Ну вот и назрел второй отзыв через почти 1 год не без проблемной эксплуатации моего СЕРЕБРИСТОГО СКАКУНА НИССАН-ЦЕФИРО (странна ввоза Сингапур, бьем 2 литра)
Проблемы с которыми столкнулся не смертельные но все же по эксплуатационным расходам весьма ощутимо могут ударить по бюджету, нет в транс я не впадал просто воспринял как должное!
По приходу в Новосибирск уже гудел подшипник ступичный на задней оси, его замена встала мне в 6300т.р менял его сам! (ничего сложного)
Ну вот случилось сие и со мной выгорел КХХ ничего и беды не предвещало то завелся нормально по приезду на заправке начала глохнуть стал пропадать ХХ , недолго думая кое как доехал на перегазовках..с порядочными тычками коробки до сто, Вердикт выгорел КХХ и ECU
, после некоторого торга и выяснения всех нюансов отдал ее в ремонт на замену КХХ вставили новый от SR 20 новый стоимость 4500 т.р такой же но от VQ 20 стоит 9000 т.р. перепайка компа ..не помню скок но с настройкой на КОНСАЛТ-2 вышло12600 , вообще на утро я уже на ней рассекал как ни вчем не бывало …..Хотя это болезнь всех кузовов А33 из за копеечно прокладочки…..вообще если сразу сделать было профилактику то обошлось бы руб. в 500
Естественно по приходу менялись все рабочие жидкости, решил побаловать ее синтетикой так вот машинка «зосиколо» из под прокладочки масляного теплообменника, прокладка100 руб.. замена прокладки 3100т.р с этих пор только полу синтетику ))) лью VISSCO
Из подвески замена обеих линков воткнул 555 замена 300 руб
Замена передних пыльников на стойках 550 руб. (менял сам через пружину и утопленный шток)
Теперь об эксплуатации
Ничего вообще особенного в ней нет, ездит так же как и все любит уход и ласку , чистоту и смазку)Зиму в Новосибирске перенесла достойно ничего не отвалилось ничего не отскочило не заржавело
В планах покрыть подкрылки битумной мастикой и проклеить визаматом ( с целью что бы не слышно было камушков)..стойки родные остались целы не потеют не текут
Заводилась и в –27(условия хранения холодный гараж) вообще с первого раза заводилась!
Прогревалась мин7 до рабочей зоны еще через км 10 прогревался салон ,машина достаточно теплая предыдущая ВАЗ 21053 ..так по-моему, что там что там одинаково тепло. Очень радует климат контроль в цефире очень просто и разобраться управлять, дует всегда куда надо…стекла зимой инеем не покрывались)
Салон, салон кожаный, из перфорированной кожи ну очень солидный , самое зашибатое я оценил когда сдвинуть оба передних кресла в перед, а на заднем сидении сидеть и спокойно потягивать пивасик с девушкой так есть еще такой подстаканник на две деления ..реально супер, .сидится, как на диване….ну про последствия не будим…)))))))))
Двигатель двух литрового движки хватает для нормальной экономичной езды максимум когда еще кто ни будь в салоне сидит но не более, если полный салон то о динамике можно подзабыть((( все-таки 2,5надо было брать)) МУЖИКИИ!!! работа двигателя очень радует работает еле шелестя вообще прелесть а не двигатель…в салоне его и не слышно 6 цилиндров это тема!!!!
Подвеска хороша.. и проста до безобразия . в задней балке по-моему вообще ничему ломаться, главное она не терпит резких соскоков обеими колесами сразу ( например с поребрика).
Передняя подвеска двух рычажная обеспечивает минимальные заваливания в повороте..
Шумоизоляция
С точки зрения японцев это разумный – минимум есть участки дорог с гладким покрытием где шум из под арок не слышен и в салоне хорошая тишина, есть участки дорог с шершавым покрытием приходиться слушать гул….вообще машина эта новая там стоит около 20 тыш. Долларов.. не премиум –класс, а скорее всего бюджетный бизнесс-класс..(( ну да и ладно !!)))
Все-таки дороги в сингапруре лучше !!!
Тормоза очень хорошие, очень предсказуемые и сильные АБС срабатывает в последний самый момент.
Теперь о музыке))
Не сдержался выкинул штатную музыку из салона, проклеил двери «визоматом» вкрутил подиумы, заменил проводку акустики на профессиональную и поставил путевые динамики., твитерры вынес на зеркала.. САБ в багажник, усилок с конденсатором прикручен на сидение заднее… вот на все про все угробил 2 ое суток.. вообще качает как надо до самого носа достает))))
Сделал еще тонировку зеркальную….и стало смотреться очень солидно!!
Делал глубокую полировку кузова, аж 3мя полиролями по очереди где-то часов 8 на это ушло!
В целом подвожу итоги
Машина оптимальное сочетание цены и денег, ни Хонду ни тойоту 2001 года в такой комплектации за такие деньги не сыщите днем с огнем!!!
Внешний вид очень солидный смахивает на европейца!!!
Эксплуатационные расходы будут минимальные , если после покупки провести ряд профилактических мероприятий., это замена прокладки КХХ
Вообще если кто задумал брать берите не пожалеете..!! Сингапур Рулит!!!!!
А еще немало важная особенность это у сингапура в ПТС пишется 140 л.с. а у японской 170л.с(по-моему) так вот разница ощутима в расходах на страховки и прочее
Еще наэкономьте на воздушных фильтрах в оригинале он идет пропитанный возьмете дубль , они идут без пропитки быстро вылетит из строя датчик МАФ и готовьте 300бакинских