Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
5638
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л АИ 92 л/100км
Руль: Правый
Название: Eximo
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Светлый велюр
Салон: 2 подушки безопасности, CD-чейнджер, CD-проигрыватель, климат-контроль, датчик температуры.
Этот отзыв я написал для тех, кто думает или уже загорелся покупкой Nissanа Cefiro в кузове А33 с двигателем 2,0 литра. На все вопросы он не ответит, но кому-то может помочь с реальным выбором авто. Знакомство с японским автопромом у меня началось с  Toyota Vista 1991г.в. V-2,0 ушатанная была и постоянно ломалась, после нее была Camry 1994г.в. V-2,0 машина, которая оставила только положительные эмоции.

Покупка.
Правду говорят, что около 50% покупок люди совершают спонтанно, вот и я случайно встретил своего знакомого на авторынке, который пригласил посмотреть машины,  пригнанные им из Владивостока. Свою машину на тот момент продавать я не собирался, но, увидев Cefiro, сразу понял, что эта машина будет моей (банально, но что делать). Когда посмотрел на ценник, чуть не прослезился 13600 вечно Бакинских. Говорю, мол, нет таких денег, бюджет то на 2000 уёв меньше. Ничё-ничё-ничё говорит, договоримся, ты сядь посмотри, что за аппарат, а мне и смотреть не надо – загорелся. Ну, сели реально поговорили, оказалось она у него зависла и продаваться не хотела уже 3 месяца (ценник то скотский, кто ее купит) и когда наши переговоры закончились, ценник был уже 11500 уёв (все учитесь).  Дальше все процессы продажи и оформления я опущу и начну с ……..

Первые впечатления (сопли).
Ну вот, я владелец Nissan Cefiro 2000 г.в. МКПП, цвет белый перламутр. Первые ощущения: машина солидная - для дальнего плавания, с обалденным салоном и достаточно современной внешностью (и вся любовь и титьки на бок, плюс вагон соплей). Я кстати заметил, что нет уже того щенячьего восторга и, наверное, уже не будет, как после приобретения своей первой японской машины (Toyota Vista 1991г.в.), даже если сейчас Аристу новую куплю.

Что ломалось и менялось.
Для начала установил сигналку с прогревом и поменял масло в двигателе Neste City Pro 5W-40, кстати, из последующего опыта, двигатель VQ 20 DE не любит синтетику Shell 5W-40. Сразу после того, как один раз его залил, двиган начал поджирать масло и от этого теперь не могу избавиться до сих пор, хотя уже его не лью. Воздушный фильтр Sakura , свечи Denso.
И все бы хорошо, но счастье длилось не долго. Через две недели вышел из строя датчик расходомера, просто в определенный момент машина напрочь отказалась держать обороты и стала постоянно глохнуть, в Nissan Центре (АвтоДвор) констатировали – замена 13000 рублей с работой. Решил поискать на разборках, но полтора года назад найти его было не реально, а ждать пока доставят за 2-3 недели, я не мог. Соответственно пришлось брать за дорого. Выход из строя данного датчика, возможно, произошел из-за некачественного воздушного фильтра (менял Сакуру на Сакуру), потому, что сакуровский фильтр – сухой, а оригинальный – влажный (теперь ставлю только оригинал – нет проблемы). Через 4 месяца заменил моторчик печки, который стал пищать как не нормальный, 2000 р. и снова в салоне установилась тишина. Сразу загнал машину на диагностику подвески потому, что было сильное биение на руле. Устранили заменой колодок и проточкой передних тормозных дисков, остальное в подвеске в нормальном рабочем состоянии. Через полгода эксплуатации навернулась одна из катушек на двигателе и т.к. он стал работать на 5 цилиндрах, это сопровождалось сильными вибрациями на кузове и двигателе, уменьшением мощности (цена вопроса - 4,5 т.р. с работой). Из серьезных вложений, это все. Остальные затраты: масло только синтетика (Mobil или Neste), фильтра (только оригинал), свечи (всегда меняю в Nissan-Центре 120 рублей свеча, смех), бензин (только заправки Сибнефть и соответственно Омский бензин от 92 до 98). Всегда поражает, как некоторые владельцы все затраты записывают и потом выкладывают в отзыве. Педанты, мать их.

Впечатления от эксплуатации.
После почти полутора лет до сих пор плохо чувствую габариты, особенно перед (хорошо было бы на этой машине иметь парктроник). На трассе Cefiro ведет себя размазано, в основном за счет того, что сзади стоит балка, и соответственно задницу машины немного закидывает. Я не ездил на нем со скоростью более 170 км/ч и не потому, что не позволяет, …….ну вообще то, да, не позволяет (стойки мягкие, резина б/у так себе), вот на Камрюхе с новым Мишленом было дело. Но зато комфортно, надежно и не требует больших вложений. Подвеска проблем не доставляет, стойки для трассы конечно мягкие и машину начинает раскачивать, но для езды по городу вполне нормально и главное они не текут. Вообще по подвеске Cefiro оставляет более благоприятное и впечатление, чем Camry или Vista. Там постоянно менял стойки, шаровые, рейки и т.д., а на Cefiro все еще целое да и не жалею ее. Хотя сравнивать машины 1994 года и 2000 считаю не корректным. Про двигатель: объем 2,0 мощность 160 сильно болеющих пони (шутка), на первой передаче он вообще не едет, на второй – лучше, на третьей просто супер, но все равно он средний во всех отношениях, есть только один существенный плюс – это цепь, ну и конечно благородный звук, который издает V6. Возможно, если этот двигатель поставить на Bluebird, то он будет стартовать как надо, но при 1500 кг Nissan Cefiro ему приходится напрягаться, даже с «палкой». Коробка оставляет только приятные ощущения т.к. один раз поменял жидкость и забыл о ней, напрягает только в пробках. Расход, реально не меньше 14 литров по городу, по трассе выходит порядка 10 литров 92 бензина и это на механике. Шумоизоляция  хорошая, т.е. у меня никогда не возникало ощущения, что какие-то посторонние шумы мне досаждают, а после Камри какое-то время постоянно стартером крутил на перекрестках, думал заглохла. Салон бежево-коричневый, удобный и не плохого качества, требует постоянного ухода, т.к. светлый велюр сидений очень быстро марается. Так и не понял алгоритм работы печки, выставляю 32С – жара, 31С – уже дует холодный воздух и это на автоматическом режиме в любую погоду.

Зимняя эксплуатация.
При всех вышеперечисленных поломках Цефиро меня ни разу не подводил в критических ситуациях, всегда заводится с полоборота,  и ездил в -40С на дальние расстояния, а это о многом говорит. Один раз ехал 400 км до Абакана, температура за бортом  ниже -40С (это по субъективным ощущениям, т.к. датчик температуры не показывает ниже -30С), так у меня антенны сзади от холода выгнулись и отвалились, машине хоть бы что и в салоне тепло.

Итого:
На данный момент, я на Cefiro уже накатал более 40 тыс. км и нужно делать выводы. В целом, машина достойная, по соотношению цена –  внешний вид – простор салона  вообще самая лучшая, а если при этом владелец будет без особых драйверских амбиций, то идеал. По расходам конечно не Toyota, т.к. все реально дороже, но и не Honda, что-то среднее. Надо смотреть правде в глаза, я не являюсь любителем частого посещения СТО и обслуживания своими руками, и следующая машина мне нужна не менее надежная и ремонтопригодная чем Цефирик. Но когда начинаю смотреть в инете информацию по другим авто, то понимаю, альтернатив практически нет, ну возможно новая Премио, да и то хрен ее знает.
Кого интересует, готов поделиться опытом эксплуатации этого коня!
Всем счастья и здоровья!!!

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Многовато проблем для свежей машины. И с расходом и с приемистостью что-то не так. Никогда не связывайся с знакомыми - это я про покупку. Подумай про Субару-Легаси - у меня проблем в разы меньше при приемлемой динамике. Хотя комфорт/размер салона, конечно, чуть хуже.
 
 
Ответить
Jokker
Реальный отзыв человека который поездил на цефиро.
Автомобиль действительно не супер, как пишут некоторые, но своих плюсов в нем хватает. А с точки зрения соотношения цены и качества - один из лучших вариантов.
 
 
Ответить
фотки давай
 
 
Ответить
автор
Фото прикреплял, но видимо из-за своей тяжести не прикрепились.

То ANik
Да согласен, что у знакомых машину покупать не лучший вариант. Глаза горят, цену вроде сбил, а несколько косяков не заметил т.к. не поехал на диагностику (из темы продавца Ну ты мне доверяешь? Конечно доверяю маму твою недоразвитую!).
О Субаре задумываюсь, только о Форике в новом кузове (ну очень дорого).
1
 
Ответить
Хороший знакомый - 2 штуки скинул, и то на"бал наверное... Если фотки вылаживать будешь - про салон не забудь..
 
 
Ответить
shtir
к вопросу о печке посмотрел бы датчик температуры климат контроля :) встречал подобную фишку на камри
 
 
Ответить
Anton K
Кемерово
Я на своем Цефиро уже 45 тыс.км отмотал на Shell 5W-40 и все ОК, расхода масла не заметил, работает как часики. Тебе с твоим экземпляром наверно не повезло, или масло левое...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром