Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
4471
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
3.8
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12 литров/город л/100км
Руль:Правый
      Привет цифроводам!
  Постоянно читаю отзывы. Спасибо всем, кто пишет, делится своими проблемами и достижениями.
До "цифры" (ее моя внучка называет "кефира") у меря были два москвича 412-х, Нива, Тойота-Ипсум. Превый Москвич у меня угнали, со второго пересел на Ниву и до сих пор с удовольствием вспоминаю эту машину.Покоряло то, что гарантировано попадал из точки А в любую точку В  по любой дороге. роме того мне в российских машинах нравится то, что есть над чем поработать в плане ее совершенствования. У меня на Ниве стояло итальянское ГБО, тюменский электрический подогреватель двигателя, подножки, кенгурин и т.п. Благодаря подогревателю аккумулятор у меня проработал 6 лет. И это в условиях Сибири. Но друзья стали настаивать, что мне уже не солидно ездить на Ниве. Любопытсво возобладало. И я пересел на Ипсума 1997 года. Взял также 4 WD. Перевел ,как и Ниву, на газ и был очень этим доволен. Итальянка окупилась после 20 заправок и после этого с каждой заправки в кармане приятно оседали 600 рублей. (Бак - 60 литров, 92 - й бензин- 18-19 рублей, газ-8 рублей. Считайте.) Благодаря ГБО и продал машину, простояв 4 часа на авторынке, за теже деньги, что покупал.  
  После продажи - деньги в кармане,взял кредит в банке и пошел на рынок. Сделал колоссальную ошибку - взял с собой жену. Хотел взять что-нибудь типа CRV. Но сильно старую брать не хотелось, а на свежую денег не хватало. Бродили-бродили мы по рынку и увидали эту красавицу. В приципе я довольно рвнодушен к седанам. Даже несколько пренебрежительно к ним отношусь. Но эта была красавица. Жена и сын, как только ее увидали, сразу на весь рынок закричали, что больше им ничего в жизни не надо. Сели в машину и сказали, чтобы я шел за деньгами. На ценнике была явно завышенная цена в 13800 ам.рублей. Но все мои попытки торговаться, после такой бурной реакции моего сопровождения, продавец игнорировал конкретно. Позвонил я по телефону моему знакомому,который приторговывает на этом же рынке. Он подошел, сказал, что продавцу верить можно, предложил подождать месяц и он пригонит такую же но на 1000 ам.руб. дешевле. Тут уже я не согласился ждать целый летний месяц. Съездил за деньгами и стал цифроводом. Вот такая история приобретения машины.
Теперь о машине. Сингапурский вариант Ниссан-Цефиро 2001 года, песочный цвет, кожанный салон, двигатель 2 литра VQ-20. Конечно же, машина шикарная после всего, что я имел. Жена права - это машина не для того, кто ездит, а для того, кого возят, т.е. для нее. По спидомтру пробег был что-то около 58000 км. Мне сказали, что это реально и что в Сингапуре спидометр не скручивают. Напугал меря в самом начале сын. Приехали с ним на замену масел в сервис. Он залез в яму, что-то посмотрел, вылез и объявил, что машина битая, так как глушитель новый стоит. Я с ужасом полез под машину и передо мной возникло чудо. Все под днищем машины от носа до хвоста было новым. На днище - ни одной царапины, все болты, гайки и резинки были такими, будто их вчера на конвейере поставили. Вобщам, все сверкает и блистит как абсолютно новое.
  Сейчас - чем больше езжу, тем больше нравится. Проблем особых пока не было (тьфу-тьфу). Восхищен системой отопления и кондиционирования. Сингапур, по-моему, очень северная страна и поэтому там все очень тщательно продумывают в этих вопросах. Система позволяет задавать температуру с точностью до 0.5 градуса.  Причем в режиме АВТО выходит на прогрев по мере прогрева двигателя. Система обдува лобового стекла вообще достойна отдельных эпитетов. Система мощная, воздух идет такой температуры, что лобовое стекло не лопнет от перегрева.
  Из недостатков. По старой доброй памяти хотел поставить газобалонное оборудование на машину. Но в сервисах на эту модель либо не берутся ставить вообще, либо предлагают дорогое оборудование по цене поряда 1000 европейских рублей. Объясняют тем, что при установке обычного (итальянского) ГБО не могут гарантировать отсутствие "хлопунов" из-за того, что двигатель с очень современной системой управления. И надо ставить также более современное ГБО. Но у меня это оборудование окупится очень не скоро. Поэтому не ставлю.
Была проблема с системой обогрева и кондиционирования. Летом разом все перестало работать. Сначала расстроился, т.к. в магазинах сказали, что для сингапурцев ничего нет. Но друзья посоветовали заехать на разборку, где стоял такой же, но уже убитый красавец. Там с него  выкрутили управляющий транзистор за 500 русских рублей и за 300 таких же заменили.
  В дождливую и грязную погоду не хватает заднего двоорника. Не потому, что машина-замарашка, а просто привык к этой опции на предыдущих машинах.
Несколько затруднен запуск двигателя. Даже в теплое время после рочной стонянки машина заводится со второй попытки. После этого днем - без проблем. Если кто знает причину - подскажите? Масло свежее 10W30 castrol. Свечи не менял.
  ПРи устанвке сигнализации не смогли (или не захотели)установить дистанционный запуск двигателя. Причина в том, что не стали ломать заводскю сигнализацию (иммобилайзер, встроенный в ключ). В принципе дистанционный запуск работает, но для этого необходимо оставлять ключ в замке зажигания. А нужна ли такая опция?
Опубликован
 

Комментарии

" Восхищен системой отопления и кондиционирования. Сингапур, по-моему, очень северная страна и поэтому там все очень тщательно продумывают в этих вопросах." хорошая шутка ) "Система мощная, воздух идет такой температуры, что лобовое стекло не лопнет от перегрева. " вроде как автолюбитель со стажем, а выдает такие перлы ) за отзыв 3
Ответить
  1
08.01.2007
Кемерово
А москвич нашли? Очень интересно, кому он был нужен?
Ответить
   
   
08.01.2007Один
Про "северную страну Сингапур" - улыбнуло...:) Но подтвердить могу: климат отлично работает. У самого цефирочка сингапурка того же года, брал за 10 ровно во Владике, но даже с учетом доставки до Иркутска она никак не может стоить на 4 тысячи дороже (тем более даже мне сказали что и я переплатил)... Что касается сигнализации, то как-то странно... У меня тоже иммобилайзер, когда ставил сигналку с дистанционным пуском, то попросил поставить обходчик (всего полторы тысячи российских рублей), меня пытались уговорит не ставить эту штуку (мол сигнализация не будет конфликтовать), но я настоял, так как видел как "едут мозги" у компьютеров если не убирать иммобилайзер... Так что у Вас два варианта: либо поставить хорошую сигнализцию, либо обходчик... Удачи!
Ответить
   
08.01.2007
Про запуск со второго раза....бились мы с этой бедой всей мастерской целый квартал. Было сделано: 1. Свечи (только платина!!!) 2. Мыли форсунки и заслонку. 3. Заменили обратный клапан на топливной рамке. (@!#$ 2000 стоил, но после его замены появились положительные сдвиги). 4. Катализатор нах выбили. 5. Заменили датчик детонации. 6. Аккамулятор 65А. После все этого до -15 заводилась без проблем с первого раза. Далее со второго до -35. В - 40 на стоянке не завелась (масло Castrol 5W40). Далее попытки заставить заводится с первого раза при низких температурах привели к замене компенсаторов ПОМОГЛО!!! А вообще вся история закончилась просто. Слили с тоько что пришедшей из Японии машинки 8 литров ихнего бензина и заводилаь при -37 ваще без проблем. Много по твой машине на www.cefiro.ru тебе туда нада.
Ответить
   
   
09.01.2007
Сингапур точно бля за полярным кругом!
Ответить
   
10.01.2007
По поводу проблем с запуском. Была таже проблема. Причина, как выяснилась была в подсосе воздуха. Дело в том, корпус впускного коллектора, в отличии от старых моделей, на А33 выполнен из пластика, который от высоких температур ведет. После снятия крышки, замены прокладок под крышку вп. коллектора и посадки на герметик заводится при -35(ниже не пробовал)с первого раза и без провалов оборотов.
Ответить
   
13.01.2007екгутщ
кен
Ответить
   
25.01.2007Серега
По спидомтру пробег был что-то около 58000 км. Мне сказали, что это реально и что в Сингапуре спидометр не скручивают - )))
Ответить
   
   
31.01.2007
Точно! Эскимосы только в цифриках раздеваюцца :))
Ответить
   
Не надо сравнивать японский автопром с отечественным. Вы в своей жизни юзали и продолжаете это делать неправилные машины. Купите турбового"маркообразного" , а потом сравнивайте с тем, что имели. Если Вы устанавливаете на авто ГБО, то рекомендую Вам купить ВАЗ 2106, года так, примерно 1980г.
Ответить
   
24.04.2007
Сергей, скажите вы через какую фирму покупали себе атомобиль? Один, а вы через какую фирму? спасибо.
Ответить
   
   
03.06.2007сергей - 420398
автор
отвечаю 420398 по поводу установки ГБО. Я ездил на Ниве с ГБО и на Ипсуме. Впечатления - самые лучшие. Движок работает мягко. Масло чистое. Потери тяги не почувствовал. Самое веселое - при заправках. Когда заливаешь полный баллон и в кармане оседает 500 родных - честное слово - душу греет. 30 заправок - и окупил систему. Начинаешь работать на свой карман. И никакой арифметики или задумчивости по поводу дальних расстояний. Тем более, что на двух баках можно 1000 км пройти ни о чем не думая. Я за ГБО
Ответить
   
16.06.2008
Моя жена захотела цифирик с VQ20.Купили.Заводится со второго раза,если не нажимать на газ.А если попробовать прибавить холостых оборотов(сейчас 400-500)-то что изменится?Я работал только на дизелях nissan,а на легковых TOYOTA.Посоветуйте.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв