Откатался почти год, пробежал 35000км, и теперь есть все основания поделиться впечатлениями.
Итак, по порядку. Кефира взял с аукциона через фирму за 13250у.е. Ждал долго, но фирма уложилась в указанные в договоре "не более 60 дней", хотя при покупке заверяли - типа: в договоре для проформы написано, на самом деле месяц, мах 45 дней и т.д. Профуры. Кроме сроков пытались слупить лишние 300у.е. за какое то повышение пошлин, тут у них номер не прошел. Машина пришла в стандарте, никаких там электросидений и зимних пакетов, все как у всех. НО! пробег 55000 и в идеале салон(аук. оценка 4А). Не буду описывать как я масло менял (а после того раза регулярно через 10000), лучше опишу впечатления при первом осмотре своей машины.
Итак. Перед покупкой (а до этого были всякие разные а/м, все не упомнишь)... да, перед покупкой с месяц читал отзывы, разглядывал картинки на сайте и выбрал Цефиру(свою называю Кефир, на мой взгляд машина больше мужского рода). За красивые глаза, солидные габариты и ПЕРЕДНИЙ привод.
За что выбирал ни разу не пожалел. Разочаровало другое- наглядевшись всяких кож.салонов и деревянных рулей, получил обычный салон с сд-проигрывателем... и все. Разачаровало! А еще на штамповке с колпаками. ФУ!!! где были мои глаза, когда аукционный лист разглядывал.
Но покатавшись, простил все "недостатки", следующим образом- вставил JVC, заменил штатные колонки, воткнул литье... а больше вроде и делать нечего. Шумоизоляцию ставить? Нафиг? не на всю жизнь взял, что бы вкладывать неокупаемое. Кстати шумоизоляции просто нет, от такой тачки большей тишины ожидаешь, и не надо говорить - поездий на ТАЗе, сравни. Просто ожидаешь большего. Тем более, часто езжу на большие расстояния, шум просто обламывает!
Ладно, хватит критики, пока фанаты цефироводы не закидали шапками:)))
О хорошем. НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!
Я и так Кефира и эдак - НЕ ЛОМАЕТСЯ. Все надежно и крепко. Единственное мое вложение - замена стоек вкруг, но не из за того, что надо, а захотел пожеще, так как часто езжуц по трассе на больших скоростях. Воткнул Монро Рефлекс, гарантия 2 года или 40000км пробега. Рекомендую, совсем другая машина - в поворотах не прыгает, руль как надо и не козлит на ямах, все четко и ясно. В городе комфорта поубавилось, ну это на любителя, лично мне не нравится ездить как на ванне.
Вот и все из ремонтов то! Тьфу, тьфу, тьфу... Расход 11-13 литров 98бенза. И не надо про 15 литров, движки у вас не свежие или еще какая напасть. Динамики хватает, но как всегда хочется большего, особенно после того как покатаешься на кентовском Субару Ландкастер 3.0!
Места в машине много, на заднем сиденье можно сидеть с товарищем и распивать пиво, петь песни и пр... пока у жены за рулем не лопнет терпение:)) НО, боже вас упаси попасть в какой нырок на большой скорости, на заднем сиденье подбросит так, что мало не покажется! БАЛКА! Зато не ломается, и в сервисе говорят, что ломаться и изнашиваться там (в задней подвеске) просто нечему.
Читал тут, что мол подвеска хлипкая- не правда!
Вот такой противоречивый отзыв. Потому что машина такая. Через год продам, а пока буду выбирать. Не знаю что, но с левым рулем. И полным приводом. И с полным фаршем... Тут Остапа понесло:))
Фотки не выкладываю не по причине отсутствия цифрового аппарата, а как то не фотографировал.
Да и че смотреть там - не эксклюзив какой, обычная надежная работяга, в которой к тому же и не стыдно к парадному подъехать.
Пока, пока.