Вот и созрел я для отзыва о Nissan Cedric Y32 3.0 VG30DE GranTurismo 1993 г.в. или как я его называю "Nismo Cedglo Y32" или "Datsun Y320 GT"
Писать буду быстро,с ошибками.Но постараюсь писать легко и понятно.
Кстати на заметку : сейчас я самый крупный коллекционер журналов в России о Cedric/Gloria/Cima/President . (Похвастаться решил =)) ) Фетишь так сказать.
И ещё одна заметка,чтоб не было каких то вопросов.Я не автолюбитель и не фанат,и не автомеханик.Я художник с архитектурным образованием.Фетиш у меня только к Ниссановским линейкам вип седанов Cedric/Gloria/Cima/President. Ммм..ещё краун вагон рояль салун неплох,однозначно наикрутейшая машина во всём мире.Ну и конечно же Крузак 80!
Вообще,предпологал ,что отзыв будет иной,мы с моей(или моим) Цедгло многое планировали.А именно,путешествия.К сожалению не вышло.И винты я купил не для того,чтобы опустить машину,а наоборот чтобы её поднять повыше как ни странно.На зиму клиренс был 22 см )) Сверху ещё багажник THULE стоял,на котором должна была быть корзина с козырьком YAKIMA. Ну ничего,следующий отзыв будет уже о путешествие на Цедгло Y32-33 4WD
*
*
*
*
Итак,самое начало.С чего всё начиналось.ЗНАКОМСТВО.В принципе этот абзац можете и не читать,ерунда.
Когда дром.ру был больше ещё специализирован по Японским авто,мой отец лазал вечерами по объявам и отзывам,да и сам писал.В тот момент когда я подошёл к ПК,он смотрел краунов,потом вспомнил видимо о цедрике и начал смотреть объявления старых квадратных цедриков хардтопов.430 кузов.Начал хвастаться какую машину нашёл недалеко от Москвы,всего за 80 т.р. Меня очень удивил хардтоп в хорошем состоянии и за 80к !
Через недельку я полез на дром,стало интересно,а как же выглядит более новый цедрик? Интересно какой он,наверное тоже хардтоп только оптикаемый?
И тут я влюбился в эту машину.Передо мной вылезли картинки на объявлениях,автомобили с глазастыми агрессивными мордами.Была небольшая дизориентация,необыкновенный дизайн и мощь за 100-160 т.р.
Я закрывал глаза и чувствовал как еду на ней,как чувствую каждую трещенку в асфальте через протектор резины,чувствую как нога сливается с педалью газа.Мне было на тот момент 15 лет.
Прошли годы,стукнуло 18 лет…права получал аж 3 года,из за проблем с документами.
Уже и заработал 10 раз на этот цедрик а прав всё нет и нет))
В 21 всё таки купил его! А до этого катался на спортбайке по морям.Юбилейный хонда сбр 600.
Перед покупкой.Шуршал объявы,нифига не было в Москве.Одни ушатайки за 200к.Висел только один цедрик Y32 за 160,но подозрительный.Наверняка видели,его продавали около года ,а может больше.С Волгоградскими номерами.
Пал я перед выбором серебристого Цедрика Y32 и Крауном 140.
Краун 140 белый,160 т.р. ,состояние – без вложений,кузов не бит,всё идеально.
Цедрик 140-160 т.р.,бит в задний левый бок – сделан ХЕРОВО.Стоп разбитый.
Подвеска под замену,ушатана на столько что её можно сказать и нет.Салон по состоянию в более менее нормальном.С электрикой беда.Фара горит только одна.Движок контрактный.
Первым я смотрел Цедрика.Сильные впечатления остались.Краун просто ничто был после цедрика.Салон конечно поэлегантней,цвет кремовый,вилюр благородней,не прокуренный.
А вот у цедрика ужасный цвет салона попался и ужасная текстура.Просто фууу.Как можно сделать такое в седане премиум класса.Без тонировки салон вообще никакой.
Передняя панель мне тоже не нравилась,симпатия к не й пришла со временем.На самом деле прикольная тем,что такой панели нет ни у одной машины.Заметьте дизайн у всех повторяется.Даже у 30,31,33,34 цедриков…Но не у 32 кузова.
Ну ладно.Туды сюды….раздумья.Крауна купили при мне за 150 или 155,не помню.
Цедрик остался в душе.НО ! Было очень страшно его брать.Мне казался он подозрительным.Во первых второй хозяин гражданин Таджикистана.Во вторых он в его руках не больше месяца.В третьих,почему машина год продаётся?
Забил я эти самовнушения.Хозяин отличный парень,это не тот Таджик которых вы привыкли видеть.Он хорошо одевался,имел свой ресторан,вкус,хорошо разговаривал.
Мне постоянно казалось что он врёт о машине.Паранойя началась))
После полугода пользования,я убедился что он не капли не соврал,ни про расход ни про коробку.Всё честно!
Купил я её в итоге за 95 000 руб.
Поменял все расходники сразу.Масло в коробке полностью,в двигателе,все фильтра и т.д.
Подсветку салона,капались мне долго в электрике.Сделал сам химчистку.По поводу чистки салона : салон нереально был засран.Вы наверное не поверите.Но в багажнике был
3х сантиметровый слой моторного масла.Представляете как его вычистить???
Как попробуете поймёте.Не высохший слой,а жидкий!
Ну под сидениями как всегда,кг шелухи от семечек и куча монет,фантиков и прочего гавна.
Позже я познакомился с цедроводами Москвы.Их мало,если мы о старых авто.
Ещё более менее по кол-ву 33 и 34 кузовов. Даже можно встретить порой на дороге)
У меня на Таганке например около 4х цедриков разных стояло,но не одного 32го.
Также спустя время я познакомился с остальными кузовами цедгло,симой.Вот в президенте только не сидел.
Началась инфекция цедромании.
*
*
*
*
Теперь о машинке немного расскажу.
Цедрик/глория это автомобиль тех времён,когда мазда была машиной,а не жертвой маркетинга.Кто знает старые мазды тот меня поймёт,это уникальные автомобили.
Сделана добротно,надёжно,очень хорошо.Но сложно в плане электрики.Даже бедная комплектация напичкана электроникой.Да хер с ней с электроникой.Дело в том ,что Цедгло это машина в которой проводка вся взаимосвязана с друг другом.Подключите один провод не правильно,у Вас пол автомобиля будет работать не так.
НИКОГДА НА ЦЕДРИКЕ НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ В АВТОСЕРВИС.ТОЛЬКО К ПРОВЕРЕННЫМ ЛЮДЯМ ИЛИ ДОРОГИЕ СЕРВИСЫ,ГДЕ СОТРУДНИКИ ПРОШЛИ СТАЖИРОВКУ В ЯПОНИИ ИЛИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ !
Забудьте слово Автосервис вообще.Есть одно словосочетание только – это ваши руки и голова!
Машина сложная,многие электрики и механики не сталкивались с такой техникой на западе России.
У цедрик/глория имелось более 70 комплектаций + дополнительные опции с завода.
Чем был хорош цедрик,его могла позволить себе молодёжь.Модель выпускалась как в бюджетной комплектации так и в императорской.
Например : 2ух литровый движок,нет ни одного электропривода сидения,ионизатора,дешовая обшивка салона и т.п.
А вот комплектация Броугхэм ВИП : мотор 3х литровый турбо,сенсорная мультисистема с навигатором и телесистемой.Спутниковый телефон,ультразвуковая отчистка зеркал,люк,электропривод всех 4х сидений,2 кондиционера,опции в подлокотнике,пневма,подруливане задних колёс,абс,автооткрывание задних дверей,электрорегулировка руля.В переднем пассажирском сидение откидное окошко для ног. Автомобиль напомню 91-95 года.
А сима 31 кузов с 88 года,у котрой в 88 году стоял навигатор и сенсорная мультисистема.
Эти опции стоили в пол машины.Поэтому с таким фаршем машин практически нет даже в Японии.
В Москве,в начале 2000х на Цедгло 32 ездил посол Японии. Вроде до 2006 года.
В Японии в 90е,глазастые цедгло были культовой машиной клана Якудзы.
Также в Японии Цедрик один из авторитетных моделей вип и биппи стайла.
Минусы и плюсы.Думал я над минусами.Да нет их в принципе.
Если вы собрались гонять и обходить немецкие авто с 500 кабылами,то это не лучший вариант.Т.к. обтикаемость у 32 кузова плохая,маневренность тоже,вы скорее разобьётесь чем объедите пробку с заторами на 180 км/ч. Хотя я это делал))
В управлении машина очень сложная.Для гонок подвеску полностью нужно подготавливать.Ставить всё от ская и фаирлэди.
Многим нужно понять,что этот автомобиль не для гонок и дрифта,а для удовольствия,вип класс.
А вообще,цедрик спокойно конкурирует с любым новым мощным седаном бизнес класса.
Поставьте например какой нибудь мерседес за 5 лямов рядом,порвёт как пушинку.
Если надо вам валить боком,он и боком валит.Нужен комфорт? Тут его предостаточно,да ещё и атмосфера 90х. Такие авто нужно понимать и чувствовать.
Сейчас уже не удивить никого электроникой которой напичканы цедрики,но достаточно представить,какого это было в 90х.
Когда нечего делать,можно считать сколько человек вывернет шею на вашу машину))
Статистика вывернутых шей равна 80% мужского пола проходящих мимо.И 100% кавказцев.Девушки редко смотрят и видят.Но нет девушки которой бы моя машина не понравилась.
32 кузов это действительно шедевр.Пусть его дизайн и состоит из частей ягуара с ролс ройсом,но в нём есть своя Японская изюминка.
Так,что ещё…
не знаю можно ли назвать это минусом,но у цедгло маленькие багажники из за большого топливного бака,аж на 80 литров.На самом деле 76 влезает. У бэнтли и ауди а8 на 100 литров.
Но зато он широкий очень!
Расход топлива (VG30DE 190Hp):
Много жрёт? Я смотрел в отзывах какие расходы тут.Безумные.На самом деле если цедрик в хорошем состоянии,расход небольшой.
По каталогу 6-8 литров по трассе,по городу 12.
У меня вот так :
Трасса,без музыки,без остановки,без фар, 90-120 км/ч - 9л/100км
Трасса,музыка,габариты,100-160-180км/ч – 12,5л/100км
Город,спокойная езда,40-60 км/ч без пробок – 10л/100км
Город пробки,езда средней активности,пробки – 13-15л/100км
Тапок в пол,дрифт,агрессивная езда – 16-18л/100км
Зима трасса – 12-13л/100км
Зима город,пробки – 16-18л/100км
Езда на короткие расстояния,из пункта А в пункт Б по 2-4 км – 18-20л/100км
Состояние у меня не хорошее.Балансировка херовая,давление в колёсах разное,сход развала нету.Бензонасос старый.
Что мне ещё нравится в Цедрике,этот двигатель VG,он тяговой.Он спокойно ездит на 1800-2200 оборотах.Скорость 160,а движок держит 2400-2600 оборотов.
Сима при скорости 200-240 держит 3200 оборотов.
VG не чувствует веса.Однажды в машине ехало 5 человек по 70 кг в среднем + в багажнике 30-40 кг
Это 350 кг.А ему похер.3 литра вообще никак не реагируют на такой вес.Краун например при такой загрузке начинает плохо ехать.Я про двух литровый.
Сейчас езжу на СИМЕ Y31 ,просто обалденный аппарат! Настоящий олд в фарше.СВЭГ.Море эмоций.
Перепробовал все Цедгло,и 32сима хороша,безумная.И 34кузов на уровне! Не ездил только в ниссан президент и старых датсун глория 60-70х годов.
Спрашивайте что интересно,критикуйте,комментируйте.