Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Омск
5386
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
3.3
5 — 5 пятёрок!
Nissan Cefiro 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:A-32
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12-15 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Мой отчет по Цефирке’95 кузов А-32.

Взял я машину в Омске, после одного жуткого распиз…я, который даже экономил на предохранителях (не, ну нормально, поналепил в салоне всякой хе.ни от сглаза и воткнул проволочки в предохранители, а потом удивляется, что электрика «глючит»). Машина уже поездила по северам, повидала много, не самого лучшего.
Отдал он мне ее за 160 т.р., перетрес подвеску, выкинул штатную магнитолу,  затонировал, масло сменил с фильтрами – всего на 20 т.р.
Брал я ее после адешки, поэтому сами понимаете первые месяца два просто тащился. А тащится было от чего:
1. Большой, просторный, удобный классический салон бизнес класса.
2. Климат-контроль
3. Шумоизоляция на достаточно высоком уровне, двигатель почти не слышно, из под арок при езде конечно немного шумновато, но это только на общем фоне тишины.
4. Противотуманки с функцией подсветки в сторону поворота (при включенном поворотнике)
5. Автосвет
Машина создана, как мне кажется для вальяжной езды, а не гонок со светофоров, и не потому, что весит много или бензин дорогой. Нет, на этой машине просто не солидно летать как 18 летний пацан.
На счет движка, так как у меня движочек маленький – 2 л./155 л.с., то для быстрой езды (не могу ездить спокойно долгое время) его приходилось немножко «насиловать». Двигатель очень хороший: V-образный, 6-ти цилиндровый, 24 клапанный, цеповой (а вернее три цепи). Некоторые говорят, что движки эти «миллионники»  - это конечно лабуда, но если вовремя его обслуживать и не втыкать ему по красную линию то прослужит он действительно долго. Кроме того если часто заваливать и держать обороты за 3500, то он будет кушать масло, максимальный ужор от активной езды наблюдался даже до 500 гр./1000 км. Не верьте тем, кто говорит: фигня, у меня не жрет. Жрут даже свежие аппараты серии VQ20DE, проверенно лично.
Подвеска очень простая и незамысловатая:
Передняя независимая, количество рычагов и сайлентблоков минимально. Чаще всего мозги (опять же зависит от качества дорог) греют задние сайлентблоки переднего рычага, шаровые и ЯЙЦА.
Задняя подвеска зависимая, все завязано на балке, практически бессмертна.
Стойки будут кончаться в зависимости от качества самих стоек и количества пойманных ям.
Сколько ест бензина: от 12- 15 л./100 км., в основном городская езда, с кондером.
Поездил я на этой машинке всего год, недавно продал. Купил себе цефирку’01 в кузове А-33. В сравнении с 32-м кузовом, она как бы более современная по дизайну, а так мне больше по душе 32-й кузов, нет там разного пластика в виде вставок, да и дизайн панели там более спокойный, ровный.
Опубликован
 

Комментарии

27.06.2007
to Андрей: У меня уже 3 Цифра по счёту, были разные объёмы, 2,5 и 3,0, а сейчас 2,0 литра. И поверь мне обороты я даю (на последней) до отсечки, а это 7000 об/мин (механика), при такой эксплуатации масло со временем может темнеть (от замены до замены), но чтобы двига жрала 500 гр. на 1000 км, это получается 4 литра масло до замены (8000км)!!!!!!!!!!!!!! Извини, но ты несёшь полный блеф!
Ответить
   
27.06.2007Выстрел
 

Сообщений: 219
если она будет жрать 4 литра от замены до замены, то зачем его тогда ваще менять... )))) меняй фильтр да и все... )))))
Ответить
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
   
27.06.2007
to Yarik я говорил про максимальный ужор масла, а так от замены до замены с max до min! Ну раз у тебя 3-я цифра, то тебе конечно виднее, я вот только не понял зачем с больших движков пересел на малый - любишь ручку подергать?
Ответить
   
   
ересь, автор, несешь. Цифра 94 год, 2,5, сТуринг. Масло не ест.
Ответить
   
   
28.06.2007
to Андрей Омск: Пересел на меньший объём по причинам: 1)расход на 2,0 мех. от 10-14 л. 2)Задрал меня автомат (любой). 3)На механике лучше чувствуешь машину. 4)Очень нравиться реакция водителей во время старта со светофоров с объёмом 2,5 (Тойота,Ниссан, Субару и т.д.)
Ответить
   
   
28.06.2007LesHoz
 
деревня

Сообщений: 4637
У меня масло хавает только если по трассе 160 ехать в течении пары тыщ км. Жор максимум 1 литр на 10 000км.
Ответить
Всегда.
   
   
28.06.2007Cefiro 56
  
Оренбург

Сообщений: 14538
Да все верно,надо на ней спокойно ездить,это не спорт.болид.Хорошая музыка и спокойная езда .Это самое то для этого авто.Расход у меня такой же .Линки это расходники ,так же как и фильтра.Дороги у нас не ахти.
Ответить
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
   
Врешь! Не жрёт. Тьфу, тьфу:)
Ответить
   
   
У меня движок 3,0, машина - зверь. Правда хавает 18л на сотню. Но вроде мы ее починили стала поменьше, сколько еще не знаю. Когда покупала выбор был: Марк 2 или Цифра. Я как села в Цифру, прокатилась, куда там марковнику с его задним приводом. Машиной довольна, упакована по полной, даже люк есть электрический.
Ответить
   
29.06.2007
Мужики! Помогите, если кто в курсе или имел опыт эксплуатации Cefiro, переделанную на левый руль. Хочу приобрести эту красавицу и готов потратиться на переделку руля, благо япошки ,да и в Сингапуре,начали заниматься этим бизнесом. Хотелось бы узнать сколько это удовольствие стоит и не повлияет ли эта замена на эксплуатационные качества машины?
Ответить
   
   
03.07.2007
Для БОРОДИЩИ. Зачем переделывать руль? Покупай "МАКСИМА"- это та же "Цифра", только Европа. У меня "Цифра"-95/2,5; S TuRing.Утверждаю- масло не жрёт
Ответить
   
03.07.2007
to Бородища: Раз уж ты взялся за переоборудование, то возможно ты из КЗ! Проблема леворуких Максим с объёмом в 3.0 литра, заключается в их очень и очень убитом состоянии потому как не только русские любят быструю и комфортную езду. Но Максиму с объёмом в 2.0 в хор. сост найти проще, но по деньгам она встаёт дороже переделаной Цефиры с 3.0 двигой. Я бы на вашем месте порыскал некоторое время леворуких Максим, а уже потом занялся бы переоборудованием. Уже есть не плохие станции по переоборудованию.
Ответить
 
   
   
16.08.2007Ujeen55
У мня Цефира сапливет на оба блока, масло добавляю раз в 2 месяца где то грам по 300. Проезжаю 2000 км примерно за это время. Еслиб не сопливелане жрала бы.
Ответить
   
   
11.09.2007
У меня Кефирчик 95 года, фсё нормуль, дует номано, подвеска канеш передняя немного слабовата, быстро изнашиваеца!Масло сьела поллитра за 3000км. Считаю, ф принцыпе нормульна! пробег (если не сматывали счётчик до меня) 226т.км. Доволен аппаратом!
Ответить
   
   
01.09.2008
Год 1996 Да с жоривом масло есть проблемы,смотря какая езда ели от 100 до 120 км/ч то в общем все нештяк а если больше то есть расход на 1000 меньше 0,5 литра,Незнаю может движок поменять?
Ответить
   
   
15.03.2009
у меня цефирик в 32 кузове 94 года VQ20 взял за 125т.р.пробег был 245т.км.поменял ходовку по кругу шкив на валу и расходники вышло почти на 40т.р. зато теперь езжу и горя не знаю!!!прикольный аппарат,большой салон,особенно нравиться задний траходром:))
Ответить
   
22.10.2011Mongol0884
Иркутск

Сообщений: 1
Машина неплохая, я недавно купил(32-й кузов, 2-х литровый, 95 г.) еще не распробовал, но за эти 2 месяца не огорчала, тьфу,тьфу,тьфу!!!
Ответить
 
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв