Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
2669
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:a32
Двигатель:бензин, 1995 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:примерно 13 литров по городу л/100км
Руль:Правый
Название:exsimo G
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:стандарт
Двигатель:VQ20 155л.с.
В Августе я наконец решил пойти учится на права. И вот , спустя 2 месяца я получаю заветный прямоугольничек! Хочу сказать, что желание управлять автомобилем было давно и опыт езды, хотя и небольшой, присутствовал, да и познания устройства авто имелись. Сразу скажу, что с выбором определялся довольно долго и мучительно. Первым вариантом было что-нибудь из отечественного автопрома, из ВАЗов 10-й серии, но, слава богу, друг отговорил-спасибо ему. Потом мысли переметнулись не на конкретную марку, а на форму кузова- приобрели с женой участок в пригороде для строительства дома- ну, объяснять дальше не надо. Очень хотелось "калдину", но ознакомившись поближе с ценами понял, что не потяну(250000 р.-2000 год, даже не 4 wd, хотя в чисто грузовом кузове можно было взять и дешевле). Дальше рассматривал Ниссан AD (сел в салон, проехал- не впечатлило, хотя если возить всякую строительную хрень-самое то), Ниссан Wingroad (почти купил, но почему- то передумал). Также предлагали друзья-знакомые: тойота "чайзер", тойота" корона", ниссан "санни" и многое другое, отпадавшее само собой. И вот как то один из друзей заикнулся, что хочет взять себе "цифиро", года 97-99, в 32-м кузове(хотя сейчас одержим мыслью заказать на аукционе "камри-грацию" 01-02 года-аппетиты растут), вкратце описал мне эту марку и я , придя домой, из любопытства вбил в Яндексе данную модель и, оказалось есть целый сайт, посвященный этому авто! Почитал массу отзывов, коментариев и отчетов- и загорелся,если не купить, то познакомиться поближе. Поехали с товарищем утром на наш новосибирский авторынок "Столица" и начал поиски. Нужно сказать, что больше встречался 33-й кузов нежели искомый 32-й, но попался даже старичок 31-й! В общем, во всем, что попалось не приглянулось ничего, т.к. в большинстве машин дажея,неопытный, замечал явные косяки, да и большинство продавцов наотрез отказывалось от более детального осмотра авто на СТО. И решил я поискать по объявлениям на городском сайте НГС-авто, хотя друзья говорили, что ничего путнего я там не найду. Выписав с пол-дюжины относительно свежих объявлений, начал звонить- после звонка по первому номеру договорился о встрече. В назначенное время мы с другом подъехали к продавцу смотреть авто, по его словам ОТС. Надо сказать, что внешне машина выглядела вполне прилично, хотя и белого цвета(против которого лично я ничего не имею). Есть косяки на бамперах(содранная краска), но кузов без царапин, если и битая, то сделана очень добротно. Ну а сев в салон я понял-это мое! Как я мог хотеть что-то типа Ad или тому подобного! Салон очень просторный, приятный хотя все штатное,без наворотов. В общем мне понравилось настолько, что можно сказать-я влюбился! В ходе распросов выяснилось, что в России машина с 2003 года и это ее второй хозяин, а причина продажи- желание купить более дорогое авто. На мое предложение проверить машину на СТО хозяин не задумываясь согласился, было видно в машине он уверен. Сначала сделали компьютерную диагностику двигателя- все датчики работают, инжектора чистые- техник сказал, что давно не видел двигателя в таком хорошем состоянии, а хозяин пошутил что надо бы поднять цену. Вибростенд показал, что не мешает поменять задние пружины с пыльниками, а так все в порядке. стойки прослужат долго. При таком раскладе прдавец согласился сбросить 5000 р. , ну а я решил не рассматривать другие варианты, да и друг сказал, что за эту цену я лучшего не найду. Ударили по рукам и сошлись на сумме 185 000(замечу, что машина была на зимней резине и с сигналкой Alligator). И через день я уже стал владельцем Ниссан Цефиро А32 с VQ20 . Первые впечатления от езды по городу: по ровной дороге ощущения скорости нет-едешь ты 60 или 120, а вот заезжая внутрь жилмассива попадаю на колдобины, через которые приходиться переползать, т.к. если проезжать с ходу даже на небольшой скорости- зубы сводит от жалости. Благо, стоят вставыши под стойками-клиренс как у внедорожника! На трассу пока не выезжал-на выходных собираюсь. После постановки на учет поехал на СТО и поменял пружины, масло в движке,расходники, заменил ремень генератора(при запуске свистел как Соловей-разбойник, хотел подтянуть сам -оказалось обломан регулятор, а ремень натянут как струна, мастер на СТО долго ворожил, поставил новый ремень и свист исчез). Пока больше вложений не требует(тьфу-тьфу). Подведу итог: машина меня полностью устраивает(хотя, наверное, 2 недели владения довольно мало чтобы быть объективным, но поживем-увидим), говорят, для первой машины надо выбирать что попроще-я не согласен, зачем покупать гавно если есть возможность купить нормальное авто. Еще говорили, что буду мучиться из-за габаритов- привык за 3-4 парковки(хотя, если бы до нее ездил на каком-нибудь "витце-марче", проблемы скорее всего были бы, а так один большой плюс такого габаритного автомобиля- если в пробке тебя и не везде пропускают, то ,по крайней мере, никто не зажимает. В общем, прошу прощения, если мой отзыв покажется нудным, но я старался зафиксировать все свои мысли, начиная от решения приобрести авто. Думаю после полугода-года владения напишу более информативный отзыв.
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв