Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
7542
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.1
5 — 10 пятёрок!
Nissan Cefiro 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:PA33
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:8,5-11 л/100км
Руль:Правый
Название:25 S.Touring
Цвет кузова:Снежная королева
Цвет салона:Серый с вставками под дерево
Салон:Полный электропакет, климатконтроль, TV, NAVI, CD обычный но звук потрясающий на 6 динамок, CD-чейнджер на 6 дисков в багаже, про радио не говорю, 2 подушки, салон кожа(нубук), датчик забортной температуры(не врёт, проверено), автоматическое включение габаритов и ближнего света по сумеркам, есть куда поставить пиво, две пепельницы(для заинтересованных), управление аудио с руля, Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло настраивается под жопу двумя ручками, подголовники даже у задних пассажиров, ремни безопасности везде, Свет в салоне, у водилы и штурман. Зеркало для марафета в обеих солнцезащитных козырьках. Есть бардачёк под задним стеклом, вмещает кучу прибабасов, в том числе и 2-3 рулона туалетной бумаги, а самое главное целую упаковку больших пластиковых стаканов под пиво.
Кузов:Спойлер штатный, противотуманки штатные, ветрови ки тоже от ниссана. Капот на амортизаторах. Крышка багажника и топливного люка электроприводные с двери водителя.
Ходовая часть:Передняя подвеска типа McFerson, задняя короткоходовая спортивная. Достаточно жёсткая для наших дорог, но по хорошей трассе просто песня. ABS на все колёса штатная. Литьё штатное с завода японского. Диски 16 дюймов, резина широкая, но не узкопрофильная. Дорогу держит, просто держит. Жалоб нет ни на занос, ни на скольжение при резком тормозе(спасибо ABS!). Но полицейский разворот выполняет на УРА!
Двигатель:VQ25DD,NEO D. 6 V-образных горшков, 24 клапана, непосредственный впрыск(хорошая вещь, но не при нашем бензине! Если есть возможность заливать Super или хотя бы 98, то вам повезло. У нас таких нет. Глотаем 92). Про всё остальное страшно сказать. Двигатель нафарширован так, как ваша бабушка пирожки не делает! Но всё равно не бойтесь его. Это не движок а зверь под капотом. Проверено на дорогах! Такая машина таким и должна возиться. Двухлитровки для этого кузова всё равно что велосипедный привод. Одно разочарование. Хочешь хорошую машину и хорошей езды, будь готов к большому табуну и его прожорливости!!!!!!!!!!
Внешне и внутренне просто эрекция!!!!!!!!
Всем хороша, но вот заглохла!
Живём в Улан-Удэ, а спецов по таким машинам нет. Боятся её. Что же это за спецы? У меня жена и та не боится разбирать его. Сама снимала и ставила стартер.
Раскидал по гаражу, собрал вновь, но всё впустую.
Первое сканирование выдало три ошибки. Повторное ни одной. Чудеса? А машина не заводится.
промыли всё что можно. перебрали ТНВД, оказался в отличном состоянии. Даже своё заводское масло осталось.
Свечи новьё-NGK Iridium. Разорился ради своего мальчика (я имею ввиду Цефирика).
Проверили комп и блок зажигания и впрыска. Комп без проблем, а блок зажигания неразборный. Вот засада!
РАньше перед запуском ЖУЖЖАЛ, а теперь нет, но заводился и ездили. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!
Все предохранители целые, релюшки тоже. Чудеса!
А ездить хочется и самое главное надо.
До того как заглохла начали плавать обороты холостого хода, а на больших скоростях дёргался. Пару раз во время езды заглыхал ни с того ни с сего.
CHEK ENGIN загорался когда ему вздумается и гас так же, больше после повторной заводки.
Страшного в нём ничего нет. Просто мало понятно. Знать бы что сломалось и что лечить, а то действуем методом тыка и исключения.
Литературы на такое у нас нет. Если у кого есть, то поделитесь. ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!!!!!
Вот мой короб: vik1fack@rambler.ru
А в целом машина просто супер! Если у вас куча бабла, то может быть найдёте и лучше, но в данном классе и ценовой категории альтернативы нет.
Буду благодарен любому содействию. Просто я люблю эту машину и плачу горькими слезами, честно!
Опубликован
 

Комментарии

23.02.2007
дааа жаль!?! А тачка у тебя реальная, СОЧУСТВУЮ . поройся в нэте, может чё там найдёшь. УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Ответить
   
   
23.02.2007
Машина хороша...проблемы - плохо! %(
Ответить
   
   
23.02.2007Адам
возможно у Сефирика проблемы с расходомеров воздуха.
Ответить
   
   
проверь бензонасос в баке
Ответить
   
   
23.02.2007
Хай, авто супер, у самого такое, по проблемам - сходи на cefiro.ru - поисчи в форуме..... у меня примерно такая проблема была (холостые плавали, машина тупила, глохла, но всё же заводилась), результат - земенены ТНВД, датчик ЕГР, датчик положения распредвала - теперь всё ОК!!!! Удачи.
Ответить
   
   
23.02.2007
Иркутск
Приезжай в Иркутск, ул. Маяковского 69, Диалан-авто. Решат проблемы
Ответить
   
   
23.02.2007
Уфа
проверь бензонасос в баке - енто у тебя "жужалл")))
Ответить
   
   
23.02.2007
Цефиро действительно отличная машина, косяки у всех машин бывают, если бы ты жил к примеру в Новосибе давно бы уже сделал, а так, как уже выше написали на www.cefiro.ru помогут, реальный сайт, задай на форуме этот вопрос или поищи в поиске. Машина очень красивая.
Ответить
   
   
02.03.2007
Виктор, были то же проблемы с цедриком (турбовым трешечным), то же ни х@ра не заводился, объездил все и вся, все диагностики сказали что все ОК, пока не нашел хороших ниссановских ремонтников, оказались проблемы в компе, но не меняя в компе, потихой подпояв,все проблемы решили, вот уже года 3 никаких проблемм. Кстати те же ремонтники заметили, что у ниссанов типа цедриков, глорий и цефириков в сильных комплектациях постоянно проблеммы с электроникой, типа ставят частенько хитачи, а та,в свою очередь довольна не надежна
Ответить
   
   
04.03.2007
Здравствуйте! У меня такая же проблема, мы уже поменяли ТНВД, прочистили все форсунки, а машина все равно едет потихоньку и глохнет.Какие вам были предложены варианты ремонта и в чем у вас именно проблема.Позвоните пожалуйта мне по телефону 643872 Улан-Удэ. Может решим проблему вместе. Сначаламы лечили машину в Докторавто,а вы?
Ответить
   
   
13.03.2007
привет,на цифрах езжу около 7 лет.Проблем никогда не было.1,5 года назад купил 2000 года,объем 2,5,215 л.с.,V-6 NEO Di.всё было зашибись примерно 2 месяца.Потом началось!"чек енжин" , не заводится и т.д.Проездила цифра на эвакуаторах всю зиму.оказалось всё дело в маленьком сраном датчике на распредвал.короче , проверь,все датчики в том районе.если не ошибаюсь их там четыре или пять.Если не удатся купить новый, то тупо почисть.Может поможет.А вообще,аппарат - зверь.на трассе все марки с чейзерами отваливаются и номера не успевают прочесть.особенно в горку.привет всем из Хабаровска.
Ответить
   
14.03.2007
причина твоих проблем с заводкой или не заводкой, плаваньем оборотов и т.п. кроеться скорее всего в клапане холостого хода, и блоке управления холостым ходом компьютера. Проблема известная и весьма распространенная - если машинка совсем перестала нормально заводиться, то цена на ремонт будет далека от приятного - порядка 2500$, а если ещё заводиться, но глохнет, плавает, дергаеться, то возможно есть шанс починить малыми затратами. Пиши на мыло, мож чо получиться у самого так было. А ещё читай www.cefiro.ru. Там много инфы про это слито, в том числе и мной.
Ответить
   
   
02.05.2007
Подскажите, в чем разница между цефиро из Японии и из Сингапура (кроме комплектации)? Почему цена в более богатой комплектации из Сингапура текая же или даже дешевле, чем в Японии? В чем подвох?
Ответить
   
   
Езжай в СТО "Колибри" что напротив трамвайного депо, мне там завели машину, полгода по мастерским таскал. Тачка такая же как у тебя.
Ответить
   
   
28.12.2007Костяныч111
У тебя 99% волюметр накрылся, все что описал тоже было...Тоже все промывал -- не помогло, поменял волюметр теперь как часы работает
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв