Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Москва
8362
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Nissan Cefiro 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Eximo
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:9-10 лето, 11-12 зима л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Название:Eximo
Цвет кузова:синий
Цвет салона:светло-серый
Приветствую всех интересующихся и владеющих данным авто...

Отзыв пишу спустя год с момента приобретения (ставил на учет 04.08.06 и в этот же день, но 07 года снимал).
Что могу сказать про авто.

Брал уже в Москве, у перегонщиков (яматоклуб, тогда была вроде нормальная, перспективная контора, но благодаря зарвавшемуся и завравшемуся директору - сдулась и кинула многих нормальных людей), машина пришла летом 06 года, с аукциона, с пробегом 54 тыс, мне досталась с пробегом 58 (поездил перегон), с оценкой 4В.

Машину купил еще не увидев ее, как только она появилась в объявах, я уже стоял первым с деньгами (срочно нужная была машина, да и цефир тогда был дефицит).
До этого ни разу не сидел за правым рулем, рассудил так, раз тысячи ездят, чем я хуже и... не прогадал. Для езды по городу, оптимальное сочетание (дешевле на 20-30%, не угоняема, очень смешные пробеги, качество отделки и надежность авто на порядок выше аналогов). Честно говоря покупал авто по КПД, зефир подкупил надежным цепным мотором, простой коробкой и подвеской (надежность и недороговизна в эксплуатации), огромным салоном, наличием аналога и следственно распространенностью запчастей.

Честно скажу, в машину за год (или 30 000 пробега) вложил не более 15 000 руб (полная замена всех масел, подтяжка ГРМ и 2 ТО), за год, на последней диагностике перед продажей выявилось:
1. стойки стабилизаторов (2000 р. с работой обе)
2. передние диски и колодки (рекомендовали заменить)
3. левый дворник (немного растрепался)

и сам собирался:
1. сход развал (резину не ела, но немного вело на колее)
2. клапан ХХ (как сказали, пока не дурил - даже не лезь, вроде ничего не троило, но это проблема у всех, просто хотел быть уверен, что все ок)
3. полировка (чисто эстетически)

Не буду много разглагольствовать..
и так, что понравилось:

1. Большая, красивая, вместимая, комфортная
2. Надежная, экономичная, есть запчасти
3. Продал за столько же за сколько и купил
4. Бросал где угодно с простой пищалкой

что не понравилось:

1. Неудобная посадка
2. Скрипучий салон
3. Жесткая подвеска, мягче чем максима QX но... (на 3ем кольце на стыках пробивает, на маленькой скорости на плохой дороге сильная дробилка)
4. Плохая шумоизоляция (болтаются и дребезжат стекла, колесные арки вообще без шумки и салон после зимы пошел сверчками = СОВЕТ КАК ИЗБАВИТЬСЯ = ПОКУПАЕМ СИЛИКОН В БАЛОНЕ, только не наш, он воняет, И СМАЗЫВАЕМ ВСЕ, ДО ЧЕГО ДОТЯГИВАЕМСЯ, на зиму советую промазать все резиновые уплотнители)
5. Слабая напичканность (хотелось бы борт. комп., подогрев хотя бы бок. зеркал, нянек-цацок кроме абс)
6. При моем росте (195 см) сзади абсолютно некомфортно (но это фигня)

ИТОГО:

Отличная машина, ни минуты не жалею ни о покупке, ни о продаже (вообще стараюсь не жалеть о содеянном). Этот автомобиль показал мне настоящее японское качество, все плюсы ПРАВильных авто, ни разу не подвел, целый год радовал и надеюсь будет радовать нового владельца (если читаешь это, привет тебе и успехов, надеюсь агрегат тебя никогда не подведет).

Вроде все, следующее авто только японское, ПРАВильное, но теперь уже тойота.

Всем успехов на дороге, спасибо что дочитали!
  
Опубликован
 

Комментарии

08.08.2007MiKelangelo
Зачётный отзыв! Только вот с расходом ты перемудрил. Нереально низкий. Хотя, Москва - там ровно. Во Владе летом чисто по городу можно в 12 литров на сотню уложиться, зимой минимум 13, в среднем 14 литров на сотню. При умеренной езде, т.е. не плетешься как черепаха, но и не топишь как безумный. По трассе с постоянным обгонами (торможение до 80 и разгон до 120-130 км/ч) уложился в 10 литров на сотню. Лично моё IMHO, т.к. уже третью Цефиру эксплуатирую.
Цитировать
   
08.08.2007S.K.A.
 
Барнаул

Сообщений: 6620
Да в восточной части России только и ездят на ремчинах или японах, нам нафиг не нужны ваши у@!#$ немецкие авто,которые попадают в Россию только после того как какой-нить евросоюзовец не добъет её окончательно, в которых денег вваливать надо немерено, а отзыв в реале:)5!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
   
08.08.2007Санек42
 
Новокузнецк

Сообщений: 6606
За отзыв респект. Зефир авто вообще хорошее. А про расход конечно чуть чуть приукрашиваешь, вот сам сейчас езжу на цефире 2000г. сингапурец расход с кондиционером и средней скоростью в 90 км(город) около 12литров. Но в этом авто есть за что платить за бензин.
Цитировать
Выкуп любой недвижимости
Выкуп вашего автомобиля, 89236026213
Сдам квартиры в Шерегеше
   
   
08.08.2007lykich
     
Москва

Сообщений: 109
Да, с расходом действительно перемудрил, зимой и до 15 доходило, но это с прогревами. Пытался средний отобразить в смешанном цикле. Эксперементировал 92, 95, 98, ест все, на 92ом немного шумнее работает, 98ым свечи чистил, расход примерно одинаков. Всегда только полный бак заправлял (ВР и у дома и у работы есть), как лампа загорится и скидывал 1 счетчик, при езде по городу обычно 490-530 км. проходил и в бак 50-55 л. влезало. Если за город ехал 150 км. туда, 150 обратно, до лампы 650-700 км. проходил. Зимой 400-450 км. с прогревами расходовалось, при такой же ззаправке 50-55 л. Все фильтры оригинал, нигде не подсасывала... (вобщем по диагностеке идеальное состояние было), отсюда наверное и расход. Мне показалась очень экономичной, 2 л. мотор и 160 л.с. для городской эксплуатации - вполне достаточно, и ущербным себя не чувствуешь и по карману не бьет (у нас с НГ новые налоги, 200 л.с. = 20 000 руб, вот и покупай после этого 3х-4х литровые агрегаты). ПС. спасибо за отзывы.
Цитировать
много чего было, временно пеший
   
   
08.08.2007drdream
     
Москва, Измайлово

Сообщений: 80
Отзыв отличный, спасибо! =) Самое интересное, а какой теперь автомобиль (будет?) выбран?
Цитировать
   
   
09.08.2007
Про неудобство посадки и скрипучий салон могу сказать, Что ТЕБЕ НЕ ПОВЕЗЛО!!! Подвеску пробивает-стойки бы проверил. Если не секрет,что значит подтяжка ГРМ???Открой секрет:)
Цитировать
   
   
09.08.2007Один
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7254
Расход в городе или на трассе указан? если в городе, то не верю...:))) насчет того, что пробивает стыки и дребезжит, то это, скорее всего и были стойки стабилизаторов, видимо надо было сразу менять после покупки... у меня у самого только при повторной диагностике выяснилась проблема с этими детальками, поменяли, сразу перестала "подбрякивать" на трамвайных рельсах... вот странно насчет того, что сзади менее удобно, чем на переднем сиденье... Руль действительно немного мешается при посадке и высадке, но сзади ездить - одно удовольствие, сиденья расположены выше, хороший обзор и комфортно... я наоборот для себя решил что эта машина больше для пассажиров, чем для водителя (у меня рост 186)... и у меня в салоне ни единого сверчка за 25 тысяч пробега, из которых 11-ть это трасса Владивосток-Петербург... а уж шумоизоляцию отмечу все же как просто превосходную, причем сам привык, а вот как друзья садятся - обязательно именно эту самую шумоизоляцию и нахваливают... Наверное все же перегон хорошо покатался на этой машине до продажи...) На самом деле несколько удивило количество мелких неприятных пустячков в отзыве по эксплуатации... сам на свою не нарадуюсь...:) Что будешь покупать дальше? Теану?:)))
Цитировать
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
   
   
09.08.2007Ferrarix
  

Сообщений: 327
Выскажусь и я ))) Меня моя Цефирка устраивает, расход 10-11 летом с оборотами 2-2.5 тыс. (но это уже 100-110 км\ч - хватает), а когда идёшь по трассе 3-3.5 тыс. (120-140), то расход скачет до 13-15 л., зимой пока не ездил. Шумоизоляция салона в порядке, а вот шумка арок колёсных - как будто её нет. ((( По скрипам: скрипит только магнитола, она 2-х диновая стандартная Синговская с откидной панелькой, вот оттуда и скрипы. Сзади сидеть очень комфортно, согласен. Руль тоже для меня низковат при посадке. Подвеска в принципе нормальная, но не энергоёмкая - стыки асфальта чувствуются хорошо. В целом машинкой очень доволен, но вот думаю, мож всё же Теану надо было брать? Очень хотелось бы их сравнить...
Цитировать
Mercedes Benz ML W166
   
   
10.08.2007lykich.
Москва
Подвеску 2 раза смотрели, рычаги в порядке, на неровностях это и были стойки стабилизаторов. Я не сказал плохая, я сказал жесткая =). Просто у меня свои тараканы насчет плавности хода, на спортивных авто я вообще не могу ездить, некомфортно, все кто ко мне садился, нахваливали шумку и плавность хода, это смотря с чем сравнивать... Скрипело у меня тоже в р-не торпедо (музыка и панелька климата, видно так коряво разбирали), еще воздуховоды скрипели и двери немного (подлокотники). Сзади неудобно с моим ростом (я писал, 195) я просто головой упираюсь, спереди неудобно - потому что спинка под другой рост рассчитана, где идет изгиб, у меня хребет проваливается, а где выгибается спинка - под лопатки врезается, а плечи вообще без поддержки получаются... в общем, год крутил, так и не настроил под себя. Подтяжка ремня привода ГРМ (350 р), посвистывал при полном повороте руля. Насчет шумки, до этого была бемеве пятерка, окна закрываешь - как в склепе. Тиану я смотрел, большая, красивая, но мои маленькие претензии к цефиро не решила (так же поскрипывание торпедо, несколько авто видел, пальцами везде потыкал = скрипит). Подвеска такая же, шумки арок нет, сиделки такие же, заканчиваются на уровне лопаток. Вопщем решил, что за авто +2 года и новый кузов не стоит такие суммы докладывать. Интересующимся, на что променялся, скажу только - идет тойота, класса лексус, 01 года с пробегом 56 тыс. Как получу в руки, отпишусь... Всем спасибо за проявленный интерес!
Цитировать
   
   
10.08.2007Предприниматель
    
Астрахань

Сообщений: 52
"Подтяжка ремня привода ГРМ (350 р), посвистывал при полном повороте руля" Так ведь привод ГРМ цепной, может подтягивали ремень навесного оборудования?
Цитировать
   
   
11.08.2007Ferrarix
  

Сообщений: 327
Видать Виндома заказал... Или нет? )))
Цитировать
Mercedes Benz ML W166
   
   
13.08.2007glavniy
Обладаю именно этой машиной, купил у автора. Пока доволен. 1) Диски + колодки+ масло+фильтра поменял 2) Расход действительно 8-9 трасса, 12 город(если без стартов) 3) У меня ничего не скрепит и не дребезжит и машину не ведет никуда. 4) поменяю свечи и отвезу на закраску потертостей. Пасибо - честный авто.
Цитировать
   
   
13.08.2007lykich,
Москва
Приветствую Дмитрий, рад что все хорошо. Я кстати нашел Сан Саныча, буду у него ксенон брать, спасибо за совет =)
Цитировать
   
   
16.08.2007Maxim_57
Ребята, требуется помощь! У меня цефира 2000 г.в.. Очень странно работает климат контроль.С охлаждением летом проблем нет, кондер работает - просто зверь. Но то, что касается обогрева салона здесь, что-то не то. Печка на регулятор от 18 до 30 градусов не реагирует, затем после 31 до 32 работает сразу на максимум - просто жарит. Получается всего два режима либо холодно, либо жарко. Воспользовался ссылкой на сайт www.cefiro.ru там есть инфо по запуску системы самодиагностики климат контроля, получил ошибку 24. Может кто-то сталкивался с подобной проблеммой, хотелось бы услышать пути устранения онн
Цитировать
   
   
16.08.2007Ujeen55
Рябяты, расход реальный, у меня Цифира А32 95 г.в. 2 литровая, ест зимой 11 по городу, летом до 10 (без кондея). По трассе точно не замерял, но около 8 л.
Цитировать
   
   
30.08.2007
то Maxim_57 (---.angarsk.dial.rol.ru), 16.08.2007 00:11 проверь клемму подключения датчика температуры салона. у меня такая хрень была, просто после скрутки спидометра на нисс примера забыли подключить его обратно и было как у тебя.
Цитировать
 
   
   
27.03.2008
Ребята, подскажите в Москве толковый сервис по обслуживанию Кефирчика. Где могут проделать все необходимые манипуляции с прокладкой, про которую все пишут. Если можно скинте инфу на мыло abdrahmanov15@rambler.ru Заранее СПАСИБО!!!
Цитировать
   
   
19.04.2008glavniy
Хочу написать доп. отзыв о данной машине. уже прошло 9 месяцев с момента покупки проехал 12т.км что делал: отдал на чистку дросельной заслонки и КХХ + промывка инжектора+адаптация дросельной заслонки+ установка оборотов ХХ 4600р Заменил одну катушку зажигания 4ого цилиндра - 4200р заменил задние тормозные диски+колодки(оказалось зря - старые диски были хорошие) предпослылок к замене не было - так просто для души заменил 950 диск х2 + колодки 900р + 1200 работа масло меняю каждые 5000км Castrol GTX 5W40 - 4литра каждые 2500т меняю воздушный фильтр стоит 300-350р при 97т.км заменил на всякий случай свечи - NGK к сожалению иридевых не было были лазер платинум по 380р за штуку итого 2400 - заменил сам вечером 40 мин не торопясь старые прошли 10т. км состояние хорошее чстые правда на одном есть маслянная пленка на резьбе - хз пока диагностика показывает все в порядке есть подозрение что пленка от не прикипания свечи. и это не масло а смазка, т.к. сама свеча сухая забыл :) покрасли капот переднй и задниц бампер + водительскую дверь от коцок - надоели вышло неделя времени и 26 т.р. поставил ксенон в ближний свет и птф и того 5000 х 2 заменил сирену сигнализации в старой умер акб - 450р+200р работа диагоностика всех систем - 800р ошибок нет была одна вызвана слабой катушкой - см. выше, вылечилось заменой катушки заменил ремни навесного оборудования - ремни по 700р их 2а ролик натяжителя 5000т.р. - оригинал работа 800 р по замене один ремень так и не смогли заменить не смогли ослабить винт - спасибо что честно признались а не стали уродовать авто. пока забыл заменл в подвесе передней стойки стабилизаторов рулевые наконечники диагностика всей ходовой при это обнаружили замятость ребра жесткости порога сзади 5 мин жестянка все выправили 200р ;) наверное привет от предыдущего владельца ;) сход развал заменил магнитолу на кларион mp3 6 дисков 13.р. 2din радио ловит родная антена плохо - пока руки до нее не доходят а точнее нет времени заменил лампочку торомозов 80р 10 мин ;) расход 10-12 литров при спокойной смешанной езде до 120 км 15-18 при резких стартах и 140-170 хотя так езжу редко т.к. негде дороги извините меня @!#$ еще то. подвесску жалко смазал все петли и т.п. WD раз в неделю мою+ внутри+ пылесос недавно сделал химчистку салона пришел на нее дорожный налог 4800 год нормально я считаю теперь время найти бы доехать оплатить :) Всем удачи на дорогах
Цитировать
   
   
02.05.2008lykich
     
Москва

Сообщений: 109
to ВВалерий - погляди у них, http://clubmaxima.ru/, у них есть клубный гараж, там очень толковые челы по максимам и зефирам, по клапану тоже там найдешь, есть некий Арид, вроде он гуру по ним. to glavniy - привет, рад что с авто все впорядке и так о нем заботятся, менять не собираешься? я таки дождался замену зефиру, пол года ждал =) уже продал, опять жду, никак свое не могу найти - http://reviews.drom.ru/toyota/crown/21186/ отзыв
Цитировать
много чего было, временно пеший
   
   
19.05.2008Adam1111
Ну вот!!! Что вы все пишите про 10литров расхода!!! Я же терь спать не смогу!!! По городу зимой 18, летом 12!!! по трассе 10 и ни граммом меньше!!!один раз только за фурой ехал 9.5 было. Но терпения моего не хватило и я её обогнал и снова 120км/ч поехал. Если 160 ехать то ваще 15 на сотню жрет и не краснеет.
Цитировать
   
   
19.05.2008Adam1111
кстати, когда купил первые пол года хотел продать. на моей строительные материалы возили. думаю этим все сказано. 1997г.в.. битая крашеная. битая только спереди, не сильно. кпот плохо шпаклеван. видок блин. Но потом я поменял рычаги, тяги, стойки и все сайлентблоки спереди и сзади(коме тех что уже были в новых рычагах), генератор мне друг из америки привез, стартер починил(сначала сломался генератор и она месяц стояла), затем не завелась из-за стартера, это я быстро починил и детали за 3 дня дошли. но все равно псих брал, что она все время ломалась. НО!!! Все заменил и теерь она мне очень нравится!!! И тьфу, тьфу езжу нормально уж пол года как. Пол года, т.к. сначала поставил жетали ASVA и они развалились. Я думал что машина такая, оказалось надо детали нормальные ставить и все будет ОК!!! Не ставьте ASVA!!! Если уж не орегинал, то хоть Qsten. Вроде ничего. хотя тоже х.з. через годик напишу отзыв о машине и некоторых деталях qsten и об оригинальных запчастях.
Цитировать
   
   
17.03.2009
Решил добавить к отзыву...уже 1,5 года владения авто. Опять заглючила одна из катушек зажигания...мне надоело разбираться какая поменял все...заказал через Exist по 2400 за шт. намного дешевле чем у официалов! больше ничего с ней не делаю, мою, бензин лью. Расход за эти 1,5 года не изменился 8-9 трасса, 11-12 город. Кстати у кого проблемы с КХХ, у меня недавно начал опять барахлить - плавают холостые. купил за 300р балончик с моющей бякой для промывки дрослельных заслонок Hihg Gear. Промыл сам, не прочитав инструкцию...завести машину смог только через час. Ну написано брызгать в дросель только при завдеенном двигателе, а я от души налил на заглушенном. короче залил... Вообщем не суть, после этой процедуры холостые выровнялись и все гуд! По весне наверное для профилактики поменяю рулевые и стойки стабилизаторов, есть мысль амортизаторы сменить. Ну и масло в коробке еще разок - мне нечего это не стоит, а машине приятно. пробег 115т.км. Собственно вот. Всем удачи
Цитировать
   
   
08.01.2010james2000
     
Омск

Сообщений: 66
to glavniy/// Чтож ты так за нее дрожишь))) всё хорошо вмеру. а менять детали при малейшем подозрении - это уж слишком накладно
Цитировать
Toyota Vista SV-30 etoile, 4S-FE, A140L
автоТАЗ - мы тебя помним))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1991
   
   
08.01.2010james2000
     
Омск

Сообщений: 66
а прокладку КХХ можно и самому поменять, если не лень. главное болты не сорвать. а если сорвал, то сделать насечки пилкой по металлу и открутить плоской отверткой)))
Цитировать
Toyota Vista SV-30 etoile, 4S-FE, A140L
автоТАЗ - мы тебя помним))
   
   
25.06.2010lykich
     
Москва

Сообщений: 109
я опять пеший, никак свое не найду =) http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/39387/ уже 4 авто после зефира сменил сейчас вообще на метро наслаждаюсь, в Москве практически бесполезно стало владеть автомобилем, никуда не успеваешь, запас не менее часа надо брать перед встречей +дорога и то опаздываешь
Цитировать
много чего было, временно пеший
   
   
27.08.2010
Всем добрый день. Прослужило авто мне верой и правдой почти 3 года, после чего было успешно продано. Постигла все же ее болезнь VQ20DE - КХХ, одним замечательным утром обороты стали прыгать 1400-2200 сами, т.е. машина сама газует и сбрасывает, сильно переливает, коптит. диагностика ничего не показала. 2 дня на форумах и проблема локализована - от ОЖ в дросельном узле сгорел шаговый двигатель который в свою очередь "сжег бортовой компьютер" - промах японских инженегров без какой-либо защиты подключен напрямую к плате БК. Такая проблема как оказалось на многих других японских машинках avenir и т.п. - На Exist был куплен шаговый от Almera 5т.р. в сборе (он же для Cefiro стоит 11,5т.р.) - злополучная прокладка 3$ - микросхема + перепайка 12$ - в БК перепаял выгоревшую микросхему цена микросхемы 300р, работа 200р (для справки новый БК стоит 50-70т.р.) - далее согласно FAQ выполнено обучение ХХ+пришлось урать 1 прокладку из шагового двигателя т.к. у прежнего штуцер был на 1-1,5 мм длиннее. Итого 3 недели и все ОК. Т.к. это известный заводской брак поломкой не считаю - сам виноват, надо было своевременно сменить 3$ прокладку. При покупке я чистил дросель и инжектор - мастеру сказал про эту прокладку и попросил почистить+укрепить герметиком. (в последствии обнаружилось что этого не было сделано). Мои изыскания показали что данная проблема встречается на Nissan c механических тросиковым приводом дроссельной заслонки на двигателях 1.8 4х цилиндровых, а так же на VQ20DE 160л.с. На QX 2.5Di и 3.0 этой проблемы нет. Достаточно посветить фонариком на корпус дросельной заслонки если Вы увидите красные/зеленые подтеки и машина еще адекватна - срочно сделайте профилактику узла 30 минут Вашего времени. Так же было небольшое недоразумение с пробкой радиатора. Она попросту перестала выполнять свои функции и стала пропускать ОЖ во вне, казалось что треснул верхний пластиковый бак радиатора, оказалось просто пробка - так же баг QX. Замените своевременно пробку стоимостью 15$. менять раз в 80-100тыс.км. В противном случае можно попасть на замену радиатора - новый 37т.р. китай 4т.р.(как показал анализ форумов 2 года ходят) Машина оставила только положительные впечатления. Перед продажей было сделано шумоизоляция салона. заменены все жидкости, свечи, фильтра и масло, так же все что хоть немного вызывало сомнение в передней подвеске. Продал т.к. купил Rav 4. Желаю удачи новому владельцу, это очень надежный авто!
Цитировать
 
   
   
01.04.2012Saip
   
Нижневартовск

Сообщений: 16
Отзыв ниочём!!! Зачем купил? Зачем продал? И как это сзади некомфортно??? У меня у самого рост 1.96 и комфортнее авто в данной ц к не встречал, а у тебя первый яп и ты носом воротишь, значит на русском или китайском*****е покатайся, а потом посмотрим какую песню петь будешь...
Цитировать
   
04.12.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
Хороший авто.У брата был такой же,только 2002 года... Пять.УДАЧИ!
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв