Машина откровенно понравилась. После ТАЗ 21099 это конечно как сказка. Гнал с Новосибирска (трасса М51). Дорога в принципе хорошая на всем протяжении маршрута (640 км). После Чулыма километров 60 только плохая.
Обороты набирает достаточно резво, несмотря на то, что коробка-автомат и экономичный режим стоял. В режиме POWER машина просто бросается вперед как очумелая. На трассе разогнал до 160, дальше че-то не захотелось :))
Руль немного бьет, развал-схождение надо подрегулировать.
Старым дедовским методом замерил расход: 457 км проехал на полбаке.
На хорошей дороге шума в салоне почти не слышно. Еслы бы резина летняя стояла, то наверно еще меньше шум был. Резина какая-то зубатая стоит 215/70 Dunlop (этакие лапти). Подвеска в общем-то немного жестковата (если сравнивать с Марком).
Перед покупкой загнали на СТО, посмотрели ходовку и двигатель.
Результаты: пыльники на стойках все 4 менять надо (стойки сами сухие), состояне сайлент-блоков рычагов отличное, пыльники на гранатах целые, в задней подвеске там вообще ломаться нечему, двигатель шелестит ровно. Потеков масла нигде не было.
Поменяю еще воздушный и топливный фильтры, масло в двигателе. В коробке и радиаторе сервисники сказали менять не надо. Только в движке для профилактики. Тосол осенью поменять сказали, тоже для профилактики.
Считаю что такая машина с претензией на "бизнесс-класс" за такие деньги очень интересный вариант. На Корону-Премию раньше поглядывал, но Цефиро значительно интересней.