Привет, дружищи! Nissan Cefiro - это 3 моя машина. До этого были T. Corolla и H. Surf. Являюсь счастливым обладателем Cefiro уже пол года. Соответственно, могу кой-чего подметить. Cefiro (сефиро) с испанского означает горячий, легкий, зефир. Что полностью и оправдывает. Салон зимой нагревается очень быстро (просто становится горячий на климат контроле 22, приходится через 30 минут езды при – 25 за боротом переключаться на 19 градусов), да и экстерьер оправдывает его горячесть – внешняк заглядение. Легкий в скорости: быстро переключается коробка автомат (по крайней мере, после Сурфа – точно). Много писали, что, типо, «зад на поворотах заносит, он не въезжает в них» и т.п.. Ну не знаю, ребята… Чушь это. Нормально и на скорости! Ничего не заносит. Безусловно, если на дороге нет гололеда А зефир потому, что чувства к этой машинке такие же как ко вкусному зефиру. Да и кузов - темный, а салон – светлый, как зефир в шоколаде
Теперь о характеристиках. Клиренс маловат – 155. После Сурфа – вообще атас! (проиграли в высоте, но выиграли в скорости!). Пришлось поднять перед зимой, чтоб сугробы и накаты преодолевал. Движок работает, тьфу-тьфу, не шумит, не бренчит – сказка. Меняли только масло, фильтры. И, понятное дело, аккумулятор. Сefiro пришел без сигналки. Когда установили, оказалось, что дистанционный запуск не возможен. Матернулись, погнали опять в сервак. «Че, мол, наделали? Сигналку установить не можете, как надо» Умельцы оставили опять машину у себя. Искали-искали, ничего не нашли. Потом там один дедок говорит, мол, а может аккумулятор поменять надо? Вот и заменили. Тем, более, по опыту, все равно предыдущие не выдерживали наших условий.
Кроме аккумулятора, при покупке заменили пыльники, свечи. С последними шутки плохи, подобраться к ним не просто, стоят дорого – платиновые. Поэтому не сделали промывку двигателя. Так как совершили все наоборот: сначала свечи, а потом про промывку мысль пришла
Салон обалдеть. Широооокий! Кожа ничерта не лепнит и не морозит. То же что и велюр. Садишься – сначала холодно, а потом нормально. В предыдущих и в этой всё же на зиму – накидки с
подогревом. Пока добежешь до машины – намерзнешься, а с ними враз согреешься Летом вообще чехлов не использую. Зафига кожа, если еще и чехлами закрывать? Очень порадовало дистанционное открывание багажника. Супер удобно открывать бак нажатием кнопочки. Ну это, конечно, современные тенденции. Все же предыдущие машинки были до 2000 г выпуска. Кстати, нет никакого особого различия и в комплектующих фирмах. Что Eximo, что Autech. Все зависит от года! (не согласны – попробуйте, разубедить)
Багажник – класс! Можно барана запихать, да еще в придачу много чего. Королла – отдыхает. А вот Сурф – с ностальгией вспоминаю. Во, блин, иметь бы ту, другую и третью
Расход топлива большой. Даже по сравнению с Сурфом. Сефирка жрет 15л АИ 96 на 100 км. По городу. За городом при скорости 120 км/ч 12 литров. Лью 96, потому что положен вообще 98. Ну а 96 на той АЗС, где заправляюсь, отличный.
Мотор на нем так и просится в разгон. Зимой езжу с включенным Snow. Но все равно старт с места гораздо легче Короллы. Быстрота езды зависит от ситуации. Если никто рядом не соревнуется, то и плывешь себе вольяжно. Ну а если, ребята, кто-то пытается силенками потягаться, то сефирка соперника сможет сделать.
Что огорчает, так это совсем пока что бесполезные прибамбасы: навигатор, телевизор. У с телевизором кой-чего решить можно. Нужно делать прошивку (в планах), а пока и так каналы на аудиовосприятие работают. Навигатор использую для прослушки дисков. Подскажите, есть ли диски навигаторы и какова цена?
В общем, Cefiro – машина бизнес класса за относительно небольшие деньги, позволяющая чувствовать себя человеком.