Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Москва
23823
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Все по порядку (ниже) л/100км
Руль: Правый
Название: 25STouring
Цвет кузова: Белый перламутровый
Цвет салона: Серый
Салон: Все что надо.
Двигатель: VQ25DD.
Приветсвую тех, кто не случайно читает сей отзыв, просто так его не найдешь.
Желаю Всем удачи, счастливой и ровной дороги, отсутствие дураков на ней.
Итак преступим:

Много времени прошло с первого знакомства с ней. Очень много с этого момента:
Отзыв о Nissan Cefiro
Чуть меньше с этого:
Отзыв о Nissan Cefiro

Скажу сразу, что данный опус будет больше похожим на подведение итогов, нежели на эмоциональную оценку данной машины.
Она иногда капризничала, иногда была с норовом, но все же была покорна и послушна.
Но обо всем по порядку:

Кто ищет данные отзывы, тот сразу задаст вопрос про:
1. Двигатель.
VQ25DD. 2492 см3, V-образная шестерка, 24 клапана. А вот дальше начинается все самое интересное. Прямовпрысковый двигатель. Первые слова меня поначалу пугали, потом вызывали панику, но оказалось что при нормальном подходе машина будет жить.  
1.1. ТНВД. Приехала ко мне с пробегом 85 000 км. По наблюдениям -- скрученный. Герметик на цепи ГРМ нанесен небрежно, красного цвета (Ниссановский обычно бесцветный или прозрачный и аккуратно срезан по кромке). При пробеге 120 000 км появилась ошибка 1232 - величина давления на пресс-регуляторе ниже или выше нормы, но косвенно показывает смерть ТНВД. Сперва я был в шоке, но она продолжала ездить, причем довольно нормально, даже субъективно лучше, но это я потом понял почему. При исправном ТНВД машина (прогретая) работает в 2-х режимах: нормальном (соотношение 14,7 частей воздуха на 1 часть паров бензина) и сверхбедном (соотношение 40:1). Эта система (аналог D4 на Тойотах и GDI в ММС) позволяет повысить экологию и уменьшить расход. Нормальный режим ХХ – 700 об/мин. Обедненный режим ХХ – 550-600 об мин. Обедненный работает до 1200 об при движении в пробке, медленной езде, когда мощности не требуется. Так вот после ошибки 1232 обедненный режим пропадает и ХХ становиться одним в 750 об/мин. Т.е. субьективно нет прыжков между режимами, соответственно нет разного ХХ.
Лампочка Check Engine потухла, и я успокоился. И вот при пробеге в 155 000 км(35 000 км на дохлом ТНВД уже результат качества японской техники), она сказала - хватит. Причем сказала так, ну все уже. Выглядело это так. Она заводилась, прогревалась, но при нажатии на газ раздавались хлопки в глушителе и отсутствие тяги говорило о том, что все-таки что надо уже делать.. Доехал до сервиса (об этих людях в самом конце) со скоростью не выше 50км/ч (больше она просто не ехала), сканер показал давление в 0,3 МПа, вместо положенных 7,2 МПа. В общем кирдык... Но к тому времени я уже имел на руках ТНВД в сборе с датчиком давления и пресс-регулятором.
Убедительная просьба, господа предприниматели! Не наживайтесь на чужом горе. ТНВД с HITACHI идет в сборе со всеми датчиками и регуляторами, не надо говорить что датчик надо заказывать отдельно и по цене 30% от стоимости ТНВД!
Замену произвели с раскоксовкой впускного коллектора, чисткой впускного тракта, заменой свечей, лямбда-зондов, гофры выпускного коллектора (прогорела из-за перелива при мертвых лямбда-зондах).
Ошибка 1232 (выше) исчезает только от принудительной очистки, лампочка может не гореть, но в памяти ЭБУ она остается.
Смерть ТНВД наступает от нашего бенза. Есть сотни мнений по этому поводу, но я придерживаюсь следующего, но это исключительно мое мнение, а не руководство для всех. В нашем бензине нет смазывающих присадок, значит надо их туда добавить. ТВЕ Кастрол, она очищающая присадка, т.е. она смывает все. Я добавляю масло для двухтактных двигателей, 100 гр на полную заправку в 60-62 литра. Да, она от этого дымит при разгоне, но хоть немного оттягиваю смерть ТНВД. ДА и бензин лью на проверенных заправках.
Вот только после этого машина стала той, какой я о ней мечтал.

Расход, спросите Вы? Ну чтож, тогда поговорим сперва о режимах:
1.2. Двигатель. Тяговитый на низах, и мощный на верхах. Тянет в разных диапазонах по разному, но в принципе так:
550-1800 тяга не очень, я бы даже сказал маленькая, но для пробок самое оно. На таких оборотах можно разогнаться до 90 км/ч.. Самый экономичный диапазон.
1800-3500 подхват намного веселее, энергичный разгон. Экономия умеренная, для смешанных режимов стоит держать стрелку тахометра в этих цифрах.
3500-6500... Не надо меня отсылать в разде Мое - GTё, я знаю как быстро ездит автомобиль (JZ Тойота Супра 1995 года была под моей задницей 1,5 месяца - портки менял). Но с Цефирой совсем другое дело. В ушах электрический звук двигателя с небольшим порыкиванием, разгон сильный, аппетит отменный. Колеса на мокрой дороге или пыли буксуют...
Так вот расход бывает следующий:
По городу пробки (режим 1 60% режим 2 40%) – 11-12 литров на сотню.
По городу резкий (режим 1 10% режим 2 85% режим 3 5%) – 14-15 литров.
По трассе медленно 80-105 км/ч (режим 1 10% режим 2 90%) – 8-9 литров.
По трассе быстро 120-160 км/ч (режим 2 95% режим 3 5%) – 12-18 литров.
Зимой расход на 25-40 % выше. Умеючи можно и 20 литров сожрать.
Все числа не аптекарские ;)
Двигатель замечательный, тихий, без вибраций, никаких нареканий в течении 85 000 работы (за исключением ТНВД) не вызывал. Все по регламенту, масло, фильтр. Свечи советую ставить иридиевые. Платина любит качественный бенз, что в России музейный экспонат. Менять раз в 25-30 000 км.
1.3. Навесное.
Вот здесь конечно я несколько раз лоханулся. Морозы перенесла не очень. Потек радиатор. Кто додумался совместить пластиковую верхнюю часть с сотами из дюрали? Потекло по шву. Замена 4500 руб. неоригинал с работой.
В те же морозы накрылся (включил сразу после мойки на улице кондиционер) подшипник муфты компрессора. Да я внимание не обратил, в итоге шкивом и сама электромагнитная муфта перетерлась. Замена с перезарядкой фреоном - 7500 руб.
Сальник АКПП сопливился с самого начала. Заменил вместе с пыльниками стоек по кругу (по моему тогда и стойки поменял, не помню - давно было).
1.4. АКПП. Замена жижи каждые 20 000 км и ... все. Больше ничего не делал, и не собираюсь. Толчок при переключении с 1-й на 2-й присутствует, но смена жижи существенно уменьшает его.

По пламенному сердцу вроде бы все. Постепенно переходим к низам, к ногам. Начинаем.

2. Ходовая. Замена передних стоек (2-ве зимы не пережили) с пыльниками. Замена сайлент-блоков рычагов. Наконечники рулевых замена только в 160 000 км. Косточки меняю каждый сезон или 30 000 км. Задняя балка - не знаю, вроде все в порядке.
Сейчас собираюсь поменять опоры передних стоек. В принципе все. А, забыл, ступичные подшипники передние. На всякий случай. Оказалась, правда резина шумела.. Но это лирика..

3. Тормозная. Собираюсь менять тормозные диски по кругу (передние уже немного бьют), а то наверное много они уже накатались (новые ставил в 85 000 км). Колодки каждые 30 000 км передние - задние еще не менял. Жижу меняю после зимы всегда.

4. Кузов.
Хреновый металл у Ниссана - цветет.. Не надо нападать, говорить что это не так, но что вижу, то и пою. Под стойками окошка на задней двери, под уплотнителями над дверьми, коцки и сколы по капоту, «родинки» на крыше, нижние кромки дверей. Лечить не выгодно, легче всю целиком красить. В Москве ценник перекраски, с разбором, ремонтом, нормальной подготовкой уходит за 2,5 тысячи Бакинских… Поэтому … еду на Украину. Там такая же работа стоит 1 тысячу Бакинских.
Но самое интересное, что места в арках, задних лонжеронов, днище и прочее не коррозируют, т.е. антикор знатный стоял.
Я в душе немного пижон, люблю когда машина хорошо выглядит. Поставил резину 225/55/16, на каждый комплект свои диски.

5. Салон.
Ну салон, это моя жена лучше расскажет. Я только скажу что эргономика на уровне, магнитолку поставил, там усилочек, сабик, конденсатор… В общем понемногу слушаю музыку. В дальних поездках, да и в долгих часах в пробке меня устраивает. Единственный недостаток, что руль нельзя регулировать по длине, я бы поближе к себе его подтянул. А сзади.. Сзади я пару раз ехал, ну вернее меня везли. Ну я был вменяемый, но.. В общем сзади очень приятно.

Прочитал что наваял. М-да. Какое-то костноязычие, но вроде все по делу. Буду резюмировать.

Цефиро машина требующая ухода. Не надо покупать Цифру (по крайне мере в 33-м кузове), думая что она не будет требовать вложений. Любая машина требует вложений, и Цифра не исключение. Масла, жижи, фильтра.. Не надо запускать болячки в ходовой. Поверьте, она вам ответит сторицей. Никогда не задумывался о том, что надо сделать перед дальней поездкой (колесил по России, Украине, Белоруссии, Финляндии). Просто баланс колес, давление, уровни и поехал.
Цефира большой и комфортный седан бизнес класса, который отлично перевезет и Вас, и Вашу супругу, а может и просто компанию из 4-х человек на большие расстояния, а также просто хороша в городских поездках. Поверьте – она хороша.

За время эксплуатации и жизни с этой машиной хочу выразить благодарность:
Дмитрию Фролову (Dirretore) и Николай Павловичу (НП) и Дмитрию Бельцову, за то что они посадили меня за правый руль, и в конкретном случае за героиню отзыва.
Сайту www.cefiro.ru, и его форумчанам.
Особая благодарность Ариду Омаровичу с сайта http://autodata.ru и его замечательной компании Диагностов и Ремонтников (именно с большой буквы, потому что они гонятся не за рублем, а за идеей), которые не побоялись взяться за эту машину, за ее двигатель. Все сложное их притягивает.
Всем кто говорил: «Нахрена тебе этот гемор с ТНВД».
Всем кто говорил: «Прикольная тачка чувак».

Ну вот в принципе и все, отзывы писать не буду долго, только если не случиться что-нибудь экстраординарное, т.к. эта машина уже полная составляющая моей повседневной жизни.
Искренне Ваш,
Доктор Верховцев, в миру Артем.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машинка класс! Думаю такую-же брать, щас на А 32 езжу. Молодец, здорово написал, Удачи тебе и твоей ласточке!
6
 
Ответить
Кызыл
Отзыв 5. Ездил на а32 - класс. Сейчас думаю брать а33 или мажесту-цельсиор. Хочется чего-то большого...
2
 
Ответить
felix
Читается легко и изложено правдиво.
Респект от еещ одного Цефировода!
 
 
Ответить
Доктор, а на удаве твои стихи? Прикольно пишешь :)
 
 
Ответить
автор
2 Станислав
Нет, я с блогами плохо дружу. Не ты первый кто спрашивает, но у меня этот псевдоним со счастливого совкового детства.
Всем огромное спасибо и удачи на дорогах!
2 Евгений_М
Если есть возможность купить и содержать, то можно и Маджесту, но я свою не поменяю, по крайне мере в ближайшее время.
 
 
Ответить
Данный аппарат непросто-так стоит у Салона Красоты! :-() А машинка просто самолет....
1
 
Ответить
2 Евгений М
Если хватает денег на Маджесту, то на хрен тебе Цефиро, который стоит в разы меньше, если конечно одного года выпуска.

Артем
Молодец, отзыв 5. Ну затраты у тебя, конечно не маленькие. У меня такая же 2,0 , с ней меньше проблем.
 
2
Ответить
за отзыв - 5.
 
 
Ответить
Номерок нормальный
 
 
Ответить
автор
< Номерок нормальный....
< Станислав
Я в фотошопе и министерские могу нарисовать ;)
 
 
Ответить
Кызыл
Одного года разница в тыщи баксов. Вот я и думаю - свежая цифра или поезженная мажеста...
 
 
Ответить
отзыв на пятак, номер супер
 
 
Ответить
Евгений М

Цефиро и Маджеста вообще разные машины, задний привод и передний, 4,0 литра против 2,0-2,5 литров. Тойота надежная, Ниссан более новый. Думай.
 
1
Ответить
Кызыл
Цифру я знаю - класс. Но душа просит чего-то большого, мощного, привлекательного... В цифре уверен на 100%, а в больших кораблях не разбираюсь. Отзывы разные. И год опять-же старый будет против ниссана.
 
 
Ответить
думал насчет цефиры, но хочу марка или чайзера...
 
 
Ответить
Да видно что номерок левый. Я вот думаю что брать Кефир 2000 года или Чайзера того же года. может кто даст дельный совет(86 в адресе мыла это регион)
 
 
Ответить
КОТ (80.251.48.---) | 20.10.2006 19:36 Бери Цефирика не пожалеешь. При практически одинаковых характеристиках с Чайзером Цефирик более к душе и телу приёдется. Это совет от сладельца и Чайзера и Цефиры.
1
 
Ответить
Не знаю мужики, читаю тут про цефиры Ващи, сам владею Диаманто уже полтора года, и ничего другого кроме диаманта не хочу. Это я к тому, что ищу себе машинку посвежее и за пол месяца поисков НИЧЕГО не нашёл. Так что на демоне буду ездить ещё и ещё...
 
 
Ответить
mmzz
Отличный отзыв, исчо на шаг приблизил меня к покупке цефиры,
но рассматриваю исчо два апарата Альтезу 200 лс и Легаси твинтурбо
 
 
Ответить
SpAwN
У меня на кефире цепь свестит. Пл моему это у всех цефир болезнь, как с ней бороться. И подтягивал и ослаблял один х... свестит, особенно когда сыро1
1
 
Ответить
Вполне возможно на сырую свистит ремень. Цепь не свистит, она рокочет в случае ослабления или износа. Но это обычно после 200 ткм наступает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
купил дочке сладкую, с того года тоже катаюсь, действительно удивительно душевный автомобиль и этот отзыв тоже.
AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
NISSAN CEFIRO 1999 акпп
Доброта спасёт Мир, и этот форум.
 
 
Ответить
Всем,привет подскажите цифира 1998 2.5 движок на Д кабы потряхивает , толи пятирит толи четверит мастер говорит толи катушки толи коробка репу чешет и все грит катушку можно проверить а может и нет, искра както в бок уходит Ё-ё-ё!!,,, а так все хорошо ,,напишите кто знает sas200@ngs.ru / у себя все ролы поменял генератор натяжитель и т.д. вообще хорошо
 
 
Ответить
"...Смерть ТНВД наступает от нашего бенза...". Не надо валить на бензин! То, что он зачастую некондиционен, известно всем.... А раз это известный факт, значит топливные фильтры ТНВД надо чистить время от времени.... Автор этим наверняка пренебрег и попал на замену ТНВД.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
С удовольствием прочел отзыв! Душевно, красиво и, главное, честно. Немного Доктор намудрил с нумерацией пунктов, но это ерунда. В целом весьма литературно и познавательно. 5 баллов! Однозначно!
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
Док респект тебе и уважуха езжу на Кефире
1
 
Ответить
Здравствуйте! Начну с того, что хочу купить себе такой аппарат, но вот задача что у меня было две машины и две дизельные! И вот пришло время покупать другую машину и взгляд манит Цефирик! только я вних не очень и поэтому прошу у Вас совет-как выбирать и куда заглядывать, какой двиг надежнее? И самое главное У НИХ У ВСЕХ СТОЯТ ТНВД т.к качество нашего бензина оставляет желать лучшее!?! Заранее спасибо ответьте плиз. на mail! Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
Сама на такой-же катаюсь, только юбки другие! Машинка просто класс! Люблю её мою Цефочку!
 
 
Ответить
Я нынешний хозяин авто, хотел бы найти предыдущего, может что посоветует сделать по машине!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
пятёрка тачке и отзыву!!!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
дружищще, ну ты наваял отзыв..... классно. много всего.... я сам цефирядник, тоже 2,5, тоже ТНВД.... ну ты прямо машину свою обожаешь..... у меня пробег 290 тыщ.и ТНВД стоит родной, заводской.регулятор у меня недавно выдал ошибку 1232, да и флаг ему в руки... когда умрет, тогда поставлю новый насос. но каждые 20-30 тыщ менять масло в коробке... я не спорю, машина с этого просто балдеет.но это лишние расходы..... да, свечки я сегодня тоже заказал иридиевые, прокатался уже 45 тыщ на простых, бошевских (на момент замены не было денег на нормальные, купил то, что было подороже из простых) - сейчас машина стала тупить, не едет так, как раньше. на выходных поменяю. но тебе ниссановцы должны памятник поставить при жизни за такое Отношение к их творению. респект и уважуха тебе!ну, и естественно, 5 за отзыв
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
зы. классная решетка радиатора!!!
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ25DD в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром