Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
7979
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
3.8
5 — 13 пятёрок!
Nissan Cefiro 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:A33
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:9-15 л/100км
Руль:Правый
Название:ексимо
Цвет кузова:серый
Цвет салона:комбинированный
Салон:подушки
Кузов:метла, ветровики, противотуманки
Ходовая часть:абс
Двигатель:6 горшков, 24 клапана, 160 кобыл
добрый день всем.
Начну с того что приверженцем ниссанов я никогда не был, но по стечению обстоятельств так уж получилось, что стал обладателем нданного парахода.

Появилось данное авто у моего друга года 3 назад смотрели его вместе. Из косяков нашли что был битый в нос тоесть замена капота одного крвла и бампер. Покраска была вроде удачной. При подъеме на подъемнике обнаружили следующее провернуло на переднем рычаге слева задний сайлент блок. И почемц то глушак был гниловат и то и другое кстаит в итоге доездило аш да моей продажи.
Куплен он был с пробегом в 83 тысяч км о чем свидеиельствовали бумаги, хотя хз. Далее в течении 3 лет владения у кореша на нем были зделаны следующие мероприятия
1. Поменяны задние стойки - каяба
2. Замена опорных подшипинков спереди.
3. Яйца справа спереди.
4. Катушка зажигания одна
4. Сигналка томагавк
5. Музыка простая пионеер
6. Тонировка.
я конечно не считаю свечи один раз, масло 2 раза в год, колодки вкруг 1 раз, ездил бы кореш и ездил если бы случайно не подвернулса ему митцубв аутлендер американец.

И вот тем же вечером я стал обладателем данного аппарата.
зная владельца авто особо то и не смотрел его так как месяц до ентого вместе ездили в Челябу на цефиро  вопросов не возникало. пробег за срок его владения составил около 30 тысяч км.

Забрав данное авто, помыл его и что обнаружил. сколы на крыше от камешков почему то начали покрываться ржавчиной(на моей бывшей 11 летней висте такого не было да у нее ваше не было ржавчины.)внизу на дверях если смотреть изнутри проявилась пачти везде не хилая ржавчина. на передней левой дверке снаружи  тоже ржавчина поперла из под краски. Движок работал как часы только ниже -23 градусов отказывалса заводиться хотя батарейка маслала будь здороф. Обогреф счеток передних не работал. Задний обогреф стела работал частично на пол стекла. И самое для меня странное ваще я в шоке панель треснута была сантиметров 8-10 за приборами не приглядишса  снаружи из салон не видно. Так же весь авто был в битуме.
Досталса он мне 17.11.2007 с пробегом 118135 км. С полностью поменяными клодками, масло в движке шел 5/40 вопщем готовый к зиме.

В итоге поехав после нового года покататься на зимнем треке по льду влетел не сильно в сугроб и толи совпадение толи нет движбан через 10 минут заглох. Завожу обороты 1700-2000 скачут как нарк во время ломки. Испугавшись еду к корешу в СТО там меняю прокладку в ресивере один черт так же. В итоге всяко разно узнаю что накрылся Клапан холостого хода (КХХ) ценниг его в наличии у официалов 16 тыроф, заказ 8550 рупчиков. Лиха беда началу. Заезжаю еще к одному кулибину на этот раз электроных дел мастер. Диагностика подтверждает КХХ навернулса. Сижу курю чуть не плачу. Сматрю кулибин мазги изи салона вытащил и говорит Папал ты братан еще и на мазги когда он сказал что их ченнег 800 бакинских я ваще чуть не умер сгоря. В итоге Мазги он спаял за пару часов и за 5000 тыров, через неделю датчик привезли. Он все установил отладил. Я счастливый попер куда то но не тут то было это казлина-цефиро давай троить я испугалса пака по телефону выяснял скоко стоят свечи а одновременно держал газ в пол давая ему простраться он перестал троить.

деьги
1.ниссан 17.11.2007 покупка 240000
2.Страховка полгода 17.11.2007 - 1767
3. Замена пыльника на левом приводе - 118180 подходит от 2108 наружный бесплатно
4.дворник зад 03.12.07 - 60
5.Замена масла в АКПП спасибо корешу все бесплатно - 16.12.2007
6.Дворники перед чемпион 29.12.2007 - 990
7.Ремонт мозгов + диагностика 5.01.2008 - 5800
8.Замена КХХ 15.01.08 8750 вместе с работай(200р.)
Все цены в рублях

Итак не сложно прикинуть что немало денег было вложено в ниссан за малый промежуток времени.

Итог машина продалась за 260000 сходу тоесть за один день

P/Sашина большая хорошая до 180 без проблем по городу тош хорошо. Вот называлось бы енто все еще ТОЙОТА цены бы ей не было
Опубликован
 

Комментарии

30.01.2008Shurpez
   
МО, Железка

Сообщений: 521
Течь прокладки КХХ - детская болезнь всех ниссанов - решение этого вопроса в сервисе 1000руб с з/ч. А остальные вложения - вообще мелочь. Так что считаю что машина хорошая, просто читать надо форумы и книжки. Ученье, как говориться, свет.
Ответить
Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
  1
А что ТОЙОТА, и Тойоту можно так ушатать, никакой Кулибин не поможет. Следить за машинкой надо и ездить по дорогам, а не по трекам. Тогда и служить она будет верой и правдой.
Ответить
  1
30.01.2008Павел_tomsk
  
Томск=Хабаровск

Сообщений: 363
Прокладку КХХ поменял сам, ничего сложного, лишь бы руки росли из верхнего плечевого пояса, а не метром ниже :-))
Ответить
   
30.01.2008Sky777
     
Тюмень

Сообщений: 3310
Зря ты так Леха,машина отличная,тем более купил ты ее дешево. А то, что у тебя случилось - так о этих болезнях надо было узнавать еще до покупки, хотя бы в инет залез бы и узнал...
Ответить
  1
30.01.2008Дима0270
 
Екатеринбург

Сообщений: 133
Вот один такой Леха напишет гадость, введет нормальных людей в заблуждение... Кефир- отличная машинка :-)))
Ответить
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
  1
30.01.2008владелец это цефиры
автор
Тюмень
я не протиф что машина может быть хорошая вот факты они на лицо, были у меня тойоты гараздо древнее дак я за 2 года ваще стока денег на запчасти не потратил, Хатя может быть просто совпадение
Ответить
   
А то, что у тебя случилось - так о этих болезнях надо было узнавать еще до покупки, хотя бы в инет залез бы и узнал... +1 Утоплиник какой-то битый, точно подметил пароход. Это называется не отзыв, а осадок от неудачной покупки.
Ответить
   
31.01.2008ниссановод
Омск
Машинка супер!!!какую тойоту ты купишь за такие копейки? фунтика что ли??))смехогрузик этот фунтик,кефир @!#$ машина.
Ответить
   
31.01.2008Infiniti XXX
NISSAN CEFIRO классная тачка, но вот насчет трещины КОСЯК!!! У меня тоже трещина см10, как избавиться не знаю.
Ответить
   
31.01.2008
Тойота отдыхает,у меня цефиро 2003г,мляяяя не нарадуюсь,замены и вправду копеечные,а комфорт и все остальное лучше всех,проехал тут на камри ведро ведром и салон кастрированный,а цефиро это японский мерс!солидно и не дорого
Ответить
   
31.01.2008анд
  

Сообщений: 8735
U881 насчет недорого это ты в точку, а насчет мерса нет,скорее опель
Ответить
   
   
31.01.2008Alexis tM
Cefirovod256 Я на твоей машине за час могу сделать так, что тебе понадобится не только всю подвеску менять, а еще и двигатель и автомат. Так что сакс твой комментарий и ты сам.
Ответить
   
31.01.2008IcR
Новосибирск
to Cefirovod256, Лично знаком с 3-мя владельцами cefiro (один из них мой родственник). Претензии у всех одни и теже - слабая подвеска. У меня марк 110, за 2.5 года по подвеске неделал ничего. Nissan SUXX??? Да нет пожалуй.... Cefirovod256 SUXX... потому как глупости пишет.
Ответить
   
   
Да, могу сказать, что два с половиной года был владельцем Цефиро, ну могу сказать, что заранее знал обо всех возможных болезнях, и один черт они застигали почти врасплох, причем как я понял каждая болячка давала о себе знать минимум по два, а то и по три раза. Пересел обратно на Тойоту, и нисколько не жалею... Кефир без сомнения машина хорошая, но когда начинает капризничать, хоть караул кричи, достала она меня своими выходками так что хотел об столб разбить уже... Да, для продажи хуже авто не придумать, даже перекупщики говорят, что машина геморойная!
Ответить
   
02.02.2008Cefirovod256
     
Владивосток

Сообщений: 3640
Alexis tM Владелец тойоты? чего так возбудился то? Аналогично могу и на твоей машине это сделать пусть это будет хоть Тойота, хоть Мазда, хоть Хонда, да хоть бульдозер Коматсу. IcR Лично владею уже третьей Цефирой, лично знаю ещё двух цефироводов. По подвеске кроме линков и нескольких резинок ничего больше не менял. ИМХО это ты глупости пишешь. И попрошу без перехода на линости. Art79 Какими выходками она тебя достала? Плавающие обороты? Промой КХХ и посади на герметик (ну или новые прокладки) во впускной коллектор? А какие у неё ещё болячки? Если из сугубо хронический пожалуй больше не припомню. А ну 2.5 цефира имеет некоторые проблемы с ТНВД и нашим топливом, но тоже всё решаемо. А так меняй колодки, колёса, свечи, масло и фильтра и езди. А по поводу подвески, сзади у цефиры балка, ломаться там физически нечему, спереди амортизационная стойка, тоже не шибко сложная вплане ремонта и обслуживания. Единственное слабое место это линки (в двух машинах менял), но для улучшения конструкции вместо ниссановских линков можно переварить на более мощные с другого авто, к примеру мне переваривали с тойоты. И всё... Ни пыльники (всё ещё японские), ни стойки (также всё ещё японские), ничего более. Пружины за два года не просели, машина по прежнему бодро выглядит, хотя пробег на текущий момент равен 100,000 км из них порядка 25,000 км в России. По поводу ржавчины. Тоже первый раз слышу. Уже вот вторая зима и ни намёка. Хотя у нас зимой очень любят солью дороги посыпать. Просто надо покупать не конструктора и топляки, а нормальные авто. Пусть это будет хоть тойота, хоть ниссан. А то купят, лишь бы подешевле было, а потом жалуются, кузов повело, колесо отвалилось, автомат сгорел. Зато дёшего. И вообще, я вот не понял. Типа как цефира отстой машина, не надёжная и т.д. это нормально писать, типа цефироводы не должны обижаться. Только написал что Тойота suxx, сразу "ты дурак, глупости пишешь" и т.д. Лично я считаю, что этот идол тойоты создан не оправдано и ни за что не буду покупать тойоту в принципе. Хотя не спорю, у тойоты машины не плохие, но переплачивать за авто, только потому что это тойота, не вижу смысла. А хронические болезни есть у всех машин, к примеру у X-Trail проблемы с холостым ходом, у Coron Premio 2литра D4 сам принцип D4 в российских условиях, у Сузуки джимни датчик 4WD и т.д. И все машины имеют свойство ломаться, у кого то быстрее, потому что хреново ездит, а у кого то медленее, потому что чаще на СТО заезжает. А 100% правды ни тот ни другой не скажут. Так что... покупайте то что нравится и ездите. А на личности переходить не стоит.
Ответить
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
   
04.02.2008Cefirovod256
     
Владивосток

Сообщений: 3640
Alexis the machine Ну понятно, владелец тойоты. Ладно, извини, что так резко выразился. Но это лично моё мнение, так сказать ИМХО, как и твоё мнение, что я дурак. Ты абсолютно прав, что водители бывают разные, одни водят ТОЙОТУ, другие дураки, ктото пролетает над ямами низенько так, а кто то выписывает змейку вокруг них, кто то покупает короллу полторашку за дорого, но в идеальном состоянии и ездит не зная бед, а ктото покупает допустим маджесту конструктор за дешего, а потом занимается с машиной секасом и причитает, какая же она плохая. Так что 100% правды, как я уже сказал, если ты читал моё предыдущее сообщение, никто не скажет. Автор отзыва, высказал своё мнение, Ниссан Цефира отстой, но если бы она называлась Тойота Цефира, то это была бы супер машина, я же высказал своё мнение, что это Тойота отстой. Это ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. Так что думаю, дальше перекидываться взаимными оскорблениями не имеет смысла. Удачи тебе, смени аккумулятор на своём Куалисе и не пересекай сплошную разметку ;)
Ответить
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
   
Афтор прав машина полное @!#$ бола у меня 2000 без пробега ходовка ноль двигло вооще не едет пока в поле дыру не сделаеш. Плюс салон большой и симпатичная ВСЁ! Афтору за правду 5+.
Ответить
   
13.02.2008AlexAATomsk
Согласен полностью с Cefirovod256, миф о надёжности тойот давным давно уже развеен, говорить что супер надёжно не стоит, потому как знаю товарища и тот упираясь говорил что моя машина (corona) просто супер по надёге, а в итоге если отвезти её на любую диагностику даже к "чайнику",и тот скажет что менять надо многое, болезней не чуть не меньше и говорить что тойота не требует к себе внимания это бред. Подвеска также у тойот брякает, двигатель требует внимания и тд....Если сравнить цефиро и камри, то не вижу смысла переплачивать за камри от 50тр и более за тот же год. Единственное наверно сделали бы проомежуточный двигатель у цифры 2,5л не NEO вообще было бы отлично.
Ответить
   
Лёха, ты извини за то что я счас скажу - но ты не водитель, ты ездун. Заменить прокладку - 700 р. и всё. владею А33, сам всё делаю - знаю какие проблемы у них. Проблем с машиной не более чем с другими, а удовльствия от вождения - на порядок больше. Плюс цена - хрен чё купишь за эти деньги подобное из Тайот.
Ответить
   
15.11.2012Александр203
 
Комсомольск-на-Ам

Сообщений: 5
При резком тормажени при заносе у меня тоже цефирик глохнит, как мне сказали сробатывает какая то система безопасности
Ответить
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1999
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв