Приветствую всех.
Это мой первый отзыв. До этого только читал. Спасибо всем, кто пишет о качестве сборки, слабых местах и реальной эксплуатации авто.Это очень помогает при покупке авто.
Я так же решил написать о слабых местах данной модели.
Всегда имел слабость к большим классическим авто. AUDI 100 (1983года) TOYOTA CROWN (1983года) и NISSAN CEDRIC (1998года).
Долго собирался купить именно этот авто и карты легли в мою сторону.
Купил в Челябинске у молодого парнишки,который уже ждал авто с салона. Так что взял по приятной мне цене.
При первой поездке заметил что подпинывает АКПП с 1-й на 2-ю. Не страшно (АКПП контракт 5000руб.)
Салон почти в идеале, рыжиков не много, днище в идеале.
Первые 200км. показались прогулкой. Тихо, спокойно как в подводной лодке. Никаких поломок и нареканий.
Длинная морда внушает уверенность,сзади места достаточно.
Приятно осозновать, что таких машин в Екате 4 шт.
ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ:
За 1.5 года проехал 60 000км. Город (по работе) Трасса (екат-Курган). Что же произошло за это время... .
Три раза ремонтировал генератор. Он стоит внизу и поглощает в себя всю дорожную грязь.Щетки стоят с низу и в совокупности с дорожной грязью и силой притяжения земли имеют свойство западать.
Так как задний привод и автомат, эимой потек сальник коленвала задний. насчитали 8000 за работу. Пока не делал.
К движке нареканий нет ваааааабще. Масло только синтетика замена 7000км. Работает очень ровно.
Ранее писал что АКПП пиналось с 1-й на 2-ю. Оказалось это салентблок заднего подрамника дает такой эффект. Цена вопроса 2500р. сальник, 8000р. работа.
Проточил передние тормозные диски без снятия 600руб. колесо. Эффект изумительный.
Еще очень прочувствовал низкий просвет. ВОТ ПРЯМО СИЛЬНО ПРОЧУВСТВОВАЛ.
Довольно слабое место в данной моделе, это салентблоки подрамников и передних поперечных тяг. В подрамниках как то разом высыпались, а в тягах рвет на хороших ямках на раз. (см фото). Так как часто ехжу Екат-Курган, (кто знает эту дорогу, тот поймет) пробил передние стойки напрочь. стоимость новых 3400руб/шт. плюс замена 1300руб/шт.
Поставил ГБО 4 TAMONA. (42000руб.) езжу только месяц, так что писать пока нечего, кроме расхода. Он составил 17л. город и 11 трасса. Меня вполне устраивает.
Что бы хотелось сказать будущим владельцам данного авто: Классический кузов кого то отталкивает, а кого то уж очень притягивает. Я кайфую от того,что у меня классическая машина не очень старого года. У меня самая бедная комплектация. Низкий просвет довольно сильно напрягает по нашим дорогам. Относительно NISSANов, вааабще не гниет. Расходники не дорогие. Запчасти на 20-40% дороже тойоты. Все неисправности буду устранять по теплу. Торпеда отличается по цвету от других панелей салона. НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ. Запчасти контракт есть и не дорогие. Единственное с чем я столкнулся по запчастям-это бронепровода. Вот их хрен найдешь и только оригинал за 4500руб.
Вот и все, надеюсь кому-нибудь помог определиться с выбором.
Всем удачи.