Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
4143
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:A33
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 2000 л.с.
Расход топлива:10-15 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Название:Excimo
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серый
Двигатель:VQ20DE V6 2000
Хочу вложить меньше эмоций и просто поделиться впечатлениями от автомобиля, который благодаря своим разработчикам заслуживает уважения и внимания.

Обладателем данного авто стал в апреле 2007 года. Покупка была осознанной и её свершение не вызывало сомнений. Опыт владения японскими праворукими машинами имеется, стаж более 12 лет. Автомобиль был приобретен на авторынке г.Новосибирска за 12 тыс. американских рублей, что соответствовало средней стоимости по городам Сибири.  Выбор авто был продиктован следующим: вместительный салон, недорогой седан бизнес - класса, который бы не напрягал бюджет, был удобен  для длительных поездок и передвижения по городу. После предварительного изучения рынка автомобилей, отзывов в Интернете и просто частных мнений приятелей - автовладельцев остановил свой выбор на Цефиро и больше его сомнению не подвергал.

Приобретенный авто имел аукционную оценку 3,5, на одометре скручено было с 126 до 75 тыс. км. с чем продавец согласился, и что было определено при сверке с  аукционником (его я проверил на TOKI-DOKI). Работа двигателя и общее состояние было хорошим, «отличным» назвать автомобиль с 5-6 летним возрастом язык не поворачивается. Судя по тому, как автомобиль бегает после 126 тыс. км, его японский владелец не был полным раздолбаем, обслуживание в сервисах делал, что подтверждено сервисной книжкой и записями в ней. Потертости соответствовали отметкам эксперта.

К подобному я заранее был готов, поэтому хорошее настроение по поводу приобретения автомобиля омрачено не было.  

После покупки сразу поменял масло, все фильтры, кроме топливного и салонного.
Проехав 2,5 тыс., дождался когда застучат втулки и стойки стабилизатора – поменял (к этому был готов, как к одной из слабостей Цефиро). Ремонт сделал в сервисе, где и провели диагностику ходовой части, которая и показала отсутствие каких-либо других неполадок.
Больше ничего не делал, кроме регулировки фар и установки сигнализации. На сегодняшний день пробег с момента покупки 11,5 км.

Общие ощущения таковы.

Плавно едет - даже иногда слишком, раскачка существует, особенно после 120 км/ч, пусть владельцы не обижаются, это факт, подтвержденный длительными путешествиями по дорогам Сибири. Работа задней части подвески значительно отличается от аналогов с независимой. Минусы ее работы чувствуются, сравниваю с Камри, но видимо это особенность конструктивного решения японских инженеров, не буду их за это винить. Попытаюсь оценить ее работу в зимний период.  
Тяговитый, тихий мотор – но 2 литров не хватает для быстрого старта. В принципе, для такого авто он не нужен, на нем нужно двигаться расслабленно и важно. Потому данное утверждение больше касается манеры езды, кому, что хочется.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но за те деньги, на которые вы покупаете такой автомобиль вполне достойное исполнение.
Ближний свет не очень яркий, хотя и отрегулирован на стенде.
Отсутствует регулировка руля по горизонтали,  что в общем-то мне лично не нужно, но для седана бизнес-класса как стандартная опция могла бы быть.
Торможение – незначительно ведет передние колеса, возможно связано с износом тормозных дисков.

Теперь о хорошем:
Салон действительно просторный – посадка и выгрузка не вызывает проблем. Багажник вместительный.
Автомобиль хорошо идет по трассе,  которая имеет неубитое асфальтовое покрытие, легко управляется. На щебне, гравии, проселочной дороге ощущается значительная вибрация  и шум подвески (это отнесу к тому, что автомобиль легковой седан, а не внедорожник), хотя дорогу держит уверенно.
Отделка салона вполне устраивает: качественный пластик, вставки под дерево, несколько удобных бардачков и подстаканники. Ничего лишнего. В целом все похоже на многие авто этого же года выпуска.

Что замечено по двигателю:
При повышении оборотов стал шумнее работать. Диагностику на источник шума не делал, но по прочитанным рекомендациям похоже на цепь или ролики. Возможно, предстоит ее замена, учитывая общий пробег.

Особого отличия от использования марок бензина не ощутил. Езжу на 95. По сравнению с 92 на 98-м работает мягче и тише. Прирост мощности можно определить только на стенде, ощущения в процессе езды весьма субъективны.

Наметилось постукивание впереди справа – возможно снова втулка стабилизатора, либо что-то «недокручено» на сервисе.

Вопросов по электрике нет, акустика штатная. СD стал немного тупить. Или грязный или башку стрясло на кочках.

По внешнему виду: Цефиро узнаваем в потоке автомобилей, обращает на себя внимание. Достаточно большой и представительный, но не пафосный, за его рулем можно представить и студента и зрелого мужчину.

Пожалуй не буду расписывать сколько и что стоит. Все владельцы и так знают, кто не знает, скажу, что дешевле только обслуживание Тойоты, но за саму Тойоту переплатите однозначно.
Тем, кто еще не определился с выбором автомобиля рекомендую Цефиро - надежный, весьма привлекательный как по цене так и внешнему виду Автомобиль.

Фото не прикладываю: стандартный Цефиро без наворотов.
Подробная комплектация и прочее на сайте.
Опубликован
 

Комментарии

30.08.2007
Не парься по поводу шуности двигла .... это только субъективно.... если конечно в двигатель заливали гудрон и пробег больше 500 тыс. тогда наверное.... проверено на своем опыте, то же Цефиро. стук в подвеске проверь задний сайлентблок на рычаге... скорее всего он начинает постукивать. и еще при пробего около 140 тыс. рекомендую сделать профилактику стартеру и генератору.... стоит обслуживание не дорого, а замена - дорого.... умирают они очень внезапно..... опять же из своего опыта... Удачи!!!
Ответить
   
   
30.08.2007Сергей Кемерово
Спасибо, проверю обязательно, в плане стоит полная диагностика и подготовка к зиме с заменой жижи и прочих расходников, подвеску в любом случае перетрясти имеет смысл - стук и дребезг убивают комфорт, а на такой машине надо двигаться с удовольствием.
Ответить
   
   
30.08.2007Сергей Кемерово
ZRV, nы похоже с Дальнего Востока судя по времени коммента, я в Магадане 13.5 лет прожил
Ответить
   
   
30.08.2007Serug_
 
Novosibirsk

Сообщений: 6904
четко
Ответить
   
   
Так то аккуратно нписано! Приятно читать! Молодец!
Ответить
   
   
на сколько я знаю движка VQ20 предназначена ток под премиум топливо, то бишь с октановым числом 98, а если льешь 95 (считай 92 с присадками) вот тебе и то что движка стала шемнее работать, поршневой не хватает t сгорания топлива, заливай 80 - будет еще сильнее гудеть, причем не тока с нагрузкой, но и на холостых, пусть все думают что эта цифра на дизеле. ИМХО
Ответить
   
   
03.09.2007Один
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7254
очень взвешенный отзыв, на такие приятно ориентироваться при выборе той или иной марки авто перед покупкой...)) 2 qweik... действительно этот двигатель рекомендуется кормить премиум топливом, но к сожалению у нас в стране (да и не только у нас в стране, если честно) не только 95-й, но и 98-й - это тот же 92-й, только присадок еще больше, чем в 95-м... Другое дело, что присадки могут быть более или менее качественными... Вот и думаешь после этого: загаживать двигатель, или пренебречь октановым числом... ХЗ что лучше, но на незнакомых заправках лью только 92-й...
Ответить
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
   
   
14.09.2007Любитель почитать
а че фоток нет?!! отзыв без фоток как тюнингованная тачка без литья! :)
Ответить
   
   
04.11.2007
его я проверил на TOKI-DOKI??? Попробовал посмотреть но там иероглифы, помоги разобраться.
Ответить
   
   
07.11.2007Сергей Кемерово
автор
Пробег, номер кузова, марка, год выпуска и т.д в аукционном листе написаны цифрами римскими, а текст на латинице, иероглифы не мешают это определить
Ответить
   
   
19.03.2008
Доброе время суток! Собираюсь приобрести такую же, есть несколько вопросов: 1. на что обратить внимание при покупке? То есть что може быть сломано (или на грани), но не видно и не чувствуется с первого взгляда? 2. Надо ли гнать на сервис на диагностику сразу? 3. Какой расход на сотню? а то сколько спрашивал - все по разному говорят. Интересует при спокойной езде, без педали в пол Если что не так - звиняйте, покупаю первую в совей жизни машину... :-)))
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв