Закупил тут недавно тачку, цИферкой в народе кличут. Сразу после покупки загнали на СТО, с ходу заменили все масла, тосол, фильтры, пыльники на стойках, в жизни всякое бывает... на следущий день погнали на аэродром, тестировать свежую марочку. Результаты теста меня одновременно порадовали и разочаровали:
Плюсы:
громадный салон, средний клиренс, куча наворотов(сортира с ванной не хватает...), движение мягкое, вальяжное. Спец бордачёк на пепельницей под сигареты, деньги, зажигалку(очень удобно, чесно :). Цепной привод ГРМ.
Минусы:
при 155 лосях под капотом разгон слабоват, цвет не очень, хамелион или серый металик был бы луче, Дефект практически всех ниссанов - переключение АКП с 1й на 2ю происходит с небольшим толчком, дальше как по маслу. Ручной(ножной?) тотрмоз выполнен в виде 3й педали, привольяжной езде, развалившись на сидении немного не удобно его использовать на длинных светофорах, плюс осложняется разворот на 180 градусей. Жрёт бензин, при агрессивной езде - как бык помои. Трассу на большой скорости не держит. При сильных манёврах слишком большой крен на колесо, противоположное повороту.
Т.к. перед ней у меня была Хонда Аскот Иннова - мне очень сложно судит о такой машине как цИферка, ибо это машины совершенно разных классов. В итоге можно сказать что машинка для человека, который любит простор, спокойную, мягкую езду(т.к. подвесочке здесь явно до жёсткой далеко).
В процессе эксплуатации по гравийке со временем начинают стучать дохловатые(при полной загрузке) стойки.