Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
17863
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 14 л/100км
Руль: Правый
Название: ручник под рукой
Кузов: спойлер есть
Двигатель: V6, 155 лс
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Предыдущие отзывы Отзыв о Mercedes-Benz C-Class и Отзыв о Toyota Mark II.
Цифиро была куплена на место марка, понадобилось авто для работы более менее едущее и с адекватным расходом, расстался с марком с трудом, но убивать его в работу не хотелось. Машину искал долго, когда есть вторая особо не поджимает, Марк ушел деньги на карту и вперед на поиски. Искал 2-шку, передний привод, большой салон и по минимуму вложений, Цефиро уже была в пользовании где-то год давно это было остались положительные впечатления, за исключением некоторых моментов и в мыслях была еще калдина старенькая, но после первого просмотра и покатушек вариант отпал - не то, конкретная рабочка, а хотелось повседневку.
Итак начались поиски цефиры, 10 дней штук 20 вариантов просмотрено - дрова, дрова, гнилье, дрова, найти такую машину занятие нелёгкое, если еще и сидишь без авто и на первую попавшуюся бросаешься как на свою, в моем случае было проще подъехал посмеялся над "не бита не крашена вся целая вложений не требует" и дальше по своим делам. В итоге наткнулся на данное авто, в объявлении 1фото ночью, сзади, грязная - созвонился, оказалась рядом - посмотрелись.
Белая, по кузову ничего критичного, прилетало конечно морда, бочина - не сильно - железо контрактное, покрашена сносно, стекла родные и лоб тоже, серый салон, ручник под рукой, АКПП пинается на вторую - для Цифры это норма практически. По технике обслужена, масла все свежие (кроме двс), подвеска пара резинок под замену, ну и хим. чистка салона. Забрал, оформил, обслужил - поехали.
По машине большая, мягкая, после марка 2,5 едет конечно медленно, но пойдет для двушки тем более. По трассе идет бодро, стрелку можно положить не напрягаясь.
"+"
Большой плюс этой машины большой салон, 4 человека на дальние расстояния одно удовольствие, расход после марка радует, для двушки и такого корыта динамика хорошая, большой багажник, подвеска простецкая ломается редко делается просто, вообще запчасти по цене не дорогие много дублей всяких все в наличии.
Режимная Акпп удобно
"-"
Это старый Nissan, моя конкретно машина не сильно, но рыжики есть (по днищу пороги задние арки) ничего критичного, но дальше будет только хуже, в большинстве варианты на продаже гнильё конкретное. Кто будет брать смотрите хорошо на этот счет.
Нет салонного фильтра, конечно русские приспособились его вставлять куда-то, но заморачиваться не охота, всю пыль с улицы тянет в салон, поэтому летом влажная уборка+полировка часто происходит.
Катушки зажигания довольно часто делают мозг, подтраивает работает с перебоями, лечится легко и не дорого, поменял уже наверное все за полтора года.
Шесть свечей иридивых надо, ставлю обычные просто меняю чаще примерно 30 тыс. км.
Электрика мозги иногда делает, у меня тахометр не работал, пропаяли хватило на неделю, надо менять панель приборов пока так, он не особо то нужен.
Гаражные электрики - везде за собой оставляют не пропаянные скрутки, которые со временем окисляются и приносят проблемы, везде куда я залазил видел похожую картину - музыка, сигналка, все куда залезли - пришлось пропаять, но это проблема конкретно моей машины.


И не "+" и не "-"
Цепь грм с одной стороны отличная вещь ходит долго лазить туда не надо, но замена = контракту по цене, если берете машину с цепочкой которая побрякивает - немалые вложения.
Акпп пинается с 1ой на 2ю, у меня и на первой и на второй пиналась и до замены я так и не до ездил, на данном авто я проехал 80 000, с коробкой которая попинывает - хуже пока не стало, цена Акпп не космическая если что.


По вложения за почти 2года и 80 000 км пробега:
Катушки зажигания не помню сколько штук по 500р - контрактные
Стойки задние тоже встали контракты (т.к. не жалею я их) по 1000 пока нормально
Катались на Алтай, смотрю капает антифриз с низу под машиной, визуально течи не видно, подлил где то литр за 1300км - оказалась помпа, у нее там есть отверстие сливное если прокладки устают то бежать начинает на улицу а не в масло двс. Замена не простая, помпа крутится цепью а не ремнем, поэтому как повезет, не проскочит цепь во время замены - ништяк, проскочила - прилипли. Мне повезло - не проскочила. Цена помпы 2000р.
Прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев = 3000р
Мелочи по подвеске шаровая, тяга рулевая, пара резинок, пыльник гранаты.
Одним прекрасным утром машина отказалась заводиться - бензонасос 1000р
Расходники писать смысла нет - масла,свечи, колодки, ремни навесного, лампочки  
По вложениям все, по работе цены написать не напишу, тут все зависит от того кто где делает

В заключении отзыва напишу, что машину брал на лето так сказать сезон отработать и вот уже почти 2 года она прилипла, понятно, что продам я ее возьму другое что-нить, машины надо менять - как ни крути - это вещь, за которой надо ухаживать, заботится но привыкать - прикипать не стоит.
Достаточно безпроблемная, недорогая в обслуживании, большая и комфортная, более-меннее едет, ну и последний + недорогая, свою цену эта машина отрабатывает.
Минус очень сложно найти живую - кто возьмет ушатанную, хапнет проблем и останется не доволен, решите брать - смотрите хорошо, что покупаете!  
Всем спасибо за внимание!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
21 год, а она все катается
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
36
6
Ответить
Япотазонемцевод
Самара
краснодарский праворульщик:
21 год, а она все катается
Чё ей будет, это же яп
31
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
краснодарский праворульщик:
21 год, а она все катается
да если следить она еще столько проездит
20
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
кстати салонник туда воткнуть дело 10 минут, на цефиро.ру все подробно разжовано
8
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
хорошая машина ,была такая с 2005 по 2009 ,проблем не доставляла
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
хороший отзыв! местами как про свой бывший цифирик читаю! все верно найти сложно нормальную, но еще сложней продать. Салон у вас в отличном состоянии приятно смотреть.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо машинка смотрится.)
7
 
Ответить
ссс777
Абакан
Я слышал что ниссаны перестали обрабатывать антиКором с 95г.в,а до этого якобы было все ГУД с ржой на ниссанах.Правда это или нет,незнаю.А так ниссаны хорошие вынослевые машинки.
9
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1047
по делу
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
""Минус очень сложно найти живую - кто возьмет ушатанную, хапнет проблем и останется не доволен, решите брать - смотрите хорошо, что покупаете! ""
по моему это касается не только данной модели
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 89
maks22:
""Минус очень сложно найти живую - кто возьмет ушатанную, хапнет проблем и останется не доволен, решите брать - смотрите хорошо, что покупаете! ""
по моему это касается не только данной модели
Согласен но этой в особенности, гниют они знатно, поэтому ко всему прочему прибавляется еще и ржа)))
Mersedes Benz W202 Nissan Cefiro A32
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Надо больше зарабатывать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
8
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
pazik124:
Надо больше зарабатывать.
Легус это ты?
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
Юрий V.:
Легус это ты?
это наш пазик, уже "родной" почти)).
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
цепь - не залог удачи при эксплуатации. мне проще ремешки поменять за 5- 8 килорябов раз в 50ты.кмов, чем цепь за "нет данных".
2
7
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 510
Были Ниссан Скайлайн и Лаурель, обе 85г.в. Железо толстое, ничего не ржавело. Рычаги и тяги по размерам - как у Террано. Потом была Прерия года 91 - консервная банка, жутко ржавая.
4
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
andron23:
это наш пазик, уже "родной" почти)).
Фразу эту он у легуся спёр))
 
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
andron23:
цепь - не залог удачи при эксплуатации. мне проще ремешки поменять за 5- 8 килорябов раз в 50ты.кмов, чем цепь за "нет данных".
Чем цепь раз в 250 000 +? :)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
andron23:
цепь - не залог удачи при эксплуатации. мне проще ремешки поменять за 5- 8 килорябов раз в 50ты.кмов, чем цепь за "нет данных".
рекомендованная замена цепи-после 200 тыс, хотя в основном выхаживает до 250 тыс. (аккорд).
TSI DSG
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром