Здравствуйте!
Пришло вдохновение написать о Ч(к)ефирке :-) Вот и прошли, незаметно, 11 месяцев с ней. За это время уже пора подводить итоги об автомобиле:
За все это время подвел только датчика расхода воздуха, поясняю: двигатель не берет больше 2000 оборотов, что довольно неприятно. Замена вместе с работой обошлись в 2700 рублей. После замены рекомендую погазовать, чтобы нагар вылетел. В сервисе сказали, что у Ниссанов это частая поломка, так что у кого нету ждите. Избежать этого нельзя, т.к. пояснили, что он может полететь из-за нечего.
По двигателю, коробке замечаний вообще(!) нету. все работает, как швейцарские часы.
Подвеска: все лето пробегала на 17-дюймовом литье 17R/215/45 как нивчем нибывало, только после поездки в деревню, что-то постукивает впереди слева, а так просто поразился, фуфло все, что говорят на Ниссанах слабая подвеска.
По собственным ощущениям автомобиль очень понравился, и мне Цефира по любой, лучше, чем маркообразные, хотя я их и уважаю. По салону, комфорту однозначно лучшее, задний диван больше, багажник просто огромен( 3 чела) там поместятся :-).
Распространненый миф про то, что Цефира не едет с 2-х литровым двигателем, по городу едет нормально, инвалидом себя не ощущаешь, простокрутиь движку по живее, вот и все. По трассе свободно 160 и рулится номально, на 17-ти, Цефира больше машина дальнобойная и размеренная, на ней 60 и вся жизнь удалась...