ремень
+1500 ксенон
+Передние стойки обошлись в 4500 каждая, задняя рулевая рейка стоила порядка 2500 руб, водяная помпа 2000 руб.
Замена стоек обошлась в 800 руб за каждую, замена задней рулевой рейки около 2500 руб

В твоем отзыве у тебя уже 54800 ушло,не считая магнитолы(ты цену не указал) и колес(а также шиномантаж)...30000 надо ездить на бюджетных авто,а кроун и цедрик к ним не относятся...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну 50 тысяч это не 200.
вообще я считал и выходит что вкладывать в машину больше 20% ее стоимости экономически нецелесообразно. но это актуально для тех кто меняет машину раз в 1,5-2 года.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
olegeao:
Автор извини, это авто популярностью на дв не пользуется!А на трассе или в городе я бы ***у твоей тачке разорвал!.Даже не сомневайся,а знаешь на чем?.На камрике 167 л,мех.И не пытайся меня переубедить,испытано, а так за отзыв 4.
На самом деле эти автомобили не пользуются спросом потому что, 95% населения хочет тойоту т.к. она не ломается.
 
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Дартаньйан:
На самом деле эти автомобили не пользуются спросом потому что, 95% населения хочет тойоту т.к. она не ломается.
Кто вам сказал такое,ломается любая машина))) Вопрос в том,что на тоету многие запчасти дешевле стоит и проще найти
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
да все ломается, че там говорить. у брата хваленый форд с мотором 5.4 литра. 13 лет по россии и все что угодно посыпится как старые жигули)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
жаль машинку.5
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
N7:
По этим двум фото видна дешевизна материалов в ниссане.
по фото определил)))) Ты посмотри отделку в реальности. Тианы и Цедрика/Глории... потом говори про Ниссаны в целом...
A2:
Не соглашусь. W210 бывают разными. Ты по одному какому-то экземпляру однобоко и узко судишь о всем модельном ряде. Ибо есть там и простейшие дизельные дешевые типа 200d, а есть и те, что называются Е55AMG о 476 л.с., стоившие в несколько раз дороже. Перед которым любой Седрик, со своими смешными 280 л.с. не то что курит, а еще и пьет беспрерывно.
Что ж ты так же ОДНОБОКО рассуждаешь)))) Япцы то так же разные... немца от AMG сравниваешь со стоковым мотором Ниссана в 280пони))) Взялся за гуж, так бери тогда и равняй немца от AMG, а Ниссана от Nismo... и так же нервно попьет с перекурами твой AMG.)))))
кочвлад:
седрик есть очень красив сбоку,сзади.но он,собака,отвратителен спереди.дизайнера в мыло.он-нехороший человек....а про кузов-треха турбо,либо 2,5 турбовд...2,5 атмо на задке-это для пенсионера.....зы-я,однажды,ка тался на лауреле обычном(года 98)2,5 на заде.то,как он переплывает лежачего полицейского не сравнится ни с чем.можете отнести лавра и седрика хоть к А келассу.но Е 210 едет по тому же полицаю как табуретка.ниссан молодцы.за подвеску.она сверхкомфортная(мягкая)но на нем нельзя ездить в россиии больше 120 км ч.иначе перевернетесь.лодка на море...
????? как это перевернетесь как лодка то????? кузова бывают разными, так же как и подвеска. Но и та же подвеска у MY34 не слишком отличается от подвески HY34. Что бы так утверждать надо привести примеры основы, состояние авто на котором вам показалось так и конечно водительский стаж))))
nissan cedric-LX300 S package
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
сергей65:
Взялся за гуж, так бери тогда и равняй немца от AMG, а Ниссана от Nismo
AMG - модель серийного заводского исполнения (хоть и в небольших объемах).
Продающаяся у дилеров МВ, там же обслуживаемая, и имеющая все стандартные гарантийные поддержки от МВ.

А этот вот Седрик - он был в аналогичном формате от Nismo?
Или его надо было сначала купить в штатном варианте, а уже затем накачивать стероидами?
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
A2:
AMG - модель серийного заводского исполнения (хоть и в небольших объемах).
Продающаяся у дилеров МВ, там же обслуживаемая, и имеющая все стандартные гарантийные поддержки от МВ.
А этот вот Седрик - он был в аналогичном формате от Nismo?
Или его надо было сначала купить в штатном варианте, а уже затем накачивать стероидами?
С АМG лучше равнять ни цедрика,а его люксовую версиб инфинити м 45
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
A2:
AMG - модель серийного заводского исполнения (хоть и в небольших объемах).
Продающаяся у дилеров МВ, там же обслуживаемая, и имеющая все стандартные гарантийные поддержки от МВ.
А этот вот Седрик - он был в аналогичном формате от Nismo?
Или его надо было сначала купить в штатном варианте, а уже затем накачивать стероидами?
насколько известно АМG это ателье. и там происходят доработки серийной машины. япы в другой атмосфере живут, и им серийные производства Нисмо не нужныдля таких авто... они как то борятся за экологию своих островов. существуют другие машины нуждающиеся в этом...
разница только в том, что Цедрик новым не купишь в РФ. А в япии, на момент производства клиент может по желанию так же его засунуть хоть АМG ателье....
не приманивают как то МВ.... друг вот купил. ему нравится.
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
сергей65:
насколько известно АМG это ателье. и там происходят доработки серийной машины. япы в другой атмосфере живут, и им серийные производства Нисмо не нужныдля таких авто... они как то борятся за экологию своих островов. существуют другие машины нуждающиеся в этом...
разница только в том, что Цедрик новым не купишь в РФ. А в япии, на момент производства клиент может по желанию так же его засунуть хоть АМG ателье....
не приманивают как то МВ.... друг вот купил. ему нравится.
А еще забыл поинтересоваться про мотор то.. сколько цилиндров и объем у вашего хваленого МВ ? наверно 8 а то и больше? объем так же поди явно от 5-6 литров и имеет силов 400. ))) хе хе.. сравнивайте дальше ))) у японских 280 мааленьких пони крутящий момент ВЫше чем на холеном вами МВ при 5.5 объеме и мощности 400)))) сток на сток можно бло бы с ним и прокатиться)))) хотя вес машин почти одинаков по каталогам ...
а этот автомобиль, о котором отзыв, обычный экономичный городской седан япии, которые часто использовались городскими таксомоторами. на момент выпуска он был приличным авто (в плане комфортности, информативности водителя).
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
A2:
А этот вот Седрик - он был в аналогичном формате от Nismo?
Или его надо было сначала купить в штатном варианте, а уже затем накачивать стероидами?
как примерно происходят моменты, когда весьма грамотные надеются на бОльший объем и бОльшую заявленную мощность... достаточно открыть видео по сети и посмотреть как все происходит.....
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
мечтаю о таком автомобиле!!! очень нравится! куплю когда нибудь 100%. автомобиль просто супер! а с белым литьем намного лучше смотрится!
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 128
Сергей 130:
мечтаю о таком автомобиле!!! очень нравится! куплю когда нибудь 100%. автомобиль просто супер! а с белым литьем намного лучше смотрится!
Совет,бери трехлитровый,налог космос,но и езда другая)))
 
 
Ответить
Иван
Нижний Новгород
А 2.5 только динамикой отличается?Или обе модели совершенно разные?
Я имею ввиду подвеску и все остальные примочки,не хуже будут чем на 3-хе?Просто налог что то великоват,а сейчас как раз подвернулась удачная возможность 2.5 взять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром