Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22401
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Ходовая часть: АБС, изменяемая жесткость подвески
Двигатель: шесть цилиндров, 140 л.с.
Не написать отзыв не мог, поскольку испытываю чувство благодарности к тем, кто такими же отзывами помогал мне выбрать машину. Хорошо понимаю как порой интересно узнать как можно больше о предстоящей покупке. Как пришел к покупке именно «цефиры» рассказывать не буду, на этом подробно остановился в рассказе о перегоне «Владивосток – Санкт-Петербург» https://info.drom.ru/adventures/peregon/8491/. Постараюсь не возвращаться к рассказу, разве что в некоторых существенных деталях придется. Итак.

Nissan Cefiro, 33-й кузов, год выпуска 2001, небитая (до поры до времени), на одометре 41000, пробег соответствует всем сервисным записям, а также состоянию авто при диагностике. Привезли из Сингапура. Собственно с этой характеристики и начну. Дело в том, что нередко в объявлениях о продаже можно встретить в описании машины фразу, которая подается как некий плюс. Расхваливая авто, продавцы подчеркивают особо: «не Сингапур». Как правило, такое уточнение можно встретить по отношению к машинам в достаточно дорогой комплектации. Что могу сказать.

После покупки загнали машину на сервис для замены расходников, однако: все жидкости были свежие (меняли видимо незадолго до продажи). Фильтры новые японские, колодки тоже новые, как и свечи. Поменяли только масло в двигателе. И то, по причине того что, уж коли загнали на сервис, то надо что-то поменять.

Колеса. Новая летняя 15-я резина на литье. Плюс нормальная запаска. Пустячок, а приятно.

Парковочные сонары. Стоят только сзади, две штуки, но этого вполне достаточно и с такими габаритами как у «цефиры» штука весьма и весьма полезная. Без парктроников парковаться сложновато. Зад машины, даже спустя полгода ежедневного катания ощущаю очень плохо

Купил машину у ребят из «Мираж Моторс». Очень понравилось порядочное отношение и то, что пошли мне навстречу. Живу далековато от Владивостока, сразу после того как нашел этот вариант вылететь не смог. Не отпустило начальство. Однако небольшой задаток и машинка меня дождалась. В объявлении было написано про 10 с половиной тысяч убиенных енотов, по факту обошлась в 10 ровно. Не сочтите за рекламу, просто огромное спасибо за порядочность хочется сказать продавцам.

Двигатель два литра. Изначально рассматривал именно такой вариант, поскольку отпугнули отзывы про капризность ТНВД в условиях российского бензина на двигателях с бОльшим объемом и «отметиной» НЕО-ДИ. Еще один аргумент: лошадиные силы. Для семейного бюджета имеет значение транспортный налог, так что более мощный мотор в связи с этим тоже был нежелателен. Машина из Сингапура по ПТС имеет 140 л.с., на аналогичную из Японии пишут 155 л.с. В Петербурге, где и эксплуатируется авто, разница в налоге до 150 лошадок и после весьма существенна. Разницу в системе измерения мощности поставил бы плюсом к машинам из Сингапура. Смущало (но совсем чуть-чуть), что динамика будет похуже. Но для меня это весьма сомнительный минус, поскольку свое я уже «отлетал» и теперь проповедую более спокойный стиль вождения. Впрочем, в питерских пробках особо и не погоняешь.

Однако, несмотря на такую, казалось бы небольшую мощность, машинка в итоге оказалась весьма «подрывная». Впрочем, на этот фактор значительное влияние оказывает и качество бензина. Заправляюсь все время на одной заправке, но поведение машины меняется практически после каждой порции свежего топлива, то в плохую, то в хорошую сторону. Бензин лью 95-й.
Реальный темперамент «цефирочка» показывает только когда число оборотов на тахометре достигает трех тысяч. До этого все же тяжеловато разгоняется. На первой скорости жать педаль газа в пол бессмысленно. Если требуется быстро набрать скорость с места, то лучше всего плавный газ (разгон лучше, чем при педали до упора), а после того, как коробка переключится на вторую скорость, сделать «кик-даун». По трассе уверенно держит дорогу. Лишь однажды максимально разогнал до 210 км/ч, резерв мощности оставался, но не люблю такую скорость, и быстро сбросил (у машин из Сингапура нет ограничителя скорости, а на спидометре последняя цифра 260).

Входить в поворот на большой скорости все же страшновато, особенно если учесть, что Nissan Cefiro весит без малого полторы тонны. Пару раз, не рассчитав скорость, что называется, «влетал» в поворот. Если перед достаточно хорошо держит дорогу, то зад несколько заносит. Но при заносе возникает ощущение, что машину как будто что-то «подправляет» на прямую. Впрочем, вывод однозначный: «гонять» на этой машине надо аккуратно, справится с управлением поможет только АБС, а она в некоторых случаях совсем и не помощница. Наверное, как и любое авто, цефирку надо чувствовать. Для себя сделал вывод: самый экономичный режим по трассе на скорости примерно 130 км/ч. При этом топлива съедается около девяти-десяти литров на сотню. Многовато конечно, но… Эта же скорость позволяет чувствовать безопасность и уверенность, что дорогу все же контролируешь.

Поскольку это у меня первая машина с АКПП, то не могу не сказать несколько слов и о работе коробки. Сравнивать с другими машинами на «автомате» не стану, скажу про субъективные ощущения. Безусловно, на правом руле (если ты не левша), автомат удобен. По крайней мере правая рука не стремится все время выломать по привычке обшивку двери. Так что это, конечно плюс. Но не хватает ощущения, что ты контролируешь машину. Передачи повышает, когда обороты и до 2-х тысяч еще не доходят. Это несколько раздражает. Некоторая «туповатость» – это еще и от коробки. Впрочем некоторый выход есть. С помощью кнопки “POWER” можно заставить коробку переключаться на более высоких оборотах. Можно кнопку оставить и в положении “AUTO”, тогда заботиться о коробке будет автоматика.  

Подвеска. На моей машине она оказалась с изменяемой жесткостью.  «Родные» стойки покупать на замену все же довольно накладно. Можно, впрочем, ставить и обычные амортизаторы (ту же кайабу).

Перегоняя машину в Санкт-Петербург, получил море удовольствия от комфорта. Салон, как и у большинства «сингапурок» - кожаный. Подчеркну специально для тех, кто утверждает, что это дермантин. Проверил. Это действительно КОЖА.

Водительское и пассажирское сиденье оказались с электроприводом. В зависимости от степени ощущения «квадратности» пятой точки менял или угол наклона сиденья, или высоту, или угол спинки, расстояние до руля. Есть поясничная подпорка.

В общем, не пришлось ехать в одном и том же положении, что только прибавляло положительных эмоций. Все же, с «ручным» приводом положения кресел менять положение своего тела в салонном пространстве не столь удобно.Обилие всяких «хохоряшек» в салоне порадовало. Много «подстаканников» и спереди и сзади. Такое ощущение что комплектовали машину специально для людей, страдающих хроническим обезвоживанием:).
Куча бардачков для мелочей (и даже «мусорка» справа под рулем, куда можно скидывать фантики, салфетки и огрызки). Для удобства сидящих сзади есть и дополнительный разъем для зарядного устройства, не обязательно включать в прикуриватель.

Стояночный тормоз «ножной», но со сцеплением ни разу не перепутал.

Климат-контроль. Один из вопросов, который обсуждают, как правило, по незнанию: есть ли печка у «сингапурок» и хорошая ли она. Печка, сразу отмечу,  - превосходная. Климат контроль и в минус тридцать с лишним мороза за бортом, отлично согревал меня и на трассе в движении и во время сна. Система неглупая, сама выбирала куда дуть, но все же иногда включал климат в ручной режим. Порой теплым воздухом до невозможности упорно дула лишь в ноги, в то время как начинало «затягивать» лобовое. Приходилось принудительно включать поток на стекло.
Это был единственный недостаток по режиму климата и проявился он только когда разница между бортовой и забортной температурой стала минимальной. При сильном морозе на улице обдув лобового работал всегда.
Однако минус цефиры в том, что хоть и греет хорошо, но нагревается долго. Выручает сигнализация с дистанционным запуском. Для людей с больными почками (ну или там еще чего), лучше всего зимой на кожаное сиденье бросать накидку с подогревом. Впрочем, особенность долгого нагрева салона вряд ли связана с какой-то особой сингапурской комплектацией. То же самое относится и к кондиционеру. После многочасового стояния на солнце так же, как и в случае с нагревом, требуется минут пятнадцать, чтобы кондиционер охладил салон.

Музыка. Стояла (да и пока еще пользуюсь) штатная магнитола с чейнджером на 10 дисков в багажнике. Ловит российские станции. МП-3 не читает.

Безопасность. Две подушки – стандарт. К счастью проверить их эффективность не пришлось. В самой серьезной аварии за свою жизнь все же побывал именно на «цефирке» всего через три дня после перегона в Питер. На перекрестке на красный свет вылетел таксист на Волге и въехал в левый бок спереди. Сломал, гад, стойку, естественно убил крыло, капот, бампер (двери не задел). Все это пришлось менять, но ничего «вытягивать» не потребовалось. Уехал с места своим ходом. Волга осталась без «морды» с растекшимися лужами под днищем. Двигаться отечественный автопром самостоятельно не смог после ДТП. Не знал я до этого, что «волги» столь хлипкие. Больше как раз слышал «ужасов» о печальных итогах аварий с участием отечественных «Волг» и «японцев»

Запчасти. На ремонт, естественно потребовались запчасти, и, в первую очередь, кузовные. Все нашел без проблем в кратчайшие сроки. На Maxima QX в 33-м кузове в европейской части страны запчастей много, причем любых: как оригинальных, так и неоригинальных. Кузовные один в один от «максимы» подходят для «цефиры».  Важно и то, что цены заметно ниже на оригинальные запчасти в отличие от владивостокских или новосибирских (для сравнения контрактный (правленый после аварии) капот из Японии мне в Новосибирске предложили за 13 тысяч рублей, в Питере новый оригинальный капот обошелся в 10800). А если есть время (недели две примерно), то и вовсе могут доставить арабские оригинальные запчасти, которые ненамного дороже тайваньского неоригинала. Так что при достаточной удаленности места основной эксплуатации японского авто от родных берегов, наличие европейских аналогов весьма и весьма существенный момент.

Кузов. Если коротко, то, начитавшись отзывов, искал гниль. Не нашел. Кстати и задние арки показались не особенно шумными. Вообще же в машине очень тихо даже на высоких скоростях. К недостаткам отнесу усыпляющую плавность хода (сам бы предпочел чуть пожестче, а то как-то бдительность притупляется).

Расход бензина. Даже и не знаю что сказать. 12 литров на сотню на федералке показалось слишком много. Встреченный на такой же машине перегонщик сказал, что у него съедает не больше семи. Расстроил он меня этим, впрочем, показалось все же, что соврал он. В отличие от грунтовки на асфальте расход оказался примерно на 2-3 литра меньше. Почему – не знаю. Расход по городу примерно 15-16 литров. В зависимости от времени года не меняется, поскольку с наступлением тепла кондиционер не выключаю.

Лично для меня именно эта машина оказалась тем, что ожидал. Завышенных требований не было, и, наверное, потому очень доволен. И даже больше. Если кто-то скажет что «цефиро» - плохая машина – спорить не стану. Ведь уверен, что о машинах, как и о вкусах не спорят. Кто-то любит арбуз, кто-то свиной хрящик, а мне нравится «цефиро».
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 324
Согласен с отзывом на 1000000 %. Сам хотел на днях свой набросать, но в этом отзыве как раз то, что я и хотел написать. И пробег у меня такой же был - 41600. ))) Расход у Цефиры не может быть 7 литров! Не слушайте! У неё по паспорту он от 8-9 литров в ИДЕАЛЬНЫХ условиях с новым движком. Так что Ваш расход как раз очень разумный и верный. А решётка и туманки такие и стояли? Или Вы их уже после ДТП меняли на европейские? Михаил, теперь мой Вам совет - купите в Экзисте прокладку холостого хода, герметик некислотный и посадите прокладку на герметик. В принципе можно и самому сделать это. Подробнее на http://www.cefiro.ru Там всё написано. Иначе кирдык КХХ и ECU - попадос баксов на 400-600 минимум... Удачи на дорогах!
Mercedes Benz ML W166
5
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
решетку пришлось заменить на другую, родная выглядела иначе, а вот туманки именно такие и стояли... На европейцев такие туманки вообще не идут, как выяснилось, когда пришлось менять левую (удар был в левый бок), а правая родная осталась... Очень нравится в этих туманках подсветка поворота, по темным дворам кататься очень удобно...:)
Спасибо за совет, только я в этом как-то не очень, но обязательно спрошу на сервисе...)
Спасибо за отзыв:-)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 890
У меня такая же машинка пользуюсь год, первые впечатления конечно же супер...., но когда приехала жене Тойота Премио 2003 года, я уже отказываюсь котаться на моей Цифре, кстати не предствляю как садится на кожу зимой, как на тубаретки и задница мерзнит (конечно если нет подогрева).... а так машина супер, климат и печка в Тойотах однозначно греет лучше даже в Витце.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 324
Ой! Забыл... За отзыв 5+
Mercedes Benz ML W166
1
 
Ответить
  
Сообщений: 324
А если не секрет, где такую решётку брали и за сколько? А то с родной решёткой очень на Волгу смахивает... (((

С герметиком не затягивайте. Лучше сделать сразу, и потом говорят, тысяч до 300 км. можно вообще не думать о серьёзных проблемах. Цена вопроса - рублей 500-1000: прокладка в Экзисте 84 руб., герметик рублей 50-100 и работа остальное. В Москве есть спец по этому делу - Арид. Его тел. 8-926-525-63-00. К сожалению это проблема 2-литровых Цефир и Максим. На 3-литровых сделано по-другому.
Удачи! Был рад помочь.
Mercedes Benz ML W166
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
спасибо...:) я, кстати решетку думал поменять на родную все же...) брал в одном питерском магазинчике, которые как раз занимаются ниссанами и маздами... у них можно все что угодно купить... чтобы не приняли за рекламу, могу через личку координаты дать...:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Ну да, спасибо. Можно в личку координаты. Да мне ещё интересно скока сиё удовольствие стоит? Как подошло? Из чего сделано? Просто в Москве решётка от Максимы около 100 у.е. !!!
Mercedes Benz ML W166
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88699
Отзыв 5. Езжу на таком-же аппарате, даже магнитола кенвуд та-же :) С волгой путали уже раза три, дилетанты, блин... Ferrarix, можешь подробнее про прокладку сказать - что за клапан ХХ? А то слышал много, а где и что - увы... В городе у нас сервис есть только по тазам...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Планирую брать в 33 кузове, форум перечитал, сегодня пересмотрел с десяток машин, сравнивал с Камри 2002...
Вопрос не нов, но все же меня волнует - при ближайшем рассмотрении "кожаный" салон в сингапурках, да и японках (смотрел одну с 2.5 двигателем) оказался (я собственно об этом знал) не совсем кожаным. Точнее, на ребре водительского сиденья, в местах наибольшего износа видны трещинки (перпендикулярно шву) и проглядывается текстура кожезаменителя.
Насчет того, что кожзам современный лучше кожи, по крайней мере на кроссовках я знаю Wink

Вопрос - это на всех салонах, которые называются кожаными - кожзам? Или все же есть Цефиро или Максимы с реальной кожей? На Камри материал был такой же - кожзам. К слову, в инвойсах на машины пишут хитро - leather texture - т.е. "типа кожа", но не называют leather напрямую.
www.parts777.ru Поиск любых запчастей для грузовиков и спецтехники
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
может и действительно стали хорошо делать кожзам, но все же на него совсем не похоже... основа материала (ежели порезать блин) очень похожа на то что кожа... но хз... я не такой уж специалист... В любом случае в пользу такой обивки могу сказать, что в салоне намного приятнее, чем с тряпочкой... но чистить нужно все равно хотя бы раз в полгода... есть специальные средства... Пролитое пиво, растаявшая шоколадка или мороженое стираются просто влажной тряпкой...)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Отзыв на 5. По поводу кожи раз на раз не приходится.
У одной сингапурки кожа как попка младенца, у другой вся в трещинках. Все зависит кто и как эксплуатировал. Самое страшне для кожи - сушка. Оставили на солнце лобовым стеклом и вот первые пошли трещинки.
Удачи тебе, уважаемый.
Скоро я свой отзыв №4 о Цифре 2,5 выложу. О перекраске, о замене передних стоек, о том что....
Nissan Cefiro PA33 VQ25DD (Neo Di) 1999.
Результат уверенного шага вперед - крепкий пинок в зад.
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
Спасибо за отзыв... но салон именно для защиты от ультрафиолета чищу специальными средствами (по крайней мере на флаконах написано что должно помогать)... в отзыве о цифре 2.5 хотелось бы услышать про ТНВД... уж много как-то противоречивой информации...
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
натуральная кожа боится силикона, это губки продают типа дивидик и им подобные, силикон кожу очень сушит вот она и трескается,
может цифра есть 7 литров, моя 2л по трассе 130-150км/ч хавала ~8, рекорд 5,9л/100 (ехал за фурой 100-110 то небыло, прятался)
по городу в 10 укладывался, можно конечно топнуть от светофора до светофора она и 30 сожрет
Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
2Slavak... 6 литров на скорости 100-110 разве что гибрид малолитражка будет потреблять... Простите, но я не верю. Не думаю что Вы обманываете людей специально, но возможно сами заблуждаетесь. Попробуйте посчитать сами: вес полторы тонны, двигатель два литра, наверняка 95-м кормите, а не как предусмотрено: 98-м. Даже по паспорту у этой машины НЕ МОЖЕТ быть такого расхода в идеальных условиях эксплуатации. Я Вас уверяю, если бы Ваш авто потреблял столько топлива, Вы могли бы обратиться в компанию Ниссан для фиксации данного феномена и изучения его их инженерами. Если сказанное Вами правда, советую обратиться, Вам еще и денег заплатят немало. Лично я решил покормить свою 98-м импортным бензином. Если расход снизится, перейду на этот бензин, поскольку увеличение затрат на топливо станет не столь существенным и обязательно напишу о результатах.
Что касается губок с силиконом, то я не пользуюсь этими штуками. Любой производитель обуви не рекомендует даже туфли натирать ими. Но есть именно специальные средства для чистки кожаного салона и защиты от ультрафиолета. Когда я первый раз спустя полгода эксплуатации почистил этим средством салон, он стал выглядеть намного чище, хотя совершенно не видно было никакого налета до этого. Попробуйте сами. В любом крупном супермаркете в продаже несколько видов разных фирм.
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
1
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
эх, и предупреждали же меня насчет КХХ... заехал на сервис промыть инжектор и клапан, а там уже тосол скоксовался (получилось неправильно, но герметично), и самое поганое, что у официалов ни одной прокладки на складе... Надо было раньше менять... то есть сразу...:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 68
мужики, а её реально на газ перевести???

Вопрос к автору: *опа не мерзнет?
Toyota Vista SV-30 etoile, 4S-FE, A140L
автоТАЗ - мы тебя помним))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1991
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25585
Ferrarix:
Расход у Цефиры не может быть 7 литров! Не слушайте! У неё по паспорту он от 8-9 литров в ИДЕАЛЬНЫХ условиях с новым движком.
7.5 на сотню, при скорости 90 км/час. Вполне реально
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
Блин скока смотрю Цифры, и понимаю, что салон у меня не много другой! Кожа во первых с дырочками такими маленькими, даже в дверях, и панель, которая между передними сиденьями тоже по другому чуть, то есть подстаканики идут вдоль а не поперек. И кнопка спорт режима слева ближе к заду расположена. Че за касяк? сброная солянка какая-то?
Aristo 96г 2JZ, Allion 4WD, MB C207 нямка, AE109V Full time 4WD были. RRS 2012 люксовый трактор.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
машина и отзыв: 5 с плюсом. С 32-го кузова пересяду на 33-й и ни на какую другую машину не хочу...
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 502
Killed:
Блин скока смотрю Цифры, и понимаю, что салон у меня не много другой! Кожа во первых с дырочками такими маленькими, даже в дверях, и панель, которая между передними сиденьями тоже по другому чуть, то есть подстаканики идут вдоль а не поперек. И кнопка спорт режима слева ближе к заду расположена. Че за касяк? сброная солянка какая-то?
не переживай) у меня также. это сингапурки такие.
у меня хоть и на коже, но комплектация какаято самая бедная( без парктроников, без подогрева зеркал, без подогрева сидушек, электрорегулировка тока вод. сиденья.
Хотя все эти подогревы и нах не нужны видимо в сингапуре, но в россии без них тяжело
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром