Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Омск
6639
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
3.9
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Мой отчет по Цефирке’95 кузов А-32.

Взял я машину в Омске, после одного жуткого распиз…я, который даже экономил на предохранителях (не, ну нормально, поналепил в салоне всякой хе.ни от сглаза и воткнул проволочки в предохранители, а потом удивляется, что электрика «глючит»). Машина уже поездила по северам, повидала много, не самого лучшего.
Отдал он мне ее за 160 т.р., перетрес подвеску, выкинул штатную магнитолу,  затонировал, масло сменил с фильтрами – всего на 20 т.р.
Брал я ее после адешки, поэтому сами понимаете первые месяца два просто тащился. А тащится было от чего:
1. Большой, просторный, удобный классический салон бизнес класса.
2. Климат-контроль
3. Шумоизоляция на достаточно высоком уровне, двигатель почти не слышно, из под арок при езде конечно немного шумновато, но это только на общем фоне тишины.
4. Противотуманки с функцией подсветки в сторону поворота (при включенном поворотнике)
5. Автосвет
Машина создана, как мне кажется для вальяжной езды, а не гонок со светофоров, и не потому, что весит много или бензин дорогой. Нет, на этой машине просто не солидно летать как 18 летний пацан.
На счет движка, так как у меня движочек маленький – 2 л./155 л.с., то для быстрой езды (не могу ездить спокойно долгое время) его приходилось немножко «насиловать». Двигатель очень хороший: V-образный, 6-ти цилиндровый, 24 клапанный, цеповой (а вернее три цепи). Некоторые говорят, что движки эти «миллионники»  - это конечно лабуда, но если вовремя его обслуживать и не втыкать ему по красную линию то прослужит он действительно долго. Кроме того если часто заваливать и держать обороты за 3500, то он будет кушать масло, максимальный ужор от активной езды наблюдался даже до 500 гр./1000 км. Не верьте тем, кто говорит: фигня, у меня не жрет. Жрут даже свежие аппараты серии VQ20DE, проверенно лично.
Подвеска очень простая и незамысловатая:
Передняя независимая, количество рычагов и сайлентблоков минимально. Чаще всего мозги (опять же зависит от качества дорог) греют задние сайлентблоки переднего рычага, шаровые и ЯЙЦА.
Задняя подвеска зависимая, все завязано на балке, практически бессмертна.
Стойки будут кончаться в зависимости от качества самих стоек и количества пойманных ям.
Сколько ест бензина: от 12- 15 л./100 км., в основном городская езда, с кондером.
Поездил я на этой машинке всего год, недавно продал. Купил себе цефирку’01 в кузове А-33. В сравнении с 32-м кузовом, она как бы более современная по дизайну, а так мне больше по душе 32-й кузов, нет там разного пластика в виде вставок, да и дизайн панели там более спокойный, ровный.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

to Андрей:
У меня уже 3 Цифра по счёту, были разные объёмы, 2,5 и 3,0, а сейчас 2,0 литра.
И поверь мне обороты я даю (на последней) до отсечки, а это 7000 об/мин (механика), при такой эксплуатации масло со временем может темнеть (от замены до замены), но чтобы двига жрала 500 гр. на 1000 км, это получается 4 литра масло до замены (8000км)!!!!!!!!!!!!!!
Извини, но ты несёшь полный блеф!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 117
если она будет жрать 4 литра от замены до замены, то зачем его тогда ваще менять... )))) меняй фильтр да и все... )))))
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
1
 
Ответить
to Yarik
я говорил про максимальный ужор масла, а так от замены до замены с max до min!
Ну раз у тебя 3-я цифра, то тебе конечно виднее, я вот только не понял зачем с больших движков пересел на малый - любишь ручку подергать?
 
 
Ответить
ересь, автор, несешь. Цифра 94 год, 2,5, сТуринг. Масло не ест.
 
 
Ответить
to Андрей Омск:
Пересел на меньший объём по причинам:
1)расход на 2,0 мех. от 10-14 л.
2)Задрал меня автомат (любой).
3)На механике лучше чувствуешь машину.
4)Очень нравиться реакция водителей во время старта со светофоров с объёмом 2,5 (Тойота,Ниссан, Субару и т.д.)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4222
У меня масло хавает только если по трассе 160 ехать в течении пары тыщ км. Жор максимум 1 литр на 10 000км.
Всегда.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Да все верно,надо на ней спокойно ездить,это не спорт.болид.Хорошая музыка и спокойная езда .Это самое то для этого авто.Расход у меня такой же .Линки это расходники ,так же как и фильтра.Дороги у нас не ахти.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
 
Ответить
Врешь! Не жрёт. Тьфу, тьфу:)
 
 
Ответить
Tansik
У меня движок 3,0, машина - зверь. Правда хавает 18л на сотню. Но вроде мы ее починили стала поменьше, сколько еще не знаю. Когда покупала выбор был: Марк 2 или Цифра. Я как села в Цифру, прокатилась, куда там марковнику с его задним приводом. Машиной довольна, упакована по полной, даже люк есть электрический.
2
 
Ответить
Мужики! Помогите, если кто в курсе или имел опыт эксплуатации Cefiro, переделанную на левый руль. Хочу приобрести эту красавицу и готов потратиться на переделку руля, благо япошки ,да и в Сингапуре,начали заниматься этим бизнесом. Хотелось бы узнать сколько это удовольствие стоит и не повлияет ли эта замена на эксплуатационные качества машины?
 
 
Ответить
Для БОРОДИЩИ. Зачем переделывать руль? Покупай "МАКСИМА"- это та же "Цифра", только Европа.
У меня "Цифра"-95/2,5; S TuRing.Утверждаю- масло не жрёт
1
 
Ответить
to Бородища:
Раз уж ты взялся за переоборудование, то возможно ты из КЗ!
Проблема леворуких Максим с объёмом в 3.0 литра, заключается в их очень и очень убитом состоянии потому как не только русские любят быструю и комфортную езду.
Но Максиму с объёмом в 2.0 в хор. сост найти проще, но по деньгам она встаёт дороже переделаной Цефиры с 3.0 двигой.
Я бы на вашем месте порыскал некоторое время леворуких Максим, а уже потом занялся бы переоборудованием.
Уже есть не плохие станции по переоборудованию.
 
 
Ответить
Ujeen55
У мня Цефира сапливет на оба блока, масло добавляю раз в 2 месяца где то грам по 300. Проезжаю 2000 км примерно за это время. Еслиб не сопливелане жрала бы.
 
 
Ответить
У меня Кефирчик 95 года, фсё нормуль, дует номано, подвеска канеш передняя немного слабовата, быстро изнашиваеца!Масло сьела поллитра за 3000км. Считаю, ф принцыпе нормульна! пробег (если не сматывали счётчик до меня) 226т.км. Доволен аппаратом!
 
 
Ответить
Год 1996 Да с жоривом масло есть проблемы,смотря какая езда ели от 100 до 120 км/ч то в общем все нештяк а если больше то есть расход на 1000 меньше 0,5 литра,Незнаю может движок поменять?
 
 
Ответить
у меня цефирик в 32 кузове 94 года VQ20 взял за 125т.р.пробег был 245т.км.поменял ходовку по кругу шкив на валу и расходники вышло почти на 40т.р. зато теперь езжу и горя не знаю!!!прикольный аппарат,большой салон,особенно нравиться задний траходром:))
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Машина неплохая, я недавно купил(32-й кузов, 2-х литровый, 95 г.) еще не распробовал, но за эти 2 месяца не огорчала, тьфу,тьфу,тьфу!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20DE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром