Доброго времени суток уважаемые читатели
Drom.ru!
Предыдущие отзывы
Отзыв о Mercedes-Benz C-Class и
Отзыв о Toyota Mark II.
Цифиро была куплена на место марка, понадобилось авто для работы более менее едущее и с адекватным расходом, расстался с марком с трудом, но убивать его в работу не хотелось. Машину искал долго, когда есть вторая особо не поджимает, Марк ушел деньги на карту и вперед на поиски. Искал 2-шку, передний привод, большой салон и по минимуму вложений, Цефиро уже была в пользовании где-то год давно это было остались положительные впечатления, за исключением некоторых моментов и в мыслях была еще калдина старенькая, но после первого просмотра и покатушек вариант отпал - не то, конкретная рабочка, а хотелось повседневку.
Итак начались поиски цефиры, 10 дней штук 20 вариантов просмотрено - дрова, дрова, гнилье, дрова, найти такую машину занятие нелёгкое, если еще и сидишь без авто и на первую попавшуюся бросаешься как на свою, в моем случае было проще подъехал посмеялся над "не бита не крашена вся целая вложений не требует" и дальше по своим делам. В итоге наткнулся на данное авто, в объявлении 1фото ночью, сзади, грязная - созвонился, оказалась рядом - посмотрелись.
Белая, по кузову ничего критичного, прилетало конечно морда, бочина - не сильно - железо контрактное, покрашена сносно, стекла родные и лоб тоже, серый салон, ручник под рукой, АКПП пинается на вторую - для Цифры это норма практически. По технике обслужена, масла все свежие (кроме двс), подвеска пара резинок под замену, ну и хим. чистка салона. Забрал, оформил, обслужил - поехали.
По машине большая, мягкая, после марка 2,5 едет конечно медленно, но пойдет для двушки тем более. По трассе идет бодро, стрелку можно положить не напрягаясь.
"+"
Большой плюс этой машины большой салон, 4 человека на дальние расстояния одно удовольствие, расход после марка радует, для двушки и такого корыта динамика хорошая, большой багажник, подвеска простецкая ломается редко делается просто, вообще запчасти по цене не дорогие много дублей всяких все в наличии.
Режимная Акпп удобно
"-"
Это старый Nissan, моя конкретно машина не сильно, но рыжики есть (по днищу пороги задние арки) ничего критичного, но дальше будет только хуже, в большинстве варианты на продаже гнильё конкретное. Кто будет брать смотрите хорошо на этот счет.
Нет салонного фильтра, конечно русские приспособились его вставлять куда-то, но заморачиваться не охота, всю пыль с улицы тянет в салон, поэтому летом влажная уборка+полировка часто происходит.
Катушки зажигания довольно часто делают мозг, подтраивает работает с перебоями, лечится легко и не дорого, поменял уже наверное все за полтора года.
Шесть свечей иридивых надо, ставлю обычные просто меняю чаще примерно 30 тыс. км.
Электрика мозги иногда делает, у меня тахометр не работал, пропаяли хватило на неделю, надо менять панель приборов пока так, он не особо то нужен.
Гаражные электрики - везде за собой оставляют не пропаянные скрутки, которые со временем окисляются и приносят проблемы, везде куда я залазил видел похожую картину - музыка, сигналка, все куда залезли - пришлось пропаять, но это проблема конкретно моей машины.
И не "+" и не "-"
Цепь грм с одной стороны отличная вещь ходит долго лазить туда не надо, но замена = контракту по цене, если берете машину с цепочкой которая побрякивает - немалые вложения.
Акпп пинается с 1ой на 2ю, у меня и на первой и на второй пиналась и до замены я так и не до ездил, на данном авто я проехал 80 000, с коробкой которая попинывает - хуже пока не стало, цена Акпп не космическая если что.
По вложения за почти 2года и 80 000 км пробега:
Катушки зажигания не помню сколько штук по 500р - контрактные
Стойки задние тоже встали контракты (т.к. не жалею я их) по 1000 пока нормально
Катались на Алтай, смотрю капает антифриз с низу под машиной, визуально течи не видно, подлил где то литр за 1300км - оказалась помпа, у нее там есть отверстие сливное если прокладки устают то бежать начинает на улицу а не в масло двс. Замена не простая, помпа крутится цепью а не ремнем, поэтому как повезет, не проскочит цепь во время замены - ништяк, проскочила - прилипли. Мне повезло - не проскочила. Цена помпы 2000р.
Прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев = 3000р
Мелочи по подвеске шаровая, тяга рулевая, пара резинок, пыльник гранаты.
Одним прекрасным утром машина отказалась заводиться - бензонасос 1000р
Расходники писать смысла нет - масла,свечи, колодки, ремни навесного, лампочки
По вложениям все, по работе цены написать не напишу, тут все зависит от того кто где делает
В заключении отзыва напишу, что машину брал на лето так сказать сезон отработать и вот уже почти 2 года она прилипла, понятно, что продам я ее возьму другое что-нить, машины надо менять - как ни крути - это вещь, за которой надо ухаживать, заботится но привыкать - прикипать не стоит.
Достаточно безпроблемная, недорогая в обслуживании, большая и комфортная, более-меннее едет, ну и последний + недорогая, свою цену эта машина отрабатывает.
Минус очень сложно найти живую - кто возьмет ушатанную, хапнет проблем и останется не доволен, решите брать - смотрите хорошо, что покупаете!
Всем спасибо за внимание!!!