Купил в ноябре 2005 года. Почти за год проехал всего 7 тыс. км. До этого были марк в 100 кузове и цефиро а32, обе 2,5 л. с автоматами. Цефиро по сроавнению с марком проигрывает в шумоизоляции и подвеске, но выигрывает в размере салона, багажника и общей практичности. К тому же, считаю, что передний привод для России более актуален.
Поменял - ремень с роликом на кондиционергидрач, масло в двигателе, внутренние пыльники, передние тормозные колодки.
Как пригнали - сразу начались проблемы с запуском двигателя при минусовых температурах. Двигатель запускался, но не держал холостые обороты и приходилось прогревать газом, при этом из глушака летела копоть и постреливало. После прогрева все проблемы уходили.Отдал спецу, тот поменял свечи - промыл форсунки - не помогло. Тогла поставил какую-то кнопку суть в при включеннном сотсоянии подавать больше бензина. С кнопкой заводится хорошо, держит около 1, 7 тыс. оборотов, после прогрева копку отключаю и еду. При плюсовых температурах никаких проблем нет. Ключом заводится с первого раза, с брелка - если прогретая - с 3!!!, а холодная с 1!!!. Почему понять невозможно. Диагностику не показывает ничего.
Помогите кто-нибудь подсказать, что это за проблема и как с ней бороться.
В машине нравится практически все кроме высоковатого рапсхода и слабоватой шумоизоляции. Двигатель очень неплох, коробка по сравнению с а32 работает шустрей. Салон намного богаче и интересней.
Проблема со встроенной магнитолой - нечитает почти никакие диски :(