Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Пермь
14696
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.1
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 8-10, Зима 11-14 л. / 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Excimo (Эскимо, короче – к Кефиру впридачу)
Цвет кузова: серый металлик (серебристый)
Цвет салона: светло-серый, панель черная
Салон: 2 подушки, климат-контроль, полный электропакет, TV, NAVI и т.д.
Кузов: ветровики, противотуманки, боковые фары, 15” диски
Ходовая часть: 4ABS, ГУР, 4 дисковые тормоза, передние вентилируемые
Двигатель: VQ20, V6, 24 клапана, 150 лошадей, 112,5 кВт
Опыт: ВАЗ-21011, ВАЗ-21093i, BMW-315, Mitsubishi Lancer, а также множество автомобилей друзей – в основном, японцы и отечественные 10-й серии, несколько европеек. С нашемарками сравнивать не буду, дабы не смешить народ. :)  Хотя и с указанными иномарками сравнивать «Кефир» (Nissan Cefiro) тоже бессмысленно, поскольку Цефиро – автомобиль премиум-класса. Влюбился в него с первого взгляда – серьезный, солидный, навороченный, а по имевшимся у меня тогда отзывам – еще и очень надежный и комфортный. Не мог поверить, что купить его можно не намного дороже того же Ланцера, а ведь эти два автомобиля – просто небо и земля… и уж совсем непонятно желание многих за те же деньги купить новую 10-ку с некоторым «дополнительным оборудованием» – полный идиотизм и маразм!!! Лучше бы ВАЗ не портил железо, оставил бы для нормальных машин…

Итак, Nissan Cefiro 1998 года выпуска. Он же Nissan Maxima для Европы, и он же Infiniti I30 для США. Цвет серый металлик. В Россию завезен в 2005 году в идеальном состоянии с детским для него пробегом 102 000 км. За год пробежал по дорогам Пермского края и немного Свердловской области еще 10 000 км, о которых и расскажу далее. На текущий момент пробег 112 тыс. км.

Для начала – комплектация (кроме сигналки все заводское):

Двигатель: TwinCam (тот самый, у которого капитальный ремонт через миллион километров пробега), модель VQ20, V-образная шестерка (6 цилиндров), 2 литра, 150 л.с., 24 клапана. Не двигатель – зверь! Особенно, если включить режим «спорт», отключить овердрайв, и топнуть в пол («кик-даун») – 0…30…60…90…120…150…180…черт! Электронный ограничитель сбрасывает газ до 175, потом снова подхватывает и т.д. Кстати, в таком режиме (но с овердрайвом, разумеется – кто не знает, O/D – это просто последняя передача, если ее отключаешь, машина едет на пониженной на более высоких оборотах, поэтому многие ошибочно думают, что O/D – это «спортивный режим», для спорт-режима здесь есть кнопка «power», для зимы – «snow») на 4-ю передачу переключение происходит лишь при 170 км/ч, так что реально, думаю, автомобиль 250 пошел бы, надо только найти умельца, который отключит этот ограничитель. Скорее всего, в любом сервисе делают, просто не спрашивал. Максимальная скорость на более-менее приличной дороге (по плохой дороге я так не ездил, поэтому ничего сказать не могу) не чувствуется СОВЕРШЕННО. Это отмечал каждый, с кем я ездил на такой скорости. Плывет, как корабль, грациозно, величественно. Создается очень приятное ощущение высокого комфорта (об этом добавлю ниже), мощности, надежности и безопасности. Единственным недостатком считаю относительную прожорливость – летом 8-10 л./100 км., зимой с прогревами и пробками доходило до 12-14 л. / 100 км. Может, потому что я с кондиционером зимой езжу (закрываю доступ загазованного воздуха снаружи, включаю климат-контроль и дышу чистым кондиционированным воздухом). А! Чуть не забыл – стоит цепь ГРМ вместо ремня! Кто не понял – цепь намного надежнее. :)

АКПП  – Автоматическая коробка переключения передач с овердрайвом, кик-дауном, режимами «снег», «спорт» и «обычный», с пониженными передачами (для бездорожья), с тахометром (хоть и автомат, а все же хочется знать, как чувствует себя двигатель). Когда-то я не любил автоматы. Когда на механике ездил. :) Однажды попробовав автомат, отказаться уже не просто. Езда доставляет истинное удовольствие во всех отношениях, во всех режимах и на любой поверхности. Я уж молчу о городских пробках, о хреновой дороге (кто не знает – автомат никогда сам не глохнет, не умеет, можно плавно трогаться и т.д.), и уж тем более о новичках за рулем, для которых АКПП – лучший подарок. Вообще, коробка на этой машине очень надежная, надо только вовремя менять масло – через каждые 50 000 км. (у меня было сменено при 80 000 км., пока что чистое, видимо японец сознательный был (что видно и по состоянию авто), каждые 40 000 км. менял, поэтому следующий срок подходит при 120 000 – 130 000 км, так что еще далеко). Тупит автомат редко, обычно сразу подхватывает, так что кто любит спортивную езду, тот оценит, хотя сам по себе автомобиль делался не для гонок, а чтобы возить больших представительных дяденек, поэтому на первом месте – комфорт, а динамика – так, «побочный эффект» хорошего автомобиля. :)

Автоматический кондиционер с климат-контролем – :))) Ну что о нем рассказывать. Кто ездит летом без этой морозилки – примите мои искренние сочувствия. «Климат-контроль» (вообще-то, эта штука у буржуев называется автоматический кондиционер) отличается от обычного кондея тем, что можно задать конкретную температуру, и он сам будет думать, с какой силой дуть, в какие места, с какой температурой. Морозит очень сильно, включаю на полную только на пару минут, когда сажусь в «пекло» (если долго на жаре стояла), потом – максимум половина мощности, и куда-нибудь в пол, на окна, иначе сразу простынешь. Печка тоже мощная. Зимой, бывало, в футболке ездил (лень одеваться, чтобы от подъезда до машины добежать, если она уже прогретая), можно даже в мороз жарко сделать. Зимой почти не ездил, но в январе (кто помнит, были дикие морозы) ни разу не подвела, заводилась с пол оборота, прикуривал некоторых коллег по работе. Вот только не надо говорить, мол балбес, с этих машин нельзя прикуривать, сожжешь электронику и т.д. Просто нужно правильно цеплять крокодилов – массу брать у двигателя слева, а не с аккумулятора, в родной инструкции показано, как это делать.

ГУР – Гидроусилитель руля, руль вращается одним пальцем даже стоя на месте. Сказка, что еще сказать.

ЭСП – 4 электростеклоподъемника, управление на дверях, с блокиратором, как и везде. Вещь удобная, но пользуюсь крайне редко, почти никогда, и разумеется не для того, чтобы проветрить – зачем загонять в салон лишнюю пыль, когда в машине есть отличный климат-контроль.

Электрозеркала – и настраиваются, и сворачиваются, в т.ч. автоматически при постановке на сигналку. Правда, сворачивание стало иногда клинить, надо показаться электрику, думаю, ерунда. Пользуюсь только настройкой, поэтому не разбирался, что там не так.

АБС – 4-канальная антиблокировочная система тормозов, тормоза на всех 4 колесах дисковые, очень эффективные, особенно хорошо польза АБСки чувствуется в зимних условиях. На Ланцере она слишком жестко работала, по ноге долбила, здесь же – мягкая и приятная. Недавно заменил колодки.

SRS AirBag – 2 передних подушки безопасности, эффективность неизвестна, т.к. не проверял. ;-)

TV+NAVI+CD+Cassette+Radio – Телевизор (нужно перепрограммировать, настроен на японские волны, ловит звук от 1-го канала, ха-ха), Спутниковая навигация (обещают, что в следующем году будут продавать карты и для России, запрет на достаточно точное определение объекта наконец-то снимают), Проигрыватель компакт-дисков (к сожалению, не читает MP3 и дешевые самозаписанные диски), Проигрыватель аудиокассет, Радио с автоматической антенной (высовывается, когда включаешь радио или телик, и убирается, когда выключаешь, есть режим высовывания наполовину – для мест, где хороший прием). 4 колонки, но задние при громкой музыке похрипывают, вполне хватает передних.

Центральный замок на 4 двери с родным дистанционным ключом. Сигнализация Alligator (это уже ставил сам – японцам оно, видать, не сильно надо), пульты дистанционного управления с кнопкой открывания багажника.

Противотуманные фары, включаются на ручке включателя поворотов, как и обычные фары. Есть дополнительные боковые фары, включаются в темноте для подсветки направления поворота, забавная штука! :)

Автосвет – автоматическое включение фар в темноте – не менее забавная вещь. Но с новыми ПДД приходится днем на шоссе включать принудительно, «по старинке». Видимо, в Японии таких правил нет. :)

Автоматическое блокирование дверей при 25 км/ч. Показывали по ТВ, как иногда водителя на светофоре отвлекают, а из других дверей чего-нибудь тащат, здесь такое не прокатит, двери всегда закрыты. На задних дверях «детские» замки – можно заблокировать открывание дверей изнутри. Можно с двери водителя открывать-закрывать замки других дверей.

Плавное регулирование скорости работы стеклоочистителей в каждом режиме. 21 деление, но четкое фиксирование только в 4 позициях, так что всего как минимум 12 режимов, максимум – 63, точнее не проверял, нафиг не надо – все очень удобно, а как конкретно работает – мне все равно. Пользуюсь максимум шестью режимами (для быстрой работы дворников точная настройка, по-моему, не нужна совершенно, а вот на самом первом режиме использую 4 фиксирующиеся позиции).

Сенсорная панель управления оборудованием (т.е. можно нажимать пальцами по экрану) – на ней же ТВ, навигация, управление климат-контролем, CD-плеером, настройка яркости подсветки и т.д. На самом деле, там слишком много всего, но все на японском, ничего не понятно. Есть куча толстых родных инструкций и даже CD с какими-то программами (может, карта Японии для навигации), но они все тоже на японском. Из вас, случаем, никто японского не знает? А жаль… уж очень интересно, какие там еще скрываются возможности. Иногда выдает какие-то текстовые сообщения. Выше панели расположены часы, и в панели они тоже есть, те и другие электронные, зачем-то сделали 2 штуки. Чудики.

Кузов повышенной прочности, усилители жесткости дверей. Не проверял. :)

Огромный и очень комфортный салон (я 183 см., 100 кг, со всех сторон полно места, в том числе и для задних пассажиров), огромный багажник с люком в салон (спинка не раскладывается, ну и не надо, в багажнике и так слона возить можно, пара человек влезет, а люк – например, для лыж или других длинномеров, он же – подлокотник для задних пассажиров), кнопки открывания багажника и бензобака расположены на водительской двери, а не на полу, как на большинстве японцев (и не только японцев), что я считаю намного лучше – пол все-таки бывает грязным.

Отдельно регулируемая передняя и задняя часть водительского сиденья, но не электро. Регулируемый руль. Бар – широкий подлокотник с дополнительными бардачками, полезная и удобная вещь, хотя бардачков и так не мало, есть подстаканники. Коврики очень мягкие, снизу прорезиненные – можно мыть, стирать, но долго сохнут, высокий ворс, зато приятный. Запаска порнографическая («докатка»), один раз понадобилась, пару километров до шиномонтажа доехать, проколол колесо – ничего, тоже катится, только давление надо ставить в 2 раза выше – боялся, что лопнет, нет, все нормально. Сам отсек большой – для полноразмерной запаски. Ну что еще по мелочи – колпаки, ветровики, регулировка ремней безопасности по высоте…

Стояночный тормоз у левой ноги, ножной, выше подставки под левую ногу, а не «ручник», как обычно – сначала не понравилось, а теперь привык, даже удобнее.

Правый руль. В городе – один хрен. Перестроение в левый ряд по смыслу – то же самое, что с левым рулем перестраиваться в правый. На шоссе (если перед тобой грузовик или затонированный автомобиль) приходится немного держать дистанцию, а не обгонять «из-под колес». Та же модель с левым рулем процентов на 20 дороже, да и комплектация будет на порядок беднее – скажем дружно: «Нафиг нужно!». Статистики, доказавшей повышенную аварийность праворуких машин, не существует, да и я в это не верю. «Правильный» (правый) руль даже удобнее – выходишь на тротуар, а не на дорогу. А кто пробовал пересаживаться с правого на левый? По шоссе ездили? Не страшно? Мне было страшно – вся встречка на тебя летит!!! :)  Когда впервые сел за правый руль, то привык минут за 15-20 активной езды по городу. А через пару дней вообще забыл, что могут быть хоть какие-то неудобства.

Бензобак: 70 л.!!! Заправил – и забыл. Топливо: теперь лью АИ-92. Продавец говорил, 95, лил 95, сейчас стали пугать, мол 95-й – это 92-й с присадками, не порти двигатель. Хрен разберет, что лучше. Но двигатель очень надежный и неприхотливый, вряд ли на него бензин как-то повлияет.

Мощная встроенная самодиагностика двигателя, АКПП и ABS!!! Вообще, самодиагностика есть на многих машинах, но лишь в небольшом количестве топовых бизнес-моделей она действительно очень сильная, и на нее реально можно положиться, забыв о платных диагностиках. В частности, такая есть на Ниссане Цефиро. Более 100 контрольных точек. Видел ошибку лишь один раз, но и то по неопытности – АКПП нужно проверять на прогретом двигателе, а у меня был холодный.

За весь год эксплуатации пришлось сменить лишь износившиеся пыльники на стойках – 1060 руб. отдал за передние, 400 руб. за задние, и еще тормозные колодки недавно новые поставил – 600 руб. Зачем-то купил новые платиновые свечи NGK – 1820 руб., но их еще не менял, сменю к зиме. Так, на всякий случай. Как-то непривычно, что ничего не ломается. :) Нет, вру. Прикуриватель перестал работать после того, как я в него антирадар вставил со странным штекером, надо сменить предохранитель (а больше там нечему «ломаться»), но это вообще сложно назвать поломкой. А так из расходов – поставил сигналку, зимнюю резину Bridgestone 205/65/R15 94T, модель 2005 года (купить – купил, но так получилось, что зимой ездил на другой машине, так что тоже зря покупал, смотрится машина в зимней резине, к тому же новой, круче, серьезнее – из-за высокого протектора), масло в двигатель (кстати, не ест нисколько совершенно – за год ни разу не доливал, а масляный фильтр дешевый – 120 руб., буквально пару дней назад заменил масло), в коробке все еще чистое, бензин, страховка, новый аккумулятор – тоже не понятно зачем, лишь бы что-то купить наверное, и вроде все. Есть полный леворукий аналог (Maxima), к тому же достаточно популярный, так что если что из запчастей когда-нибудь и понадобится, то они, что называется, на любом углу, причем недорогие.

Хотел затонировать вкруг и литье поставить, но что-то руки не дошли, а так бы еще круче смотрелась.

Дальше Екатеринбурга (в аквапарк – 500 км туда, 500 км. обратно) пока никуда не ездил, собираюсь на юга. Кстати, в Ебург есть нормальная… даже не нормальная, а просто отличная дорога через Чусовой и Нижний Тагил, а все ездят через Кунгур, экономят сотню километров, и убивают машины на убитой дороге – зачем??? То ли дело по 2 отличных полосы в каждую сторону, педаль в пол – и наслаждаешься прекрасными ходовыми качествами замечательного автомобиля… Гонял по той дороге (через Кунгур) на Ланцере – там то вообще идеальная дорога, разгонишься, и потом резко – ТРАХ-БАБАХ!!! Жуть. Еще для полного счастья в районе Ревды в жопу на Тойоте один козел въехал в час ночи, 5 часов до утра гаишников посреди дороги ждали, потом от них документы месяца 2 шли… я до того черта на Тойоте так и не дозвонился больше, ладно, страховая все без него выплатила.

Вывод: попробуйте назвать мне что-то лучшее за эти деньги! Ну хоть один вариант… а? За год исследований и сравнений с другими автомобилями я альтернативы не нашел. И ни от кого не слышал про Цефиро абсолютно ничего плохого. Все в полном восторге. А я хочу теперь попробовать Цефиро в новом кузове – А33 (мой – А32), хотя 32-й по-моему серьезнее смотрится, но я больше полугода машины не держу, постоянно хочется чего-то нового, а эта у меня уже почти год. Кстати, кто будет покупать А33 – не берите двигатель NEO DI – это direct injection, прямой впрыск, как GDI у Митсубиси, очень капризны к топливу (к нашему, разумеется, а сами-то двигатели вообще-то хорошие), можете запороть топливный насос высокого давления, а он что-то в районе $1000 стоит! Берите просто Neo, хотя такие реже продают.

В выходные еду на рынок прицениваться. Пока ориентируюсь на 309 т.р., а там посмотрим, может тысяч 10-15 и уступлю, или на юг на ней поеду, но тогда уже только весной продавать буду. Если вдруг случайно кого-нибудь интересует мой аппарат – обращайтесь: 8-902-797-60-91, vlad-reso@mail.ru, Владислав – пишите, звоните, спрашивайте…

Всем удачи на дорогах и в выборе правильного автомобиля!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Не двигатель – зверь! " - Возможно, но не для Cefiro. Он с мотором 2.5л едет более-менее нормально, а 2л для него мало. Да, не верь в сказки про пробег в 1 миллион километров. Будешь мотор крутить чтобы ехать нормально - ресурс будет совсем другой.
2
1
Ответить
не согласен с vio, у самого цифирь 2л. - ураган, он ведь в 32 кузове всего 1,33 тонны весит, это А33 тяжелый - на него надо и двигло помощней
4
1
Ответить
Mike
Томск
"...Может, потому что я с кондиционером зимой езжу (закрываю доступ загазованного воздуха снаружи, включаю климат-контроль и дышу чистым кондиционированным воздухом)..."
Ерунда зимой кондиционер не включается.

"..модель VQ20, V-образная шестерка (6 цилиндров), 2 литра, 150 л.с., 24 клапана. Не двигатель – зверь!.."
Не 150, а 155л.с. тяга неплохая, но до зверя далеко, посади в салон 4 человека и он превратиться в зверька.

"...Единственным недостатком считаю относительную прожорливость – летом 8-10 л./100 км., зимой с прогревами и пробками доходило до 12-14 л. / 100 км..."

Вот это уже из области фантастики, любой владелец Цефиры радуется, когда у него расход в городе 12-14л летом, а зимой расход порядка 16-18л, а может и до 20л доходить, если поездки короткие и приходится часто прогревать мотор.

"...Кстати, кто будет покупать А33 – не берите двигатель NEO DI – это direct injection, прямой впрыск..." При грамотной эксплуатации проблем не возникает.

"...В выходные еду на рынок прицениваться. Пока ориентируюсь на 309 т.р..." 11500 долларов цена завышенная.

Все мной вышесказанное не голословно, владею данным агрегатом уже 4 года, только двигатель 2,5л, а также знаком с владельцами данных машин.
Данный отзыв больше похож на предпродажную рекламу машины и описание ее технических характеристик,некоторые приведены мягко говоря неточно, поэтому только 3 балла.
6
1
Ответить
Mike
Томск
Интересно, а почему у твоей машины бампер дорейсталинговый?
1
 
Ответить
Вы с расходом топлива ни чего не перепутали.Сколько Я интересовался расходом топлива(давно присматриваюсь к этому автомобилю) у знакомых(у кого есть данный авто) и по отзывам-Итог=по городу 11-14л/100 км,по зиме-до 18л с разогревами.Сам работал на таком авто когда-то(был безпробеговый на тот момент)-трасса-город(смешаннй цикл)-13л(с учетом того,чо по трассе-не менее 120 км/час и более).
И по ценнику-даже 300 тыс.руб(как мне кажется)-это дороговато для 32-го кузова,присмотритесь к 33-ему кузову(Я наводил справки-безпробеговый ЦЕФИРО 2000 года с ДВС-2л,естественно 33-кузов и т.д.с доставкой до Омска выходит в 11 тыс.уёв-это как раз те самые 300р.Просто для справки-в Омске(просматривал сейчас объявы-Цефирик 96г-в районе 200 т.р,пишут-идеальное сост..Сам не проверял).
Хотя Я ВАС могу понять-за отличный автомобиль,который не доставляет проблемм просить меньшее-рука не поднимется,самому жалко свою Корону отдавать за те цены,что сейчас на авторынке...
Вобщем мне всё понравилось-ПРИЯТНО почитать такой ОТЗЫВ...
Успехов...
2
 
Ответить
Maksim
"так что реально, думаю, автомобиль 250 пошел бы"

ню-ню... :)
максима с 3-мя литрами на палке столько не ходят :)
 
2
Ответить
про расход позабавил :)) прибавь литров 5 - тогда поверим )))
1
1
Ответить
Да она в продаже висит, нужно же как-то оправдать такой ценник, вот и хвалит, как на рынке: бензин не ест а нюхает, зимой даже не ездила, мощей как у 3-ведрового...
1
1
Ответить
Ездил на такой год. Отзывы положительные, только вот при дальних поездках на больших скоростях можно обо@!#$ся со страха закладывая в поворот. Реально машина для городских поездок, но никак не для трассы. Сменил ее на LEGACY В4...
 
3
Ответить
да....лошадей там не 150, а 155....ну это наверное у новой. Всем удачи!
2
1
Ответить
автор
Пермь
To Mike:

> Ерунда зимой кондиционер не включается.
Гы. Это что, шутка у Вас такая, товарищ???

> Не 150, а 155л.с. тяга неплохая, но до зверя далеко,
> посади в салон 4 человека и он превратиться в зверька.
Во-первых, не 155, а 150. Каталог - это, конечно, хорошо, но я еще не видел там ни одного 100%-го совпадения по всем позициям с тем, что реально покупал. Есть 2 л. и 140 л.с., и 150, и 155.
Во-вторых, мощность - понятие относительное. Ясен пень, что машина, созданная для спорта, меня сделает, как ребенка. Однако, тачка эта мощнее подавляющего большинства других.

> Вот это уже из области фантастики, любой владелец
> Цефиры радуется, когда у него расход в городе 12-14л
> летом, а зимой расход порядка 16-18л, а может и до
> 20л доходить, если поездки короткие и приходится
> часто прогревать мотор.
Из области фантастики - написанное выше. Вы, уважаемый, либо путаете двигатель, либо ездили на неисправном автомобиле. Посмотрите тот же каталог - там заявлено вообще что-то в районе от 6(!!!) литров!

> "...Кстати, кто будет покупать А33 – не берите
> двигатель NEO DI – это direct injection, прямой впрыск..."
> При грамотной эксплуатации проблем не возникает.
А где гарантия, что не попадется очень хреновое топливо даже на любимой заправке?

> 11500 долларов цена завышенная.
Смотря с каким городом сравнивать. Кроме этого, торг всегда уместен.

> Все мной вышесказанное не голословно, владею данным
> агрегатом уже 4 года, только двигатель 2,5л,
Вот отсюда и большой расход, наверное. То, что 2,5 л. мощнее, чем 2 л. - само собой. Возможно, у тебя А33, она ведь тяжелее - отсюда вялость и большой расход.

> Данный отзыв больше похож на предпродажную рекламу машины
> и описание ее технических характеристик,некоторые приведены
> мягко говоря неточно, поэтому только 3 балла.
Ну так укажи хоть одну неточность. Не вижу не одной.

ВОВАНычу:

Расход реальный, замеряю ПРИ КАЖДОЙ заправке. Если будет реальный покупатель, готов продемонстрировать это в любом режиме езды - заправим полный бак, и вперед кататься до одурения.

Maksimу:

> "так что реально, думаю, автомобиль 250 пошел бы"
> ню-ню... :)
> максима с 3-мя литрами на палке столько не ходят :)
Я не знаю, сколько она на самом деле попрет. Говорю же - ограничитель на 180-ти, и запас неплохой.

Денису:

Приезжай в Пермь и проверяй, сколько хошь. Если у всех вас битые, да криво сделанные машины, я что, оправдываться должен, что у меня она нормальная?

паштету2:

Естесственно, на большой скорости в повороты на таких машинах не входят, она же НЕ спортивная! Как раз на трассе-то и приятно на ней ехать - очень плавно плывет, и не кидает ее на неровностях, как младших собратьев. По лошадям - разные комплектации, годы выпуска, и т.д.
3
 
Ответить
автор
Пермь
Можете меня поправить, но я что-то не видел, чтобы автомобили в хорошем состоянии продавали по цене ниже рыночной, обычно если машину сбрасывают, то на то есть веские основания. В Перми по объявлениям видел и дороже, до 320ти. Не продастся - буду сам ездить.
 
1
Ответить
MiKe
> Ерунда зимой кондиционер не включается.
Гы... странно. У меня была A32 1996 года и сейчас А33 2000 на обеих зимой кондиционер работает. Шютка?

> Во-первых, не 155, а 150.
Владислав, ты на стенде проверял количество лошадей? С японского завода цефира А32 с двигателем VQ20 идёт 155 лошадей. Других модификаций нет. Есть прокачанные движки до 180-200 лошадей (VQ20 я имею ввиду). Но меньше 155 никак нету. Конечно, если машина не новая много прошла то там будет не 155 резвых коней а всего лишь 155 маленьких пони.

> Из области фантастики - написанное выше. Вы, уважаемый, либо путаете двигатель, либо ездили на неисправном автомобиле. Посмотрите тот же каталог - там заявлено вообще что-то в районе от 6(!!!) литров!
Расход 6 литров это на идеально ровном полигоне при скорости 90 км/ч и стабильных оборотах без уменьшения и увеличения этих самых оборотов на новой машине. Сомневаюсь что можно в России добиться таких лабораторных условий. На своём опыте, что А32 (причём А32 была практически новая с пробегом 28000 км и оценкой 4,5), что А33 с двумя литрами в городе летом есть 12-13 стабильно, шалим? тогда 14-15 легко. Зимой стабильно 15-16 ест. Ну ни как не меньше. На трассе в 9-10 укладываюсь летом при средней скорости 90 - 120 км/ч. Так что про маленький расход не надо ;)

> Вот отсюда и большой расход, наверное. То, что 2,5 л. мощнее, чем 2 л. - само собой. Возможно, у тебя А33, она ведь тяжелее - отсюда вялость и большой расход.
На 2.5 расход такой же как на 2-х литрах, т.к. такому движку таскать такую тушку всё таки легче чем двум литрам. У 2.5 210 лошадей и 2.0 160 лошадей на А33.

Но при всё при этом Цефир отличный машин, особенно А32. Надёжные движки (VQ входят в десятку лучших движков мира), хорошая и главное простая в обслуживании подвеска, офигенный салон (по размеру). Классная тачка :)

to Владислав
Всё таки, а почему у тебя машина после рестайлинговая, а передний бампер дорестайлинговый? битая?
1
 
Ответить
Кондицеонер при холодной температуре за бортом не включается--слушай старших, все правильно тебя поправили.
Просто подсасывает забортный воздух.
Кондиционер он тока для лета - читайте документацию.
Зимой может тока осущить воздух в салоне.
1
1
Ответить
автор
Пермь
To Mike:

> Гы... странно. У меня была A32 1996 года и сейчас А33 2000 на обеих зимой кондиционер работает. Шютка?

Ну так я и говорю, что он работает.

> А33 с двумя литрами в городе летом есть 12-13 стабильно, шалим? тогда 14-15 легко. Зимой стабильно 15-16 ест. Ну ни как не меньше. На трассе в 9-10 укладываюсь летом при средней скорости 90 - 120 км/ч. Так что про маленький расход не надо ;)

Мы говорим про разные автомобили. А33 как минимум тяжелее, поэтому и кушать ей хочется больше. :) У меня больше 10-ти летом и больше 14-ти зимой не получалось, хотя пошалить тоже люблю.

> Классная тачка :)

Ладно, мир. ;) В общем, я понял, что А33 меньше 2,5 л. брать нельзя. Я в отзыве уже говорил, что как раз на А33 ее сменить планирую. Может, махнем? ;) И при этом надо готовиться лить кучу бензина, который к тому же дорожает. :( Блин, хоть обратно на Ланцера пересаживайся. :(

> Всё таки, а почему у тебя машина после рестайлинговая, а передний бампер дорестайлинговый? битая?

Чес-слово. Без понятиев. Я не знаю, где какие бамперы должны быть. На битую не похожа, все работает в идеале, салон тоже был нулевый и т.д. Если бампер действительно должен быть другой - ну может япошка бампер в свое время долбанул, а может здесь, в России, пока до меня шла, хрен его знает.

To Александр:

> Кондицеонер при холодной температуре за бортом не
> включается--слушай старших, все правильно тебя поправили.
> Просто подсасывает забортный воздух.

Тогда как минимум два вопроса: почему лампочка включения кондея зимой работает так же как и летом, и как же он забирает забортный воздух, если я ставлю отрубать доступ воздуха снаружи, и никаких выхлопов в салоне нет - объясни дилетанту. Без кондея при закрытии внешнего воздуха зимой все нахрен запотевает в секунды, а иногда потихоньку даже и с забортным воздухом, если очень тепло в салоне делаешь, тогда помогает только кондей с теплым воздухом!
1
 
Ответить
На большинстве современных автомобилей стоит автоматическая блокировка включения кондиционера если температура ниже некоторого порогового значения.
Лампочка - это всего лишь интерфейс она вовсе не обязана быть связанной с внутренними механизмами блокировки.
Окна не затягивает по причине падения влажности в салоне, однако кондиционер сушит воздух только в режиме охлаждения, это значит в такие моменты он у тебя всетаки работал, видимо на температура за бортом была выше порога отключения.
1
 
Ответить
Мой Cefiro A32 расход в городе 13 - 15. Если едить спокойно не поднимать больше 2000 оборотов можно и 12 было укладываться! Продал его, слишком туповатый был, медленный на разгон да и в гору не ахти ездил, живу в Алматы. Купил Cefiro PA32 объем 2.5 так он при моей прежней езде расход в городе 13, если не повышать свыше 2000 можно и в 11 уложиь! В общем если брать Cefiro, то только 2.5 или 3 литра, для 2 литров кузов тяжеловат. Не понимаю тех кто покупает 2 литровый и думает что расход будет в районе 10 литров, может на Primera и будет такой но там кузов легче. А на Cefiro меньше 13 - 15 на 2 литрах и мечтать не надо. Так что берите 2.5 литра.
 
1
Ответить
Stas
Ну вот опять, "за год я проехал 10000км, ни одной поломки, вывод - охеренно надёжный авто". Ну пипец. Я за год по 70-80тыс наматываю, вот это статистика. А так получается любой кал с рынка возьми в гараж поставь и радуйся себе что ничего не ломается.
1
 
Ответить
309 тыров за 1998 год?????? Бля фантастика. У нас б/у 2000 года можно купить за 290-310 тыров, а 32 кузов 1997-1998 года стоят 210-240 тыщ и это в основном G комплектации либо С туринг, так что едьте покупать к нам)))
Расход при тарифе "на все деньги по городу" на кефире даже летом не может быть менее 13-15 литров, так что расход занижен литра на 3-4.
1
 
Ответить
автор
Пермь
to IcR:

А какой примерно должен быть порог отключения?

to 19:

Устал повторять одно и то же, так что прекращаю спорить на эту тему. Кому надо - приедет и сам во всем убедится. Не бывает двух одинаковых подержанных авто - все они по-разному эксплуатировались, соответственно, разный и расход.

to Stas:

Согласен, ездил я на нем не так много, чтобы судить более объективно, но судя даже по другим отзывам и чужому опыту, автомобиль крайне надежный, лично у меня причин сомневаться на сегодняшний день в этом не возникло.
1
 
Ответить
автор
Пермь
Димону666:

К вам - это куда? Приеду сразу после продажи! К сожалению, для Перми фантастика как раз 210-240 т.р. :) За 280 можно купить, но только в хреновом состоянии.

По расходу - уже все сказал. Для меня 13-15 летом - это вообще дикость.
1
 
Ответить
to Владислав
а хрен бы его знал:)
я на эту информацию по поводу отключения несколько раз натыкался в журналах и в инете, там писали, что это для того чтобы исключить облединевание радиатора кондиционера и для чего то там еще..., однако конкретные значения порогов отключения там указаны небыли.
1
 
Ответить
У меня 1998г РА32 2,5 расход летом по городу 10,5 - 11
с динамичными обгонами и 10% включенным кондеем...
13-15 перебор езжайте на диагностику
1
 
Ответить
Origin
Короче чел много правильного написал и много НЕ правильного. Совет один: добро пожаловать на CEFIRO.RU за ликбезом.

Особенно позабавили рассуждения про NeoDI: типа DI не берите, а берите просто Neo.... Гы-гы-гы... NeoDI (nissan ecologic objective direct injection)- NEO и DI - неотделимы
 
1
Ответить
VLADIMIR
Новосибирск
КАРОЧИ У МИНЯ БЫЛА ТАКАЯ МАШИНА! Я КАК ТОЛЬКО УВИДЕЛ ЕЩЁ РАНЬШЕ MAXIMу, ТАК И ЗАПАЛ НА ЭТУ ТАЧКУ И КОПИЛ лавэ, И ночью снилась эта ласточка! ДВА года назад купил!!!! без пробега по РФ, 98 год, 2 литра, короче если кто и был ЩАСЛИВ В 2004 году, ТАК ЭТО ТОЧНО Я!!!.............. - ровно 1 неделю. Короче 2 литра для такой помойки мало! Помойка с 2 литрами едет как надо, - если давишь в пол до упора, НО тогда БЕНЗА ЛЕТИТ НЕОПРАВДАНО В ТРУБУ И ТЫ КАК ДУРАК ОБОСРАНЫЙ СИДИШЬ В ПОМОЙКЕ, И ДУМАЕШЬ: ГОВОРИЛ ТОВАРИЩ, - НЕ БЕРИ ЭТо У......ЩЕ, НЕ БЕРИ ЕГО. ПОехал в Барнаул из Сиба, на заднем сиденье девчёнки сидели (ХОРОШИЕ), ТАК МНЕ ПЕРЕД НИМИ СТыдно было, Что ОНИ ГОЛОВОЙ БИЛИСЬ В ПОТОЛОК НА НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ГРЕБЁНКЕ, СЗАДИ "БАЛКА"!!!! СТРЁМ!!!! СТРЁМ!!! Разницы нет!!! МОЖНО ВАЗ 2109 БРАТЬ!!! ХА-ХА!!! А паралельно с нами ехал КОРЕШОК (свой) НА КАМРИ 96г. - ПРОСТО ОТТЯГИВАЛСЯ ПАЦАНЧИК!!! Короче ТЁЛКИ НЕ ДАЛИ, ТАЧКУ СРАЗУ РЕШИЛ СЛИВАТЬ, И ВСЕ зНАКРМЫЕ, КТО ИМЕЛИ ТАКИЕ ПОМОЙКИ, РАССКАЗЫВАЛИ ПРО БАЛКУ И ПЛЕВАЛИСЬ!!!! ПОМОЙКА ДЛЯ ЛОХОВ!!! ЕЗДИЙТИ ТЕ, КТО ЛЮБИТ ВИБРОМАССАЖ 5 ТОЧКИ!!! И ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ НА ПЕРЕДНИХ СТОЙКАХ ИЗ "ПЛАСТМАССЫ" - СТРЁМ!!!
 
3
Ответить
Для Origin - есть NEO (2,0л распределённый впрыск),а есть NEO Di (2,5л непосредственный впрыск).
А вообще автор отзыва понятия не имеет о машинах с непосредственным впрыском типа NEO Di,GDI,D4 и несёт всё что слышал в гаражах,когда мужики пиво пьют.
1
 
Ответить
Ребята, пожалуйста опишите подробнее, если есть у кого-нибудь достоверная информация про NEO и NEO-DI. Заранее спасибо!
1
 
Ответить
Во !! со Stas согласен. Возьмут аппарат для передвижения по 20 км в день и тащутььься, какой аппарат.И для него пробег 102000 км - это не пробег. Да боже мой.Что за хрень. Любой, кто эксплуатирует машину больше 40 - 50 тыс в год скажет, что это - японский кал.!!!Япония - нихт форева!!
 
1
Ответить
Опишите подробнее достоверную информацию о двигателях NEO NEO-DI и НАСКОЛЬКО они долговечны.
1
 
Ответить
Товарищ Владислав!!!Где Вы видели чёб VQ20 по паспорту жрал 6 литров - это уже VQ-0.20...Этот мотор жрет от 9,8 литров ПО ПАСПОРТУ - ЗАМОРСКОГО бензина, а нашенского он потребляет от 12,5!!! Можно сделать так чтоб и 9 ел, отрегелировав впрыск, но при этом она тупая как скотина!!!Или форсунки новые поставь...

у меня цефира уже 2 года - и я ее знаю от трубы до радиатора - сам автомеханик..
1
 
Ответить
евгений
Два года езжу на wpa32 проехал 150000 км дв 2,5литра но расход по городу с пределах 11литров полного бака по Москве хватает на 550км может у вас бензин @!#$о?
1
1
Ответить
Владислав ты просто рекламный Агент !!! Приводиш цифры как для малолитражки. У тебя Сефира как 9-ка хавает.
1
 
Ответить
АБН
Полностью согласен с Владисловом в его оценках расхода топлива. У меня тоже VQ20. Запраляю строго по 20 литров и веду учет пройденных километров, больше чем 12.5 литров на сотню причем зимой не было, в среднем расход по городу (по трассе не езжу вообще) в районе 11.5 - 12,0 литров. Стиль езды средний - на перегонки не езжу, но и иногда приходится и газ в полик давить. Проводил экперименты с марками бензина, реально что на 96 бензине расход меньше где то на 1.5 литра, пришел к мысли, что экономить на качестве топлива не стоит. Датчик детонации не исправен, по крайней мере такую ошибку выдает система самодиагностики, заморачиваться его заменой, тем более на тазовский не стал... суммировав все что сказано на эту тему на различных форумах и сайтах - не верю что работа этого устройства существенно влияет на расход бензина. Не согласен с автором отзыва в оценках работы автомата - тупит и еще как, после механической коробки хорошо чувствуешь опоздания или наооборот раннее включение передач, удивило высказывание о включении четвертой передачи на 170 км!!!!! может автор хотел сказать на 70 км, какие должны быть обороты двигателя на третьей (прямой) передачи и скорости 170 км/ч
1
 
Ответить
yuriy111
Я езжу на Cefiro уже 2,5 года с движкой ни коких проблем только что прожорливая ,а вот ходовая слабенькая -только подходит детей возить ито с маленьким весом очень уж всё хлипкое включая стойки.
1
 
Ответить
Здравствуйте Владислав !! прочитал ваш отзыв !!! мне очень понравилось !!! Подскажите пожалуйста мне !! я вот хочу приобретать машину !!! и вот в последние время засматриваюсь на Цифиро ) У меня вопрос по коробке (её надёжности) и что интересно встречал в других отзывах проблемы с печкой, поговаривают что это их болезнь, плохо нагревают салон!!! ??? можете прокомментировать этот вопрос ???
Спасибо !!!
1
 
Ответить
Петр
Бийск
ven
не согласен с vio, у самого цифирь 2л. - ураган, он ведь в 32 кузове всего 1,33 тонны весит, это А33 тяжелый - на него надо и двигло помощней
A33 по паспорту 1400 весом
 
 
Ответить
Петр
Бийск
Денис
про расход позабавил :)) прибавь литров 5 - тогда поверим )))
У меня Цифра А33 2.5 средний расход около 11 л. на 100 км. Это город 30% и 70% трасса скорость 90-140 км/ч.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром